Факты про майнкрафт. Что думают о майнкрафте ваши родители Дания и MINECRAFT

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Я понял, что в раю начались проблемы в тот самый момент, как только я забрал iPad у моего сына, когда он играл в Minecraft. Перед этим он три раза пропустил мимо своих ушей приглашение поужинать.


Мой семилетний сын преобразился подобно оборотню в полнолуние. Он оскалился, выпустил когти, начал пинаться и царапаться, даже попытался меня укусить, а этого он не делал с двухлетнего возраста.

«Ты не видишь, что я строю замок?!» — закричал он.

Он словно расстреливал меня своими взглядом, так он был суров. Единственное, что уберегло меня от серьёзных травм, это просто то, что он ещё маленький. Он хотел причинить мне боль и если бы он был больше, он это смог бы это сделать. Часть меня хотела рассмеяться на нелепостью ситуации, но я не мог, — уж слишком я был встревожен. Поэтому я присел, обнял его и держал до тех пока он не успокоился.
Райен Хеффернан и его семилетний сын. (Источник: News Corp Australia) Майнкрафт, если описывать в нескольких словах, это игровое явление, которое позволяет игроками строить целые миры: замки, дома, деревья, животные, керпости, города, страны — и всё это из раскрашенных кубиков в трёхмерном мире. Игра также включает в себя исследование мира, сбор ресурсов, ремёсла и бои.

Однажды научившись, игрок может придумывать и создавать целые миры, стать их властелином.

Он завораживает детей. И даже некоторых взрослых. Согласно Википедии, у Minecraft’а более 100 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру и это самая продаваемая игра для ПК, количество продаж которой к концу прошлого года достигло 17 миллионов штук.

Игра подобна семечкам. Однажды начав, остановиться невозможно.

Вначале, я не увидел прямой связи между поведением Льюиса и игрой в Minecraft; я просто подумал, что виной всему iPad. Но потом, я понял что всё немного сложнее. Я признал, что iPad-то у Льиса уже три года, а он даже близко не подходил к такому дикому поведению.

Я тут же решил включиться в исследование Minecraft’а и детей, выявить всю широту его возмутительных побочных эффектов. Это бедствие цифровых миров наших детей.

Но нет… То что я видел, достойно похвалы. Minecraft — дружелюбен, словно ребёнок. Он учит навыкам реального мира, развивает воображение и творческие навыки, учит настойчивости, это целое «поколение архитекторов», и это удовольствие для всей семьи.
Майнкрафт предоставляет игроку возможность создать целый мир Чтобы убедиться, я решил проверить теорию в один из тех редких дней, когда мой сын болел. Но чтобы быть честным, я сначала решил обсудить всё с ним.

— Прииятель, помнишь как ты однажды разозлился, когда я попросил тебя перестать играть в Minecraft? — спросил я.

— Да, папа.

— Ты хотел бы снова ощущать такое? Эту злость?

— Нет, папа.

— Я боюсь, что это Minecraft заставляет тебя так чувствовать. Но я не уверен, поэтому я хочу разрешить тебе поиграть в Minecraft сегодня, потому что ты болеешь и тебе скучно. Но когда я попрошу тебя прекратить играть, я не хочу чтобы ты злился. Я хочу чтобы ты сохранял спокойствие и согласился, что пора прекратить играть.

— Я понял, папа. Я попробую.

Он начал играть, а я погрузился в раздумье. Вообще, всегда когда это возможно, я стараюсь смотреть на мир глазами своего сына. И не важно, что я запрещал ему, я не мог обойти тот факт, что иногда это его очень сильно огорчало.

«Собери портфель, отнеси тарелку на кухню, сделай домашнюю работу, пойдём в парикмахерскую, иди спать, пора в школу, мы идём на плаванье, нет мы не идём в луна-парк, сегодня надо идти в школу»

Но в Minecraft’е он главный. Только он, он один, пока он строит свой мир с нуля, управляет всем.

Поэтому, рассматривая эту вспышку ярости с точки зрения моего сына, она выглядит так что вот этот здоровенный тип, который контролирует его полностью, забирает у него последнее, над чем у него был полный контроль. Minecraft.

Примерно через полтора часа, я призвал отложить в сторонку планшет. Он снова меня проигнорировал меня. Я подошёл к нему и повторил. В этот раз он отреагировал и выключил iPad.

— Папа, я снова разозлился. Думаю это Minecraft виноват. — сказал он.

— Так что, ты согласен, что пора остановиться?

— Да, папа. Пора.

После нескольких подобных попыток, сейчас он ограничен максимум часом игры в день и таких вспышек злости он больше не испытывал. Пока…

Примечание от сайт:

Как человек, который вырос на компьютерных играх, который считает их одним из видов современного искусства, который предпочитает провести час в интересной игре, чем в течение часа пить пиво, я всегда не мог понять почему кто-то ищет зло в компьютерных играх. Сейчас им приписывают детскую преступность, агрессивное поведение, неуважительное отношение к окружающим. Только почему-то забывают, что всё это существовало и до компьютерных игр и приписывалось: фильмам, музыке, молодежным журналам и книгам.

Многие подростки, юноши, а порой даже, и взрослые мужчины помешаны на майнкрафт. Многие посвящают этой игре достаточно большое количество времени, погружаясь в мир майнкрафт. Итак, давайте же поближе познакомимся с этой игрой.

Вашему вниманию мы представляем самые интересные факты о майнкрафт:

  • 1. Так как растет популярность этой игры с ней и увеличивается доход главного разработчика Маркуса Алексея Перссона, который составляет 350 000 долларов в день;
  • 2. Нотч обладает достаточно высоким уровнем IQ, которым может похвастаться лишь 2% населения;
  • 3. В марте 2012 года продажи были настолько высоки, что Майнкрафт вошла в топ-6 самых продающихся игр;
  • 4. Такие высокие продажи обусловлены дорогой рекламой, подумаете вы. Но это на самом деле совсем не так, а скорее наоборот. На рекламирование не потратили ни цента;
  • 5. Благодаря статистике был выяснен еще один интересный факт о Майнкрафт - около 5% игроманов Майнкрафта на самом деле архитекторы;
  • 6. А вот игроки, возможно, замечали, что каждое 1 июня можно увидеть поздравления с днем рождения Нотча;


  • 7. Маркус, по-видимому, не любит принимать шаблонные решения, ведь иначе, как объяснить тот факт, что на суде он предложил уладить конфликт с Bethesda партией в Quake3: arena;
  • 8. Алексей Перссонс также очень любит играть в компьютерные игры. Ведь, как стало известно, в игре Team fortress 2 он имеет собственную шляпу;
  • 9. Нотча можно назвать сердцем компании Mojang, ведь именно он числится как владелец, разработчик и создатель Майнкрафт;


  • 10. К сведению игроманов майнкрафт мы представляем еще один интересный факт - Маркус иногда посещает различные сервера, чтобы порадовать фанатов этой игры;
  • 11. Ник Джеба еще один разработчик майнкрафт. У него есть свой именной, так сказать, пробел на клавиатуре;
  • 12. Компания Sony пригласила Нотча на свою пресс-конференцию. Приглашение было раскрашено под золото, а также ему вручили копию оригинала игры Dungeon Master 2;


  • 13. На сегодня популярность этой игры выросла настолько, что в месяц число посетителей превышает 240 млн. человек;
  • 14. Многие школьники всего мира мечтают о том, чтобы на уроках поиграть в различные компьютерные игры. Для учеников одной из школ Стокгольма эта мечта стала реальностью. Ведь у них обязательным уроком является обучение Майнкрафт. По мнению педагогов это развивает детское мышление;


  • 15. За всю историю существования эта игра имела несколько названий. Вначале "Cave Game", затем "Minecraft: Орден Камня" и только потом она стала называться "Minecraft";
  • 16. Менялось не только название игры, но и персонажи. Изначально персонажа Minecraft звали "Minecraft Guy", и уже спустя некоторое время его переименовали на Стива;
  • 17. А знаете ли вы, что в данный момент около 500 человек приобретают эту игру;


  • 18. Многие утверждают, что компьютерные игры созданы для подростков и т. д., однако это не совсем так. Ведь 5 % игроков Майнкрафт - архитекторы;
  • 19. Есть и те, кто пожелал остаться инкогнито. JunkBoy не захотел, чтобы о нем кто-то знал;
  • 20. Вначале создания игра представляла из себя одну пещеру, где первыми блоками были булыжник и трава;


  • 21. Каждый игрок знает, что верстак используется для определения частей света;
  • 22. К сведению пользователей "Minecraft" - чтобы понять, кто скрывается за снеговиком достаточно просто в него стать;
  • 23. Всем известно, что железный голем защищает деревенских жителей, но мало кому известно, что также он может подарить им цветок;


  • 24. Вначале игры солнце было круглым, однако позже разработчики решили сделать его квадратным;
  • 25. А вот возможность кидать яйца добавлена благодаря спору Нотча с игроком, который пообещал, что съест свой USB-кабель, если тот в свою очередь добавит это новшество;
  • 26. А знали ли вы, что скелет начинает стареть в тот момент, когда вы к нему начинаете приближаться;


  • 27. 1000 домов из грязи - именно такое их количество создается каждую минуту в мире "Minecraft";
  • 28. А вот если вы используете инструменты не к месту, то у него сразу же теряется уровень прочности;
  • 29. 121 час игры - это год по игровому времени;


  • 30. Торт сразу же исчезает, когда игрок надавливает на него поршнем;
  • 31. А вот зомби необходимо остерегаться, ведь они могут с небольшой вероятностью поджечь;
  • 32. Чешуйница не боится эффекта иссушения;


  • 33. Игрокам рекомендуется внимательно присмотреться к песку душ, там вы можете заметить лица гриферов;
  • 34. Если игра выиграет в номинации "Инди-игра-года", то Нотч добавит в неё торт;
  • 35. Pocket Edition можно заметить в трейлере iOS7.

Предлагаем фанатам Майнкрафта посмотреть интересное видео с фактами:

Теперь, мы все слышали историю о якобы легенды о Herobrine. Вы знаете, тот "дух", который, как говорят, чтобы бродить и выслеживать вас в том, что вы думали, были безопасными однопользовательских миры? Теперь, я знаю, что вы, вероятно, думаете про себя: "Эй Herobrine не реально Notch сказал, что он поддельный, и всегда будет!!" Но... что, если я скажу вам, что Herobrine реальна... Тем не менее, не так, как можно подумать.

Позволь мне объяснить. Около 3 лет назад я играл в старой версии... альфа- или бета, я не могу вспомнить. Это было простое время тогда. Я был в более раннем возрасте, и я не думал о том, как вредно такая невинная игра, как Minecraft будет. Что касается воспоминаний, однако, было не так много... Я помню свой первый мир, мой первый дом, вы знаете, вещи нормальные игроки будут помнить, когда они впервые начали они игру. Теперь, у меня был друг, который рассказал мне об этом мало Herobrine слух происходит вокруг. Я думал, что это было довольно забавно, потому что я думал, что он шутит со мной. Таким образом, я пожал плечами. Я должен признать, я был немного заинтригован этой глупой призрак. Вы, наверное, было бы слишком, если вы думали, что какой-то злой парень, без глазных яблок происходит вокруг нападения на людей в такой красочной игре.

В те дни, я никогда не вспоминал на самом деле видим Herobrine ... но я видел кого-то, кто почти действовал, как он... но выглядел как разные. Этот "игрок" был весь черный. Вы не могли видеть ни одной детали на всех... Он был просто черным как смоль. Я никогда не думал много о нем, потому что он никогда прямо подошел ко мне... и он никогда не вел себя враждебно в некотором смысле... он был добр смотреть так, чтобы speak.Some время прошло, и с тех пор я повышен до гораздо больший шаг, как общественный 1.4, например, он вроде... исчез. Прошло. Я был немного старше к тому времени, но до сих пор не думать о нем, как "зло". Я вспомнил, как весело старые времена были... Так что я хотел бы попробовать и найти способ, чтобы играть на более старых версиях, но я никогда не мог...

То есть, тем не менее, пока новый пусковой Minecraft никогда пришел на место. Вы могли бы на самом деле вернуться назад во времени... Так что я сделал. Имейте в виду, что моя игра не была модом, вы не могли бы действительно мод старую версию, или, по крайней мере, я couldn"t.I начал до версии 1.2.5, в бета-версии я считаю. Все было прекрасно, конечно, пока через несколько дней. Вот когда "привидение" призрак известный как Herobrine показал себя мне. После того, как шел домой от добычи, я прошел через небольшой лес к востоку от места моей деревянной лачуге. Потому что ровное освещение не была вещь еще, это было действительно темно для меня. Я не мог разобрать много... пока не было света. Очень тусклый свет, он показал в углу моего глаза. Когда я вернулся, увидев его, я увидел, что это клише Редстоун факел. Я думал, что это было только немного шалость Mojang положить в так все бы закрыли свои рты о Herobrine. Я очень внимательно изучил факел, но, думая, что это было немного пошутить, я продолжал идти. Когда я дошел до моего дома, знак появился где моя дверь была. "Еще одна выходка». Я думал. Этот знак был немного странным. Он сказал один мир: "нулевой". Теперь, если я не ошибаюсь, нулевая обычно что-то подобное сказать "Not Available" или что-то. Так, с моим не очень-ничего не подозревающий-ума, я подумал, что это должно было быть еще одна шутка, но вид прослушивают out.I отсыпались ночь до утра пришел. Когда я вышел из передней двери я услышал что-то вроде звук плача, всхлипывая, кричала... или, возможно, рычание. Но, в то время как звук играл, шум он сделал повредилась и превратился в бормотание глюк шума. Я оглянулся, слева, справа, сзади меня... Никто не был там, но... из ниоткуда послышался шум падения повреждение. Я быстро повернулся, и я увидел Herobrine. Я был потрясен. Прежде, чем я мог бы сделать что-нибудь, однако, моя игра заморозили, и экран превратился в грязь задний план перед Minecraft случайным образом завершает работу сам. В страхе, я задавался вопросом, что в мире я просто вижу!?

У меня было достаточно. Я по электронной почте Mojang как только я мог, спрашивая, почему они введут такую ​​глупую выходку в такой ужасающей сцены... Там не было никакого ответа до 2 месяцев... но они не сказали, извините или что-нибудь. Они дали сообщение вдоль линий. "Мы не можем сказать ничего обсуждать вопрос о" Herobrine. "Я не хочу играть в те беспечный дни старшего Minecraft больше. Так что я обновлена ​​до 1.7.2. Я начал новый мир. Я породил в равнин биом, и я пошел, чтобы исследовать новые биомы, которые были сделаны для этого обновления. Я никогда не удосужился ни интересных из них, так что я решил, что я бы отказаться. в конце концов, я просто перенес на 3 ночи без крыши над головой. После того как я построил его, я вышел из системы. Я не играл снова в течение нескольких дней, потому что, конечно, школа является одним из приоритетов. Когда я в конце концов получил вокруг свободного времени, я вошел в мой мир. Тем не менее, я не был перед мой новый дом. нет. Вместо того, чтобы я был глубоко под землей. так глубоко, что я мог видеть частицы породы. Я повернул яркость, чтобы я мог лучше видеть. впереди меня был узкий коридор. у него не было никакого света, поэтому я решил спуститься немного. После того, как по крайней мере, 5 минут, я устал, и я хотел повернуть назад, но из ниоткуда, я понял, стена из камня блокировал мой путь. Если бы кто-то положил, что там, чтобы предотвратить побег?

Это было не долго теперь, пока я не обнаружил, опять же, еще один трафарет Редстоун факел. Я подумал про себя: "О великий." Я продолжал свой путь через этот узкий 1 блок шириной туннеля. Еще факелы начали появляться, возможно, освещая свой путь. Я зашел в тупик, однако знак был там, чтобы поприветствовать меня. Когда я начал читать знак, я услышал еще один поврежденную шум, почти звучал, как говорил подавленное голос с просьбой о помощи... звук вырезают потом. Я боялся повернуться... знак был уже достаточно с этим недавно представленным буквами, нечитаемым с шведским текстом. Я быстро взял снимок вручную, прежде чем вышел из моей игры.

Я открыл скриншот, а затем Google Translate. Я медленно набирается в словах один за другим. Затем я нажал "Перевести". То, что я прочитал сделал мое сердце холодно. Он сказал: "Помощь Null здесь Расскажи всем обо мне!!" Я колебался, прежде чем думать о играть в игру снова. Но я пришел к выводу, что, если я не "помочь" в настоящее время, я не могу получить шанс позже. Я вошел обратно. Я был встречен с не будучи высоко в небе, ничто в моем инвентаре, и там был один кусок коренной породы держит меня. Я оглянулся... и там он был... имя, которое вы все слышали раньше: "Herobrine."

Я смотрел на него, пока на экране не получил прослушиваться и превратился в статический. Я застрял на месте. Он начал использовать систему болтая... Тем не менее, ни один не был именные бэджи показали, кто заявлял сообщение. Я взял скриншоты каждого предложений, которые он сделал, прежде чем он решил разбить меня снова. Еще раз, я открыл Google Translate. Сообщения получили более жуткое, чем больше я перевел. Он заявил следующее:

"Мне нужна помощь."

"Вы помните игру во время золотого века Minecraft?"

"Если это так, ты помнишь человека, которого вы встречали каждый сейчас и потом.

"" Тот, кто был черным, как сама ночь. "

"Не принимайте это чудовище легко."

"Я в ловушке."

"Вы можете обвинить его."

"Я уверен, что вы слышали историй обо мне. Как я замученных невинных игроков?"

"Каждый из них ложно."

"Я боялся, на будучи очень злым лицом."

"Но я не! Я один из хороших парней!"

"Это человек, которого вы видели раньше."

"Он отличается."

"Пожалуйста, скажите всем, что я в ловушке."

"Может быть, у них есть решение!"

"Если вы не поможете, однако..."

"Ну, тогда это его игра в настоящее время."

Эти слова это недавно поняли характер уже сказал... заставило меня думать о способе help.I разговаривал с другим другом, который также играл Minecraft. Он рассказал мне о YouTuber, который играл в игру и имели очень схожие переживания... и как он все еще пытается решить эту загадку. У него были вещи, связанные с моим, такие как прицельно в Alpha, в докладе Mojang, тот же ответ, даже некоторые из тех же вещей, Herobrine делал с ним. У него было много встреч. Несколько больше, чем меня. Herobrine также казался очень беспокоили во время появления этого парня. Herobrine также привел его подсказки о том, кто "Null" есть.

Верить или не верить, выбор за вами. Хотя у меня нет доказательств, визуально из-за того, что после того он поврежден мой мир, он также забрал все доказательства его присутствия в этом мире, те, что этот парень делает записанные оставить хорошие твердые доказательства. Просто посмотрите вокруг YouTube, и вы найдете список воспроизведения всех 5 наблюдениях он имел во время этого доклада.

Только помните, ребята: "Он смотрит на вас.. Пытаясь предупредить вас об опасности, вы не можете видеть."

Что касается нуль? "Он ищет тебя. Попытка поставить под угрозу вас."

Компьютерная игра Майнкрафт буквально за несколько дней приобрела такую известность, которой другие не могут добиться годами. Создатель игры, Маркус Перссон , не стал усложнять игру многогранной графикой и сложными модификациями. Наоборот, все, что есть в игре – текстуры, игрок, добавляемые моды и карты, - сделано максимально простым. Мир игры сделан из элементарных блоков, а текстуры используются с довольно низким разрешением. Принцип игры – это строительство собственного мира. К сожалению (или счастью, иначе игра могла бы показаться скучноватой), просто строить и получать от этого удовольствие не получится. Клиент задуман так, чтобы игрок не забывал, что в мире есть монстры и злобные зомби, которые просто мечтают уничтожить каждого, кто пытается что-нибудь построить и обзавестись хозяйством.


За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре . Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.

Скелеты майнкрафт

Скелеты майнкрафт

Факт №1

Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.

Факт №2

На начальных стадиях тестирования скелеты теряли колчан, из которого можно было стрелять и не тратить при этом стрел. Пользователи проявили недовольство, когда в конечной версии игры колчан исчез. Создатели пошли навстречу недовольным и вернули подобную возможность, правда, только при использовании заклинания «Бесконечность».

Факт №3

Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом.


Факт №4

Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.


Факт №5

Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.

Факт №6

На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.

Факт №7

В начальных версиях игры присутствовало еще четыре дополнительных моба, которые нарисовал Скотт-Барон. Он начинал рисовать первые версии игры. Но уже через два месяца его уволили, а мобы удалили.


Маркус Перссо

Факт №8

Мало кто знает, что создатель игры Маркус Перссон начал программировать еще в семь лет, а уже через год разработал свою первую игру на мотив приключений. До 2009-го года он трудился под знаменем компании King.com и создал для них игры Carnival Shootout, Luxor, Farm. Затем занялся разработкой jAlbum и попал в число основателей Wurm Online, хотя над проектом уже давно не работает. Создал Left 4K Dead и Mega 4K Man.


Факт №9

День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»

Факт №10

Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.

Факт №11

В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.


Факт №12

Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.

Факт №13

Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.

Факт №14

В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.

Факт №15

Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.

Факт №16

Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.

Факт №17

Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.

Факт №18

Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.

Факт №19

Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.

Факт №20

Сигнальный огонь в снапшоте 13w02b раньше назывался Маяком.

Факт №21

Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.

Факт №22

В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.

Факт №23

Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

Факт №24

Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.

Факт №25

Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.

Факт №26

Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.

Факт №27

В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition » огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.

Факт №28

Когда текстура свиньи не получилась у Нотча, было решено выдать ей замену в виде криперов. Это название было решено выдать чудовищам, так как в переводе с английского оно означает «мурашки», которые появляются при их виде. Иногда криперов называют воришками, за то, что они воруют алмазы. Еще один вариант перевода слова «крипер» - рептилия.

Факт №29

Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.

Факт №30

Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.

Факт №31

В Майнкрафте 1.5, когда яйца переименовываются, мобам присуждается собственное имя, соответствующее ситуации. Также в этой версии сообщения о смерти начали выдаваться более насыщенными подробностями.

Факт №32

В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.

Факт №33

Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.

Это далеко не все факты, которые можно рассказать про Майнкрафт . Это всего лишь их малая часть. Каждая версия игры привносит что-то новое, о чем можно рассказывать, обсуждать или просто вспоминать с улыбкой. Далеко не каждая разработка Нотча заканчивалась удачей, иногда создатели замечали свои ошибки лишь, когда версия уже попадала в продажу и ее начинали тестировать игроки, которые активно обсуждали на форумах, что им нравится, а чем они недовольны. В итоге каждая последующая версия оказывалась исправлением ошибок предыдущей. А все эти ошибки, казавшиеся такими неприятными поначалу, сегодня вспоминаются с ностальгической улыбкой и попадают в категорию интересных фактов.

120 фактов о Майнкрафте, которые вы, возможно, не знаете (но это не значит, что все)


1. Лук при максимальном натяжении может сломать лодку и вагонетку
2. Молоко убирает эффекты яда и зелий
3. Если песок душ разместить поверх льда, он будет замедлять еще сильнее
4. Если стрелять через лаву, то стрелы будут наносить еще и повреждения от огня
5. Тыква на голове отпугивает эндерменов (они не нападают, даже если смотреть прямо на них)
6. Яйцо дракона можно получить, сдвинув его поршнем
7. Слизни всегда прыгают только по прямой линии и не могут плавать
8. Взрыв ТНТ убирает лаву
9. Если нажать на грибную корову правой кнопкой с зажатой в руке миской, то вы получите тушеные грибы
10. Если под падающим блоком гравия или песка находится факел, то блоки гравия или песка разрушатся при падении
11. В дождь рыба ловится лучше
12. Если предмет бросить в текущую по льду воду, то он поплывет невероятно быстро
13. Нажимные плиты преграждают распространение воды и лавы
14. Через сундуки и таблички нельзя увидеть имя игрока
15. Если эндермена убивает железный голем, то всегда выпадает жемчужина
16. Рыбу можно ловить и под водой
17. Адский забор и обычный не соединяются
18. Обсидиан и админиум нельзя сдвинуть поршнями
19. Здоровье не восстанавливается, если шкала еды меньше 79%
20. Если на сундуке сидит кот, сундук открыть нельзя
21. Если криперы и скелеты не в состоянии нападения, они не видят игрока через стекло
22. С помощью кактуса можно уничтожить предмет
23. Дождь с небольшим шансом заполняет котел
24. Если около крипера паутина, то отсчет времени до взрыва длится дольше
25. Во время роста саженцы уничтожают стекло на своем пути
26. Днем и в полностью освещенной комнате пауки дружелюбны, если на них не напасть
27. Если поджечь корову или свинью, с них выпадет жареное мясо
28. Лавовый куб не получает повреждений от падений
29. Некоторое время назад спрута можно было подоить
30. Взрыв ТНТ уничтожает 70% предметов вокруг
31. У яйца есть шанс равный 1/256 одновременно наспавнить четырех куриц
32. Вагонеткой можно управлять, как машиной, если в вагонетке сидит оседланная свинья, а вы на ней
33. Таблички, заборы, лестницы, ворота и люки преграждают путь воде по горизонтали и вертикали
34. Вода и лава текут к ближайшему углублению
35. На свинозомби не действует лава и огонь
36. Если кинуть яйцо в спокойного паука, то он все равно останется нейтральным
37. Во время грозы можно спать, даже если на дворе день
38. Волки не нападают на криперов
39. Эндермену невозможно повредить стрелой, яйцом или снежком
40. Лавовые кубы и ифриты светятся в темноте
41. Если днем паук упадет и получит повреждение от падения или уколется об кактус, то он снова станет нейтральным
42. Полублоки не обрывают цепь рэдстоуна
43. Для того, чтобы разбить обсидиан рукой, нужно 4 минуты и 10 секунд
44. Если зомби и скелеты стоят на песке душ, то утром они не сгорят
45. Если под деревянной нажимной плитой находится огонь, то ее можно активировать стрелой
46. Огненному шару можно нанести критический удар
47. Съев паучий глах, вы отравитесь
48. В отличие от маленьких слизней, маленькие лавовые кубы наносят повреждения игроку
49. Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой
50. Звуки, которые издает гаст, принадлежат кошке C418
51. Сундук можно открыть, если над ним расположен другой сундук или не цельный блок (ступени, полублоки, стекло, заборы и т.д.)
52. Красные факелы - единственный источник света (кроме естественного), который не плавит лед и снег
53. Проигрыватели можно использовать как топливо
54. Когда вы крадетесь, это влияет на дистанцию, на которой до вас можно достать
55. Большинство звуков, которые издают эндермены, это голоса людей, говорящих "Hi", "Hello" и "What"s up", только пущенные в обратном направлении, замедленные и искаженные
56. Прирученные волки могут напасть, если вы выстрелите в себя из лука
57. При использовании зелья ночного зрения на пауков и эндерменов все равно можно видеть их глаза
58. Если ножницами резать шерсть, то они не повреждаются
59. Вода уничтожает паутину
60. При использовании предмета не по назначению его прочность понижается на две единицы вместо одной
61. Для создания железного голема тыкву надо положить последней
62. Лед и воду не видно сверху через лед
63. Розы встречаются реже, чем желтые цветы
64. Дождь и снег не видно через разбиваемое стекло
65. Эндермены чаще появляются на молодую луну
66. Тыквы найти сложнее, чем алмазы
67. Если выстрелить в заряженный ТНТ, то стрела вернется обратно
68. Починка двух предметов дает 10% бонус
69. Кинутый на рельсы предмет остановит вагонетку
70. Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не minecraft
71. Дверь на льду разместить нельзя
72. Через разбиваемое стекло небо всегда голубое, даже если на нем облака
73. Драконы Края уничтожают сундуки, но не уничтожают вагонетки с сундуком
74. Зелье вреда излечит скелета
75. Зелья исцеления навредит скелету
76. На полублоках монстры не появляются
77. Гасты не взрывают булыжник
78. Ступеньки спринт прерывают, а полублоки нет (в новой версии исправлено)
79. Если ударить паука днём, то он начнёт вас атаковать
80. Поршни и липкие поршни сдвигают любые рельсы
81. В Аду лава растекается на 7 блоков, в то время как в верхнем мире на 4
82. Если Эндермен коснется воды, он снова станет пассивным
83. Железные големы и волки могут стать враждебными и в мирном режиме
84. Если координата z или x делится на 16, то вы на границе чанка
85. Когда игра на паузе, враждебный эндермен все равно двигается
86. При убийстве Дракона Края меч не получает повреждений (исправлено в новой версии)
87. Если из комнаты есть выход, снежный голем попытается выйти
88. Для поселенцев есть зеленая одежда, но она не используется
89. Ни один паук не может подниматься по льду
90. Выход лавы на поверхность встречается чаще всего в тайге и снежных биомах
91. Кошки не получают урона от падения
92. Несмотря на отсутствие рук, криперы поднимаются по лестницам
93. У овцы есть шанс, равный 0,5%, появиться с розовой шерстью
94. Адские наросты можно разместить в верхем мире, но растут они только в Аду
95. При вертикальном перемещении (прыжках, подъеме и спуске по лестницам, плавании) еда не оказывает никакого влияния
96. Если полублоки и торты лежат на льду, эффект скольжения сохраняется
97. Криперы боятся оцелотов
98. Если на блок травы использовать костную муку, вырастут цветы и высокая трава
99. Торт исчезнет, если разбить блок под ним
100. Больше всего алмазов находится на уровне 12
101. При нажатии f3 Ад (Нижний мир) называется Hell (собственно, Ад), а Край называется Небесами
102. Чешуйницы - самые маленькие мобы в игре
103. Зомби поднимают упавшие предметы и надевают броню
104. Есть шанс, что поселенец появится около портала в Ад
105. Иссушитель имеет иммунитет ко всем летящим предметам
106. В подземных пещерах грибных биомов враждебные мобы не спавнятся
107. Если оставить поле для сида пустым, будет использовано текущее время на компьютере
108. Для того, чтобы вылечить поселенца-зомби, в него нужно кинуть зелье слабости и дать золотое яблоко
109. Животных можно заманить в Край
110. Все коровы в Майнкрафте женского пола (т.к. все дают молоко)
111. В игре был блок под названием "плачущий обсидиан", который Джеб планировал использовать как место спавна, но потом эту функцию стали выполнять кровати, и блок убрали из игры
112. В реальности золотое яблоко весило бы 154 тонны. Примерно как голубой кит
113. Деревянные полублоки не горят
114. Полностью заряженный лук наносит больше повреждений, чем алмазный меч
115. Снежки наносят драконам Края и ифритам повреждения в полсердца
116. Тростник быстрее растет на песке, чем на земле
117. Криперы - это не получившаяся модель свиньи
118. Возможность кидать яйца была добавлена после того, как один игрок сказал, что съест свой USB, если Нотч это сделает (и он это сделал)
119. У скелета-наездника шанс спавна примерно 1/100
120. Если крипер вас почти догнал, и вы нажмете на E, то умрете

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов