Какой максимальный уровень артефакта в легионе. Артефакты в WoW:Legion

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт - таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
  • Артефакт - главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) - это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) - это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
  • Знание артефакта - это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте .
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.

Артефакт Охотника на демонов (глефы):

Особенности артефакта (таланты)

Полный список особенностей доступен (пока только на английском языке).

Особенности / таланты - это пассивные умения, которые усиливают способности конкретной специализации. Когда вы впервые получаете свой артефакт, первая особенность - активная (и довольно мощная - например, Пламя феникса для магов).

  • Чтобы выбрать новые особенности, просто нажмите по вашему артефакту.
  • Большинство особенностей имеют 3 ранга улучшения. Вам нужно тратить Силу артефакта для повышения ранга особенностей - и от этого они будут становиться мощнее.
  • Вокруг некоторых талантов есть рамка в виде золотого дракона. Такие таланты оказывают более заметное влияние на игру и обычно имеют отдельные визуальные эффекты.
  • Количество рангов улучшения также повышает запас Выносливости персонажа.

Пример талантов для Испепелителя:

Реликвии артефакта

Полный список реликвий артефакта можно посмотреть на вовхеде .

Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.

  • Максимальный ранг для особенностей - 6/6.
  • Есть разные типы реликвий, и в каждый артефакт можно вставить только определенные типы. Например, жрецы тьмы могут вставить 2 реликвии Тьмы и 1 реликвию Крови, а фрост маги - 2 реликвии Льда и 1 реликвию Чародейской магии.
  • Реликвия улучшает определенную особенность артефакта. При этом не все специализации одного класса могут получить бонус от определенной реликвии .
  • Реликвии нельзя вынимать из артефакта: при замене старая реликвия уничтожается. Неиспользуемые реликвии можно продать торговцу или распылить.
  • Реликвии бывают разного качества - необычного, редкого и эпического.
  • Получить реликвии можно в награду за задания, с боссов в подземельях и рейдах, а также с помощью профессий. Качество реликвии в награду за квест может рандомно улучшиться с необычного до редкого / с редкого до эпического.

Видео с некоторыми артефактами Легиона:

Как получить артефакт в WoW

Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.

Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» - перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.

В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.

Выполняя миссии в классовом оплоте, вы можете получить квестовые предметы, открывающие доступ к артефактам других специализаций вашего класса.

Видео цепочек для получения артефакта можно посмотреть на Youtube .

Сила артефакта

Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта.

Силу артефакта в Легионе можно получить разными путями:

  • Выполнение крупных квестов;
  • Убийством боссов в подземельях и рейдах;
  • Поиск сокровищ;
  • Прохождение случайных героиков.

Чтобы применить предмет, дающий Силу артефакта, кликните правой кнопкой на этот предмет, а затем - по нужному оружию.

Когда вы развиваете артефакт, стоимость последующих уровней каждой особенности возрастает, причем довольно сильно. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может дойти до 6000-8000.

Артефакт разбойника ветки «Скрытность»:

Знание артефакта

Знание артефакта необходимо для повышения количества Силы артефактов, которую вы получаете от предметов.

  • Игроков 110 уровня могут возвращать найденные по всему миру специальные книги нпс-исследователю в классовый оплот.
  • Для исследования тома необходимо потратить Ресурсы оплота. Когда исследование завершится, вы получите больше очков Знания артефакта. Вот список томов , связанных с повышением уровня Силы артефакта.
  • Такое увеличение применяется к большинству предметов, дающих Силу артефакта, но не ко всем.
  • Знание артефакта повышают скорость получения Силы артефакта на персонаже и применяется ко всем артефактам. Это будет полезно, если вы прокачиваете артефакты для разных специализаций.
  • Знания артефакта будут получаться быстрее с прогрессом дополнения.

Внешний вид артефактов

Каждый артефакт имеет 6 стилей внешнего вида, а каждый стиль имеет 4 варианта цвета - то есть всего 24 варианта внешнего вида .

Каждый вариант цвета открывается разными путями. Например:

  • Получение 2, 5, 9, 13 уровня престижа;
  • Достижение Хранитель мудрости Легиона ;
  • Достижение Восхождение предателя (убить Гул’Дана);
  • Достижение на убийство 8 ворлд-боссов;
  • Достижение Скрытый потенциал (что-то секретное).

Артефакт можно трансмогрифицировать во что угодно, а вот внешний вид артефакта другому оружия придать нельзя.

Все варианты внешнего вида артефактов можно посмотреть в калькуляторе артефактов на вовхеде (во вкладке «Внешний вид»).

Артефакт Рыцаря смерти ветки «Нечестивость»:

Скрытые эффекты артефактов

Артефакты в Легионе могут иметь некоторые скрытые эффекты.

Один из разработчиков сказал об этом так:

«Когда имеешь дело с такими мощными предметами, как некоторые из артефактов, которые игроки получат в Легионе, никто не знает, какие таинственные вещи могут произойти»

Есть несколько предположений, о том, что может быть скрытыми эффектами артефактов в Легионе:

  • Натиск охотника , ферал друид: Когти Пеплошкурой наполнены кровью зверей, обеспечивая 3% прибавку к скорости. Эффект рассеивается, когда друид вступает в бой.
  • Взгляд Валькиры , фури вар: если в течение 8 секунд после срабатывания эффекта воин убивает противника, он восстанавливает 50% здоровья.
  • Испепелитель , ретри паладин: есть вероятность, что Испепелитель мгновенно убьет небольшого демона или нежить вблизи персонажа.
  • Зов орла , охотник: когда запас здоровья охотника опускается ниже 40%, ему на помощь на 10 секунд приходит орел; срабатывает не чаще, чем раз в три минуты.

Видео скрытого эффекта Взгляд Валькиры (фури вар):

Косметические эффекты

С артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:

  • Паладины могут видеть демонов в Даларане с помощью Разоблачения Света .
  • Элементали воздуха в локации Штормхейм дружелюбны к шаманам ветки «Стихии».
  • У некоторых классов есть специальная анимация для статуса «Отошел» (фрост дк, друиды и шаманы Исцеления).
  • Некоторые нпс реагируют на персонажа с артефактом. Например эльфийский кузнец в Даларане восхищается Фело’Мелорном (артефактом магов огня).

Рассказываем про артефакты Легиона в этом гайде. Все о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в World of Warcraft. Артефакты - это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе . Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.

Данный материал является переводом большого гайда по артефактам Legion, опубликованного на ресурсе wowhead. Оригинал вы можете почитать по этому адресу . Также добавлены некоторые детали из личного опыта пребывания на бете.

Update Патч 7.2. В патче 7.2 система артефактов подверглась некоторым изменениям. .

Update Патч 7.3. В патче 7.3 система артефактов еще раз была модернизирована. .

Вступление

Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.

Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.

Главное про артефакты:

  • каждый спек получает свое артефактное оружие (кроме рыболовецкого артефакта, который будет доступен всем);
  • получить артефакт можно будет, выполнив квест, который раскроет уникальные особенности вашего класса и расскажет о важных персонажах мира;
  • артефакт это главное ваше оружие в Legion, другого у вас не будет (вернее, будет, но только для выполнения стартового сценария на Расколотых островах и квестов на получение первого артефакта);
  • трейты артефакта увеличивают различные классовые способности, тогда как реликвии улучшают определенные трейты и увеличивают ilvl оружия;
  • мощь артефактов увеличивается через Силу артефакта (Artifact Power, AP), открытие трейтов и Реликвий, которые могут быть установлены в сокеты, имеющиеся на оружии;
  • Знание артефакта (Artifact Knowledge, AK) это система, которая помогает игрокам быстрее прогрессировать с артефактами для оффспеков. Вы можете получить все артефакты для вашего класса в Оплоте;
  • артефакты имеют различный внешний вид и цвет, которые можно открыть через различную деятельность. У вас будет возможность трансмогрифицировать артефакт, но другое оружие не может принимать форму и расцветки артефакта;
  • прокачка артефакта сильно завязана на Классовый Оплот, так, для увеличения Знания артефакта нужно делать заказы в Оплоте за соответствующий ресурс.

Как получить артефакт?

Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.

Артефакты и специализации

Внешний вид артефактов представлен .

Рыцарь смерти

  • Кровь: Проклятый пожиратель (двуручный топор);
  • Лед: Клинки павшего принца (мечи);
  • Нечестивость: Апокалипсис (двуручный меч);

Охотник на демонов

  • Истребление: Парные клинки искусителя (глейвы);
  • Месть: Альдарахийские боевые клинки (глейвы);

Друид

  • Баланс: Коса Элуны (посох);
  • Сила зверя: Клыки Пеплошкурой (кинжалы);
  • Страж: Когти Урсока (кистевое оружие);
  • Исцеление: Г’ханир, Изначальное Древо (посох);

Охотник

  • Стрельба: Тас’дора, наследие Ветрокрылых (лук);
  • Выживание: Хищный Коготь (древковое оружие);
  • Повелитель зверей: Мощь Титанов (ружье);

Маг

  • Лед: Полярная Ночь (посох);
  • Огонь: Фело’мелорн и Сердце феникса (мечи);
  • Тайная магия: Алунет (посох);

Монах

  • Хмелевар: Фу Цань, Спутник Странников (посох);
  • Ткач туманов: Шей-лун, Посох Туманов (посох);
  • Танцующий с ветром: Кулаки Небес, Альра’эд и Аль’бурк (кистевое оружие);

Паладин

  • Свет: Серебряная Длань (двуручный мейс);
  • Защита: Страж Истины и Хранитель Клятвы (щит и меч);
  • Воздаяние: Испепелитель (двуручный меч);

Жрец

  • Послушание: Ярость Света (посох);
  • Свет: Т’ууре, Светоч наару (посох);
  • Тьма: Ксал’атат, клинок Темной Империи и Тайны Бездны (кинжалы);

Разбойник

  • Ликвидация: Убийцы Королей, Тоска и Печаль (кинжалы);
  • Головорез: Клинки Ужаса, Фортуна и Участь (мечи);
  • Скрытность: Клыки Пожирателя, Завещание Акаари и Кровавый клык (кинжалы);

Шаман

  • Стихии: Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя (кистевое оружие + щит);
  • Совершенствование: Молот Рока и Гнев Матери-Скалы (мейсы для обеих рук);
  • Исцеление: Шарас’дал, Скипетр Приливов и Щит владычицы морской (мейс и щит);

Чернокнижник

  • Колдовство: Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра (посох);
  • Демонология: Череп Ман’ари и Хребет Тал’киэля (кинжалы);
  • Разрушение: Скипетр Саргераса (посох);

Воин

  • Оружие: Стромкар, Миротворец (двуручный меч);
  • Неистовство: Боевые мечи валарьяров, Ярость Одина и Гнев Хелии (двуручные мечи);
  • Защита: Осколок чешуи и Панцирь Хранителя Земли (щит и меч);

Прокачка и кастомизация артефактов

Сила артефакта

Трейты становятся доступными по мере получения Силы артефакта (Artifact Power, далее АР). Это не валюта, которую вы собираете и тратите, это больше напоминает экспу. По мере получения вы используете ее для открытия доступа к новому трейту артефакта. Силу артефакта можно получить через разные используемые предметы (например, Dalaran Wine Glass, Brief History of the Aeons, Brief History of the Ages).

В интерфейсе есть полоска (над полоской опыта), показывающая насколько вы близко к открытию доступа к следующему трейту.

Предметы, которые позволяю получать Силу артефакта, добываются следующими путями:

  • основные квесты / мировые квесты;
  • сундуки мировых квестов;
  • сокровища;
  • случайные подземелья нормальной и героической сложности;
  • дроп с боссов в данжах, рейдах, мировых боссов, рарников;
  • миссии Классового Оплота;
  • победы на полях боя;
  • победы на аренах;

Получив такой предмет, кликните на нем для добавления Силы артефакта к тому оружию, которое вы в данный момент носите. Если вы хотите добавить силу к другому артефактному оружию, то вам надо сначала его одеть и только после этого использовать предмет. Сила артефакта это параметр, который привязан к определенному оружию и не распространяется на артефакты для других спеков. Знание артефакта это атрибут, который вы можете прокачивать и вследствие этого, увеличивать рейт получения силы артефактов из большинства источников.

Трейты артефактов

Трейты артефактов это специальные способности, которые открываются со временем на артефактом оружии. Каждый трейт требует определенного количества Силы артефакта. Каждый последующий трейт будет требовать все больше Силы артефакта. Каждое оружие имеет Способность артефакта, которое можно открыть и которое гарантирует дополнительное заклинание, обычно имеющее мощный эффект. Некоторые из них пассивны, но для большинства спеков это будут активные заклинания, которые можно использовать. Эти заклинания отображаются на сводке информации над каждым артефактом.

Трейты, по большей части, являются пассивными абилками, которые улучшают способности вашего класса. Скажем, увеличивают урон от способности X на определенную величину. Для того, чтобы увидеть какие трейты присущи вашему артефакту, нажмите комбинацию Shift-клие правой клавишей мыши на вашем артефактном оружии. Помните, что выбор новых трейтов к вашему оружию может быть сделан только в Кузнице Артефактов в Классовом Оплоте.

Трейты имеют уровни от 1 до 3. Для получения нового уровня нужно вложить в трейт Силу артефакта. Реликвии добавляют «бонусные» уровни к определеному трейту артефакта. Этот трейт может быть усилен максимум на 6 уровней. Дополнительные уровни артефактов, которые добавляют реликвии, не требуют Силы артефакта.

Вы должны максимизировать трейт (до 3-го уровня), чтобы дальше продолжить открывать трейты. Всего доступны 34 очка для того, чтобы вложить в Древо Трейтов артефакта и путь, по которому вы будете открывать трейты, зависит только от вашего выбора. В конце концов, когда вы получите все 34 очка, вы максимизируете все трейты на вашем артефактном оружии. Несколько трейтов имеют рамку в виде золотого дракона. Эти трейты значительно усиливают ваши классовые способности (больше, чем обычный трейт).

После получения всех 34 очков для вашего оружия, вы получите доступ к «бонусному» трейту с 20 уровнями. Этот Бонусный Трейт увеличивает урон. Подробнее об этом трейте рассказано в подразделе ниже.

Сброс и перераспределение очков трейтов

Вы можете респекнуть / перераспределить ваши трейты (сбросив и переназначив очки) за определенную цену. Респек стоит столько же Силы артефакта, сколько стоит следующее очко для вложения в ваше древо трейтов. Например, вы вложили 18 очков в ваше древо артефактов и хотите сбросить и переназначить их. Для этого вы должны отдать столько Силы артефакта, сколько требуется для покупки 19-го очка для древа трейтов — 24000 Силы артефакта. Эта процедура восстановит вам 18 очков, которые вы сможете потратить на трейты. Следует помнить о том, что вы не восстановите Силы артефакта, только очки.

Поскольку стоимость респека вашего артефактного оружия высока, это не будет так выгодно. Да и в конце концов вы откроете все трейты вашего артефакта. Последовательность того, как вы это сделаете не имеет большого значения.

Перки трейтов

Общее количество уровней трейтов, которые вы приобретете увеличивает количество стамины +/- нанесенный урон (вплоть до 34-го очка вашего древа трейтов артефакта). Хилерские и танковые спеки получают 0,75% + 1% наносимого урона за каждый открытый трейт (25.5% стамины и 34% наносимого урона на максованом артефактном оружии). Жрецы послушания, как гибридные дамагеры/хилы получают 0.75% стамины и 0.5% наносимого урона за каждый трейт, что результирует в 25.5% увеличения стамины и 17% урона на полностью прокачанном артефактном оружии. Дамагеры получают 0.75% стамины за трейт, что увеличивает стамину на 25.5% на полностью прокачанном артефакте.

Стоимость трейтов

Ниже дана таблица, в которой показаны стоимости очков трейтов. Рост количества Силы артефакта происходит экспоненциально.

АP АР суммарно
1 100 100
2 300 400
3 325 725
4 350 1075
5 375 1450
6 400 1850
7 425 2275
8 450 2725
9 525 3250
10 625 3875
11 750 4625
12 875 5500
13 1000 6500
14 6840 13340
15 8830 22170
16 11280 33450
17 14400 47850
18 18620 66470
19 24000 90470
20 30600 121070
21 39520 160590
22 50880 211470
23 64800 276270
24 82500 358770
25 105280 464050
26 138650 602700
27 182780 785480
28 240870 1026350
29 315520 1341870
30 417560 1759430
31 546000 2305430
32 718200 3023630
33 946660 3970290
34 1245840 5216130

Бонусный трейт

Бонусный трейт становится доступным в случае если вы получили все 34 очка для основного артефактного оружия. Как упоминалось выше Бонус имеет 20 уровней и вложения в него увеличивают урон, отхил и броню (в зависимости от спека). Система в целом аналогична «парагонам» в Diablo III.

Очко Уровень бонусного трейта АР Стоимость бонусного трейта суммарно Стоимость АР суммарно Бонус к урону Бонус к отхилу Бонус брони к танкованию (щит) Бонус к здоровью танкованию (без щита)
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 5% 5% 10% 5%
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 6% 6% 11% 6%
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 6% 6% 12% 6%
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 7% 7% 13% 7%
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 7% 7% 14% 7%
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 8% 8% 15% 8%
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 8% 8% 16% 8%
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 9% 9% 17% 9%
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 9% 9% 18% 9%
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 10% 10% 19% 10%
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 10% 10% 20% 10%
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 11% 11% 21% 11%
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 11% 11% 22% 11%
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 12% 12% 23% 12%
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 12% 12% 24% 12%
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 13% 13% 25% 13%
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 13% 13% 26% 13%
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 14% 14% 27% 14%
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 14% 14% 28% 14%
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 15% 15% 29% 15%

Для получения 14-го трейта требуется значительное количество АР (6480) — больше чем, для получения предыдущих тринадцати (6500). Имейте это ввиду, если вы планируете регулярно играть вторым спеком. Вы можете выбрать прокачку второго артефакта, прежде чем продолжить прокачку основного. Количество АР, которое необходимо для прокачки артефактов:

Первые 13 очков в главном древе:

  • для одного артефакта — 6,500 АР
  • для двух — 13,000 АР
  • для трех — 19,500 АР
  • для четырех — 26,000 АР

Все 34 очка

  • для одного артефакта — 5,216,130 АР
  • для двух — 10,432,260 АР
  • для трех — 15,648,390 АР
  • для четырех — 20,864,520 АР

Все уровни 1-20 для бонусных артефактов: 60,040,200
Полностью максованное оружие: 65,256,330

Знание артефакта увеличивает количество Силы артефакта, которое вы можете получать за день, что позволит значительно сократить время прокачки. На максимальном уровне Знания артефакта количество Силы артефакта увеличивается на 6850%. Подробнее — в разделе «Знание артефакта».

Реликвии артефактов

Реликвия является предметом, механика работы которого схожа с тем, как работали старые метакамни. Когда реликвия вставлена в гнездо артефакта, она выполняет две функции:

  • увеличивает ilvl артефакта (увеличивает основной и второстепенные статы);
  • добавляет бонус к определенному трейту артефакта.

Артефакт имеет три слота под реликвии, два из которых доступны сразу же после того, как вы получите оружие. Третий слот поначалу закрыт и откроется после того, как вы выполните квестовую цепочку Классового Оплота.

Есть несколько типов реликвий и каждый артефакт имеет уникальную комбинацию слотов, которые связаны определенной темой. Например, оружие шадоупристов имеет два слота под реликвии Тени и один — Крови, тогда как оружие фростмагов имеет два Ледяных слота и один Тайной магии. Всего есть десять типов реликвий:

  • Тайная магия;
  • Кровь;
  • Скверна;
  • Огонь;
  • Железо;
  • Свет;
  • Жизнь;
  • Тень;
  • Шторм.

Не все спеки могут иметь преимущества от определенной реликвии — все зависит от того, какие слоты есть на вашем оружии. По качеству реликвии делятся так же как и предметы — необычные, редкие и эпические. Они дают в награду за выполнение квестов, падают с мобов в открытом мире и с боссов во всех типах подземельях, от 5ppl до рейдовых и мировых. Кроме того, реликвии можно скрафтить. Чаще всего за квесты дают реликвии необычного и редкого качества, которые имеют шанс случайно проапгрейдиться до чего-то более высокого качества, например вместо необычной вы получите редкую реликвию. Некоторые крафтовые реликвии относящиеся к ворлддропу могут быть ВоЕ и, соответственно, их можно продать на аукционе, где для них сделана специальная вкладка.

Требования к реликвиям могут варьироваться. Скажем, предмет с уровнем 670 потребуется уровень выше 100, а реликвию с уровнем 730 сможет использовать только персонаж не ниже 105 уровня. В общем и целом, ilvl реликвий колеблется в пределах 670 — 895.

Реликвии который выпадают в качестве персонального лута гарантируют набор характеристик, которые соответствует вашему классу и спеку.

Реликвии нельзя вынимать и вставлять обратно. Аналогично драгоценным камням, они уничтожаются при извлечении или замене.

У каждой реликвии есть ilvl. На старте дополнения он будет колебаться в пределах 670-895. Чем выше уровень реликвии, тем больше она повысит уровень артефакта. Например, реликвия уровня 850 проапгрейдит ваш артефакт на 43 уровня, тогда как крафтовая реликвия 805 уровня — на 31. Реликвии, падающие с боссов, случайным образом могут получить +5 дополнительных единиц к возможному уровню артефакта. Любой Titanforged предмет может поднять свой уровень больше чем на 15 пунктов.

Стартовый уровень артефакта 750 и этот уровень будет повышаться в случае если вы вставите в сокеты реликвии. Максимально возможный уровень артефактного оружия — 918.

Источник ilvl реликвии Буст артефакта Примечания
Квесты 670-815 +2-33 ilvls Награды скалируются в зависимости от уровня персонажа, который завершил евест
Награды за мировые квесты — 805 уровень и могут случайным образом повысить уровень
Подземелья нормального уровня сложности 700-805+ +2-31 ilvls Дроп в подзмельях нормальной сложности скалируется в зависимости от уровня персонажа
Ремесла 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть проапгрейжены с помощью облитерия
Подземелья героического уровня сложности 825+ +36 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (LFR) 835+ +39 ilvls
Подземелья мифического уровня сложности 840+ +40 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (нормал) 850+ +43 ilvls
Мировые боссы 860+ +46 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (героик) 865+ +48 ilvls
The Emerald Nightmare + The Nighthold (мифик) 880+ +52 ilvls
Максимально доступный уровень Titanforged предметов 895 +56 ilvls

Знание артефакта

Знание артефакта поднимает возможное количество Силы артефакта (АР), которое вы можете получить ежедневно. Увеличение количества ежедневного АР возможно только после достижения 110 уровня. Там вы получите два квеста, которые позволят открыть Заказы на Знание артефакта в Классовом Оплоте. В квестах также будет рассказано об истории артефактов — по мере прохождения потребуются книжки, в которых это будет раскрыто.

На релизе будет доступен один Заказ, который будет выполняться 5 дней. Однако, позже этот срок будет сокращаться и это будет зависеть также от того, насколько продвинулся персонаж. Стоимость выполнения заказа — 500 единиц ресурсов Оплота. Другими словами, каждые пять дней будет возможность увеличить Знание артефакта на 1 уровень. Всего этих уровней 25. Каждый уровень будет увеличивать количество доступного АР, получаемого из разных источников. Первый уровень бустить АР на 25%, а на 25 уровне — 24.000%. Следует отметить, что стакать предметы, увеличивающие АР не стоит. Прибавку вы получите для того уровня Знаний артефакта, который действовал на момент получения предмета. Знание артефакта будет работать для всего оружия, чтобы облегчить прокачку для оффспека. При этом правило это распространяется только на одного персонажа, а не весь аккаунт.

Таблица, в которой указано на сколько будет прибавка АР на определенному уровне Знания артефакта, приведена ниже.

Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР)
1 25% 8 500% 15 2850% 22 14200%
2 50% 9 650% 16 3600% 23 17800%
3 90% 10 850% 17 4550% 24 22300%
4 140% 11 1100% 18 5700% 25 24900%
5 200% 12 1400% 19 7200%
6 275% 13 1780% 20 9000%
7 375% 14 2250% 21 11300%

В общем, это все. О том, как изменять внешний вид артефактов рассказано во .

В этом гайде мы расскажем все про артефакты Легиона в World of Warcraft . Дадим подробную информацию о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в WOW.

Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.

Обратите внимание: внес некоторые изменения в систему артефактов. Основное: появились новые таланты и стали доступны новые облики артефактов . Про мелкие изменения читайте гайде по патчу 7.2 (раздел про артефакты).

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 боевых артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • 37-ой артефакт связан с рыбалкой – это удочка для рыболовов.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных представителях вашего класса.
  • Артефакт – главное оружие вашего персонажа в Легионе. Нет оружия сильнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) – улучшают способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные таланты и повысить общий уровень предмета (и, соответственно, его характеристики).
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные таланты и реликвии.
  • Знание артефакта – это специальная система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для второй и третьей специализаций.
  • Все артефакты вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте .
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие (смотрите гайд по трансмогрификации в Легионе), но придать оружию облик артефакта нельзя.

Все артефакты WOW Легион + гайды

Всего в игре доступно 36 боевых артефактов – по одному для каждой специализации.

Таблица со всеми артефактами WOW Легион + ссылки на гайды по этим артефактам:

Блад ДК Проклятая пасть Кровь, Тьма, Железо
Фрост ДК Клинки Падшего принца 2х Лед, Тьма
Анхоли ДК Апокалипсис Огонь, Тьма, Кровь
Ретри пал Испепелитель гайд 2х Свет, Огонь
Холи пал Серебряная длань 2х Свет, Жизнь
Прот пал Страж истины гайд Свет, Железо, Тайная магия
Армс вар Стром’как Миротворец гайд Железо, Кровь, Тьма
Фури вар Боевые мечи валарьяров гайд Железо, Буря, Огонь
Прот вар Панцирь Хранителя Земли Железо, Кровь, Огонь
Сурв хант Хищный коготь Буря, Железо, Кровь
БМ хант Мощь Титанов гайд Буря, Железо, Тайная магия
ММ хант Тасдора, наследие Ветрокрылых гайд Буря, Кровь, Жизнь
Энх шаман Молот рока гайд Огонь, Железо, Буря
Элем шам Кулак Ра-дена 2х Буря, Лед
Рестор шам Скипетр Азшары 2х Жизнь, Лед
Монах
Хмелевар Фу Цань Жизнь, Буря, Железо
Ткач Туманов Шей-лун, Посох Туманов Жизнь, Буря, Лед
Танц. с ветром Кулаки небес 2х Буря, Железо
Ферал кот Клыки Пеплошкурой Лед, Кровь, Жизнь
Ферал танк Когти Урсока гайд Огонь, Кровь, Жизнь
Рестор дру Гханир, Материнское древо 2х Жизнь, Лед
Баланс дру Коса Элуны 2х Тайная магия, Жизнь
Мути рога Тоска и Печаль Тьма, Железо, Кровь
Головорез Клинки Ужаса Кровь, Железо, Буря
ШД рога Клыки Пожирателя 2х Скверна, Тьма
Охотник на демонов
Танк Альдрахийские боевые клинки Железо, Скверна, Тайная магия
ДД Парные клинки Искусителя гайд 2х Скверна, Тьма
Фаер маг Фело’мелорн 2х Огонь, Тайная магия
Фрост маг Полярная ночь гайд 2х Лед, Тайная магия
Аркан маг Алунет 2х Тайная магия, Лед
Афли лок Улт’халеш 2х Тьма, Кровь
Дестро лок Скипетр Саргераса 2х Скверна, Огонь
Демонолог Череп Ман’ари Тьма, Огонь, Скверна
Холи прист Тууре, светоч Наару 2х Свет, Жизнь
ДЦ прист Ярость света 2х Свет, Тьма
ШП прист Клинок Темной империи гайд 2х Тьма, Кровь

Скриншот артефакта Охотника на демонов (глефы):

Сила артефакта в WOW Legion

Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта. При этом Сила артефакта не является валютой (нельзя накопить и потратить), а похожа, скорее, на опыт: получая Силу артефакта, вы открываете новые таланты в дереве талантов своего оружия.

Актуальное количество доступной Силы артефакта отображается над полоской опыта. Наведя на него курсор, вы увидите, сколько единиц Силы артефакта вам не хватает до открытия следующего таланта.

Силу артефакта в Легионе можно получить через использование расходуемых предметов, например таких как Бокал даларанского вина или Краткая история веков .

Предметы, дающие Силу артефакта, можно добыть разными путями:

  • Поиск сокровищ;
  • Миссии в классовом оплоте;
  • PvP победы на полях боя и аренах;
  • Выполнение крупных квестов или локальных заданий ;
  • Сундуки за выполнение серии локальных квестов (за 4 задания для одной фракции);
  • Дополнительные цели и бонусные задания в открытом мире;
  • Дроп с рарников, боссов в подземельях и рейдах Легиона , ворлд-боссов;
  • Прохождение случайных подземелий на обычной и героической сложности;

Хорошее видео о Силе артефакта:

Когда вы получите один из таких предметов, кликните по нему, чтобы добавить Силу к артефакту, экипированному на персонаже в данный момент .

  • Если вы хотите добавить Силу артефакта к оружию, находящемуся у вас в инвентаре (артефакт для другой вашей специализации) – сначала нужно экипировать этот артефакт, и только потом использовать расходуемый предмет.
  • Сила артефактов считается отдельно для каждого оружия. То есть, если вы добавили к текущему артефакту 10000 единиц силы артефакта, это никак не скажется на оружии для других ваших специализаций.

Количество Силы артефактов, получаемой с подобных расходуемых предметов, можно увеличить с помощью Знаний артефакта . Подробнее про это написано в соответствующем разделе нашего гайда.

Каждый раз, когда вы тратите Силу на прокачку талантов артефакта, стоимость открытия последующих талантов значительно возрастает. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может доходить до 5 000 000.

Свежее видео про Силу артефактов в World of Warcraft:

Таланты артефакта (особенности)

Особенности (или таланты) артефакта – это специальные умения, которые открываются по мере прокачки артефакта . Для изучения каждого таланта необходима Сила артефакта , и по мере того, как вы прокачиваете больше талантов на одном оружии, последующие таланты требуют все больше и больше Силы артефакта.

Каждое артефактное оружие имеет один бесплатный талант (самый первый), который не требует ресурсов для прокачки и дает вам мощную классовую способность. Обычно способность от первого таланта активная и появляется на вашей панели способностей, но для некоторых классов и специализаций может быть пассивной.

Эффект реликвий №1: повышение уровня предмета

Каждая реликвия имеет определенный уровень предмета – на бете он варьировался от 670 до 895.

  • Чем больше уровень реликвии, тем больше уровней предмета она добавит к артефакту.
    • Например, Фибрилла души (ур. 805, крафт) добавит к оружию +31 ilvl, а Мерцающая искра времени (ур. 850, дроп в рейдах) добавит +43 ilvl.
    • Реликвии, падающие в подземельях, рейдах и с ворлд-боссов, при выпадении с некоторым шансом могут получить улучшение на +5 уровней предмета. С учетом все вариантов сложности, максимальный уровень предмета для таких реликвий – 895.
  • Начальный уровень всех артефактов – 750, и каждая реликвия, вставленная в гнездо, повышает этот уровень. Максимальный уровень артефакта, который можно разогнать в контенте Т19 – 918 (при трех улучшенных реликвиях 895 уровня).

Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.

В таблице ниже — уровни реликвий в зависимости от источника получения:

Источник Уровень Буст уровня Замечания
Обычные квесты и локальные задания 670-815 +2-33 ilvls Награды за квесты масштабируются под уровень игрока, когда он сдает задание.
Награды за локальные задания имеют уровень 805+ (могут прокнуть улучшенные)
Нормалы 700-805+* +2-31 ilvls Уровень предмета зависит от уровня персонажа во время убийства монстра / босса.
Крафт 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Облитериума, как другие крафтовые предметы
Героики 825+* +36 ilvls
Рейды (ЛФР) 835+* +39 ilvls
Эпохальные данжи 840+* +40 ilvls
Рейды (нормалы) 850+* +43 ilvls
Ворлд-боссы 860+* +46 ilvls
Рейды (героик) 865+* +48 ilvls
Рейды (эпохальные) 880+* +52 ilvls
Максимальный уровень 895 +56 ilvls

* Реликвии, отмеченные звездочкой, могут быть случайно улучшены при выпадении. В таблице из этого гайда для них указан минимальный уровень предмета.

Эффект реликвий №2: бонусные ранги для талантов

Каждая реликвия улучшает определенный талант артефакта. На вовхеде список таких талантов можно посмотреть, выбрав вкладку «Улучшает» на странице реликвии. Таким образом, если вы хотите усилить определенный талант на артефакте, вам нужно искать специальные реликвии.

  • Реликвия сразу же и дает дополнительный ранг, и повышает его. Если было 0/3, станет 1/4.
  • Реликвии не позволяют обманывать систему талантов: если реликвия превратила талант 0/1 в 1/2, вам по-прежнему нужно будет прокачать один ранг, чтобы продвинуться дальше по дереву талантов.
  • Один талант может быть максимально улучшен до ранга 6/6. В этом случае все три реликвии в слотах артефакта должны улучшать один талант.

Важное видео про реликвии артефакта:

Как получить артефакт в WoW Легион

Первый артефакт в Легионе можно получить уже на 100 уровне.

Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.

Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» – перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.

В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.

Получение второго, третьего, четвертого артефакта

Достигнув 102 уровня, ваш персонаж сможет получить артефакты для всех спеков вашего класса. Для большинства это 3 артефакта, для Охотников на демонов – 2, для друидов – 4.

Чтобы получить второй артефакт, вам нужно вернуться в классовый оплот и взять задание на выбор артефакта. Затем игра предложит вам выполнить квестовую цепочку для этого оружия.

После получения второго артефакта станет доступна цепочка на получение третьего (а затем, для друидов – четвертого).

Видео цепочек для получения артефакта можно посмотреть на Youtube .

Обратите внимание:

  • Цепочка на каждый артефакт создана с учетом специализации: хилам нужно будет лечить группу, танкам – принимать на себя монстров, дд – выполнять стандартные квесты на сбор предметов / убийство монстров.
  • По ходу цепочки можно менять специализацию. То есть, вы можете сделать цепочку для лекаря в дд-спеке, если убьете всех противников раньше, чем они уничтожат вашу группу . Впрочем, это будет не самой простой задачей.
  • Если у вас есть несколько артефактов, они будут автоматически экипированы при смене специализации. Вы не можете экипировать артефакт, не соответствующий вашей текущей специализации.
  • Артефакты нельзя уничтожить. Помните, что каждый полученный артефакт будет всегда занимать одну ячейку в инвентаре.
  • Получение всех артефактов, доступных для вашего класса, награждается достижением Впечатляющий арсенал .

Знание артефакта

Знание артефакта служит для увеличения Силы артефактов, которую вы получаете от предметов со временем.

  • Знание артефакта становится доступно на 110 уровне. Вы получите два задания, связанные с выполнением заказов:
    • Скрытая история – восстановить 4 тома знаний, разбросанных по Азероту.
    • Копание в книгах – выполнить рабочий заказ.
  • Как только оба задания будут выполнены, вы сможете продолжить выполнение заказов для получения Данных об артефакте , которые повышают ваш уровень Знания артефакта.
  • На старте Легиона выполнение одного заказа на Данные об артефакте занимает 5 дней . Впрочем, в новом дополнении будет реализована специальная система, которая будет считать количество дней от запуска Легиона, и на основе этого количества уменьшать время выполнения заказа до 4 дней, 3 дней и так далее.
    • Эта система разработана для альтов и тех, кто начнет играть гораздо позже даты выхода Легиона .
  • Каждый заказ на Заметки по артефактам Легиона будет стоить 500 Ресурсов оплота (читайте, Где взять ресурсы оплота класса в Легионе).

1.1. Главная расцветка: доступна по умолчанию.

1.2 Цвет #2: верните один из Столпов созидания.

Вы можете получить один Столп созидания по квестовой цепочки в каждой из локаций Легиона. Ниже представлен список столпов, финальных заданий на их получение и соответствующих локаций:

Эгида Агграмара Securing the Aegis Штормхейм
Молот Каз’горота Молот Каз’горота Крутогорье
Слеза Элуны Слезы Элуны , Вальшара
Сражайся стильно: улучшенный вид .

2.1. Главная расцветка: завершите кампанию в классовом оплоте.

Фактически, вам нужно получить достижение Закаленный для битвы .

2.2. Цвет #2: разблокируйте все таланты артефакта.

2.4. Цвет #4: выполните достижение Этой стороной вверх .

Единственная расцветка артефактов, связанная с Археологией . Для ее получения нужно собрать 8 редких археологических проектов в Легионе.

Обратите внимание: в Легионе редкие находки добываются не так, как в других дополнениях. Каждые две недели у тренера Археологии (Даринесс Сведущая) будет появляться задание, в награду за которое вам будет предложен редкий проект. Для выполнения квестов у учителя Археологии необходим 110 уровень.

3. Доблестный вид

Достижение за все 4 варианта внешнего вида: Сражайся стильно: Доблестный вид .

3.1. Главная расцветка: завершите квестовую цепочку «Баланс сил».

Это довольно длинная цепочка, которая начинается в вашем классовом оплоте на 110 уровне и имеет много этапов. Среди прочего, нужно будет принести 30 штук Крови Саргераса (читайте, Как получить Кровь Саргераса в WOW) , пройти несколько героических подземелий и добыть предметы из рейда Изумрудный кошмар.

3.2. Цвет #2: выполните достижение Освобожденные чудовища .

Чтобы получить достижение, вам нужно убить 8 из 10 ворлд-боссов Легиона на Расколотых островах.

3.3. Цвет #3: пройдите подземелье в режиме испытаний, используя ключ 15 уровня.

Чтобы открыть эту расцветку вам нужно пройти эпохальное подземелье на 15 уровне сложности. Можно использовать как свой ключ, так и чужой.

3.4 Цвет #4: выполните достижение Слава герою Легиона .

Для этого мета-достижения требуется выполнить 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальной сложности. Достижение общее на аккаунт, и данный внешний вид для артефакта – тоже.

4. Закаленный вид

5.2. Цвет #2: пройдите 100 подземелий, используя скрытый вариант внешнего вида для артефакта.

5.3. Цвет #3: выполните 200 локальных заданий со скрытым обликом на артефакте.

5.4. Цвет #4: убейте 1000 вражеских игроков, используя скрытый облик артефакта.

6. Шестой облик (один из патчей Легиона)

Про способы получения шестого варианта внешнего вида для артефактов Легиона пока ничего не известно. Информация появится ближе к одному из следующих патчей (7.1, 7.2 и т.д.)

Все варианты внешнего вида артефактов для каждого класса и специализации смотрите в калькуляторе артефактов на вовхеде (во вкладке «Внешний вид»).

Артефакт Рыцаря смерти ветки «Нечестивость»:

Скрытые эффекты артефактов Легиона

Артефакты в Легионе могут иметь различные скрытые эффекты.

Вот что сказал об этом один из разработчиков WOW Легион:

«Когда имеешь дело с такими мощными предметами, как некоторые из артефактов, которые игроки получат в Легионе, никто не знает, какие таинственные вещи могут произойти»

Есть несколько предположений, о том, что может быть скрытыми эффектами артефактов в Легионе:

  • Стремительность охотника , ферал друид: Когти Пеплошкурой наполнены кровью зверей, обеспечивая 3% прибавку к скорости передвижения. Эффект рассеивается, когда друид вступает в бой.
  • Взор валькиры , фури вар: если в течение 8 секунд после срабатывания эффекта воин убивает противника, он восстанавливает 50% здоровья.
  • Испепелитель , ретри паладин: есть вероятность, что Испепелитель мгновенно убьет небольшого демона или нежить вблизи персонажа.
  • Призыв орлов , охотник: когда запас здоровья охотника опускается ниже 40%, ему на помощь на 10 секунд приходит орел; срабатывает не чаще, чем раз в три минуты.

Некоторые артефакты могут разговаривать со своими владельцами (например, Алунет для аркан мага или Череп Ман’ари для чернокнижника), и не раз будут шептать что-то во время приключений по миру.

Видео скрытого эффекта Взгляд Валькиры (фури вар):

Косметические эффекты

С артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:

  • Паладины могут видеть демонов в Даларане с помощью Раскрывающй Свет .
  • Элементали воздуха в локации Штормхейм дружелюбны к шаманам ветки «Стихии».
  • У некоторых классов есть специальная анимация для статуса «Отошел» (фрост дк, друиды и шаманы Исцеления).
  • Некоторые нпс реагируют на персонажа с артефактом. Например эльфийский кузнец в Даларане восхищается Фело’Мелорном (артефактом магов огня).

Часто задаваемые вопросы по артефактам

В этом разделе гайда по артефактам собраны наиболее частые вопросы об основном оружии Легиона.

1. Как много места в сумке занимает артефакт?

Двуручные артефакты, очевидно, занимают одну ячейку. Но, что интересно, двойные артефакты (например, Кистевое + Щит) тоже занимают только одно место в сумке. Согласитесь, это приятная экономия места, особенно если вы собираете артефакты для нескольких специализаций.

2. Как трансмогрификация работает с артефактами?

Вы можете трансмогрифицировать артефакт в другое оружие , но не можете передать другому оружию облик артефакта. Для разных частей артефакта (например, кинжалов для правой и левой руки) вы можете использовать разные трансмогрификации.

3. Менять таланты, реликвии или внешний вид артефакта можно в любом месте?

Реликвии можно вставить в оружие в любом месте. Для смены внешнего вида и активации новых талантов (рангов) нужно находиться рядом со специальным горном в вашем классовом оплоте. Для перераспределения талантов на артефакте нужно поговорить с нпс, который стоит рядом с горном в классовом оплоте.

4. Что делать, если я выбрал не тот артефакт, продал старое оружие и хочу качаться до 102 уровня в другом спеке?

Интендант вашего классового оплота продает оружие, офф-хенды и щиты 740 уровня по 100 золотых. Вы можете приобрести их в качестве замены артефакту до достижения 102 уровня.

5. Можно ли уничтожить артефакт в WoW?

После выполнения цепочки заданий и получения артефакта вы не сможете ни уничтожить его, ни продать торговцу.

6. Как посмотреть прокачку талантов артефакта у других игроков?

В стандартном интерфейсе World of Warcraft нельзя посмотреть раскладку талантов артефакта у других персонажей, но можно увидеть уровень предмета.

7. Можно ли будет использовать полученные облики артефактов для трансмогрификации после Легиона?

Скорее всего, да – все варианты внешнего вида артефактов можно будет трансмогрифицировать после Легиона (в следующем дополнении). В этом случае подразумевается, что облики можно будет разблокировать в течение Легиона, но после дополнения получить их будет нельзя. Это относится и к новым формам друида (облик Кошки и Медведя меняется от артефакта).

8. Можно ли использовать артефакты в PvP?

Артефакты и их эффекты могут быть использовать во всех PvP ситуациях: арены, бг, открытый мир.

9. Будут ли Знания артефакта общими для аккаунта?

Нет, Знания артефакта не будут привязаны к учетной записи. Эта система позволяет быстрее получать артефакты для альтернативных специализаций, но не для альтернативных персонажей.

10. Как долго нужно будет качать первый артефакт до максимума?

На прокачку всех 34 рангов талантов артефакта в вов Легион уйдет несколько месяцев. Более точную цифру разработчики не назвали.

Нам не терпится узнать ваше мнение о введении в Легионе такого оружия как артефакты – ждем ваших отзывов в комментариях!

Если вам понравился гайд по артефактам – поделитесь ссылкой на него в социальных сетях.

Артефакты являются одной из важнейших нововведений Легиона. Они будут самыми сильными предметами в игре, и другие оружия будут просто не конкурентоспособны. Однако получить все подходящие под ваш класс Артефакты не так то просто. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Итак, начнём с вашего первого Артефакта. Первый раз вам дадут возможность выбрать Артефакт в начале основной цепочки заданий Легиона. В ней вы получите доступ к классовому оплоту, без которого вы не сможете получать задания в будущем. Поэтому, не найти первый Артефакт очень сложно, и трудностей с получением у вас возникнуть не должно.

Для получения второго Артефакта (и третьего, и четвёртого) вам необходимо получить 102 уровень. NPS, который даёт квест для получения Артефакта, будет находится в вашем Оплоте и подсвечиваться оранжевым восклицательным знаком. Можно отметить, что цепочка заданийдля второго Артефакта короче, чем для первого.

Задания для каждого Артефакта существенно различаются. Для получения Артефактов лекарей вам будет необходимо исцелять группу союзников, для Артефакта танков вам необходимо танковать что-то... К слову, вы можете делать задание на Артефакт Жреца Света, находясь в специализации Тьма, к примеру. Хотя эти сценарии подстроены под конкретную специализацию.

Но получение всех Артефактов - только начало.

Сила Артефактов.

Главной особенностью Артефактов являются таланты, встроенные в него. Некоторые таланты просто увеличивают урон способностей или вероятность критического удара, а другие добавляют к способностям новые эффекты. У некоторых талантов есть уровни (К примеру талант Чернокнижника Колдовства "Нестабильное колдовство" - увеличивает шанс крита Нестабильного Колдовства на 2%,4%,6% в зависимости от уровня прокачки).

Для изучения этих талантов необходима новая валюта - Сила Артефактов (СА). Её можно получить за выполнение различных действий: прохождение подземелья, убийство редких противников, выполнение определённых заданий и т.д. Каждое последующее изучение или улучшение талантов требует больше СА.

Важно знать, что СА привязывается к Артефакту, который экипирован на вас в данный момент! Благо почти всегда СА выпадает в виде предмета, который можно использовать в любой момент.

Реликвии

Изначально вы получаете Артефакт 750 уровня предметов. На данный момент это больше чем закалённая добыча с эпохального Архимонда, но в Легионе, естественно, этого будет мало. Для увеличения уровня Артефакта вы будете использовать Реликвии - предметы, дающие дополнительные характеристики вашему Артефакту и, соответственно, повышающие его мощь!

У каждой реликвии есть свой элемент (свет, тьма, огонь, скверна и т.д.). И в вашем Артефакте есть три ячейки, тоже имеющие элемент. Несложно догадаться, что в ячейку со светом можно вставить только Реликвию света.

Получить Реликвии можно разными способами - добыча с боссов подземелий, рейдов, выполнение заданий и т.д.

У самих Реликвий также есть уровень предметов. Самые лучшие будут выпадать с рейдовых боссов.

Знания Артефактов

В настоящий момент прогресс Артефактов идёт очень медленно. СА очень мало и она привязана к одному Артефакту, поэтому прокачивать сразу несколько персонажей, да и просто играть параллельно за две специализации будет очень неэффективно. Чтобы немного облегчить жизнь любителям поиграть сразу за всех существует система Знаний Артефактов. Эта функция увеличивает количество получаемой СА. Чтобы получить её, вам необходимо прокачать персонажа до 110 уровня. И получать СА на нём, чтобы увеличить множитель.

Но всё таки, более оптимальным вариантом будет определиться со специализацией сразу.

Новый аддон всё ближе и ближе, поэтому нам нужно готовиться к новой системе, которая будет преследовать нас на протяжении всего дополнения — Артефакты. Так как ключика к бете мне так и не дали (я по жизни человек-удача) , придется радоваться тому, что мы уже имеем. Давайте сначала разберемся, что же такое артефакт?

Артефакт

Молот Рока — артефакт шаманов специализации «Совершенствование»

Артефакт — самое мощное оружие, кем-либо использованное во вселенной Азерота. Это означает, что на протяжении всего дополнения Ваш артефакт будет являться лучшей пушкой из имеющихся в игре. Поэтому к выбору способностей для прокачки нужно подходить с особым трепетом.

Прокачка артефакта

Силу Артефакта можно улучшать. Для получения необходимой Силы Артефакта вам будет необходимо проводить активное участие в игровом процессе. После каждого прокачанного уровня артефакта Вам на выбор достанется какой-нибудь талант, который улучшит Ваши способности или даст какой-нибудь дополнительный пассивный эффект.

Получать опыт для Силы Артефакта можно почти со всех действий, совершаемых в игре:

  • Разнообразные задания (В том числе Мировые)
  • Обнаружение сокровищ
  • Сундуки за мировые квесты (после выполнения 4 мировых квестов)
  • Прохождение случайных подземелий в нормальной / героической сложности
  • Добыча с боссов и рарников
  • Миссии в Вашем Классовом Оплоте
  • Победы на полях боя
  • Победы на аренах

Также есть возможность получить опыт с предметов, которые разбросаны где-то по миру. Полный список предметов, за которые вы можете получить силу артефакта находится по ссылке.

Это важно! Чтобы улучшить Ваш Артефакт предметом, Вы должны использовать предмет в то время, пока носите необходимый артефакт.

Способности Артефакта

Очень важный аспект игры, заключается в выборе талантов и прокачке Вашего артефакта. Способности артефакта открываются в процессе получения Силы Артефакта .

Каждый раз, накапливая необходимое количество опыта, Вы получаете возможность выбрать способность артефакта. Каждый талант требует определенное количество Силы Артефакта — каждый последующий талант будет дороже предыдущего.

Каждый Артефакт имеет один бесплатный талант для изучения. Обычно этот талант добавляет сильный эффект к Вашим текущим способностям. Почти для всех специализаций первый талант будет являться дополнительной способностью, хотя встречаются и исключения.

Разблокировка талантов Артефакта

  • Большинство талантов Артефакта пассивные. Одни, например, способны увеличивать силу Вашей способности X на некоторое время, в то время как другие будут увеличивать прок-шанс способности Y постоянно.
  • Чтобы увидеть древо талантов Вашего артефакта, нажмите Shift-Правый Клик на Вашем Артефакте
  • Выбор новых талантов возможен только в Вашем Классовом Оплоте.
  • Таланты имеют от 1 до 3 рангов. Каждый ранг повышает силу таланта. Но на каждый новый ранг потребуется больше Силы Артефакта.
  • Реликвии будут добавлять некоторые «бонусы» к существующим талантам артефакта. Так, например, реликвиями можно разогнать определенный талант аж до 6-го ранга. (В случае, когда 3 реликвии взяты на увеличение ранга таланта). Дополнительные ранги , которые можно получить с помощью реликвий, не требуют Силы артефакта для разблокировки. Подробнее о Реликвиях написано ниже.
  • Вы обязаны вкачать все 3 ранга таланта Вашего артефакта, чтобы пройти дальше по ветке раскачки.
  • В каждом артефакте 34 очка, которые можно вкинуть в древо талантов. Бесплатная способность, которая дается в начале не в счёт
  • Некоторые способности в древе талантов обведены золотым драконом. Эти способности значительно сильнее других и будут сильно влиять на Вашу эффективность. Для получения подобных талантов потребуется немало времени и сил.
  • После того, как Вы вкидываете 34 очка силы в Ваш Артефакт, вы получите специальный «Бонусный талант», который предназначен для повышения Вашей общей эффективности. (подробнее о нём ниже)

Сброс талантов артефакта

Иногда наступает такое время, когда стоит задуматься о правильности своего билда. Для этого есть возможность сброса талантов, но и тут всё не так просто.

  • Сброс талантов не бесплатный.
  • Сброс талантов стоит столько же, сколько с Вас могут взять за прокачку следующего таланта.
  • Например вы вложили 18 очков в Ваш артефакт и захотели их сбросить. Для этого Вам необходимо прокачать Силу Артефакта на такое количество очков, которое потребовалось бы для открытия 19-го таланта. (Согласно таблице — 24.000 Силы Артефакта).
    Сброс талантов в итоге даст Вам 18 очков, которые Вы можете вложить в выбранные Вами таланты.
    Обратите внимание , что сброс не вернёт Вам Силы Артефакта . Вы получаете только очки талантов, которые можно потратить на раскачку древа талантов.
    Стоимость сброса невероятно велика, поэтому Вам стоит делать весьма осознанный выбор талантов, каждый раз, когда Вы прокачиваете Ваш артефакт на новый уровень.

  • Чтобы сбросить Ваши таланты поговорите с НИПом, который стоит в Вашем классовом оплоте.

Таланты

Каждый прокачанный талант в Вашем Артефакте поднимает Ваш общий запас Выносливости и, в некоторых случаях, наносимый урон.

Так например хилеры и танки будут получать +0.75% Выносливости и +1% к наносимому урона за каждый выбранный талант в Артефакте (В сумме +25.5% выносливости и +34% урона за полностью прокачанный артефакт).
Жрецы послушания будут исключением из этого правила, так как они являются гибридами нанося урон и исцеляя союзников. Повелителям света и тьмы (напомню, только специализации послушание) за каждый талант будет увеличивать выносливость на +0.75% и наносимый урон на +0.5% (Суммарно +25.5% выносливости и +17% урона за полностью прокачанный артефакт)
Специализации, наносящие урон, получать бонус к урону не будут вовсе, для них остается только выносливость. Также как и у всех, за каждый талант выносливость будет повышаться на +0.75%, что в сумме даст +25.5% за полностью прокачанный артефакт.

Стоимость талантов

В табличке ниже представлена стоимость каждого таланта артефакта. После 13-го уровня таланты будут повышаться в стоимости экспонентациально. Обращаю внимание, что на 1 уровень нужно 100 Силы Артефакта, когда на 34-й нужно 5.216.130 силы Артефакта. Кажется у нас будет долгий аддон. 🙂

В таблице сокращение СА — Сила Артефакта.

Количество Очков Стоимость СА Всего СА Количество Очков Стоимость СА Всего СА
1 100 100 18 18,620 66,470
2 300 400 19 24,000 90,470
3 325 725 20 30,600 121,070
4 350 1,075 21 39,520 160,590
5 375 1,450 22 50,880 211,470
6 400 1,850 23 64,800 276,270
7 425 2,275 24 82,500 358,770
8 450 2,725 25 105,280 464,050
9 525 3,250 26 138,650 602,700
10 625 3,875 27 182,780 785,480
11 750 4,625 28 240,870 1,026,350
12 875 5,500 29 315,520 1,341,870
13 1,000 6,500 30 417,560 1,759,430
14 6,840 13,340 31 546,000 2,305,430
15 8,830 22,170 32 718,200 3,023,630
16 11,280 33,450 33 946,660 3,970,290
17 14,400 47,850 34 1,245,840 5,216,130

Бонусный талант

Бонусный талант становится доступным только в том случае, когда вы уже вкачали 34 очка талантов в Ваш Артефакт. Дополнительно бонусный талант имеет 20 рангов, вкладываясь в которые, вы сможете поднять свою эффективность. (Для наносящих урон персонажей будет прибавка к урону, для хилеров — прибавка исцеления, для танков — живучесть). Эта система немного похожа на систему парагонов в Diablo 3.

В таблице вы можете ознакомиться с стоимостью и прибавкам к характеристикам для каждого уровня Бонусного таланта.

Талант Бонусный талант Цена СА Суммарная бонусная цена СА Общая цена СА Бонус к урону Бонус к исцелению Бонус танкам со щитом* Бонус танкам без щита*
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 +5%
Урона
+5%
Исцеления
+10%
Брони
+5%
Здоровья
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+11%
Брони
+6%
Здоровья
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+12%
Брони
+6%
Здоровья
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+13%
Брони
+7%
Здоровья
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+14%
Брони
+7%
Здоровья
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+15%
Брони
+8%
Здоровья
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+16%
Брони
+8%
Здоровья
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+17%
Брони
+9%
Здоровья
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+18%
Брони
+9%
Здоровья
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+19%
Брони
+10%
Здоровья
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+20%
Брони
+10%
Здоровья
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+21%
Брони
+11%
Здоровья
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+22%
Брони
+11%
Здоровья
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+23%
Брони
+12%
Здоровья
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+24%
Брони
+12%
Здоровья
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+25%
Брони
+13%
Здоровья
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+26%
Брони
+13%
Здоровья
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+27%
Брони
+14%
Здоровья
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+28%
Брони
+14%
Здоровья
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 +15%
Урона
+15%
Исцеления
+29%
Брони
+15%
Здоровья

Бонус танкам со щитом относится к таким классам, чьи танко-специализации предназначены для танкования со щитом (Паладин, Воин). Они будут получать увеличенное количество брони за счет Бонусного таланта. Другие танки (без щита) получат увеличение количества здоровья за прокачку бонусного таланта.

Фишечки:

  • Обратите внимание, что для прокачки Артефакта до 13 уровня требуется 6.500 Силы Артефакта. Это сопоставимо с прокачкой артефакта до 14го уровня (там требуется 6.840 Силы Артефакта). Поэтому если вы хотите играть всеми специализациями, стоит задуматься о прокачке всех Артефактов до 13 уровня прежде чем качать первый до 14го.
  • Не стоит пугаться столь заоблачных цифр требуемой Силы Артефакта. Для облегчения прокачки существует такая механика как Знание Артефакта , которая в конечном счете позволит увеличить получаемую Силу Артефакта аж на 24.000%! Но, об этом ниже.

Реликвии

Реликвии бывают разные
зеленые, белые, красные…

Отдельной статьи заслуживают реликвии. Вообще, это аналог камней, только более продвинутый. На данный момент известно о двух функциях реликвий:
1. Увеличение уровня предмета (илвл) Артефакта, что в свою очередь увеличивает главные и вторичные характеристики оружия.
2. Получение дополнительного ранга для какого-либо таланта Артефакта.

С полным списком реликвий, Вы можете ознакомиться на сайте WoWHead.

Общая информация о реликвиях

  • Ваш артефакт будет обладать 3-мя слотами для реликвий (2 будет доступно сразу, а 3-й откроется после выполнения кампании в классовом оплоте).
  • Существует множество разных комбинаций для реликвий в зависимости от Артефакта. Например Артефакт жрецов тьмы имеет два тёмных слота под реликвию и один кровавый слот, когда у магов специализации лёд будет 2 ледяных слота и 1 тайный.
  • Существует 10 типов реликвий: Тайная, Кровавая, Осквернённая, Огненная, Ледяная, Священная, Железная, Жизненная, Тёмная и Штормовая.
  • Реликвию можно вставить только в аналогичный по типу слот.
  • Реликвии бывают различного качества: Необычные, Редкие, Эпичные. Эти реликвии можно получить с квестов , крафтов , боссов.
  • Некоторые реликвии — БоЕ (првязываются при использовании), поэтому их можно продавать на аукционе.
  • Для реликвий появится соответствующая вкладка в окне аукциона в категории «Самоцветы».
  • В награду за квесты или за счет персональной добычи вы будете получать только тот тип Реликвий, который доступнен для Вашего текущего артефакта.
  • Вы не сможете вытаскивать реликвии из вашего оружия. Наподобие самоцветам, старые уничтожаются, когда на их место приходят новые.
  • Каждая реликвия имеет два эффекта, о которых рассказано ниже.

Эффект Реликвий №1 — Увеличение уровня предметов.

Каждая реликвия обладает собственным уровнем предмета. Варьируется от 670 до 895. Чем больше уровень предмета Реликвии, тем больше эффект от его использования.

  • Увеличение уровня предмета Вашего артефакта позволит повысить основные и вторичные характеристики предмета.
  • Например реликвия Flickering Timespark (Падает в рейде) будет увеличивать уровень предмета Вашего артефакта на +43 уровня предмета, когда крафтовая реликвия Soul Fibril повысит только на +31 илвл.
  • Реликвии, которые добываются с боссов (рейды, подземелья, мировые боссы) могут случайно быть улучшены на +5 и более уровня предмета при падении. Максимальный уровень Реликвии 895. Реликвии, уровень которых поднялся более чем на 15, будут иметь приписку «Закалённые титанами» (TitanForged ).
  • Ваш артефакт начинает свой путь с 750 уровня предмета и увеличивается с помощью реликвий, которые в него вставляются. Возможные предел развития уровня предмета артефакта — 918. Достигается он на 19 уровне артефакта с тремя максимально возможными реликвиями.

Где добываются реликвии, вы можете посмотреть в табличке ниже.

Добыча Уровень предмета Реликвии Повышение уровня Артефакта Заметка
Задания 670-815 +2-33 ур.пр. Награды за задания скалируются до Вашего текущего уровня. Мировые задания гарантированно дают 805+ (могут быть случайно улучшены до более лучшего качества)
Подземелья нормальной сложности 700-805+* +2-31 ур.пр. Награда скалируется до Вашего текущего уровня.
Крафтовые реликвии 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Obliterum .
Героическое подземелье 825+* +36 ур.пр.
Рейды The Emerald Nightmare + Город Сурамар (ЛФР) 835+* +39 ур.пр.
Мифические подземелья 840+* +40 ур.пр.
Изумрудный кошмар + Цитадель Ночи (Нормал) 850+* +43 ур.пр.
Мировые Боссы 860+* +46 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Героик) 865+* +48 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Эпохал) 880+* +52 ур.пр.
Максимально возможный уровень Реликвии 895 +56 ур.пр.

Эффект Реликвий №2 — Бонусные таланты артефакта.

  • Каждая реликвия улучшает определенный талант. Чтобы улучшить определенный талант нужно будет выслеживать определенную реликвию.
  • Реликвия даст не только ранг, но и поднимет максимальную вместимость таланта. (Например если у таланта максимум 0/2, то после установки в него реликвии, он станет 1/3)
  • Реликвии не дают возможности пропускать механику заполнения трейта, так как она срабатывает только при полном заполнении таланта очками артефакта. (если у Вас есть реликвия, повышающая талант 0/1 до 1/2, то Вам не дадут возможность выучить следующий в цепочке талант до тех пор, пока талант не станет 2/2)
  • В случае когда талант возможно прокачать на 3/3, 3 одинаковых реликвии позволят повысить уровень таланта до 6/6




Знание Артефакта.

Ещё один элемент механики, с которым необходимо познакомиться поближе. Знание Артефакта позволяет увеличивать получаемую Силу Артефакта в процентном отношении.

  • Механика Знания Артефакта становится доступна на 110 уровне. На данном этапе станут доступны два задания:
    1. Hidden History — Вас попросят найти 4 тома истории для Вашего артефакта, которые спрятаны по всему Азероту
    2. Speaking to the Wind (задание Шаманов) или общий квест Hitting the Books , в котором Вам нужно будет дать поручение своим соратникам провести исследования литературы.
  • Когда квест будет выполнен, Вам станет доступно дальнейшее задание для соратников на выполнение Artifact Research Notes . Использование этого предмета существенно улучшит Ваше Знание Артефакта.
  • В каждом томе содержится информация о Вашем Артефакте — хорошая часть лора.
  • На старте дополнения получение предмета Artifact Research Notes занимает 5 дней. В дальнейшем это время может быть уменьшено, в зависимости от того, насколько сильно Вы отстаёте со своим Артефактом от остальной массы игроков. Также подобная система позволит Вам быстрее качать твинков и их Силу Артефакта.
  • Изготовление Artifact Research Notes стоит 500
  • Каждый такой предмет увеличивает Знание Артефакта на 1 уровень вплоть до 25 уровня.
  • Это означает, что вы будете получать одно Знание Артефакта в 5 дней.
  • Каждый уровень Знания Артефакта увеличивает количество Силы Артефакта, получаемого от различных источников.
  • Значимость Знания Артефакта нельзя недооценвать, ведь на 1-м уровне прирост составляет 25%, когда на 25 уже 24.000%.
  • Знанием Артефакта нельзя увеличить:
    — Все предметы в Вашем инвентаре, полученные до того, как Ваше Знание Артефакта поднялось на новый уровень.
    — Левельные квесты (одноразовые)
    — Сокровища
  • По причинам, описанным Выше можно сделать вывод, что не стоит засаливать предметы, повышающие Ваш Силу Артефакта на потом. Ведь их сила этих предметов не изменится.
  • Знание Артефакта работает только на одного персонажа, но на все Артефакты, принадлежащие ему. Любой другой персонаж должен зарабатывать Знание Артефакта самостоятельно.

Пример использования предмета, повышающего Силу Артефакта при разных значениях Знания Артефакта .

Уровень Знания Артефакта 0 (+0%) Уровень Знания Артефакта 5 (+200%) Уровень Знания Артефакта 15 (+2850%)
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 200 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 600 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 5900 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.

Представленная в таблице информация временная, она вполне себе может измениться.
Информация о повышении поулчаемой Силы Артефакта в зависимости от уровня Знания Артефакта.

Уровень Знания Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта
1 25% 8 500% 15 2,850% 22 14,200%
2 50% 9 650% 16 3,600% 23 17,800%
3 90% 10 850% 17 4,550% 24 22,300%
4 140% 11 1,100% 18 5,700% 25 24,900%
5 200% 12 1,400% 19 7,200%
6 275% 13 1,775% 20 9,000%
7 375% 14 2,250% 21 11,300%

Вот на сегодня и всё. Подробнее рассмотрим получение, способности и раскачку Артефакта шаманом в следующей статье. Там же мы рассмотрим все внешние облики для Артефактов шамана. Держите руку на пульсе!



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов