Компьютерная и игровая зависимость. что такое игровая зависимость? установлено, что азартные игры могут вызывать зависимость, в чем-то напоминающую алкогольную

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Слайд 2

​Гэмблинг

Гэмблинг - зависимость от азартных игр. Вид аддикции, при которой уход от реальности и изменение состояния достигается возбуждением во время азартной игры. Игровая зависимость (лудомания), по опыту всемирных наблюдений - одна из самых упорных и жестоких страстей, совершенно подобная наркомания. Лудомании были подвержены и гении русской литературы Пушкин и Достоевский. Пристрастие Н.А. Некрасова к картам нашло отражение в его завещании друзьям о том, что на протяжении сего его «последнего пути» они должны играть в карты на его гробе. Игровые аддикции относятся к группе нехимических, информационных, социально-психологических аддикций. Условным наркотикам выступает здесь игровая деятельность, азартная игра. Разновидностей игр много, однако, наиболее распространенными у нас - являются «однорукий бандит», карточная игра в покер в казино, различные лохотроны, компьютерные игры (по мировой статистике, попадает в зависимость каждый десятый, имеющий дело с компьютером), электронная рулетка, Интернет.

Слайд 3

Слайд 4

К числу специфических критериев игровой аддикции можно отнести временные, материальные и частотные показатели.

Ю.А.Акопов выделяет следующие критерии:

  • Общий игровой стаж. Чем он выше, тем больше зависимость.
  • Длительность одного сеанса непрерывной игры. А.Ю. Акопов приводит рекордную для Санкт-Петербурга продолжительность игры, равную 60-часам непрерывной, не выходя из казино, игры.
  • Максимальный проигрыш. Иногда у «крупных» игроков он достигает $400000 за вечер. Чем выше проигрыш, тем больше зависимость.
  • Максимальный выигрыш. Иногда «крупные» игроки за один вечер выигрывают несколько десятков тысяч долларов. У игровых аддиктов выигрыш всегда только условный, промежуточный, полученный не под конец, а в процессе игры; такие игроки (с зависимостью) уходят всегда с пустыми карманами, полностью проигравшись.
  • Слайд 5

    • Размер минимальной стартовой суммы игрока в начальной стадии игры, определяемый его
    • индивидуально-психологическими особенностями, степени аддиктивности (пристрастности) и материального достатка.
    • Частотность посещений игровых залов, казино и т.д. если она носит систематический характер, то это служит показателем игровой аддикции.
    • Сумма общего долга за игровой период. Известен пример игрока в Санкт-Петербурге, который проиграл 1 млн. долларов.
  • Слайд 6

    Мотивационные основы игровой зависимости и поведения аддиктов

    7 иллюзий (А.Ю. Акопов):

    1. иллюзия крупного выигрыша - это изначальная наиболее стойкая иллюзия, сопряженная с ориентацией на крупный выигрыш, который, якобы разом решит все их жизненны проблемы. Близка к ней иллюзия возможности зарабатывать игрой, а также иллюзия возможности уйти с крупным выигрышем.

    2. иллюзия отыграться одним разом и тем самым полностью погасить долг. Игровых аддиктов отличает способность быстро зарабатывать, переживания по поводу крупного проигрыша быстро забываются, смываясь под натиском новой волны желания играть и в предвкушении выигрыша. На первых порах (стадиях зависимости) игрок еще может уйти с выигрышем. Правда, он будет жечь ему карман, и он может быстро спустить его тут же, по дороге домой или на следующий день в игре или бездумно потратить на пустяки: выигранные деньги игрок не считает своими, честно заработанными, их ему не жалко, в отличие от проигранных: «Проигрываешь свои, выигрываешь чужие».

    3. иллюзорная псевдовозможность управления игровой ситуацией и процессом игры (вплоть до безумного желания обыграть сами автоматы, а через них - и даже владельцев казино и автоматов).

    Слайд 7

    У некоторых игроков возникает иллюзия возможности влияния на крупье, автомат, на порядок выпадения, комбинаций изображений, цифр.

    4. иллюзии контроля своего игрового поведения, своей активности, в частности, психоэмоционального состояния.

    5. иллюзорное восприятие характера игры (элементы индивидуализации, персонификации, олицетворения, одушевления, отождествления, присвоения, вплоть до полного овладения объектом зависимости; иллюзия «игры с партнером», чаще - враждебным).

    6. игровое фантазирование как иллюзия суррогатного возмещения игры в период абстиненции, т.е. воздержания от игры, когда она по разным причинам невозможна (нет денег, автомата и т.д.) Игра подменяет для игрока реальную жизнь, а игровое фантазирование замещает игру (во сне и наяву в номерах машин, в груде помидоров игроку видятся «счастливые», призовые комбинации цифр, изображений).

    7. иллюзия возможности предвидения и контроля последствий игры, выражающейся в установках, что «Я особый, успешный» и мне чужды: проигрыши, большие долги, обнищание семьи, ее распад, потеря друзей и близких людей, работы, квартиры, маргинальность и личностная деградация.

    Однако для большинства игровых аддиктов - это реальный финал!

    Слайд 8

    Степени игровой зависимости

    0)Отсутствие игровой зависимости («социальный» игрок). На этой стадии игра обусловлена познавательным интересом и используется для развлечения, отвлечения, расслабления, отдыха, отключения от проблем (семейных, личностных, потенциальных)

    1) Слабая, начальная. Борьба мотивов незначительная, превалирует волевой отказ от игры при слабом желании играть. Не проигрывает все имеющиеся в начале игры деньги. Короткие игровые сеансы. Ставки маленькие, но растут. Незначительные выигрыши и проигрыши.

    2) Средняя. Борьба мотивов «играть - не играть», она достаточно выражена. Как правило, реже удается не начинать игру при желании играть (т.е. не удается волевым усилием запретить себе играть); азарт контролируется плохо; «везет» реже; проигрыши постепенно имеют все больше субъективное значение, чем выигрыши, стимулируя к продолжению игры; суммы текущих, промежуточных проигрышей и выигрышей растут, как и конечный проигрыш; удлиняется игровой сеанс, учащаются подходы в залы и казино. Игрок набирается опыта за счет попадания в зависимость, строит свои системы игры, игровой процесс все больше обрастает ритуалами, суевериями, проявляет игровое фантазирование (фантазирование по поводу игры вне ее, когда нет возможности играть): например, видит во сне любимые, счастливые комбинации цифр или изображений, везде замечает их наяву (в номерах машин и т.д.).

    Слайд 9

    3) Выраженная стадия игровой зависимости. Полное отсутствие борьбы мотивов; игрок готов играть ежедневно и неограниченное время, играет всегда, когда есть время и любая сумма наличных.

    Изменение отношения к деньгам: они утрачивают собственный смысл, свое значение и уже
    воспринимаются не как денежные знаки, на которые можно все купить, а как простые «бумажки», но имеющие для игрока значение символа игры: наличные деньги отождествляются только с игрой, с возможностью играть, а это является главным смыслом существования, всей жизни при выраженной степени зависимости. Укорочение периода воздержания и всего игрового цикла (времени от окончания одной игры до завершения другой), увеличение длительности игрового дня.

    Полная утрата контроля над своим состоянием и своего игрового поведения; неадекватная, субъектно-пристрастная оценка игровой ситуации.

    Слайд 10

    Стадии игровой зависимости

    Они отражают мотивационную динамику гэмблинга. Этот процесс, исключая нулевую стадию или ее отсутствие, включает по А.Ю. Акопову следующие три стадии:

    I стадия иллюзорного восприятия игры и себя (игра на выигрыш, в мотивации доминирование иллюзий игрока)

    II стадия игры ради самой игры (безиллюзорное восприятие игры на фоне искаженного отношения к себе, своим возможностям; цель игры - сам процесс)

    III стадия деградации и полного опустошения личности.

    На этой стадии игра идет не на выигрыш или ради самого процесса игры как такового независимо от выигрыша или проигрыша (1 и 2), а игра по навязчивому принуждению, без всякого удовольствия от процесса игры и при безразличии к ее результатам и возможным негативным
    последствиям.

    Для данной стадии характерны распад семьи, утрата друзей, потеря работы, жилья, обнищание, состояние бомжа, раба игры.

    Слайд 11

    Типология игровых аддиктов

    Доноры - «бойцы», безуспешно сражающиеся с игровыми автоматами, проигрывающие свои заначки, зарплаты, стипендии и т.д. Они - «питательная» основа игрового бизнеса, включающая эмоциональных романтиков, джентльменов удачи, верящих в сегодняшний, завтрашний и послезавтрашний выигрыш.

    Профессионалы. Эту группу представляют лица с высоким эмоционально-деятельностным контролем. Как правило, их игра ограничена ежедневным размером выигрыша или проигрыша в сумме $200-300. игра для данной группы людей является своеобразной профессиональной деятельностью. Они приходят в клубы или казино как на работу.

    Данную группу составляют так называемые крупные игроки, которые ставят не меньше $10 тыс. за время игры. Соответственно, выигрыш или проигрыш таких людей может доходить до нескольких сотен тысяч.

    Мошенники. Представители этой группы пытаются любыми средствами получить миллионный выигрыш. Они преследуются как владельцами клубов и казино, так и работниками милиции.

    Слайд 12

    В системе психотерапевтических методов лечения игровой аддикции и психологической помощи аддиктам немаловажное значение принадлежит формированию адекватных социальных установок типа:

    1. Деньги не выигрываются, а зарабатываются;

    2. Один из играющих всегда проигрывает;

    3. Игробизнес существует за счет проигрышей клиентов;

    4. Игровые автоматы запрограммированы на выигрыш клуба или казино;

    5. Игровые автоматы производят для игробизнеса, а не для игроков;

    6. Игробизнес в России, как и во всем мире, очень агрессивен и безжалосен, как ко взрослым, так и к детям.

    Посмотреть все слайды





    Title="Компьютерная зависимость => Игровая зависимость Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Впервые о компьютерной зависимости заговорили в начале 80-х годов америк…">














    1 из 18

    Презентация на тему: Игровая зависимость

    № слайда 1

    Описание слайда:

    № слайда 2

    Описание слайда:

    № слайда 3

    Описание слайда:

    № слайда 4

    Описание слайда:

    Что такое игровая зависимость? На фоне неблагополучных детей компьютерные игроманы выглядят вполне невинно: на улице не пропадают, ведут себя тихо и спокойно, из поля зрения родителей исчезают очень редко. Тогда в чем проблема? А в том, что постепенно игры вытесняют все другие занятия: сначала ребенок перестает гулять, потом сводится на нет его живое общение с друзьями и сверстниками – остаются лишь чаты, сетевые игры и перезвоны для совместного прохождения игровых уровней. Про учебу и говорить нечего. Захожу в десятый класс во время урока – учительница объясняет материал практически в полной тишине. Слышен только странный шелест и отдельные возгласы, явно не относящиеся к теме: у каждого второго под партой портативные игровые консоли. Какая уж тут физика!

    № слайда 5

    Описание слайда:

    Компьютерная зависимость => Игровая зависимость Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Впервые о компьютерной зависимости заговорили в начале 80-х годов американские ученные. В наше время термин «компьютерная зависимость» все еще не признан многими ученными, занимающимися проблемами психических расстройств, однако сам феномен формирования патологической связи между человеком и компьютером стал очевиден и приобретает все больший размах.

    № слайда 6

    Описание слайда:

    Помимо компьютерной зависимости, выделяют некоторые родственные виды зависимостей: Интернет-зависимость и игромания, которые, так или иначе, связаны с проведением длительного времени за компьютером. Характерными особенностями зависимостей различного типа являются: синдром абстиненции, стремление заполучить объект зависимости, поведение, направленное на приобретение объекта зависимости, снижение критического отношения к негативным сторонам зависимости, потеря интереса по отношению к социальной стороне жизни, внешнему виду, удовлетворению других потребностей.

    № слайда 7

    Описание слайда:

    № слайда 8

    Описание слайда:

    № слайда 9

    Описание слайда:

    № слайда 10

    Описание слайда:

    4. Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей. Т.е. человек «держит дистанцию» с компьютером, однако полностью оторваться от психологической привязанности к компьютерным играм не может. Это самая длительная из всех стадий - она может длиться всю жизнь, в зависимости от скорости угасания привязанности.

    № слайда 11

    Описание слайда:

    Всё за компьютер! Если младшие и средние школьники просиживают штаны в ущерб активным действиям, то с подростками и молодыми людьми все гораздо сложнее. У них пропадает мотивация к любой другой деятельности (включая общение с противоположным полом, поступление в институт и работу), кроме компьютерно-игровой. Вот тут родители и начинают бить тревогу: вместо того чтобы готовиться к поступлению в вуз, ребенок круглосуточно бьет орков. Даже расставание с любимой не способно вернуть к действительности: ваш сын может просто не заметить, что подруга две недели не звонит и не приходит. Один восемнадцатилетний юноша мне как-то сказал: за игрой время летит настолько незаметно, что можно присесть на полчасика, а встать на следующие сутки. Весьма похоже на то, что говорят посетители казино, не правда ли?

    № слайда 12

    Описание слайда:

    Возвращение к жизни – Володенька, погуляй во дворе. Денек-то какой славный, солнечный, – предложила мама.– Завтра пойдем на рыбалку, я же тебе давно обещал, – раздался голос папы.Володя сидел у компьютера и молчал, отвечать было некогда. Армия инопланетян вторглась на Землю. Летающие тарелки кружили в воздухе. Володе выдали новое мощное оружие!– Что ты, внук, прилип к компьютеру? На улицу третий день не выходишь. Выключай свой ящик, пойдем на рынок. Поможешь мне, – послышался голос бабушки.– Ба, отстань, – попросил мальчик. – У меня земля погибает. Инопланетяне ворвались в город.№ слайда 14

    Описание слайда:

    Очнулся мальчик возле старинной крепости. Володя страшно устал и лег на траву возле каменной стены.«Странно, здесь нет запахов», – подумал Володя. Мальчик вспомнил, как сладко пахнут цветы.– Нельзя лежать. В правилах игры этого нет, – раздался металлический голос компьютера.– Но я хочу полежать на травке, – возразил Володя. – Хотя на твоей траве лежать неинтересно. Она искусственная. Нет жуков, муравьев, разных цветочков. Даже разглядывать нечего.– Разглядывать траву не нужно, – возразил металлический голос. – Создай свою армию, дерись…

    № слайда 15

    Описание слайда:

    – Я больше не хочу драться. Если бы ты знал, как хорошо на речке летом, в воде плескаться.– Не понимаю, – перебил мальчика компьютер, – от воды все портится.– Здорово смотреть на костер. Пламя играет, сверкает, – вспомнил мальчик.– Не понимаю, где пламя? – заволновался металлический голос.– Я просто мечтаю, – объяснил Володя. – Мечтаю поехать на рыбалку.– Ты должен драться…, – голос компьютера задрожал и попросил:– Расскажи мне про рыбалку.– Я уже сто лет не был на рыбалке. Все с тобой играл.– Этого не может быть. Тебя не было сто лет назад, а мне всего два года, – возразил компьютер, но мальчик только рукой махнул в ответГолос замолчал. Перед глазами Володи начали появляться картинки, одна интереснее другой: гробницы с сокровищами, подводные царства, космические станции. Мальчик закрыл глаза и стал вспоминать запах маминых духов.

    № слайда 16

    Описание слайда:

    Вдруг все закружилось, и Володя увидел над собой испуганные лица мамы, папы и незнакомой женщины в белом халате.– Спасибо, доктор, что привели его в чувство, – встревожено сказала мама.– Не волнуйтесь, обморок прошел, – ответила доктор. – Пусть посидит дома.Володя испуганно подскочил:– Нет, я не хочу сидеть дома, папа обещал, что мы завтра на рыбалку поедем.– Но ты слишком слабый, – попыталась возразить доктор.– Слово мужчины нарушать нельзя, – подмигнул папа сыну.

    № слайда 17

    Описание слайда:

    Физические признаки игровой зависимости Физические признаки игровой зависимости представлены нарушениями со стороны глаз (ухудшение зрения, дисплейный синдром, синдром «сухого глаза»), опорно-двигательного аппарата (искривление позвоночника, нарушения осанки), пищеварительной системы (нарушение питания, хронические запоры, геморрой). Физические признаки компьютерной зависимости менее специфичны, и, как правило, вызываются длительным нахождением за компьютером. Некоторые из этих признаков могут возникнуть и у людей вовсе не страдающих компьютерной зависимостью, но которые вынуждены проводить долгое время за компьютером

    № слайда 18

    Описание слайда:

    Обязательным условием успешного лечения компьютерной зависимости является осознание проблемы и желание лечиться со стороны человека, страдающего компьютерной зависимостью.В тоже время компьютерную зависимость чаще всего осознают окружающие субъекта друзья, родственники, знакомые, но отнюдь не он сам. Страдающего зависимостью необходимо отвести к врачу, т.к. справиться с этой проблемой друзьям и близким не под силу, но при этом, во время лечения, близкие люди должны оказывать поддержку больному.


    Гэмблинг - зависимость от азартных игр. Вид аддикции, при которой уход от реальности и изменение состояния достигается возбуждением во время азартной игры. Игровая зависимость (лудомания), по опыту всемирных наблюдений - одна из самых упорных и жестоких страстей, совершенно подобная наркомания. Лудомании были подвержены и гении русской литературы Пушкин и Достоевский. Пристрастие Н.А. Некрасова к картам нашло отражение в его завещании друзьям о том, что на протяжении сего его «последнего пути» они должны играть в карты на его гробе. Игровые аддикции относятся к группе нехимических, информационных, социально-психологических аддикций. Условным наркотикам выступает здесь игровая деятельность, азартная игра. Разновидностей игр много, однако, наиболее распространенными у нас - являются «однорукий бандит», карточная игра в покер в казино, различные лохотроны, компьютерные игры (по мировой статистике, попадает в зависимость каждый десятый, имеющий дело с компьютером), электронная рулетка, Интернет.


    0)Отсутствие игровой зависимости («социальный» игрок). На этой стадии игра обусловлена познавательным интересом и используется для развлечения, отвлечения, расслабления, отдыха, отключения от проблем (семейных, личностных, потенциальных) 0)Отсутствие игровой зависимости («социальный» игрок). На этой стадии игра обусловлена познавательным интересом и используется для развлечения, отвлечения, расслабления, отдыха, отключения от проблем (семейных, личностных, потенциальных) 1) Слабая, начальная. Борьба мотивов незначительная, превалирует волевой отказ от игры при слабом желании играть. Не проигрывает все имеющиеся в начале игры деньги. Короткие игровые сеансы. Ставки маленькие, но растут. Незначительные выигрыши и проигрыши. 2) Средняя. Борьба мотивов «играть - не играть», она достаточно выражена. Как правило, реже удается не начинать игру при желании играть (т.е. не удается волевым усилием запретить себе играть); азарт контролируется плохо; «везет» реже; проигрыши постепенно имеют все больше субъективное значение, чем выигрыши, стимулируя к продолжению игры; суммы текущих, промежуточных проигрышей и выигрышей растут, как и конечный проигрыш; удлиняется игровой сеанс, учащаются подходы в залы и казино. Игрок набирается опыта за счет попадания в зависимость, строит свои системы игры, игровой процесс все больше обрастает ритуалами, суевериями, проявляет игровое фантазирование (фантазирование по поводу игры вне ее, когда нет возможности играть): например, видит во сне любимые, счастливые комбинации цифр или изображений, везде замечает их наяву (в номерах машин и т.д.).

    Работа может использоваться для проведения уроков и докладов по предмету "ОБЖ"

    Презентации по ОБЖ раскрывают все темы данного предмета. ОБЖ (Основы Безопасности Жизнедеятельности) – предмет, на котором изучают различные виды опасностей, угрожающие человеку, закономерности проявлений этих опасностей и способы их предупреждения. Скачать презентацию по ОБЖ можно как для самостоятельного изучения, так и для подготовки к уроку. Они способны не только помочь Вам получить хорошую оценку на уроке, но и научить самостоятельно принимать решение. Готовыепрезентации по ОБЖ помогут действительно заинтересовать учеников, благодаря своему ненавязчивому оформлению и легкой, прекрасно запоминающейся форме изложения содержащейся в них информации. Наши презентации помогут Вам и Вашим ученикам осознать то, что ОБЖ – действительно важный предмет. В данном разделе сайта Вы найдете самые востребованные и качественные презентации по ОБЖ.

    Презентация по слайдам

    Текст слайда: Игровая зависимость Выполнили:


    Текст слайда: Корнеева Диана


    Текст слайда: Мякотникова Ольга


    Текст слайда: Что такое игровая зависимость? На фоне неблагополучных детей компьютерные игроманы выглядят вполне невинно: на улице не пропадают, ведут себя тихо и спокойно, из поля зрения родителей исчезают очень редко. Тогда в чем проблема? А в том, что постепенно игры вытесняют все другие занятия: сначала ребенок перестает гулять, потом сводится на нет его живое общение с друзьями и сверстниками – остаются лишь чаты, сетевые игры и перезвоны для совместного прохождения игровых уровней. Про учебу и говорить нечего. Захожу в десятый класс во время урока – учительница объясняет материал практически в полной тишине. Слышен только странный шелест и отдельные возгласы, явно не относящиеся к теме: у каждого второго под партой портативные игровые консоли. Какая уж тут физика!


    Текст слайда: Компьютерная зависимость => Игровая зависимость Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Впервые о компьютерной зависимости заговорили в начале 80-х годов американские ученные. В наше время термин «компьютерная зависимость» все еще не признан многими ученными, занимающимися проблемами психических расстройств, однако сам феномен формирования патологической связи между человеком и компьютером стал очевиден и приобретает все больший размах.


    Текст слайда: Помимо компьютерной зависимости, выделяют некоторые родственные виды зависимостей: Интернет-зависимость и игромания, которые, так или иначе, связаны с проведением длительного времени за компьютером. Характерными особенностями зависимостей различного типа являются: синдром абстиненции, стремление заполучить объект зависимости, поведение, направленное на приобретение объекта зависимости, снижение критического отношения к негативным сторонам зависимости, потеря интереса по отношению к социальной стороне жизни, внешнему виду, удовлетворению других потребностей.


    Текст слайда: Стадии развития зависимости Существует 4 стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр: 1.Стадия легкой увлеченности. На этой стадии человек получает удовольствие, играя в компьютерную игру, чему сопутствуют положительные эмоции.


    Текст слайда: 2.Стадия увлеченности. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер.


    Текст слайда: 3. Стадия зависимости. Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями - в ценностносмысловой сфере личности.

    Слайд №10


    Текст слайда: 4. Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей. Т.е. человек «держит дистанцию» с компьютером, однако полностью оторваться от психологической привязанности к компьютерным играм не может. Это самая длительная из всех стадий - она может длиться всю жизнь, в зависимости от скорости угасания привязанности.

    Слайд №11


    Текст слайда: Всё за компьютер! Если младшие и средние школьники просиживают штаны в ущерб активным действиям, то с подростками и молодыми людьми все гораздо сложнее. У них пропадает мотивация к любой другой деятельности (включая общение с противоположным полом, поступление в институт и работу), кроме компьютерно-игровой. Вот тут родители и начинают бить тревогу: вместо того чтобы готовиться к поступлению в вуз, ребенок круглосуточно бьет орков. Даже расставание с любимой не способно вернуть к действительности: ваш сын может просто не заметить, что подруга две недели не звонит и не приходит. Один восемнадцатилетний юноша мне как-то сказал: за игрой время летит настолько незаметно, что можно присесть на полчасика, а встать на следующие сутки. Весьма похоже на то, что говорят посетители казино, не правда ли?

    Слайд №12


    Текст слайда: Возвращение к жизни – Володенька, погуляй во дворе. Денек-то какой славный, солнечный, – предложила мама. – Завтра пойдем на рыбалку, я же тебе давно обещал, – раздался голос папы. Володя сидел у компьютера и молчал, отвечать было некогда. Армия инопланетян вторглась на Землю. Летающие тарелки кружили в воздухе. Володе выдали новое мощное оружие! – Что ты, внук, прилип к компьютеру? На улицу третий день не выходишь. Выключай свой ящик, пойдем на рынок. Поможешь мне, – послышался голос бабушки. – Ба, отстань, – попросил мальчик. – У меня земля погибает. Инопланетяне ворвались в город.

    Слайд №13


    Текст слайда: – Я сейчас выключу электричество и всех твоих врагов сразу уберу, – рассердилась бабушка. «Что делать? Если бабушка выключит электричество, я не успею закончить игру. Помоги, ты же самый умный», – умолял Володя компьютер. Мальчику показалось, что компьютер понимает его. Картина улицы приблизилась. Из-за угла показался инопланетянин. Он рогами вышиб из рук мальчика оружие, и выпустила в него ядовитую струю. Володя словно провалился сквозь стену. Дальнейшие события Володя помнил с трудом. Он бегал, стрелял, кого-то спасал.

    Слайд №14


    Текст слайда: Очнулся мальчик возле старинной крепости. Володя страшно устал и лег на траву возле каменной стены. «Странно, здесь нет запахов», – подумал Володя. Мальчик вспомнил, как сладко пахнут цветы. – Нельзя лежать. В правилах игры этого нет, – раздался металлический голос компьютера. – Но я хочу полежать на травке, – возразил Володя. – Хотя на твоей траве лежать неинтересно. Она искусственная. Нет жуков, муравьев, разных цветочков. Даже разглядывать нечего. – Разглядывать траву не нужно, – возразил металлический голос. – Создай свою армию, дерись…

    Слайд №15


    Текст слайда: – Я больше не хочу драться. Если бы ты знал, как хорошо на речке летом, в воде плескаться. – Не понимаю, – перебил мальчика компьютер, – от воды все портится. – Здорово смотреть на костер. Пламя играет, сверкает, – вспомнил мальчик. – Не понимаю, где пламя? – заволновался металлический голос. – Я просто мечтаю, – объяснил Володя. – Мечтаю поехать на рыбалку. – Ты должен драться…, – голос компьютера задрожал и попросил: – Расскажи мне про рыбалку. – Я уже сто лет не был на рыбалке. Все с тобой играл. – Этого не может быть. Тебя не было сто лет назад, а мне всего два года, – возразил компьютер, но мальчик только рукой махнул в ответ Голос замолчал. Перед глазами Володи начали появляться картинки, одна интереснее другой: гробницы с сокровищами, подводные царства, космические станции. Мальчик закрыл глаза и стал вспоминать запах маминых духов.

    Слайд №16


    Текст слайда: Вдруг все закружилось, и Володя увидел над собой испуганные лица мамы, папы и незнакомой женщины в белом халате. – Спасибо, доктор, что привели его в чувство, – встревожено сказала мама. – Не волнуйтесь, обморок прошел, – ответила доктор. – Пусть посидит дома. Володя испуганно подскочил: – Нет, я не хочу сидеть дома, папа обещал, что мы завтра на рыбалку поедем. – Но ты слишком слабый, – попыталась возразить доктор. – Слово мужчины нарушать нельзя, – подмигнул папа сыну.

    Слайд №17


    Текст слайда: Физические признаки игровой зависимости Физические признаки игровой зависимости представлены нарушениями со стороны глаз (ухудшение зрения, дисплейный синдром, синдром «сухого глаза»), опорно-двигательного аппарата (искривление позвоночника, нарушения осанки), пищеварительной системы (нарушение питания, хронические запоры, геморрой). Физические признаки компьютерной зависимости менее специфичны, и, как правило, вызываются длительным нахождением за компьютером. Некоторые из этих признаков могут возникнуть и у людей вовсе не страдающих компьютерной зависимостью, но которые вынуждены проводить долгое время за компьютером

    Слайд №18


    Текст слайда: Лечение Обязательным условием успешного лечения компьютерной зависимости является осознание проблемы и желание лечиться со стороны человека, страдающего компьютерной зависимостью. В тоже время компьютерную зависимость чаще всего осознают окружающие субъекта друзья, родственники, знакомые, но отнюдь не он сам. Страдающего зависимостью необходимо отвести к врачу, т.к. справиться с этой проблемой друзьям и близким не под силу, но при этом, во время лечения, близкие люди должны оказывать поддержку больному.



  • Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов