Карты Чернокнижника, стратегия игры. Бюджетная колода чернокнижника Как играть этой декой

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Театр начинается с вешалки, а колода героя начинается со встроенной абилки. Абилкой Варлока является Жизнеотвод , которая за 2 маны отнимает у лока 2 жизни и тянет карту. Не смотря на двоякость абилки (платить приходится не только маной, но и жизнью), считаю эту абилку одной из лучших в игре. Она в критических моментах помогает локу обзавестись картой, которая может перевернуть весь ход игры.

Sacrificial Pact уничтожает демона, восстанавливая взамен вашему локу 5 единиц здоровья. Прошу обратить внимание, что жертвовать можно и чужим демоном. Эта карта выгодна в игре против другого лока. Самым приколом является то, что если оппонент использовал Лорда Джараксуса , то вы можете убить и его, одновременно одержав победу в игре.

В остальном же это бесполезная карта. Она будет только зря занимать слот в колоде, если игра будет не против другого лока. Есть исключение из правил, когда вам попадется прист и скопирует одного из ваших демонов.

Порча — это проклятье, которое уничтожает карту соперника в конце его следующего хода. В качестве противоядия можно использовать карту с Немотой. Очередная сомнительная карта, которая может уступить кому-нибудь место в колоде.

Переполняющая мощь — накладывает на карту баф (+4/+4), которая уничтожается в конце вашего хода. Используется для уничтожения особо толстых соперников. Данную карту можно использовать в связке с Ужаснем Бездны . Сначала накладываете баф на миньона рядом с Ужаснем Бездны , которому этот баф приплюсуется, а сам он не погибнет в конце вашего хода.

Демонический огонь обладает двояким эффектом. Наносит 2 урона существу, если оно не является дружественным демоном. В последнем случае дружественный демон получит баф (+2/+2).

Похищение жизни — наносит 2 урона вражеским существам и прибавляет 2 здоровья вашему герою. Карта хороша для уничтожения мелких миньонов и добивания крупных, включая вражеского героя.

Чутье на демонов — очередная сомнительная карта. Находит в вашей колоде двух случайных демонов и кладет их в вашу руку.

Стрела Тьмы — наносит 4 урона существу. Против героев она бесполезна.

Адское пламя — наносит 3 урона всем персонажам (своим и чужим). Либо помогает закрепить ваше превосходство на поле, либо помогает убрать с доски горстку вражеских миньонов, когда других способов нет в наличии.

Пламя Тьмы — Приносит в жертву ваше существо, и наносит всем вражеским миньонам урон, равный силе пожертвованного существа. Меня спасала очень много раз. В моей колоде ей место найдется всегда. Никогда не попадалась в моих бустерах. Попробовал ее в деле только на арене. Потом я его скрафтил, как появилось 100 единиц лишней чародейской пыли.

С этой картой можно замутить очередное комбо, используя Переполняющую мощь . Берем дешевую карту, накладываем на нее Переполняющую мощь и Пламя Тьмы . Если у карты изначально была атака равна 1, то теперь мы получим АОЕ не менее 5. Можно пойти и дальше. Выбрать карту с нулевой атакой (тотемы шамана и проклятые же им существа в виде жабы) и АОЕ с мощью 4 разнести частокол мобов соперника. 🙂

Бич судьбы — наносит 2 урона. Если это приведет к гибели существа, то вызывается на поле случайный демон. Учтите, что вызванный демон не будет использовать Боевой клич, потому что вызван не стандартным способом.

Вытягивание души — Уничтожает существо и восстанавливает 3 единицы здоровья героя. Заклинание похоже на заклинание Ликвидация роги за исключением здоровья и стоимостью на 1 ману больше.

Круговерть Пустоты — уничтожает всех существ на поле. Меня иногда спасало в конце матча, когда вражеские существа обкладывали меня, как волка флагами. Одна из первых карт, которую скрафчу в следующий раз, если не попадется ранее в бустерах. 400 единицы пыли иногда лучше потратить на 4 рарных карты, в не на одну эпическую.

Hearthstone — одна из самых популярных карточных коллекционных игр, разработанная небезызвестной компанией Blizzard. Еще на стадии бета-тестирования проект привлек к себе внимание широкой аудитории. Люди отдавали десятки долларов и покупали ключи к ЗБТ. И все это ради того, чтобы одними из первых опробовать новое детище "Близзард". Интерес к игре не поугас и сейчас, спустя два года после релиза. Напротив, Hearthstone лишь набирает обороты. К примеру, в мае прошлого года было установлено, что игру скачало более 30 миллионов игроков. Это довольно внушающие цифры. Так чем же "Хартстоун" так привлекает геймеров? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

Почему Hearthstone такая популярная?

В чем секрет успеха? Все довольно-таки просто. Первый слон, на котором держится игра, — это Чтобы поиграть в "Хартстоун", не нужно платить ни копейки. Все, что необходимо, — зайти на официальный сайт "Близзард" и скачать клиент. Конечно, в игре присутствует система "донат", но тем не менее никто насильно не заставляет пользователей вливать реальные деньги. Комфортно играть можно без всяких вложений.

Еще одно достоинство — простота. В основе Hearthstone Heroes of Warcraft лежат такие легендарные ККИ, как Magic: The Gathering и Берсерк. "Близзард" взяли основную концепцию и механику вышеуказанных проектов и значительно упростили их. В итоге получилась интересная и в то же время простая игра, оценить которую сможет даже ребенок.

Регулярные обновления — очередная особенность "Хартстоун". Ребята из "Близзард" не забывают о своем проекте и постоянно выпускают апдейты. Как минимум раз в полгода выходит новое приключение или же патч, в котором содержатся более сотни карт. Это добавляет в игру разнообразия.

Классы

Хартстоун также может похвастаться обилием классов. В игре доступно 9 персонажей, играть за которых можно с самого начала. Каждый класс обладает уникальным набором карт и силой героя, благодаря чему у персонажей есть сильные и слабые стороны. К примеру, Охотник способен наносить массу урона вражескому герою (раш), однако он плохо показывает себя в контроле стола. Паладин, наоборот, способен без особых проблем заполучить контроль над полем, но с темпом игры у него явные проблемы.

В этой статье мы поговорим об одном из самых популярных и интересных классов Hearthstone Heroes of Warcraft. Мы обсудим Варлока (он же Чернокнижник, Гул"Дан). Хотите узнать, как выглядят наиболее эффективные колоды Чернокнижника в Hearthstone? Тогда данная статья поможет вам в этом.

Разбор класса

Если вы знакомы с выражением "Жертвовать малым во имя большего", то данный класс для вас. Ведь большинство карт Чернокнижника всячески вредят персонажу (к примеру, наносят урон, сбрасывают карты, разбивают кристаллы маны и т. д.). Тем не менее взамен Варлок получает невероятно сильных существ и могучие заклинания. Пожалуй, самым ярким примером будет карта "Огненный бес". Она стоит всего лишь одну ману и имеет при этом очень высокие характеристики - 3/2. Но когда бес выходит на поле, герой получает 3 единицы урона, что довольно-таки неприятно.

Классовая способность Чернокнижника работает по аналогии. Она стоит две маны и позволяет вытянуть карту из колоды. По сути, это очень круто, ведь каждый ход можно получать дополнительную карту. Благодаря этой абилке у Чернокнижника никогда не бывает проблем с дровом. Однако, помимо двух кристаллов маны, Варлок теряет 2 единицы ХП.

В целом Чернокнижник обладает очень сильными картами с огромным потенциалом. Колоды Чернокнижника в Hearthstone могут похвастаться могучими монстрами, зачистками стола и даже хилками. Однако за это приходится платить сполна. Чтобы хорошо играть за Чернокнижника, нужно всегда следить за показателями ХП. Особенно внимательным нужно быть, играя против раш и ОТК-колод. К примеру, Фейс-Хант или же Фрост Маг могут без особых проблем одолеть Варлока.

Топ колоды: Чернокнижник в Hearthstone

Поскольку Варлок - довольно популярный класс, для данного персонажа было придумано множество колод. Лучшие игроки со всего света ломали голову над общей стратегией, комбинациями и сочетанием карт. В итоге мы имеем массу интересных и достойных внимания дек. Но далеко не каждой из них можно взять легенду. В данной части статьи мы рассмотрим топовые колоды Чернокнижника в Hearthstone. С их помощью можно не только достичь высоких показателей в рейтинговой игре, но и побеждать на различных турнирах, чемпионатах.

Пожалуй, лучшая колода Чернокнижника в Hearthstone — Хендлок. Данная колода была разработана еще в ЗБТ. Но даже спустя два года она не теряет своей актуальности. Конечно, за это время она сильно преобразилась, в колоде появились карты из новых аддонов. Однако стратегия и суть колоды остались прежними. Колода Хендлока ставит перед собой цель превратить главный недостаток класса (нанесение урона самому себе) в преимущество. К примеру, карта "Огненный великан" (10 маны) со статами 8/8 стоит на 1 ману меньше за каждое повреждение, полученное героем. Чернокнижник, используя свои карты и абилку, может понизить свое ХП и призвать такое могучее существо (а то и два) за 0 маны. А чтобы не погибнуть от какой-нибудь "Огненной глыбы", в колоде есть "Древний исцелятор", "Вытягивание души", "Лорд Джараксус".

Большой популярностью пользуется в Hearthstone колода Чернокнижника на демонах. "Демонлок" может похвастаться отличным контролем стола. Контроль обеспечивают зачистки и могучие классовые существа, которые становятся еще сильнее от синергии демонов. Помимо этого, радует наличие спасающих карт, наподобие того же "Древнего исцелятора", который подлечит в трудную минуту. Однако стоит данная колода довольно-таки дорого. Ведь в ней обязательно должны присутствовать такие легендарки, как "Лорд Джараксус", "Мал"Ганис". Чего уж там говорить об эпиках.

Далеко не у каждого есть пыль, чтобы скрафтить необходимые карты. А колоды Чернокнижника в Hearthstone довольно дорогие. В таких случаях приходится выкручиваться и собирать легкие колоды, которые базируются на стандартных картах. Бюджетные колоды содержат минимум легендарок и эпиков. Именно по этой причине они неконкурентоспособны. Поэтому достичь высоких результатов подобной декой — задача не из легких. Пожалуй, лучшие базовые карты для бюджетных колод - это "Огненный демон", "Демон бездны". Среди недорогих карт стоит подметить "Ужасня бездны", "Стража ужаса".

Фановые колоды

Также довольно часто игроки делают фановые колоды. Они не предназначены для победы. Основная цель подобных колод — получение максимального удовольствия от игры. Одна из самых интересных колод за последнее время — "Малилок". Стратегия колоды заключается в призыве Малигоса и последующем ОТК противника с помощью дешевых заклинаний Варлока. Несмотря на то что колода фановая, она неплохо показывает себя в мете. Некоторые игроки даже умудрились взять с ее помощью "Легенду".

» Раздел: Гайды

Чернокнижник

Твоя душа познает муки!!!

Здравствуйте, любители HearthStone! На этой страничке вы можете найти колоды и тактики по игре за Чернокнижника (Гул"Дана)

1. Zoolock.

Zoolock - это, пожалуй, одна из 3-х самых распространенных дек в игре. Ее можно встретить везде: в ладдере, на турнирах, в обычной игре. Дека стала популярна благодаря своей дешевизне и простоте в освоении. Более того, у нее достаточно высокий винрейт (соотношение побед и поражений) и непродолжительные партии. Хоть сейчас и появилось много дек, контрящих Зоо, она продолжает быть актуальна и сильна.
Ее особенность заключается в том, что она состоит практически на 100% из дешевых существ, которые отлично комбинируют друг с другом. Благодаря классовому умению Чернокнижника, вы будете за ход призывать по 2-3 существа и такой агрессивный подход часто ставит в тупик оппонента - он не всегда сможет их законтрить.
на сегодняшний день существует множество разновидностей Zoolock"ов. Давайте посмотрим как выглядит классическая дека, а потом разберем, каких существ можно поменять и заменить.

Классический Zoo lock

Итак, как вы заметили, в этой колоде всего 1 заклинание с 2 картами - Ожог души. Все остальные карты - исключительно существа.
Хоть существа в этой колоде дешевые (самые дорогие стоят всего 6 маны), они обладают ценными способностями и отлично дополняют друг друга. В качестве финишеров (т.е. заклинаний или миньонов, которые нанесут последние 4-5 единиц урона вражескому герою) используются: Ожог души, Страж ужаса, Командир авангарда.
Остальные существа устраивают глобальный спам доски и нервируют противника. Есть и провокаторы, которые помогут защитить их. Это: Демон бездны и Щитоносец. Обычно берутся 2 демона и 1 щитоносец.
Следует отметить, что стоит соблюдать и порядок вызова существ на доску и даже их размещение на самой доске.

Как играть этой декой:

  1. Старайтесь за ход разыграть всю ману героя;
  2. Призывайте сначала существ без боевых кличей, а потом усиливайте их существами с боевыми кличами. Не стоит призывать существо, которые не сможет использовать боевой клич;
  3. Старайтесь не ставить на доску больше 1 провокатора за ход;
  4. Если у вас есть монетка, старайтесь ее разыграть так, чтобы: на первом ходу вызвать 2х существ за 1 ману, либо на 1-м ходу за 2 маны. У зоолока монетка чем раньше разыгрывается, тем лучше.
  5. Разменивайтесь только с ключевыми существами противника. Защищайте свои ключевые существа (например, метателя кинжалов);
  6. Усиливайте Защитником Аргуса 2-х существ. Никогда не ставьте его на пустой стол.
  7. Всегда ставьте Вожака лютых волков в центр стола (между всеми вашими существами). Так вы сможете получить от него максимум пользы.
  8. Если у противника 10 или меньше единиц здоровья, а у вас в руке остался одна карта "Ожог души" или любой другой финишер - не бойтесь использовать их. Скорее всего у вас хватит урона на следующем ходу, чтобы довести партию до победы.
  9. Старайтесь не ставить Метателя кинжалов на 2-м ходу без монетки. Используйте его на 2м ходу с монеткой или на 3-м ходу и прикрывайте провокатором.
  10. Не призывайте Стража ужаса, если у вас есть больше 1-й карты и вы не уверены, что победите на следующем ходу.

Альтернативные заклинания/существа в деке Zoolock

  1. Лик тлена - это, пожалуй, единственное заклинание которое кроме Ожога души может органично смотреться в Зоолоке. 1 мана, добор карты и 1 единица урона - вполне симпатичные характеристики. Брать не больше 1 в колоду.
  2. Железноклюв - если вам часто попадаются друиды или любые другие герои ставящие много провокаторов, можно добавить 1 железноклюва. Эта птица всего за 2 маны может наложить немоту. Она также может защитить ваших существ от Вестника рока , столь популярной на сегодняшний день деки Фрост мага. Брать не больше 1 в колоду.
  3. Чудесный дракончик - характеристики 3/2 за 2 маны - уже хорошо, но еще приятнее его способность быть неуязвимым к способностям героя или заклинаниям (карт). Его очень сложно убрать и это хороший выбор против магов, друидов и шаманов. Брать не больше 1 в колоду.
  4. Король мукла - это идеальная легендарка для аггро-колод. В 90% случаев она даст вам безграничный контроль над доской и заставит понервничать противника. Ставьте Муклу на пустой стол или за своего провокатора и эта карта отработает на все 100%. Не бойтесь бананов, если вы соблюдаете вышеназванные правила, они не принесут никакой пользы противнику.
  5. Лирой Дженкинс - это еще одна легендарка, которая является 100% финишером. Единственный нюанс - это то, что в 99% в Зоолоке, она будет именно финишером. С ней в этой деке нельзя будет разыграть ни одного комбо, а если она не завершит игру, то будет смотреться на доске нелепо.
  6. Черный рыцарь - отлично справляется с провокаторами. Брать вместо железноклюва, так как она слишком дорогая для колоды, а характеристики для 6 маны не впечатляют. Однако незаменима против Друидов и Хэндлоков. Если против вас таких большинство, смело берите ее.
  7. Рыцарь крови - смысл этой карты схож с картой "Король мукла". С помощью боевого клича этот миньон может стать с характеристиками 6/6 или даже больше. Благодаря популярности использования "Божественных щитов" в игре, карта будет смотреться весьма круто. Даже если она не "съест" ни одного щита, характеристики 3/3 за 3 маны - уже хорошо. Не забывайте, что в вашей деке 6 существ с божественными щитами: 2 сквайра авангарда, 2 алого крестоносца, 2 командира авангарда. Брать 1 или 2 по желанию
  8. Учителя Истории Чо - ситуативная карта. Может добавляться в деку, если против вас часто применяют заклинания.
  9. Лепрогном - отличная единичка , способная нанести 4 урона и больше. В некоторых случаях может нанести 2 урона, даже если на столе куча провокаторов. Брать аж 2

Возвращаясь к бета-версии, я был в восторге от дополнительной сложности, вызываемой механикой перегрузки, и Шаман был моим любимым классом. Неудивительно, что в скором времени я почувствовал необходимость в смене класса и начал пробовать Воина и Паладина. Я так подсел на последнего, что Паладин стал первым классом, которым я взял легенду. После этого я месяц тестил Хэндлока, потом ещё месяц Паладина. В настоящее время я играю Чернокнижником и не думаю, что поменяю класс в ближайшее время.

Чернокнижник, чернокнижник всегда меняется

Чернокнижник всегда был одним из самых больших победителей после открытия дополнений. От Проклятия Наксрамаса Зоолок получил таких новых мощных существ, как Одержимый ползун , Нерубское яйцо и Призыватель Бездны . Эта настоящая хрипо-смертельная троица значительно повысила прочность колоды и укрепила любовь к липким существам. В то же время Хэндлок получил контрольную карту Изрыгатель слизи . Наконец-то, Служительница солнца может уйти в отставку. Потом были Гоблины и Гномы, а вместе с ними безумная легендарка: Мал’Ганис . Лорд Джараксус установил высокую планку, но «иммунитет» является чрезвычайно мощным ключевым словом в защиту Мал’Ганиса . Нужно всего три маны с монеткой, чтобы реализовать комбо Призыватель Бездны -> Мал’Ганис . Бес-пощадный взрыв превратил сон в реальность, а Жонглёра кинжалами сделал ещё более эффективным. Также важное ГвГ-введение — Тёмная бомба , добавившая к набору заклинаний Гул’дана классический ответ на одиночные угрозы и ремувал для ранней игры.

Чёрная гора также добавила Чернокнижнику новые возможности. Жизнеотвод играет на руку синергии драконов, и прописавшийся ранее у Чернокнижника Сумеречный дракон получает чешуйчатую поддержку. Благодаря Технику Крыла Тьмы и Губителю Крыла Тьмы , а также Императору Тауриссану заиграл новыми красками Малилок. Чёрная гора также предоставила две отличные классовые карты: Главарь банды бесов , невероятно эффективный миньон мидрейндж-уровня и Демонический гнев , ещё одно АОЕ-заклинание.

Большой турнир был первым дополнением Hearthstone, после которого чернокнижник почувствовал себя обделённым классовыми картами. Демоническая сила и Вилфред Непопамс оказались нежизнеспособными, хотя может это и изменится в будущих дополнениях. Обычные существа нашли место в некоторых колодах Чернокнижника, например, Копьеносец попал во многие деки Зоолока, Хэндлок баловался с закуской Продавца, а Сумеречный страж помог укрепиться Малилоку, как одной из самых сильных вариантов драконо-деки. Тем не менее эти карты трудно сравнить по значимости с такими картами, как Загадочный претендент , Тотемный голем и Драконий посланник .

Излишне говорить,что мы по-прежнему ощущаем воздействие Лиги Исследователей. Гибкость Чёрного археолога дало ему прописку во всех колодах кроме Хэндлока и как драконы Чёрной горы Рено Джексон сильно выигрывает от жизнеотвода. Бран Бронзобород быстро подружилсяс Зоолоком и Малилоком, неговоря уже о Хэндлоке из-за его комбы с Древним исцелятором . В итоге, родился Ренолок, Хэндлок вернулся с новой силой, а Зоолок и Малилок получили новые мощные комбо.

Самым интересным в росте Чернокнижника является его скромность. За исключением Малигоса , нейтральной карты, класс так и не получил реального добавления в виде карты-убийцы. Здесь нет Загадочного претендента , или Гоблин-взрывомага или других классовых карт, позволяющих перевернуть положение дел на столе в свою пользу. Даже Мал’Ганис никогда так не кричал: «Играй мной!», как например классовые карты Паладина или Мага. Истинная сила Чернокнижника лежит в своих основных картах и базовой конструкции.

Важное о чернокнижнике

Чернокнижник лучше всего описывается как постоянный саморазрушитель. Возможность жертвовать жизнью для получения преимущества в картах породила один из самых интересных и диких стилей игры в Hearthstone, когда вы можете проделывать ужасающие вещи со своими существами и существами противника.Это делает Чернокнижников менее предсказуемыми, чем Воин и Друид, которые более прямолинейны и монументальны. Всё это благодоря жизнеотводу, самой гибкой силе героя из существующих.

Глядя на Наксрамас Чернокнижник смог наилучшим способом использовать механику предсмертного хрипа. Ни один другой класс не смог использовать Нерубское яйцо и Одержимого ползуна с таким оглушающим эффектом. Зоолок был единственной колодой в которой нашлось место всем бафферам и Бранящемуся сержанту , и Вожаку лютых волков , и Защитнику Аргуса , и Переполняющей мощи , придав ему преимущество над конкурирующими мидренж колодами.

Чернокнижник имеет такой разнообразный набор классовых карт, что является главным претендентом для обкатки новых механик. Класс обладает мощным бурст ущербом, кучей АОЕ, cильными существами, эффективными заклинаниями и уникальной механикой жертвования существ. Ох, и давайте не будем забывать про лучший добор карт в игре! В результате, чернокнижник накопил один из самых обильных арсеналов Hearthstone

Чернокнижник всегда в мете

Зоолок, Хэндлок, Малилок и Ренолок — все топ-тир колоды, которые дают Чернокнижнику 4 твёрдых варианта в мете. Это ставит его выше всех других классов, во всяком случае по общей популярности колод. Воин имеет контроль и патрон, Жрец — контроль, драконы и бурст, Паладин — мидренж, секрет и мурлок, шаман не имеет ничего кроме бурста, Разбойник — ойл и Малигос, Друид — рамп или комбо в основном. Маг является единственным классом, который может конкурировать с универсальностью Чернокнижника — фризмаг, темпомаг, эхомаг и мехмаг.

Если вспыхивает аггро, выходит Ренолок. Точно также Хэндлок всегда готов осилить контроль колоды. Когда мидренж колоды заполоняют ладдер, зулок способен порвать их всех. Даже комбоколоды не чувствуют себя в безопасности, пока существуют Малигос и Адское пламя . Мы можем всё это использовать в современной мете. Секретпал и мидренж друид доминируют в ладдере и можно выставить против них Ренолока и Зоолока, соответственно.

Нельзя сказать, что Чернокнижник всегда сильнейший класс и его стили всегда превосходят другие классы. Контроль воин может бить Хэндлока и мидренжпал может бить зоолока. Гений Чернокнижника заключается в его непоколебимой актуальности и креативности. Нет такого понятия, как плохая мета для Чернокнижника, потому что вы всегда имеете несколько карт для подходящего решения.

Чернокнижник представляет собой отличный класс для новичков, потому что использует много заменяемых карт. Это является основой инноваций, поскольку даёт возможность поддерживать практически все стили игры. Это хороший выбор для турниров, потому что он имеет немного плохих матч-апов по сравнению с другими классами. Благодаря этому Чернокнижник — мой абсолютно самый любимый класс в Hearthstone

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Существа:

Заклинания:

Оружие, секреты:

Обзор стратегии

Играя за Чернокнижника, Вы должны постараться получить огромное преимущество по картам над своим противником, за счет частого использования классовой способности. и позволят Вам наносить ощутимый урон довольно рано.

Перед использованием карты, которая сбросит из Вашей руки случайную карту ( или ), постарайтесь использовать Ваши ключевые карты из руки.

Краткий анализ карт

— это единственная базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Воинов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

— это очень эффективный 3/3 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

— очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимостью 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как , и не могут быть нацелены на существо с атакой 4.

Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них. — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.

Классовые карты Чернокнижника

Мы не включили в базовую колоду такие карты как и . Полезность Жертвенного договора очень ситуативна и Мы не думаем, что этой карте есть место в нашей колоде. Порча позволяет противнику сделать ход существом до того как оно умрет. Он может просто обменять этого миньона и тогда Порча пропадет впустую.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов