Dying light: Выкручиваем графику. Тормозит Dying Light, фризит, зависает игра, низкий FPS Как повысить производительность игры dying light

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Dying Light – это новый фриран зомби-экшн от польской студии Techland, создавшей в свое время такие франшизы как Call of Juarez и Dead Island. Если вам уже приходилось играть в Dead Island, то многое из Dying Light вы найдете знакомым: здесь есть кооператив на четыре игрока, крафтинг оружия, лут, левелинг, мутирующие супер-зомби и возможность исследования открытого мира. Разумеется, для Dying Light все перечисленные механики были доработаны и добавлены новые.

Самое главное из них – это, наверное, фриран, расширивший игровой мир «по вертикали». Благодаря ему вы теперь можете передвигаться по карте не хуже Себастьена Фукана, преодолевая любые барьеры, возникающие на вашем пути. Вторым новшеством есть смена времени суток и новые типы монстров, выходящие на улицы с появлением темноты ради одной цели: поскорее лишить вас жизни. В игре есть безопасные участки, позволяющие переждать ночь в укрытии, но некоторые миссии нужно выполнять исключительно в темное время (за это вы получите двойное количество очков опыта). Очень многое зависит от хитрости и правильного планирования маршрута (существует возможность заманивать опасных «ночных» зомби в контролируемые игроком ловушки). Также геймплей разнообразили враждующие людские кланы, конкурирующие с вами (равно как и между собой) за сбрасываемые с воздуха припасы и новые территории. Люди, конечно же, умнее зомби, у них есть оружие, и, следовательно, они представляют собой большую угрозу. Зато стоит вам захватить один из предназначавшихся им грузов, как это немедленно положительно отразится на количестве баллов опыта.

Что касается «невидимой» части игры, то здесь работоспособность Dying Light обеспечивает Chrome Engine 6 – последняя версия самостоятельно разработанного движка от Techland. В ней обновлены и улучшены визуальные эффекты, а также реализована поддержка открытых участков мира с увеличенной детализацией. В данном руководстве мы остановимся на этих опциях, опишем твики игры, доступные только для ПК, покажем сравнения, демонстрирующие их преимущества, а также оценим влияние, оказываемое вышеупомянутыми эффектами на производительность игры.

Системные требования

Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows Vista 64 бит или более поздние версии
  • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 гГц или AMD FX-8320 3.5 гГц
  • Оперативная память: 4 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) или выше
  • DirectX: 11 или выше
  • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 гГц или AMD FX-8350 4.0 гГц
  • Оперативная память: 8 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) или выше

Движок Chrome Engine 6

Dying Light знаменует собой дебют шестой версии Chrome Engine от Techland, на протяжении двенадцати лет завоевавшего репутацию отличного игрового движка для тайтлов с открытым миром вроде Dead Island. Конкретно об изменениях, отличающих Chrome Engine 6 от предшественников, известно немногое, есть только официальная информация, свидетельствующая о «возможности для разработчиков создавать открытые игровые миры большего размера и детализации наряду с игровыми локациями внутри и снаружи помещений». Графика обещает стать «фотореалистичной как никогда благодаря таким улучшениям, как изменяемые погодные условия, физическая модель освещения, эффекты непрямого освещения (Indirect Lighting), основанные на сферических гармониках (Spherical Harmonics) и атмосферного рассеивания (Atmospheric Scattering). Так ли все красиво, как описывают разработчики, сможем узнать, разобрав Dying Light подробнее.

Эксклюзивные улучшения графики для ПК

Как и любая другая мультиплатформенная игра, Dying Light лучше всего выглядит и идет на персональном компьютере. Благодаря использованию технологий HBAO+ Ambient Occlusion и Depth of Field значительно доработана четкость передачи игровой картинки: это заметно по улучшению качества текстур и увеличению расстояния для качественного обзора игрового мира. Кроме этого, функция Dynamic Super Resolution (DSR) позволяет увеличить разрешение рендеринга.

Консоли ограничены значением фреймрейта в 30 FPS. ПК же может обеспечить до 144 FPS и даже выше.

HBAO+ Ambient Occlusion (тени игрового мира)

Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.

В Dying Light игроки могут выбирать между Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и HBAO+. Для выбора первой техники нужно просто активировать игровую настройку «Ambient Occlusion». Чтобы включить HBAO+, активируйте не только «Ambient Occlusion», но и «HBAO+». Как видно из приведенного ниже сравнения, HBAO+ генерирует тени высокого уровня реалистичности, о чем свидетельствует отсутствие «теней» вокруг вентилятора и от плафонов люстры на потолке.

Вне помещения также наблюдается более реалистичное затенение по всей сцене. В частности, отметим пропажу темных участков вокруг кустов травы при активной HBAO+.

Если же сравнивать тени при полностью выключенной AO, то HBAO+ также демонстрирует значительные изменения в лучшую сторону, что отчетливо видно на представленном ниже сравнении.

Наше последнее сравнение показывает всю важность теней игрового мира в современных играх. Когда AO выключена, полностью пропадают тени на стенах и потолочных багетах, а уходящий вдаль кабель на полу становится едва различим.

Производительность: в насыщенных игровыми объектами сценах SSAO обходится вам чуть менее 5 кадров в секунду, при этом значительно улучшая качество игрового изображения. В то же время, дополнительное использование HBAO+ почти не влияет на производительность, а общая реалистичность сцены заметно увеличивается.

Обеспечивая превосходное качество изображения и снижая производительность едва ли не на один кадр в секунду, HBAO+ видится нам безальтернативным вариантом при настройке параметра Ambient Occlusion в Dying Light.

Depth of Field (глубина резкости)

Параметр Depth of Field (DOF) дает разработчикам возможность применения в своих продуктах высококачественного рендеринга глубины резкости. В Dying Light этот эффект на основе DirectX 11 повышает четкость и качество участков изображений, к которым применяется DOF, а также позволяет Techland варьировать глубину резкости разных сцен по собственному усмотрению.

Данный параметр по большей части используется во время катсцен и диалогов, при этом изменять его вручную по ходу игры нельзя. Таким образом, наблюдать разницу между двумя его доступными значениями On и Off нагляднее всего из картинки главного меню.

Производительность: использование размытия больших участков изображения во время катсцен и диалогов оказывает существенное влияние на игровую производительность. Тем не менее, поскольку это сцены, не требующие участия игрока, а при возвращении к режиму активной игры фреймрейт снова увеличивается, DOF можно смело оставлять включенным.

Дополнительные настройки графики

Anti-Aliasing (сглаживание)

Городские пейзажи Dying Light изобилуют зубчатыми краями на зданиях, автомобилях и других объектах. Чтобы уменьшить их количество, используется техника быстрого постпроцессингового сглаживания. Учитывая большое количество визуальных эффектов, высокий темп геймплея и опциональное использование эффекта размытия в движении (motion blur), постпроцессинговое сглаживание делает колоссальную работу по выравниванию зубчатых краев.

Сравнение приближенных участков изображения лучше подчеркивает эффективность применения данной настройки и демонстрирует отсутствие характерных для таких случаев размытых участков текстур.

Производительность: принимая во внимание постпроцессинговую природу технологии сглаживания, она почти не влияет на производительность и поэтому должна быть одной из первых настроек, обязательных для активации.

Foliage Quality (качество листвы)

В подавляющем большинстве локаций данный параметр почти никак не влияет на густоту травяного покрова (в чем вы можете убедиться из представленных ниже скриншотов).

Однако встречаются и такие участки местности, где любой уровень Foliage Quality ниже максимального приводит к полной пропаже мелкой растительности, значительно понижая качество игрового изображения.

Производительность: как видно из проведенных нами тестов, часто встречающиеся в игре большие площади травяного покрытия могут оказывать заметное влияние на производительность.

Если лишних FPS в вашем распоряжении нет, мы рекомендуем снизить качество параметра Foliage Quality до значения Medium, но не ниже. При уровне Low многие участки земли оказываются просто «лысыми», а единичные кустики травы, которые изредка на них встречаются, выглядят просто жалко.

Shadow Map Size (размер карты теней)

Данная настройка, несмотря на свое замысловатое название, отвечает за качество теней игрового мира. Чем выше ее значения – тем более красивые тени (лучше детализация, меньше артефактов) мы будем наблюдать.

Начиная с патча 1.2.1 доступные уровни данной настройки теперь называются Very High, High, Medium и Low.

Производительность: высокая четкость при параметре High (Very High после патча 1.2.1) оказывает ощутимый удар по производительности. Однако, учитывая те улучшения, которые происходят с тенями, нам кажется, оно того стоит.

Если у вас проблемы с производительностью – понизьте значение Shadow Quality до High. Но мы бы не рекомендовали дальнейшее снижение данного параметра: при Medium качество теней ощутимо ухудшается, а при Low остаются лишь бесформенные темные пятна.

Texture Quality (качество текстур)

К сожалению, в Dying Light нельзя изменять данный параметр непосредственно во время игры. Учитывая респаун локаций и постоянную смену дня и ночи, сделать правдивые сравнения в интересных локациях становится просто невозможно. По результатам тестов выходит, что разницы в качестве между двумя существующими уровнями данной настройки нет, а High только хранит больше текстур в памяти GPU. К примеру, один и тот же участок игры мы проверяли с уровнями Medium и High. В первом случае наблюдались легкие задержки при отображении некоторых текстур а использование видеопамяти установилось на уровне 2 Гб. Во втором же задержек не наблюдалось вообще, но при этом было задействовано 3,3 Гб VRAM, а во время длинных игровых сессий пиковые значения приближались до 4 Гб.

При столь большом количестве внешних факторов, влияющих на качество текстур, нам трудно предоставить какие-то однозначные рекомендации. Поэтому мы советуем начать с High, и посмотреть, как на это будет реагировать система. Если игра начнет заметно лагать – значит предел возможностей видеокарты достигнут и в вопросе значения Texture Quality пора переходить на ступень ниже.

View Distance (дальность обзора)

Из всех настроек наибольшее влияние на производительность оказывает параметр View Distance, снижая фреймрейт более чем на половину уже при частоте 1920×1080. Обратите внимание: в патче 1.2.1 от 30.01.2015 эта настройка была подвергнута некоторым изменениям, о которых мы расскажем подробнее в соответствующем разделе данного руководства.

В других играх View Distance в целях повышения фреймрейта снижает общую видимость игрового мира, покрывая многие детали туманом. В Dying Light все немного по-другому: здесь все основные элементы сразу видно очень хорошо, а действие параметра направлено на дополнительные, несущественные детали зданий, зомби, автомобили, небольшие объекты, деревья, утесы и пр. Многие из вышеупомянутых объектов также не отбрасывают теней при низких уровнях значениях View Distance, что в некоторых сценах существенно снижает качество картинки.

Значения из нижней части графика (от 5 до 50 процентов) будут добавлять детали на длинных и средних расстояниях, рисуя их там, где раньше ничего не было, или просто подчеркивая наличие того или иного элемента в определенном месте. При использовании верхних значений (50 процентов и выше) улучшается качество появившихся деталей, а также становятся видны некоторые предметы на очень больших расстояниях. Начиная от 75% многие деревья меняют неясные контуры на свои настоящие очертания, различимые даже издалека. Только за такое улучшение приходится платить 10 кадрами в секунду фреймрейта. При этом общее качество картинки не повышается из-за пикселизированной структуры деревьев (при низких разрешениях вроде 1920×1080 рендеринг мелких деталей на больших расстояниях происходит не самым лучшим образом).

В сценах, где преобладает густая городская застройка, визуальное влияние этого параметра не столь ощутимо, а в локации появляется значительно больше деталей и теней, начиная с отметки в 45%.

Разумеется, добавление новых деталей не проходит бесследно для GPU, но во время тестирования мы установили, что главным ограничивающим фактором все-таки является центральный процессор. Использование одноядерного CPU загрузит его на 100%, но чем больше мы повышаем значение View Distance, тем меньше используется GPU, равно как и понижается фреймрейт. Тестирование при другом разрешении еще раз подтвердило нашу теорию, отличаясь только несколькими кадрами в секунду.

Сброс частоты нашего процессора с 4,8 до 3,4 ГГц сопровождалась заметным снижением производительности, доказывая тем самым, что слабое звено в данном случае – это центральный процессор.

Так какое значение параметра детализации игрового мира наиболее оптимальное? Судя по увиденным нами скриншотам, это, без сомнения максимальный уровень в 100%. Но во время активного геймплея вам просто физически будет очень сложно заметить все появившиеся на экране мелкие детали потому, что приходится постоянно перемещаться (особенно, если включен эффект размытия в движении Motion Blur). В нашем случае оптимальным значением стало 45%, когда и теней стало больше, и детализация увеличилась, и ничего уже не возникало «из-под земли». Повышение уровня детализации делает общую картинку еще опрятнее и красивее, но после 75% мы уже перестали замечать какие-либо изменения. Скриншоты демонстрируют улучшения на больших расстояниях, но когда все, что вам нужно – это метко прицелиться в голову зомби, находящегося в десяти метрах, вряд ли будешь следить за появлением нового дерева на горизонте.

Какое бы значение вы ни выбрали, мы рекомендуем разогнать центральный процессор для улучшения производительности. Загуглив название своего CPU и модель материнской платы, найдете великое множество гайдов на эту тему, однако не забудьте внимательно прочитать все имеющиеся предупреждения, касающиеся нанесения потенциального ущерба вашему компьютеру и сокращения срока его жизнедеятельности. Помните также, что оверклокинг и сопутствующие с ним процессы замены термопасты или кулера лишают вас любых гарантий на оборудование.

Патч 1.2.1 (визуальные изменения)

30 января Techland выпустили патч 1.2.1, направленный на «оптимизацию многих проблем с производительностью». Разобравшись подробно в проведенных изменениях, мы обнаружили значительное уменьшение максимального расстояния для параметра View Distance, влекущее за собой снижение количества отображаемых деталей и, как следствие, улучшение производительности. Данное изменение скорее всего произошло в результате недовольства определенной прослойки геймеров, привыкших играть на любой системе с максимальными настройками без лагов и презренно величающих игры, не подходящие под их высокие стандарты, «не оптимизированными». Теперь же, уменьшив расстояние, с которого видны мелкие детали, повысилась производительность, вернув спокойствие в души упомянутых выше игроков (свидетельством тому выступают многочисленные форумы, посвященные Dying Light).

После детального изучения мы установили, что максимальное расстояние параметра View Distance уменьшилось почти на две третьих, значительно снизив детализацию находящихся вдали объектов. В сравнении с начальной версией игры (1.2) это соответствует уровню 55-60 процентов, при котором наблюдалось хорошее качество игровой картинки и показатель фреймрейта на уровне 45 кадров в секунду даже на самых насыщенных графикой игровых участках.

Для демонстрации изменений и выявления других потенциальных «улучшений», нами было принято решение составить новые сравнения. На первом из них вы увидите максимум View Distance версии игры 1.2 в сравнении с максимумом после патча 1.2.1. Остальные скриншоты дают возможность сравнить значения 5 и 55 процентов параметра View Distance в обоих версиях Dying Light.

Есть что сказать об игре или о данном руководстве? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Тест и скриншоты geforce.com

Каждая игра имеет определенный уровень графики и оптимизации. И чтобы найти грань между этими показателями, нужно внимательно разобрать все доступные настройки и тогда у вас повысится уровень FPS.

Dying Light The Following: как повысить FPS?

Любая игра имеет свой определенный уровень FPS, который напрямую зависит от вашего технического оборудования в компьютере. Поэтому каждый любитель приключений интересуется, как повысить ФПС в Dying Light? На самом деле подобное можно сделать абсолютно в любой игре, главное просто внимательно разобрать различные настройки, отвечающие за производительность различных игровых процессов и уровень графики. В Dying Light оптимизация и повышение FPS имеют особое место, так как именно они позволяют немного разобраться в том, какой именно уровень графического совершенства можно использовать для комфортной игры. И сразу стоит отметить, что если в Dying Light проседает ФПС, то значит, у вас имеется не полная версия игры или вы вовсе играете в пиратку. Пользователи, которые активно пользуются лицензионной версией, с такой проблемой более не сталкиваются. Поэтому, мы постараемся разобрать ситуации, которые могут вам помочь исключительно в случая использования купленной игры, а не скаченной с интернета.

Разбираем настройки

Как увеличить ФПС в Dying Light? Поначалу стоит немного разобраться с настройками этого игрового проекта. В игре имеются детальные регулировки каждого графического элемента, поэтому вы можете внимательно разобрать каждый элемент и протестировать его в игре. Таким образом, вы обязательно отыщите оптимальный вариант, который позволит вашему компьютеру шустро обрабатывать графический поток информации и наслаждаться приключением. А какое ограничение FPS у Dying Light? На данный момент для версии на компьютеры установлено ограничение в 60 кадров и этого вполне достаточно для комфортной игры. Имеется возможность снять это ограничение, но дело того не стоит, так как это может пагубно сказаться на вашем компьютере или на самом игровом процессе.

Техническая составляющая

Не стрит забывать, что особая зависимость частоты кадров происходит на основе технической составляющей вашего компьютера. Как повысить FPS в Dying Light на слабом компьютере? Сделать это можно путем установки минимального значения в пункте графики. Конечно, после этого игровой проект не будет выглядеть привлекательно, но именно это позволит получить максимальный приток производительности и высокий уровень комфорта. Теперь вы знаете, как поднять ФПС в Dying Light и можете пользоваться нашими рекомендациями. В случае, если наши способы вам не помогают, это означает, что пора бы уже обновить свой компьютер, иначе проблема сама по себе не уйдет.

На сегодняшний день зомби-апокалипсис - это одна из самых популярных тем абсолютно во всех сферах. В кинотеатрах показывают полнометражные фильмы про нежить, на телевидении транслируют сериалы про ходячих мертвецов, авторы публикуют самые разнообразные книги про них - и, естественно, разработчики компьютерных игр творят все новые и новые проекты в данном направлении. Естественно, среди них оказывается большое количество не самых качественных игр, так как многие стремятся сделать быстрые и легкие деньги на актуальной теме. Однако остаются и добросовестные разработчики, которые вкладывают душу и все свои силы в создание нового шедевра. Именно так и можно охарактеризовать проект польской компании Techland под названием Dying Light. Отзывы о нем геймеры оставляют исключительно положительные, так что вам обязательно стоит попробовать свои силы, если вы еще не успели.

Что это за игра?

Как вы уже поняли, в отношении Dying Light отзывы игроков в основном бывают положительные, однако этого недостаточно для того, чтобы заинтересовать большинство геймеров. Естественно, им хочется подробностей, потому что никто не хочет покупать кота в мешке. Итак, данный проект представляет собой в жанре зомби сурвайвал. Он имеет довольно сильную и увлекательную сюжетную линию, однако при этом присутствует довольно обширный открытый мир, который вы можете исследовать абсолютно без каких-либо ограничений. Но при этом вам всегда стоит помнить об одной самой главной особенности данного проекта - смене времени суток. Днем в городе практически безопасно - вы можете конфликтовать с другими выжившими, особенно если они относятся к каким-нибудь бандам мародеров. Можно использовать это время суток, чтобы собирать различные припасы, искать оружие и передвигаться по городу. Однако с наступление ночи вам придется бросить все свои силы на выживание, потому что монстров на улицах становится в разы больше, они становятся быстрее, сильнее и агрессивнее. Бороться с ними вам предстоит самыми различными приспособлениями - от ножей и топоров до дробовиков и штурмовых винтовок. Однако при этом у вас есть еще и возможность усовершенствовать любое оружие, усиливая его или добавляя ему дополнительные функции. Также в случае необходимости вы можете использовать свои кулаки и ноги. В отношении Dying Light отзывы всегда затрагивают эти особенности, так как они больше всего бросаются в глаза и доставляют геймерам больше всего удовольствия.

Дата выхода

Многие удивляются тому, что у Dying Light отзывы столь многочисленны, хотя вышла игра в свет совсем недавно. Это вполне можно объяснить ее невероятным успехом и высоким качеством - ну и, конечно же, грамотной рекламной кампанией. Очень многие знали о том, что этот проект появится, а также что именно он приблизительно будет собой представлять. Раз уж речь зашла о дате выхода данной игры, то ее стоит назвать - случилось это событие в январе 2015 года, то есть проекту нет еще и полугода, а он обрел мировую известность - на данный момент игра имеет более чем три миллиона игроков-поклонников, и это только официальные данные. Оценки Dying Light всегда довольно высоки, хотя стоит отметить, что находятся и те геймеры, которым не нравится что-то в данной игре, но для того и пишутся отзывы - чтобы другие игроки, которые еще не успели попробовать свои силы в конкретном проекте, могли оценить его со всех сторон.

Системные требования

Прежде чем рассматривать более подробно оценки Dying Light, стоит обратить внимание на системные требования для данной игры. Дело в том, что проект вышел в свет совсем недавно и имеет невероятно качественную графику, очень проработанный движок, большой мир, полный различных мелочей. Так что вам не стоит думать, что вы без проблем запустите Dying Light На любом компьютере. Вам понадобится очень мощная машина, чтобы получить удовольствие от игрового процесса, а не наблюдать раскадровку. Минимально от вас требуется четырехъядерный процессор с частотой от 3.5 ГГц, четыре гигабайта оперативной памяти, а также как минимум один гигабайт видеопамяти. Однако стоит отметить, что рекомендуемые требования гораздо выше - частота должна составлять уже 4 ГГц, оперативной памяти вам понадобится восемь гигабайт, а видеопамяти - два. Таким образом, вам придется серьезно апгрейдить свой компьютер, чтобы запустить данную игру, но это того действительно стоит. Многие о Dying Light отзывы и рейтинг игроков говорят только в пользу покупки данной игры.

Высочайшие оценки

Описание Dying Light, которое может уже увлечь игроков и заставить их приобрести данный проект, может рассказать вам только о верхушке айсберга - в действительности вам лучше самостоятельно ознакомиться с этой игрой, чтобы полностью прочувствовать ее великолепие. Если же вам нужно подтверждение специалистов, то вы можете заглянуть в интернет-издание gotVG, которое в последнее время становится все более и более влиятельным в своей сфере. Там данной игре была выставлена оценка девять из десяти. Однако стоит отметить, что оценки и отзывы Dying Light сильно отличаются друг от друга даже у авторитетных изданий.

Низшие оценки

Другие оценки

Естественно, нельзя рассматривать игру исключительно исходя из самых лучших и самых худших отзывов - стоит рассмотреть всю картину целиком. А дело обстоит здесь следующим образом - оценок 8 из 10 не меньше, чем "семерок", а также присутствует довольно большое количество отзывов и рецензий, в которых была какая-либо средняя оценка между 7 и 8. Какой из этого вывод можно сделать? Критики разошлись во мнениях, но для всего имеется простейшая математика. Если собрать воедино оценки от всех крупнейших отечественных игровых журналов, то средняя оценка игры получится 7.6, что очень даже неплохо, но все же не тянет на шедевр. Многие могут подумать, что отечественные критики завышают или же занижают оценки, кто-то вообще предпочитает читать только зарубежных критиков. Но в данном случае не стоит беспокоиться - дело в том, что такое же среднее арифметическое почти у сорока зарубежных рецензий от известнейших игровых журналов. Они дают среднюю оценку 7.5, так что здесь все довольно точно и объективно. Но это только отзывы о Dying Light, написанные профессиональными критиками. А что же по поводу этой игры думают обычные пользователи?

Оценки геймеров

В случае с игрой Dying Light дата выхода здесь сыграла важную роль, так как геймеры ждали довольно долго, поэтому они уже имели какие-либо ожидания, которым проект должен был соответствовать. Всегда проще оценивать игру, которая просто вышла в свет, и никто ее не ожидал. А если весь мир уже успел построить себе в голове какой-либо образ, то игра может получить заниженные оценки. Однако стоит отметить, что русскоязычные пользователи оценили игру очень и очень высоко - в среднем на десять баллов из десяти. Именно это и стоит выносить как главную оценку, а не рецензии критиков, так как именно она демонстрирует, что люди действительно получают удовольствие от этой игры.

Но опять же возникает вопрос - возможно, это только в России так высоко оценили данный проект? На самом деле вы можете успокоиться и в данном случае. Если открыть страницу данной игры на самом крупной игровой платформе "Стим", то вы сможете увидеть, что средняя оценка получается даже выше - 9.1. Соответственно, вам определенно стоит попробовать свои силы в данном проекте, если вам нравится подобная тематика.

Что понравилось игрокам?

А теперь пришло время рассказать о том, что же действительно так привлекло геймеров в данной игре. Ведь такое огромное количество положительных отзывов не могло появиться из ниоткуда. Итак, в первую очередь геймеры отмечают ту самую инновационную систему смены времени суток, которая очень сильно влияет на то, как ведет себя мир вокруг вас. Это действительно впечатляющие переживания, особенно с учетом того, что ранее время суток было реализовано уже не раз, и его смена даже влияла в некотором роде на способности персонажей и так далее. Однако в Dying Light эта система стала действительно революционной, так как она очень серьезно воздействует на игровой мир, полностью его преображая.

Но это далеко не все, что зацепило пользователей в данной игре. Также они отмечают невероятную свободу действий, которую им предоставляют. Многие сравнивают данный проект с предыдущим релизом этой компании разработчиков. Это была игра Dead Island, которая также была посвящена тематике зомби. Только там вас запирали на ограниченном пространстве острова и заставляли строго следовать сюжету, а здесь вы сами можете выбирать свою судьбу, а также действия, которые будете совершать. Более того, немало игроков отметили огромное разнообразие вариантов ближнего боя с живыми мертвецами. Вы можете использовать на них борцовские приемы, сбрасывать их с крыши, взяв разбег и так далее. Все это делает игру Dying Light попросту неповторимой.

Графика и геймплей - это которые у данной игры были выделены как геймерами, так и критиками. Также и те и другие подметили тот факт, что сюжет все же дает слабину. Возможно, как и для "Мертвого острова", для Dying Light будет выпущено продолжение, в котором будет гораздо более серьезный и продуманный сюжет, потому что остальное в игре просто великолепно. Именно таким и должен быть современный проект, посвященный тематике зомби, с которого нужно брать пример другим разработчикам.

Негативные отзывы

Но стоит обратить внимание не только на те хвалебные отзывы, которые преобладают, но и на негативные, которых меньшинство. Но они все же есть, поэтому игнорировать их не следует. Чем же недовольны пользователи - естественно, кроме сюжетной линии, о которой уже было сказано ранее не раз? В первую очередь они выделяют не самую удобную систему паркура, которая значительно ограничивает вашего персонажа в возможностях при преодолении различных препятствий и выполнении трюков. Во-вторых, есть недовольство и искусственным интеллектом, но только конкретно людским. С поведением зомби все геймеры согласны - оно вполне оригинально и впечатляет, но в то же время не создается впечатления, что единственный живой мертвец обязательно вас одолеет.

Что касается других людей, которых вы встретите на улицах города, то здесь есть один небольшой минус, который не понравился очень многим. Дело в том, что у вас не будет возможности полноценно расправиться с такими противниками в ближнем бою, потому что они каким-то образом умудряются парировать практически все ваши удары. То же самое касается любых бросков предметов либо Соответственно, с людьми приходится сражаться только стрелковым оружием, что не очень радует. Ведь выстрелы привлекают внимание зомби, а также расходуют ваш боезапас, который вам хотелось бы сохранить на боссов, обладающих невероятной силой.

Раз уж речь зашла о боссах, то большое негодование у людей вызвал финальный босс, которого победить можно было с помощью QTE. Простое нажатие клавиш, которые демонстрируются на экране - это способ разбавить игровой процесс, наполнить действием и напряжением определенные сцены. Но делать QTE-битву с главным боссом в игре - это довольно странное решение. Что ж, вероятнее всего, это все минусы, которые можно отметить в данной игре, которые касаются именно ее. Но также вам стоит обратить внимание еще и на техническую составляющую, так как у многих геймеров возникали проблемы с запуском даже в том случае, если компьютер полностью соответствовал системным требованиям. У кого-то игра просто не запускалась, а у кого-то серьезно падало количество кадров в секунду. Поэтому вам стоит узнать, как повысить FPS в Dying Light - это может вам очень сильно помочь, если у вас начнутся серьезные "тормоза".

Повышение FPS

Если вы хотите узнать, как повысить FPS в Dying Light, то вам не понадобится много времени. Самый простой способ - это установка приоритета для процессоров. Дело в том, что компьютерные игры потребляют много ресурсов, но не всегда запускаются с высоким приоритетом, поэтому им может этих ресурсов и не хватить. Тогда вам нужно свернуть игру и самостоятельно в настройках установить высокий приоритет для Dying Light - тогда проблема с FPS должна исчезнуть.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов