Играть в игру петушиные бои. Игра петушиные бои правила

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Построить детей в шеренгу.

Педагог: Ребята вы хотите поиграть? (Да)

Отгадайте загадку:

Важно ходит по двору,
Будет всех он, по – утру.
В хвастовстве имеет навык,
Красная шапчонка набок.
И с соперником обычно,
В драку лезет он, привычно:
Его пенье, режет слух –
То с утра, кричит …
(Петух)

Педагог:

Ребята посмотрите, какие атрибуты к игре «Бой петухов» я для вас изготовила. Девайте поиграем.

Игра называется ""Бой петухов""

Задача: развить прыгучесть, воспитать чувства равновесия.

Место проведения: площадка с нарисованным кругом

Построение Игроки выстраиваются в две шеренги около круга одна против другой.

Содержание Капитаны команд (или руководитель игры) посылают по одному игроку – ""петуху"" в круг. Каждый из них встает на одну ногу, другую подгибает назад, руки кладет за спину. По сигналу руководителя ""петухи"", прыгают на одной ноге, и начинают выталкивать плечом друг друга из круга или стремится заставить своего противника встать на обе ноги. Победитель выигрывает очко для своей команды. Затем идет в середину следующая пара игроков и т.д. Игра продолжается до тех пор пока все не побывают в роли петухов

На земле чертится круг диаметром 3-4м. ;

Играющие делятся на две команды;

В каждой команде выбирается капитан;

Если много участников игры, бой можно проводить в 2-3 круга одновременно.

Правила

1. петух ставший на обе ноги или выскочивший из круга считается побежденным, и оба игрока возвращаются к своим командам;

2. если во время выталкивания оба петуха выйдут из круга, победа никому из них не присуждается, а на их место идет следующая пара;

3.петухи вступают в бой только по сигналу. Если кто-либо из них начнет раньше, переигрывают. Если и второй раз – назначается проигравшим.

4. капитаны тоже вступают в бой между собой;

во время боя руки должны быть за спиной в противном случае опустивший их, проигрывает.

Побеждает команда, которая у которой больше петушков устояло на ногах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Построить детей в шеренгу.

Педагог: Ребята вы хотите поиграть? (Да)

Отгадайте загадку:

Важно ходит по двору,
Будет всех он, по – утру.
В хвастовстве имеет навык,
Красная шапчонка набок.
И с соперником обычно,
В драку лезет он, привычно:
Его пенье, режет слух –
То с утра, кричит …
(Петух)

Педагог:

Ребята посмотрите, какие атрибуты к игре «Бой петухов» я для вас изготовила. Девайте поиграем.

Игра называется ""Бой петухов""

Задача: развить прыгучесть, воспитать чувства равновесия.

Место проведения: площадка с нарисованным кругом

Построение Игроки выстраиваются в две шеренги около круга одна против другой.

Содержание Капитаны команд (или руководитель игры) посылают по одному игроку – ""петуху"" в круг. Каждый из них встает на одну ногу, другую подгибает назад, руки кладет за спину. По сигналу руководителя ""петухи"", прыгают на одной ноге, и начинают выталкивать плечом друг друга из круга или стремится заставить своего противника встать на обе ноги. Победитель выигрывает очко для своей команды. Затем идет в середину следующая пара игроков и т.д. Игра продолжается до тех пор пока все не побывают в роли петухов

ОМУ

На земле чертится круг диаметром 3-4м. ;

Играющие делятся на две команды;

В каждой команде выбирается капитан;

Если много участников игры, бой можно проводить в 2-3 круга одновременно.

Правила

1. петух ставший на обе ноги или выскочивший из круга считается побежденным, и оба игрока возвращаются к своим командам;

2. если во время выталкивания оба петуха выйдут из круга, победа никому из них не присуждается, а на их место идет следующая пара;

3.петухи вступают в бой только по сигналу. Если кто-либо из них начнет раньше, переигрывают. Если и второй раз – назначается проигравшим.

4. капитаны тоже вступают в бой между собой;

во время боя руки должны быть за спиной в противном случае опустивший их, проигрывает.

Побеждает команда, которая у которой больше петушков устояло на ногах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика организации и проведения подвижной игры для развития ловкости

В современной жизни возникают ситуации, которые требуют проявления внимания, быстроты реакции, находчивости, уверенности, настойчивости, самостоятельности, точности движения, координации и многое друг...

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога; требования к считалке) - подсказки для инструктора

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (сбор детей на игру, создание интереса, объяснение правил, распределение ролей, руководство игрой, подведение итога...

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Забавная развлекательная флеш игрушка, посвященная, как следует из названия, петушиным боям. Такого рода бои были популярны в разных странах, а в некоторых проводятся и в наше время. Немного о сути петушиных боев. Двух петухов побойчее выгоняют на небольшую площадку и «сталкивают лбами». Петухи начинают петушиться, нападают друг на друга.

Петушиная драка становится все горячее и динамичнее, пока какой-либо из петухов не сдастся, выбившись из сил. Хозяева петухов и многочисленные зрители внимательно наблюдают за процессом и громко «болеют» за свою птицу. В этой игре Вам предлагается поуправлять петухами, сталкивающимися в жестокой схватке. Играть можно вдвоем, тогда каждый игрок будет управлять своим петухом. Вот где можно по-настоящему выпустить пар!

Запомните перед стартом клавиши управления: Q,W,A,S,D для игрока слева и U,I,J,K,L - справа. Имейте ввиду, кнопки работают только в английской раскладке!

Можно скачать игру ПЕТУШИНЫЕ БОИ на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Во весь экран

Игра в категориях Драки, Игры для двоих доступна бесплатно , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ПЕТУШИНЫЕ БОИ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Дети делятся на пары и встают друг от друга на расстоянии 3-5 шагов. Пары изображают дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом. Тот, кто потерял равновесие и встал на землю двумя ногами, выходит из игры. Дети перед началом игры договариваются, как они будут держать руки: на поясе, за спиной, скрестно перед грудью или руками держать колено согнутой ноги.

Правила. 1.Играющие должны одновременно приближаться друг к другу.

2. Руками толкать друг друга нельзя.

Указания к проведению. Чаще всего в паре один играющий выходит из игры, один остается победителем. Победи­ели из разных пар могут объединиться и продолжать игру.

Бой петухов может проходить и в другой позе, например, в присяде, руки играющие держат на коленях

Подвижные игры Фанты

Ведущий обходит играющих и говорит: «Нам прислали сто рублей. Что хотите, то купите, черный, белый не берите, да и нет не говорите!»

После этого он задает детям разные вопросы, а сам старается, чтобы кто-то в разговоре произнес одно из запрещенных слов: черный, белый, да, нет. Ведущий ведет примерно такой разговор: «Что продается в булочной?» - «Хлеб». - «Какой?» Чуть-чуть не ответил игрок: «Черный и белый», да вовремя вспомнил запрещенные слова и сказал: «Мягкий». «А какой хлеб ты больше любишь, черный или белый?» - «Всякий». «Из какой муки пекут булки?» «Из пшеничной». И т. д. Тот, кто произнес запрещенное слово, отдает водящему фант. В конце игры все, кто остался без фанта, выкупают его.

Правила . 1.На вопросы играющие должны отвечать быстро, ответ исправлять нельзя.

2. За каждое запрещенное слово играющий платит ведущему фант.

3. Ведущий может вести разговор одновременно с двумя играющими.

4. При выкупе фанта ведущий не показывает его участникам игры.

Указания к проведению . Игру можно провести на лесной полянке или в тенистом уголке игровой площадки. В игре принимают участие не более 10 человек, все дети имеют по нескольку фантов. Они должны внимательно слушать вопросы водящего и, прежде чем ответить, подумать.

При выкупе фантов участники игры придумывают для хозяина фанта интересные задания: спеть песню, загадать загадку, прочитать стихи, рассказать короткую смешную историю, вспомнить пословицу и поговорку и т.д. Самой трудной в этой игре является роль ведущего, поэтому вначале эту роль выполняет воспитательница. Фанты могут выкупаться после того, как проиграет 5 человек.

Подвижные игры Солнце и месяц

Все дети собираются на площадке, выбирают двух ведущих. Те отходят в сторону и тихо, чтобы никто не услышал, сговариваются, кто из них будет месяц, а кто солнце.

Участники игры встают друг за другом, кладут руку на плечо впереди стоящего или берут его за пояс. Солнце и месяц подходят к играющим, берутся за руки и высоко их поднимают, получаются ворота. Играющие поют песенку:

Шла, шла тетеря,

Шла, шла рябая,

Шла она лугом,

Вела детей кругом:

Старшего, меньшого,

Среднего, большого.

С этой песенкой они проходят через ворота. Солнце и месяц останавливают последнего и тихо спрашивают: «К кому хочешь - к солнцу или к месяцу?» Играющий так же тихо отвечает, к кому он пойдет, и встает рядом или с солнцем, или с месяцем. Игра продолжается. В конце игры нужно пересчитать, к кому перешло больше игроков.

Алена Ложкина

Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции.

Невозможно представить праздники на Руси без игр. В русских народных играх много юмора, задора. Они всегда образны и сопровождаются считалками, потешками, забавными запевками, прибаутками.

Представляю вашему вниманию небольшую подборку народных игр, которые мы использовали на праздниках.

1. Игра «Ручеёк"

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, легкий бег, играть вместе.

Дети с помощью считалки выбирают «ручеёк».

Ручей, ручеёк!

Здравствуй, миленький, дружок!

«Ручеёк»: Можно с вами поиграть?

Дети: Ты скорее забегай

И друзей здесь выбирай.

Дети поднимают руки. «Ручеёк» забегает и выбирает себе пару. Оставшийся один ребёнок бежит и выбирает себе пару.

2.«Петушиный бой

Дети делятся на пары и изображают дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом. Тот, кто потерял равновесие и встал на землю двумя ногами, выходит из игры. Руки можно держать на поясе, за спиной, скрестно перед грудью или руками держать колено согнутой ноги. На земле нарисован круг диаметром 2 метра. Из каждой команды по одному участнику входят в круг и, прыгая на одной ноге, руки за спиной, пытаются вытолкнуть плечом друг друга за пределы круга.

3.«Горелки» (с платочком)

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Игроки стоят парами друг за другом. Впереди водящий, он держит в руке над головой платочек.

Все хором:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Посмотри на небо,

Птички летят,

Колокольчики звенят!

Раз, два, три!

Последняя пара беги!

Дети последней пары бегут вдоль колонны (один справа, другой слева). Тот, кто добежит до водящего первым, берет у него платочек и встает с ним впереди колонны, а опоздавший «горит», т. е. водит.

3.«Жаворонок

«Жаворонок» выбирается по считалке (в руке у него колокольчик).

Он бегает внутри круга. Все говорят:

В небе жаворонок пел,

Колокольчиком звенел.

Порезвился в тишине,

Спрятал песенку в траве.

Тот, кто песенку найдёт,

Будет весел целый год.

Играющие закрывают глаза «жаворонок» выбегает за круг и звенит в колокольчик. Затем осторожно кладёт его за чьей-либо спиной. Тот, кто догадается, у кого за спиной лежит колокольчик, становится «жаворонком».

4. Игра «Горшки.

Выбираются 2 водящих: «продавец» и «покупатель». Дети садятся в круг на колени - это «горшки». Под русскую народную мелодию «покупатель» и «продавец» идут за кругом навстречу друг другу. Диалог при встрече:

Почем горшки?

По денежке!

А не дырявые?

Сам попробуй!

«Покупатель» идет по кругу, выбирая «горшок». «Продавец» идет позади, уговаривая его: «Отличные горшки! Новые, блестящие! Выбирай, покупай, не пожалеешь! Когда «покупатель» выбрал «горшок», он останавливается и говорит: «Вот этот беру!». Бьют по рукам и бегут в разные стороны. Кто первым добежал до «горшка», становится «продавцом», а «горшок» - «покупателем». Проигравший садится в круг, он «горшок».

5.«Матушка – весна

Задачи: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять детей ходьбе, построению в круг.

Выбирается Весна. Двое детей взявшись за руки образуют ворота.

Все дети говорят:

Идет матушка-весна,

Отворяйте ворота.

Первый март пришел,

Всех детей провел;

А за ним и апрель

Отворил окно и дверь;

А уж как пришел май -

Сколько хочешь гуляй!

Весна ведет за собой цепочкой всех детей в ворота и заводит в круг.

Правила: Не размыкать цепочку.

6.«Вышибала

Популярная, динамичная и азартная игра с мячом. Рассчитана на большое количество людей. Предъявляет серьезные требования к физической подготовке в плане выносливости.

Описание игры

Для игры требуется как минимум 3 человека. Из них 2 вышибающие (вышибалы) и один водящий.

Вышибалы встают примерно в 5-10 метров друг от друга (по договоренности, а водящий между ними.

Суть игры: попасть по водящему с помощью мяча (вышибить его).

Водящий может ловить мяч (свечки) до того, как тот удариться о землю.

Играть можно как на улице, так и в большом зале (например, в спортивном зале школы).

Правила игры при количестве игроков больше трех

1. Игроки делятся на две команды: вышибающих и водящих.

2. Игроки договариваются о расстоянии межу вышибалами и чертят линии ближе которых им нельзя подходить друг к другу - чем больше расстояние, тем труднее вышибать и легче уворачиваться от мяча.

3. Команда водящих находится посередине вышибал.

4. Вышибалы стараются вышибить водящих с помощью мяча.

5. Выбитый выходит и ждет окончания игры или пока ему не отдадут свечку.

6. Поймавший свечку может вернуть обратно одного из ранее выбитых.

7. Когда остается последний водящий - он должен увернуться от меча столько раз, сколько ему полных лет. Если он увернулся удачно, то вся команда заходит обратно и начинается все с начала. Иначе команды меняются местами.

7. Подвижная игра «Круговые пятнашки

Участники игры встают по кругу, каждый свое место отмечает кружком. Двое играющих стоят за кругом на некотором расстоянии друг от друга, один из них пятнашка, он догоняет второго. Если убегающий видит, что пятнашка его догоняет, он называет одного из близко стоящих в кругу по имени. Тот оставляет свое место и бежит по кругу от пятнашки, а игрок занимает его место. Свободный кружок может занять и пятнашка, тогда пятнашкой становится тот, кто остался без места. Он догоняет игрока, выбежавшего из круга.

1. Бегать через круг не разрешается.

2. Игроку, убегающему от пятнашки, можно пробегать не более одного круга.

3. Если пятнашка осалил убегающего, то они меняются местами.

Указания к проведению

В игре дети должны быть очень внимательными, если играющий зазевается, подведет товарища. Дети по кругу стоят на расстоянии одного шага друг от друга, лицом к центру. Пятнашку можно заменить, если он пробежал два круга, не запятнал и не занял свободное место.

Игра пройдет весело и интересно, если убегающие будут быстро меняться местами.

8. Вороны и ворон

Одна команда – Вороны, другая – Воробьи. На краю зала (площадки) Вороны стоят в шеренге спиной к Воробьям, которые по команде преподавателя выполняют приседы (на носках, на всей ступне; руки – на поясе, вперед, в стороны) и прыжки в приседе. Вороны включаются в игру по команде «Вороны!» (можно подать сигнал громко каркнув). Они поворачиваются кругом и стараются коснуться рукой (осалить) улетающих Воробьев. Разрешается салить только до определенной «границы» - заранее провести черту (Воробьи прячутся, например, под крышу дома). Осаленные игроки выбывают из игры. Позже команды могут поменяться ролями.

9.Обыкновенные жмурки

Одному из играющих - жмурке завязывают глаза, отводят его на середину комнаты и заставляют повернуться несколько раз вокруг себя, затем переговариваются с ним, например:«Кот, кот, на чем стоишь?» - «На квашне» .- «Что в квашне?» - «Квас».- «Лови мышей, а не нас». После слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот становится жмуркой.

1. Если жмурка подойдет близко к какому-либо предмету, о который можно удариться, играющие должны его предупредить, крикнуть: «Огонь!»

2. Нельзя кричать «Огонь!» с целью отвлечь жмурку от игрока, который не может убежать от него.

3. Играющие не должны прятаться за какие-либо предметы или убегать очень далеко.

4. Играющие могут увертываться от жмурки, приседать, проходить на четвереньках.

5. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать по имени, не снимая повязки.

Указания к проведению

Игру можно проводить как в комнате, так и на участке. Граница игровой площадки должна быть точно определена, и выходить за нее участники игры не должны. Если границу игровой площадки переходит жмурка, то его следует остановить словом «Огонь!».

Дети должны бегать неслышно около жмурки. Смелые игроки могут тихо подойти к нему, коснуться плеча, спины, руки и так же неслышно убежать; могут за спиной у жмурки произнести короткое слово: «Ку-ку!», «А-у!»

[10. Удочка

Веселая детская игра со скакалкой или канатом на выносливость и координацию движений. В нее можно играть очень большой группой

Описание игры

Перед началом игры выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих.

Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них.

Правила игры

1. Пойманным игрок считается в том случае, если скакалка коснулась его не выше голеностопа.

2. Игроки не должны приближаться к водящему во время прыжков.

3. Тот, кто заденет скакалку, становится в середину и начинает вращать веревку, а бывший водящий занимает его место.

Примечания

Из дополнительных предметов вам понадобится скакалка (можно также использовать веревочку, на конце которой привязан мешочек с песком).

Можно использовать другой вариант этой игры, которая будет носить соревновательный характер - задевший веревку игрок выбывает из игры. Победителями становятся 2-3 последних игрока, которые не задели веревочки.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов