Тир 1 колоды ноябрь. Лучшие колоды октября

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Tier 1 от самого популярного сайта мета-отчетов – Tempostorm.

1 Место – Мидрейндж Шаман

(Место в предыдущем отчете – 1)

Мета сформировалась и практически не движется, так что мы продолжаем видеть преимущество Мидрейндж Шамана. В этой колоде есть всё: ранняя игра, поздняя игра, хорошие точечные и массовые ремувалы, добор карт, а также возможность восстановить контроль над столом, который казался безнадежно утерянным. Некоторые Мидрейндж Шаманы добавили в колоду и , что улучшило винрейт в худших матчапах (с Фриз Магом). Вообще вариаций Мидрейндж Шаманов – огромное множество, некоторые добавляют в колоду \ , Amnesiac взял в свою колоду на Blizzcon . Та колода, которую мы показываем сегодня, принадлежит игроку Rosty, прежде всего она примечательна тем, что он предпочел вместо , так как эта карта лучше работает в зеркальных матчах и по прежнему хороша против Воинов и Охотников. Еще одна интересная находка – , который в сочетании с помогает совершать отличные размены, да и вообще здорово повышает винрейт в зеркальных матчах. И последняя условно-необычная карта – , она помогает улучшить матчапы с Воинами. Если вы заинтересованы в том, чтобы взять Легенду с минимальными трудозатратами – выбирайте Мидрейндж Шамана.

Отрицательные матчапы: Контроль Воин 45%, Фриз Маг 30%, Фейс Охотник 45%

Положительные матчапы: Зоолок 60%, Темпо Маг 55%, Токен Друид 60%, Драконовоин 60%, Малигос Друид 65%, Охотник на секретах 60%, Малигос Разбойник 60%,

2 Место – Малигос Друид

(Место в предыдущем отчете – 2)

Октябрь в Hearthstone начался с изменений в некоторых картах: все для того, чтобы попрать превосходство отдельных колод, оккупировавших чемпионаты. Изменения коснулись и наших (хотя они все еще актуальны), так что есть хороший повод попробовать что-нибудь новое. Тем более 8 октября прошел европейский этап турнира «Последний шанс», на котором можно было взглянуть на обновленный топ героев. В этот раз определился абсолютный лидер - шаман (да-да, Blizzard, у вас ничего не получилось)! Время агрессивных тактик.

Сбалансированный шаман от Pavel (мидрейнж шаман)

Призрачные когти х2

Молния х2

Туннельный трогг х2

Портал: водоворот х2

Тотем языка пламени х2

Тотемный голем х2

Гроза х2

Дух дикого волка х2

Сглаз х2

Тотем прилива маны х2

Рыцарь громового утеса х2

Нечто из глубин х2

Элементаль огня

Маг крови Талнос

Лазурный дракон х2

Рагнарос

Надо заметить, что сыграть шаманом в финале Pavel не удалось, но мы все равно остановимся на рецепте от победителя турнира. Различные вариации будут очень часто встречаться - по слухам, в ранге Легенда треть населения играет на подобном шамане. Контр-колода могла бы стать хитом!

Сборка действительно сбалансированная, использует все возможные особенности героя: и тотемы, и магию и перегрузку оборачивает в свою пользу. Удачно поставив «Туннельного трогга» в начале матча, карты с перегрузкой используешь с радостью.

«Нечто из глубин» (5/5 существо, дешевеющее за каждый выставленный в ходе игры тотем) дала второе дыхание классовому навыку, как и сочетание «Призрачных когтей» с тотемом на силу заклинаний. Первое позволяет на 3-4 ходу выставить мощное создание, не теряя в темпе, а бонус +2 к атаке на «Когтях» делает владельца повелителем стола уже на втором ходу. Но тут, конечно, должно повезти с призывом: шанс 1к3, что выпадет нужное. Остальные представители фирменной шаманской ветки типа «голема» хороши сами по себе, и в итоге тотемов оказывается много. Значит, пришло время для «Рыцаря громового утеса», щедро раздающего всем существам этого подтипа прибавку к атаке.

Нельзя обойти тему заклинаний: несколько хороших массовых ударов уберут с вашего пути любого чернокнижника. К ним прилагаются обладатели бонуса к магии, вроде «Лазурного дракона» и «Мага Талноса», которые заодно обеспечат достаточную скорость набора карт. Обилие существ с позитивными эффектами оправдывает добавление сильной связки «Барнс» + «Рагнарос». «Барнс» призовет копию 1/1 случайного существа из колоды и более чем в половине случаев оно будет делать что-то полезное. Напомним: «Рагнарос» 1/1 плюется огнем на все те же 8 и на четвертом ходу может быть крайне опасен.

И все у шамана так: каждое действие имеет несколько позитивных последствий. Ставишь «Талноса», получаешь бонус к силе заклинаний, и, значит, к «Призрачным когтям». Атакуешь с утроенной мощью противника и используешь «Грозу», она освобождает стол, а эффект перегрузки усиливает «Туннельного трогга»... Блестяще! Даже смерть «Талноса» порадует нас.

Ключевые карты: нельзя обойтись без «Призрачных когтей» и «Нечто из глубин», остальное относительно заменимо, но схема выше - наилучшая. Нужно много тотемов и заклинаний.

Основная тактика: Играть шаманом несложно. При выборе стартовой руки достаточно ориентироваться просто по стоимости, да и в дальнейшем практически нет нужды придерживать карты (кроме «Сглаза» и второй «Грозы», разумеется), просто использовать их по мере поступления. Максимальная хитрость – не тратить прочность «Когтей», когда на столе нет бонуса к силе заклинаний. Колода достаточно агрессивна, чтобы заставить противника реагировать на свои решения, а не наоборот, и держать его под контролем до самой смерти на восьмом ходу.

Охотник на секретах от Bunnyhoppor

Выслеживание х2

Метка охотника

Огненный нетопырь

Взрывная ловушка х2

Змеиная ловушка

Морозная ловушка х2

Скорострельность х2

Фокус-котус х2

Бабушка х2

Лук Орлиного Рога х2

Команда «Взять!» х2

Спустить собак х2

Скрытная охотница х2

Сквайр Авангарда х2

Хранительница тайн х2

Серебряный всадник х2

Лирой Дженкинс

После ослабления «Йогг-Сарона» охотник потеснил друидов из рейтингов популярности. Правда, трудно сказать определенно, какой архетип лучше – с секретами или сбалансировано-агрессивный охотник. Но для разнообразия опробуем первый вариант. К тому же, такой охотник стоит немного дешевле, а оппонентов бесит до истерики своими коварными заклинаниями.

Первая ключевая особенность: секреты, аж 7 карт, в том числе и новенький «Фокус-котус», призывающий пантеру 4/2 в маскировке, когда оппонент разыгрывает заклинание. К секретам прилагается «Лук Орлиного рога», основное оружие охотника, которое играет в любой колоде, а здесь становится просто бесконечным: каждое открытие ловушки увеличивает прочность лука на единицу, и при грамотном использовании он просто не ломается. Но залог эффективности сборки – конечно, «Скрытная охотница», которая позволяет использовать секреты бесплатно все то время, что стоит на столе. Даже одна-единственная западня бесплатно выгодна, а уж несколько дают несравнимое преимущество. Ну и «Хранительница тайн» просто создана для таких колод.

И пока секреты позволяют укрепиться на столе (обратите внимание, что половина из них призывает существ), остальные карты работают на немедленную аннигиляцию врага. Дороже трех маны только «Лирой Дженкинс», предназначенный для добивания последнего здоровья, вероятно, на пятом ходу. Охотник создан стрелять прямо во врагов, тут его агрессивный потенциал раскрывается полностью.

У одновременно вязкой, цепляющейся за поле боя всякими «Змеиными ловушками» и «Бабушками», и злой, быстрой колоды с «Командой «Взять!»» и «Спустить собак» обнаруживается только один существенный недостаток: карты брать неоткуда. Дешевые зверюшки быстро уйдут в расход, рука опустеет буквально к пятому ходу. И ели ваш противник еще живой – проще сдаться и не тратить нервы. Зато какой быстрый прогресс в рейтинге, даже на проигрыш почти не тратится время.

Ключевые карты : Не имеет никакого смысла собирать колоду без секретов и поддерживающих «Скрытной охотницы» и «Лука Орлиного рога», а без «Команды «Взять!»» и вовсе опасно выходить из дома.

Основная тактика: Принципы игры вполне интуитивно понятны. Если есть выбор – чистить стол или атаковать героя противника, то лучше атаковать, пусть он сам разбирается с вашими монстрами. Классовое умение нужно активно использовать, и с «Луком Орлиного рога» тоже стрелять лучше прямо по противнику. Только следите, чтобы он не сломался, ставьте секреты.

Разбойница-заклинательница (миракл) от RDU

Подготовка х2

Удар в спину х2

Замаскировать х2

Путь через глубины

Смертоносный яд х2

Хладнокровие х2

Ошеломление х2

Потрошение х2

Веер клинков х2

Теневой удар

Агент ШРУ

Эдвин ван Клиф

Расхититель гробниц х2

Маг крови Талнос

Авантюрист х2

Лазурный дракон х2

Лирой Дженкинс

Гоблин-аукционист х2

На третьем месте мог бы оказаться чернокнижник, но он существует в двух ипостасях: колода на сброс карт, простейшая, эффективная и дешевая, и в виде хитрой медленной с десятком легендарных монстров. С разбойницей большая определенность: она будет с заклинаниями. К тому же колода очень ностальгическая, известная еще со времен закрытого тестирования, когда «Аукционист» стоил дешевле, а «Авантюрист» пугал до ужаса. На турнире «Последний шанс» пять человек предпочли разбойницу, а меньшая популярность у простых игроков скорее всего связана с большей сложностью относительного того же чернокнижника со сбросом.

Колода посвящена сбору убийственной комбинации вроде «Лироя» под действием «Хладнокровия» (а лучше двух), который наносит десять единиц урона чуть хуже, чем «Огненная глыба» мага, но зато дешевле. Ослабляется же противник раскормленными «Авантюристами» и «Эдвином ван Клифом». Набор дешевых и даже бесплатных заклинаний разбойницы позволяет использовать за ход много карт. Но где их взять? Потребуется специальная комбинация с «Гоблином-аукционистом», который позволит взять карту за каждое разыгранное заклинание. Остальные существа работают на набор (и получение монеток), но особенно шикарны «Лазурные драконы» с «Талносом», так как боевой магии и разбойницы много.

Вариаций много, если в колоде «Малигос», то акцент переносится на наносящие урон заклинания вроде «Коварного удара». Неплохо себя показывает «Император Тауриссан», облегчая массовые выбросы карт на стол.

Ключевые карты: Все строится вокруг «Гоблина-аукциониста». Карты за ноль маны, монетки, воровство - все для того, чтобы поставить его на стол и накормить тонной заклинаний, а потом вернуть в руку. Или спрятать. Или оставить на растерзание врагу, но отомстить следующим ходом. Второй вопрос - что конкретно в колоде нужно найти. Где-то должна лежать убойная комбинация с «Лироем» или хотя бы парочка «Волшебных гигантов» или «Авантюристов». Для «Малигоса» собирается соответствующая свита заклинаний.

Основная тактика: Все опасности первых ходов придется встречать лицом к лицу с классовым ножиком 1/2 и надеяться, что «Смертоносный яд» вот-вот придет. Развлечения начинаются с шестого хода («Аукционист» даже в стартовой руке вполне подойдет), вам нужно просто дожить. Убивать врага тоже нужно быстро, практически игнорируя существ на столе, здоровья-то кончается.

Колод в игре сейчас много, мы обсудили только самые любимые и популярные. Не стесняйтесь ставить эксперименты, может, именно ваша идея взорвет рейтинг?

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайт ! Начался новый сезон , а значит игроки вновь борются за попадание в легенду , начиная с низких рангов. В таких условиях уже на шестнадцатом ранге новичок может встретить профессионала. Как правило, в любой мете большинство игроков выбирают быстрые колоды в начале сезона, чтобы поскорее поймать серию побед и быстро пролететь низкие ранги. Уже ближе к 5-1 рангам , можно взять что-то более стабильное и медленное, приносящее больший процент побед.

Верно, что зачастую даже лучшие агро колоды не приносят максимальный процент побед, тот же Мидрейндж Шаман или Малигос Друид – куда надежнее и эффективнее, однако они очень медленные для низких рангов. Согласитесь, лучше сыграть три быстрых игры за 5-6 ходов, пусть даже с некоторым шансом проиграть одну из них, чем одержать победу в единственной игре с чуть более высоким шансом, но потратить на это то же количество времени, так как партия зайдет глубоко в позднюю стадию. Поэтому в начале сезона лучше использовать именно лучшие агро колоды , они помогут быстро и уверенно пройти низкий ранговый промежуток, оставив позади большую часть игроков.

Топ-колода Фейс Хантера

Один из самых нелюбимых архетипов на протяжении всей истории Hearthstone вновь появился в ладдере даже после многочисленных нерфов карт. На этот раз он обзавелся связкой Скрытной охотницы и нескольких секретов, которые вдохнули жизнь в непопулярный ранее архетип. Сила этой колоды в ладдере – хороший матч-ап с Мидрейндж Охотником , чего уже достаточно для того, чтобы занять хорошее место в мете.

План на игру очень прост : на старте закрепляйтесь на столе с помощью дешевых существ , их можно защитить оружием и заклинаниями. В начале средней стадии игры Скрытная охотница и несколько секретов помогут вырваться вперед по темпу , усилить Хранительницу тайн, а также вынудить вашего противника серьезно задуматься о том, как обыграть ваши ловушки . Ошибка с его стороны – легкая победа для вас. Против агрессивных колод вы можете отстать по темпу в какой-то момент, тогда помогут Взрывная ловушка и Спустить собак. Последнее заклинание вы можете использовать вместе с Вожаком лютых волков, чтобы производить выгодные размены . Не забывайте о том, что Лук Орлиного рога можно использовать более двух раз, если активируется один из секретов, пока это оружие у вас в руках. Старайтесь максимизировать использование вашей силы героя , начиная со средней стадии игры, чтобы быстро не остаться без ресурсов и увеличить количество исходящего от вас урона в долгосрочной перспективе, если это необходимо. К средней стадии вы часто будете утрачивать контроль над столом, в этом нет ничего страшного, вы сможете добить противника с помощью существ с рывком и заклинаний , найти которые поможет Выслеживание.

Муллиган : Ищите хорошую кривую маны, то есть походящие карты для 1-2-3 ходов, вам пригодятся все первые дропы, Бабушка, а также Фокус-котус (против классов с большим количеством заклинаний на ранней стадии, например, Друид), Скорострельность (против Мага, Чернокнижника, Шамана, Охотника), Скрытная охотника и Лук Орлиного рога (если уже есть 1 и 2 ходы)

Выгодные матч-апы: Секрет Охотник, Мидрейндж Охотник, Фриз Маг, Паладин на мурлоках, Контроль Жрец, Миракл Разбойник, Малигос Разбойник, Мидрейндж Шаман, Ренолок

Невыгодные матч-апы: Друид на зверях, Жрец на драконах, Зоолок, Контроль Воин, К’Тун Воин, Воин на драконах, Агро Воин

Подробная статья: Актуальной статьи по этому архетипу нет на данный мо мент, поскольку новый Фейс Хантер появился в мете не так давно, но вы можете почерпнуть что-то полезное для себя из гайда по и гайда по .

Топ-колода Агро Воина

Еще один ставший популярным только в последний месяц архетип, пришедший на замену Агро Шаману. Даже тот факт, что большинство колод нынче используют Харрисона Джонса или Кислотного слизнюка, не ослабляет Агро Воина, в распоряжении которого слишком много оружий.

Как можно раньше используйте ваше оружие и бейте «в лицо» каждый ход. Если вы не тратите кристаллы маны на оружие, заполняйте стол пиратами, существами с рывками и агрессивными дешевыми существами по кривой маны. На ранней стадии игры вы можете позволить себе зачищать стол оружием, чтобы защитить ваших существ. Размениваться ими можно только для защиты других более сильных существ. К средней стадии игры забудьте о столе противника, если не видите на нем провокации, просто посылайте все ваши ресурсы прямиком во вражеского героя. С помощью Сэра Финли Мрргглтона вы можете заполучить силу героя другого класса, приоритет выбора таков: Охотник, Чернокнижник, Маг, Друид, Разбойник (можно взять эту силу героя, если у вас нет оружия в руке, но есть карты, усиливающие его), Паладин.

Муллиган: Ищите Сэра Финли Мррглтона, Первого помошника Н’Зота, Огненную секиру, существ за 2 кристалла маны. Если первый и второй ход у вас уже есть, можете оставить и третий дроп. Не забывайте, что Жуткий корсар удешевляется в зависимости от показателя атаки вашего оружия, порой можно оставить и его, если вам удастся выставить его на 2-3 ход.

Выгодные матч-апы: любой архетип Охотника, Фриз Маг, Темпо Маг, Паладин на мурлоках, Контроль Жрец, Миракл Разбойник, Малигос Разбойник, К’Тун Воин

Невыгодные матч-апы: Рено Маг, Жрец на драконах, Мидрейндж Шаман, Ренолок, Зоолок, Контроль Воин, Воин на драконах

Подробная статья: Гайда по нынешнему Агро Воину нет, но вы можете отследить его состояние и основную информацию в мета-отчетах от .

Топ-колода Агро Паладина

Он существует уже очень давно, но ему всегда чего-то не хватало для того, чтобы стать лучшей агро колодой ладдера.

Агро Паладин обладает отличным первым ходом, но вот на второй ему трудно выставить что-то достойное, как правило, все существа за 2 кристалла маны в его колоде ситуативны и взаимодействуют только с уже выставленными. Затем становится лучше, появляется оружие, усиления дешевых существ, даже АоЕ эффект, позволяющий застать врасплох противника. Сила Агро Паладина в божественных щитах, которые делают его существ невероятно трудными для уничтожения, ими можно выгодно размениваться, что поможет захватить стол. Но самое главное, что существ с божественным щитом можно усилить благодаря Печати могущества, Объединяющему клинку, Печати королей, Защитнику Аргуса и Хранителя Ульдамана, а значит, они станут намного опаснее. В отличие от большинства агро колод, Паладин может восполнить свои ресурсы Божественной милостью, если быстрее своего оппонента использует карты в своей руке, что сделать не так и трудно, учитывая их стоимость.

Колодой Агро Паладина можно играть медленнее, чем другими лучшими агро колодами, так как у вас всегда будет отличный источник добора карт и стабильный токен 1/1 благодаря силе героя. Вы можете позволить себе разменивать божественный щит на существо оппонента, особенно в случае, если легко сбить вашему противнику (например, Магу).

Муллиган: всегда ищите пару существ на первый ход и лишь в случае, если они уже есть, можете оставить второй и третий дроп. Можно оставить Хранителя Ульдамана в случае, если вы играете против Друида.

Выгодные матч-апы: Контроль Жрец, Мидрейндж Охотник, Секрет Охотник, Контроль Воин, Токен Друид, Паладин на мурлоках, Ренолок

Невыгодные матч-апы: Темпо Маг, Миракл Разбойник, Малигос Разбойник, Мидрейндж Шаман, Зоолок

Топ-колода Зоолока

Один из старейших архетипов в истории Hearthstone, который, вероятно, никогда не уйдет из меты, несмотря даже на то, что сейчас для него настали тяжелые времена из-за Мидрейндж Шамана. Всё же Зоолок – отличная агро колода для ладдера, так как хорошо справляется с другими архетипами, да и с лидером имеет приличные шансы.

Вашей первоочередной задачей при игре за Зоолока станет захват стола с первых ходов, после этого не ослабляйте хватку, но в то же время совершайте выгодные размены, опуская здоровья противника постепенно. Жизнеотвод поможет вам всегда восполнять ресурсы на средней и поздней стадиях игры. Переполняющая мощь или Ожог души помогут неожиданно быстро закончить партию в вашу пользу. Для этого же есть и Страж ужаса, однако порой его можно использовать и как инструмент переворота ситуации на столе, размениваясь. Не бойтесь совершать выгодные размены (ваших слабых существ на сильных противника, ваших существ, которые не умрут при атаке на существ противника, которые не переживут размена), вы играете не за фейс колоду, так что не старайтесь бездумно идти «в лицо». Зачищайте стол по возможности, потому что, отдав контроль над ним однажды, вы уже вряд ли вернете его, а без стола нанести летальный урон будет непросто. Не забывайте о грамотном позиционировании на столе: следует обыгрывать Вожака лютых волков и Защитника Аргуса таким образом, чтобы их выставление принесло вам максимальную выгоду. Главаря банды бесов нужно ставить всегда максимально влево, а других липких существ – по краям с обеих сторон.

Муллиган: В первую очередь ищите существ за один кристалл маны, при их наличии вы можете оставить Черного археолога, Жонглера кинжалами. Если есть и второй ход, можно задуматься о Главаре банды бесов или Члене совета Темнолесья. Ожог души можно оставить против Шамана, а также при наличии Беса Малчезара и Посудного голема.

Выгодные матч-апы: К’Тун Друид, Малигос Друид, Токен Друид, Мидрейндж Охотник, Темпо Маг, Агро Паладин, Н’Зот Паладин, Агро Воин

Невыгодные матч-апы: Агро Фриз Маг, Фриз Маг, Контроль Шаман, Мидрейндж Шаман, К’Тун Воин, Контроль Воин, Воин на драконах.

Топ-колода Бёрн Темпо Мага

Темпо Маг не считается агрессивной колодой, однако одна из его сборок, так называемый Бёрн Темпо Маг (от слова Burn – сжигать, то есть наносить урон по герою с помощью заклинаний), играет агрессивно с многими колодами в текущей мете (Шаманами, Охотниками, Зоолоками, Разбойниками и другими). Все дело в наличии огромного количества урона с помощью заклинаний, на поиск которых направлено множество карт, перебирающих колоду. Так уже на средней стадии игры вы часто будете действовать как классическая агро колода, то есть атаковать героя противника всеми доступными вам ресурсами.

Вашей задачей на старте игры станет выставление нескольких ранних существ за 1-2 кристалла маны, затем все появившиеся угрозы следует нейтрализовать с помощью заклинаний, которых достаточное количество в колоде. Вам следует избегать разменов ваших существ с вражескими, поскольку в вашей колоде их немного. Большая их часто отлично взаимодействует с заклинаниями, либо усиливая их, либо усиливаясь от них. Для восполнения ресурсов у вас есть значительное количество существ и заклинаний, добирающих карты, они понадобятся вам для того, чтобы находить возможный летальный урон. Выгодные размены часто не станут вашей главной задачей, если вы видите, что скоро сможете закончить игру – в этом случае начинайте бить существами «в лицо», когда же контроль стола будет потерян, на помощь придут заклинания, которые добьют поврежденного героя противника. Особенно полезна такая стратегия в случаях, если у вашего оппонента нет возможности восстановить здоровье своему герою, а вот против контроль архетипов придется играть от стола и рассчитывать на победу с помощью существ, то есть в классическом стиле мидрейндж колоды, а не агрессивной.

Муллиган: Ищите в первую очередь Маназмея, Колдунью-сектантку и Ученицу чародея. С ними вы можете оставить Зеркальные копии, Чародейскую вспышку, Чародейские стрелы. Ледяную стрелу можно оставить против Чернокнижника, Шамана, Мага и Охотника. Третьи дропы пригодятся в случае, если у вас есть очень хороший старт в первые два хода и/или Монетка.

Выгодные матч-апы: Агро Фриз Маг, Фриз Маг, Паладин на мурлоках, Н’Зот Паладин, Агро Паладин, Контроль Жрец, Контроль Шаман, Ренолок, Мидрейндж Шаман

Невыгодные матч-апы: Малигос Друид, Секрет Охотник, Зоолок, Воин на драконах, Агро Воин

Бюджетные колоды

Не у всех есть нужные легендарные карты и все крылья приключений, специально для них выделена рубрика с лучшими бюджетными агро колодами, в которых нет эпических и легендарных карт, а также карт приключений. С их помощью вы не добьетесь таких же результатов, как и полноценными агро колодами, но всё равно покажете достойный результат и высоко заберетесь по ладдеру в начале сезона.

Заключение

С помощью этих топ агро колод вы сможете легко и уверенно продвигаться по ранговой лестнице в начале сезона, все они прошли испытание временем и ладдером и доказали свою пригодность. Достигнув высоких рангов, не забудьте пересесть на что-нибудь понадежнее, чтобы сохранить высокий процент побед против опытных игроков.

Спасибо за прочтение, удачи в ладдере!

Подготовил Redsnapper , оформил Hemlock .



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов