Кто берет последние карты в дурака. Варианты игры в дурака

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Кол-во игроков От 2 до 8

Время партии От 10 минут

Сложность игры Легкая

Карточная игра под названием «дурак» – каковы привила и в чем суть?

В чем состоит суть игры?

Участие в партии принимает до шести игроков, и для игры применяется колода, состоящая из 36-и карт. Допустимо увеличение количества участников партии до 8-и человек, но при условии применения колоды из 54 карт.

На старте игры происходит раздача карт по 6 штук каждому участнику. Из колоды, оставшейся после раздачи выбирается произвольная карта (сверху или из стопки), которая ложится в середине стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы ее все видели. Масть выбранной карты является козырем для этой игровой партии, а старшей картой, является Козырный Джокер (если он не козырный, то красный – отбивает красные карты, черный – черные).

Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая – Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.

Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком». Отбитые карты перенаправляются в отбой (биту) и уже не берут участие в игре до сдачи новой партии. Одна партия в игру «Дурак» именуется «кон».

Ничья

Если в игре осталось двое игроков, каждый из которых имеет одинаковое количество карт, и все они кроются, признается «ничья».

Карточная игра Дурак: правила игры

  • Игра «Дурак» имеет несколько вариаций, а потому, прежде чем начать игру, участники должны определиться с ее типом. Так, наиболее распространенными разновидностями считаются переводной или подкидной дурак, но существуют и менее распространенные виды.
  • Как мы отмечали ранее, количество участников в этой игре может быть от 2-ух до 8-ми и зависит это от количества карт в колоде (6 игроков – 36 карт, максимально 8 – 54 карты). При этом, наиболее распространенным вариантом является использование колоды именно из 36 карт, с количеством игроков до шести.
  • Цель любого типа игры в дурака – скорее избавиться от личных карт. Дураком признается тот, у которого они еще остались.
  • Перед началом кона (партия игры), карты перетасовываются и сдаются по кругу, по движению часовой стрелки, по одной карте (иногда по две) каждому из игроков. Раздача стартует с игрока, занявшего место слева от того, кто сдает. Таким образом раздается 6 карт. Из колоды оставшихся карт, выбирается одна (как правило она снимается сверху) и подкладывается под колоду оставшихся карт номиналом вверх. Вся колода укладывается вверх рубашкой в середине игрального стола.
  • Масть выбранной карты – козырная в данном кону, иными словами она бьет все иные карты, кроме карт той же масти, которые выше ее номиналом. При этом, она точно также берет участие в игре в качестве последней колоды.
  • После пересдачи карты допустимо повторение козыря и повторяться она может во время пересдачи множество раз.
  • Если количество игроков соответствует количеству карт, то есть после сдачи их не остается, то козырем также считают последнюю карту колоды. При замене игроков, увеличению или уменьшению их количества, партия обязательно начинается заново. После того, как участник отпустил карту, такое его действие признается в качестве сделанного хода. Отметим, что каждый из игроков обладает правом потребовать полную пересдачу карт, если после сделанной раздачи у него на руках 5 и более карт принадлежат одной масти.
  • Первым осуществляет ход тот, у кого карта наименьшего достоинства тогда, когда на кону карта больше десяти, если карта меньше десяти – то наибольшего достоинства. Игроки ходят по часовой стрелке в любом случае, и с каждой последующей сдачей начинают с хода под того человека, который стал дураком в прошлой игре. Таким образом, «учат дурака» и такие ходы называют «под дурака» или «на дурака». Но, при согласии всех, можно осуществлять ходы и «из-под дурака», то есть от сидящего слева.
  • При игре, участник кладет любую, по его усмотрению карту, а следующий участник по кругу, должен ее отбить, или же забрать ее себе в колоду. Побить карту противника можно положив на нее старшую карту точно той же масти, или иную любую козырную карту. Отметим, что карту козырной масти возможно побить только козырем большего номинала. После того как карта бита, любой из участников может добавить карту любой масти, совпадающую с достоинством карт, лежащих на кону. При этом, некоторые разновидности этой игры могут ограничивать круг подбрасывающих карты, например до тех, кто сидит рядом с отбивающимися игроками.
  • Подкидывание карт, как правило, происходит под одной, причем первому такое право предоставляется заходящему и только после слова «Бито!» оно передается иным игрокам по кругу. Подкидывать можно только количество карт, не превышающее шести (но если у того, кто отбивался их больше, то допускается подкинуть на одну меньше того количества, которое имеется у него на данный момент на руках). Если тот кто отбивается, по определенным причинам (не хочет или не может) не кроет хотя бы одну карту, он забирает их все и продолжает игру уже с большим количеством карт.
  • После того, как уже все карты биты, они отправляются в отдельную кучу, именуемую «отбой» и больше не задействуются в игре до следующего кона. При этом, их обязательно переворачивают вверх рубашкой, так чтобы их номинал не был виден игроками, и подглядывать в них до конца кона запрещено. Нельзя и брать карты из оставшейся колоды, до тех пор, пока все карты не побиты или не забраны отбивающимся. После такого захода, игроки, начиная с заходящего игрока, добирают себе карты из основной колоды до начального количества, а именно до шести. Последним карты берет тот, кто отбивался.
  • После окончания карт в колоде, игра осуществляется по тем же правилам, а исключение составляет лишь то, что карты больше не добираются. Оканчивается партия лишь тогда, когда карты всех игроков сброшены, а тот, у кого они остались признается проигравшим, или как принято говорить «дураком». Иногда игроки договариваются между собой выявлять и победителей, согласно очередности сброса карт. Например, первый кто сбросил все карты – победитель, последующие занимают соответствующие места (второе место, третье и в таком порядке).

сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Карточная игра Дурак" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Карточная игра Дурак", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Карточные игры помогают провести досуг и дома, и в поездке. Одной из популярных игр в карты является «дурак». В него играл буквально каждый, но не все знают о его разнообразных вариантах. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

Минимум играющих – два, максимум – шесть. Игрокам раздаются карты, по шесть штук. Остальная колода кладется рубахами вверх, одна карта вынимается и служит козырем. Цель – скинуть быстрее всех свои карты. Для этого необходимо бить карты, подкидываемые соперниками, картой старше аналогичной масти, либо козырем. Тот игрок, который по итогу не успел лишиться всех карт, превращается в «дурака».


Правила отбоя в игре дурак

В отбой уходят «отбитые» игроком карты. Отбивать карты можно, перекрыв карту соперника картой старше такой же масти или козырем. Если соперник ходит козырем, нужно также отбиваться козырем, старшей картой. Если игроку отбиться удалось, отбитые карты убираются в сторону, каждый игрок может добрать карты, чтобы их снова стало шесть. Тот, кто отбиться не смог, забирает все себе.

Правила игры в дурака 36 карт

Для 36 карт достаточно 2-6 игроков. Каждому достается по шесть карт, определяется козырь, а оставшиеся карты переворачиваются вниз лицевой стороной и откладываются в сторону. Первым ходит тот, у кого козырь младше, следующим ходит сидящий слева и т.д. Ход состоит из выкладывания карт игроку слева. Можно выложить одну карту, либо две, если у них одинаковый номинал. Тот, на кого идет ход, должен карту отбить, перекрыв ее старшей картой. Добавлять карту нельзя. К отбившемуся игроку переходит ход, и он ходит на игрока слева от себя. Если отбиться не удалось, игрок обязан забрать карты и ход пропускает. Следующим играет соперник слева.

Правила игры в дурака 54 карты

При игре на 54 карты максимальное количество игроков увеличивается до восьми человек. Правила такие же, как с 36 картами.

Правила игры в дурака на двоих

Лучше всего выбирать стандартную игру. Как вариант – можно вытащить козырь, запомнить его, вернуть обратно в колоду и перетасовать. Затем раздать на руки поровну все карты и играть до победного.

Правила игры в дурака втроем

Здесь каждый за себя, правила игры аналогичны стандартным.

Правила игры в дурака пара на пару

Играют четыре человека. Правила, как в игре в подкидного дурака. Суть — подбрасывать карты может только игрок из пары.

Правила игры в подкидного дурака

Ход осуществляется без ограничения количества карт одного достоинства. Тот, на кого осуществили ход, имеет право отбиться, а может забрать, если понимает, что отбить не удастся. Атакующий может подкинуть карты, если они по достоинству совпадают с теми, что расположены на столе. Остальные игроки также могут подкидывать карты. Существуют ограничения по подкидыванию: атаковать нельзя большим количеством, чем у отбивающего на руках; карт нельзя подкидывать более пяти штук; при первом отбое нельзя отбивающемуся подкидывать более четырех карт.

Правила игры в карты переводного дурака

Правила аналогичны подкидному, но немного усложнены. Если у отбивающегося наличии присутствует карта аналогичного достоинства, он имеет право доложить свою карту рядом и перевести ход следующему. Нельзя переводить первый кон. Если у следующего игрока также имеется карта аналогичного достоинства, можно перевести еще раз. Переводить запрещено больше карт, чем есть на руках у игрока. Тот, кто не может перевести далее карты, вынужден их отбить или принять.

Правила игры в дурака с джокером

Правила игры те же, только в колоду вводится джокер, им можно побить любую карту.


Правила игры в дурака с погонами

Вариант 1. Проходит игра, как в обычного дурака, пока не останется один человек с картами. Все игроки подсчитывают «погоны» — парные карты, которые они за один раз выложили в игре. Проигрывает тот, у кого наименьшее количество парных карт.

Вариант 2. Играть нужно в подкидного дурака. В то время, когда игрок ходит последним ходом, нужно подбросить парные карты оппоненту. Их может быть как две, так и больше. В конце эти карты кладут на плечи проигравшему, имитируя погоны. Если после последнего захода эта парная комбинация отбивается, «погоны» не вешаются.

Японский дурак правила игры

В таком варианте особой мастью выступают пики. Эта масть обязательно покрывается картами аналогичной масти (козырь не подходит). Козыри пиками быть не могут, а пики не могут отбить карты других мастей. Если козырем выпадет пика, то проходит игра без козырей. Пиковая дама бьет любую карту масти пик.


Китайский дурак правила игры

Раздаются полностью все карты, если количество игроков нечетное, то может быть не всем поровну. Козырь неизменен — пики. Трефы можно бить только аналогичной мастью. Десятка по старшинству выше короля. Карты идут в отбой, если их количество приравнивается количеству игроков, например, отбивающая карта четвертая при игре с четырьмя игроками. Ход игры таков: первый игрок ходит, второй бьет карту и обе карты идут к третьему игроку. Третий должен побить только карту второго игрока, т.е. бьется только последняя (верхняя) карта. Если побить не получается, игрок забирает одну карту снизу, ход и небитые карты переходят к следующему. Если у игрока отсутствуют карты, он выходит из игры. Соответственно, отбой уменьшится на одну карту.

Чешский дурак правила игры

На первом ходу выкладывается любая карта. Следующие ходы осуществляются выкладыванием карт той же масти или достоинства, что на столе. Если ходить нечем – берутся карты, пока нужная не попадется. Из колоды можно брать карты, пока на руках менее трех доступных карт для хода. Если ходить тузом – следующий игрок ход пропускает, шестеркой – вытаскивает одну карту и свой ход пропускает, семеркой – берет пару карт и ход пропускает, королем червей – набирает пять карт и пропускает один ход. Можно любой дамой пойти на любую карту, а потом совершить перезаказ масти, с нее зайдет следующий игрок. Когда у одного из игроков заканчиваются карты, другие подсчитывают очки карт, оставшихся на руках. 11 очков у туза, у короля – 4, валет – 2, дама – 3. Остальные карты согласно номиналу. Если на руках осталась только дама – 20 очков. Тот, кто первым сто очков наберет, проигрывает. Выигрывает игрок с минимальным количеством очков.

В начале игры определитесь с количеством игроков, видом игры в «дурака» и правилами. Для подсчета очков заранее подготовьте лист бумаги и ручку. И помните, что игра – это приятное проведение досуга, а не повод для ссор и переживаний.

В игре в «подкидного дурака» могут принимать участие от двух до четырех человек.

Игровая колода состоит из 36 карт, где самая старшая по достоинству карта — туз, а самая младшая — шестерка.

Начало игры

Игра в «Дурака» начинается с раздачи. Каждому игроку выдается по шесть карт. В нашем варианте это делает компьютер. После того, как карты розданы объявляется козырь, то есть масть, карты которой способны побить любую карту другой масти.

Первый ход принадлежит игроку, у которого на руках имеется козырь наименьшего достоинства.

Подкидывающий карты игрок, называется «ведущим».

Ход игры

Ведущий имеет право начать ход с любой карты из имеющихся на руках. В дальнейшем подкидываются карты, значение которых соответствует выложенным на стол. Это могут быть карты любой масти.

Карты бьются картами более старшего достоинства той же масти, либо козырем. Козырь может побить любую карту, кроме козыря более высокого достоинства.

Все игроки, кроме отбивающегося, могут подкидывать карты того же достоинства, что лежащие на столе (то есть уже разыгранные карты). Эти карты отбивающийся тоже должен «побить».

Если ведущий больше не хочет подкидывать карты, то он говорит «Бито». После этого подкидывать карты может следующий по часовой стрелке за ведущим игрок. Этот вариант имеет место в том случае, если играют 3 или 4 игрока. Отбивающийся не имеет права подкидывать карты.

Отбивающийся игрок, который не может или не хочет «побить» предложенные ему карты, должен их забрать. При этом, если ему подкинуто менее шести карт, то любой другой игрок может подкинуть ему карты дополнительно. Однако в общей сумме подкинутых карт должно быть не более шести.

Подкидываемые карты могут иметь только такое достоинство, которое совпадает с достоинством забираемых карт.

После того, как карты взяты или отбиты, игроки, у которых на руках менее шести карт добирают карты из колоды. Далее ход передается к следующему игроку по часовой стрелки (исключение: игрок, который взял карты).

Если игрок «побил» все предложенные карты или побил шесть карт, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки добирают карты из колоды до шести. Карты из колоды берет сначала ведущий, затем все остальные игроки по часовой стрелке. Последним добирает карты тот, кто отбивался.

Конец игры

Когда карты в колоде заканчиваются, тот игрок, у которого первого не осталось карт, выходит из игры. Первому вышедшему присуждается победа.

Заканчивается игра, когда все игроки, кроме одного, остались без карт. Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть дурак. Ему присуждается поражение.

Допускается ничья, в случае если у двух последних не вышедших игроков не осталось карт на руках.

Подведение итогов и составление рейтинга по игре в «Дурака»

    за победу игрок получает 2 очка

    за ничью игрок получает 1 очко

    за поражение игрок не получает очков

За победу игрок получает 10 игровых рублей.

Игрок, которому не хватило отпущенного времени на завершение хода, объявляется дураком (то есть проигравшим). Все остальные игроки объявляются победителями.

Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

Общие правила игры «Дурак» в карты - начало игры

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

Раздача и ходы

После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры - как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым - объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

Подкидной вариант

Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.

Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди - сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

Переводной «Дурак»

Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.

На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что там происходит – народ играет в карты. На постсоветском пространстве игра «дурак» была и остается самой популярной среди карточных игр, она известна всем, независимо от пола, возраста и социального статуса. Перечислим еще раз ее правила, чтобы точно усвоить, как играть в дурака.

Как известно, в игре используется колода из 36 карт при участии двух-шести игроков. При первой раздаче каждый получает по шесть карт, масть следующей карты становится козырем на данную игру. Остальная колода укладывается сверху раскрытой карты (рубашкой вверх), из нее игроки берут карты по мере необходимости. Целью игры является избавление от всех карт раньше других игроков. Последний игрок с картами остается в «дураках».

Начинается игра с хода игрока с младшим козырем, в далее ходят «из-под дурака». Ходы производятся по часовой стрелке, обычно одной или несколькими картами одинакового достоинства, а атакуемый игрок должен покрыть их старшей картой той же масти либо козырем. Если игрок покрывает все карты, ход переходит к нему; если нет, он забирает все открытые карты, и после того, как остальные игроки добирают из колоды до шести карт, ход переходит к следующему игроку.

Виды этой игры – дурак простой, подкидной и переводной, каждый из которых немного отличается правилами. Подкидной получил название из-за предоставления всем игрокам права «подкидывать» карты соответствующего достоинства отбивающемуся; в переводном дураке игрок, на которого ходят, имеет право перенаправить ход следующему игроку, выложив карту того же достоинства.

Чтобы научиться играть в дурака, мало знать общие правила. Это одна из немногих карточных игр, в которой можно выработать определенную стратегию и тактику. Стратегия игры, по сути, основана на запоминании карт и понимании статистики игры, психологии игры и теории вероятности. При игре на двоих, зная, что общее количество карт – 36, из них 9 козырных, подсчитываем, что сдается сразу треть колоды, при чем на руках у игроков в среднем оказывается полтора козыря, и один козырь лежит в открытую. В начале игры игрокам неизвестно 23 карты, и чем больше карт в ходе игры способен запомнить игрок, тем успешнее он будет – в конце игры появляется возможность прогнозировать оставшиеся у соперника карты, чтобы спланировать выигрышные ходы.

Когда вы начинаете играть в карты в дурака, кроме ведения статистики, важно также внимательное наблюдение за соперником, определение его тактики и своевременная выработка своей контр-тактики – специалисты в данной сфере выработали ряд конкретных рекомендаций для каждого конкретного случая. К общим рекомендациям можно отнести следующие: в начале игры не следует сбрасывать козыри, отбиваться по возможности парными картами, запоминать последовательность выхода карт из игры, и в случае необходимости прибегать к блефу – как и в любой карточной игре, метод тонкого обмана соперника остается весьма эффективным.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов