Бюджетные колоды с рено джексоном. Невероятно подробный гайд по Рено Магу! Жирный РеноВоин от Kripp’s

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Доброго времени суток, читатели ! Сегодня мы рассмотрим мою любимую колоду из Прибамбасска. Чем я только не играл последние две недели, но ничто так не восхищает меня так, как Рено Маг . Потому что это похоже на шахматы: колода заставляет много думать и требует высокого уровня скилла игры . И даже не только это — она еще и дает вам возможность поиграть некоторыми безумно интересными картами, также она является отличным противником для агро колод (которых в текущей мете тьма). У всех трех Рено классов есть свои плюсы и минусы, но эта колода мага Hearthstone кажется мне лучшим выбором на данный момент. Не только потому, что у вас есть отличные инструменты для победы над Пират Воином и Агро Шаманом (а именно Элементаль воды и ранние ремувалы), но также из-за того, что Рено Маг является отличным против Ренолока.

Обновлено! Добавлен видео-обзор от Грува: Тест Топовых Колод 77.

Обычно я не особо смотрю, чем играют стримеры (чаще всего они используют колоды-лидеры текущей меты), но эта сборка была придумана игроком Dog . Когда новое дополнение только вышло, я сразу очень заинтересовался Рено Магом . Но мне не удалось сделать так, чтобы колода начала хорошо играть. Она выглядела слишком слабой, неуклюжей или просто была слишком дорогой и бесполезной. Все изменилось, когда я достал эту сборку, которая, как мне кажется, содержит в себе оптимальное количество карт , позволяющих выжить в текущей мете. Этот вариант – лучший, и я в этом абсолютно уверен, потому что пробовал множество других опций, и они не сработали.

Колода Рено Мага

Ключевые карты

Распределение урона

Понимание того, как правильно распределять урон – очень важная часть игры этой колодой мага Hearthstone. Первым вашим желанием будет использование заклинаний вроде Ледяной стрелы или Огненного шара, чтобы контролировать стол, но делайте это только против агро. Когда играете против быстрого оппонента, то, чтобы победить, достаточно просто пережить его, поэтому будет нормальным использовать все заклинания, чтобы чистить стол насколько это возможно (в том числе кидать в лицо Воину или Шаману Ледяную стрелу, чтобы они не могли ударить оружием). Однако когда играете против наращивающих мощь мидрейндж колод (Джейд Друид или Жрец на драконах), то используйте обычные заклинания как крайнее средство сверх ваших обычных заклинаний для существ вроде Превращения, Огненного копья или Портал: Огненные Просторы. Сохраняя свои заклинания для урона, вы даете себе лишний шанс для положительного завершения игры, потому что сможете кинуть их в лицо оппоненту.

Самое важное применение вашего бурст-урона происходит в матч-апе против таких же контроль колод . Когда играете против Рено, то всегда старайтесь довести игру до усталости. Это ваша цель, иногда вы просто всеми силами стремитесь к этому. Все это из-за того, что ваш урон может быстро отправить оппонента на тот свет. Имея дополнительно 9, 12 или 15 урона (Ледяная стрела, Огненный шар и Пылающий факел) в конце любой игры, вы ускорите наступление смерти оппонента от фатига намного быстрее, чем он сможет убить вас. Этот экстра урон позволит вам контролировать ситуацию и выиграть, но если использовать заклинания слишком рано, то вы можете все испортить.

Как обычно, правильное использование Вестника рока – это очень важный момент для данной колоды мага Hearthstone. Существо с характеристиками 0/7 все еще необходимо Рено Маге , потому что дает очень мощный инструмент как против агро, так и против контроль колод. Выставляя его на второй ход против агро колод , можно сказать, что полдела сделано, но не ставьте его на стол только потому, что вы можете это сделать в данный момент. Да, убить Туннельного трогга и получить преимущество на столе за один ход – круто, но вам нужен четкий план. Например, выставить его на первом ходу против Мелкого буканьера – это хороший ход, потому что, даже с оружием, на второй ход оппонент не сможет его убить. Однако если у вас есть возможность не ставить его на втором ходу, а выставить на третьем, чтобы уничтожить еще одно существо – сделайте это. Всегда считайте возможный урон оппонента , и тогда сможете понять, убьет он Вестника или нет.

Большинство рассматриваемых карт имеют довольно прямолинейную роль в игре против агро, а против контроля все намного сложнее. Встречая медленные колоды, используйте Вестника рока, чтобы убрать большое существо или сломать оппоненту игру. Я бы сказал, что это одна из самых сложных вещей для изучения в данной колоде, но очень важная. Ставя второй дроп на пятый ход при пустом столе против Рено колоды, чтобы остановить Императора Тауриссана или поставить своего – еще один шаг к победе. Также он может быть хорош как АоЕ-эффект, заставляя определенные колоды (например, Джейд Друида) перестать заставлять стол существами. Такие темповые ходы также неплохи, чтобы затем поставить на стол Алекстразу.

Бранн Бронзобород чаще всего не будет особенно полезен, будучи существом 2/4 за три маны в матч-апах против агро , но он абсолютно незаменим в контроль матчах. В ладдере тысячи Рено и Нефритовых колод, и вы не выиграете ни одной игры против них, если не будете использовать эту карту правильно. Встречая на своем пути мидрейндж, используйте эту карту с Казакусом, против контроль колод – с Казакусом и Курьером «Кабала». Эти две карты – единственное, что вы хотите скомбинировать с Бранном , потому что он должен использоваться только для получения дополнительного темпа над оппонентом при помощи карт. Казакус – безумно сильная карта, и дважды использовать его способность – это будто взорвать матч-ап против Рено и Нефритовой колоды. Курьер «Кабала» также имеет большую ценность, ведь возможность дважды выбрать карты от трех классов наверняка даст вам что-то полезное (урон или ремувал). При встрече с быстрой колодой Бранн может быть хорош как «цель номер один», ранняя угроза, еще он может хорошо вылечить при помощи Продавца закусок, но в контроль матч-апе всегда старайтесь использовать его с Казакусом и Курьером. Так что никогда не играйте его без обеих этих карт в руке. Терпение и ожидание всегда будет стоит того в игре за Рено Мага.

Заклинательница душ – одна из самых интересных и самых мощных карт в сборке. Вообще, я даже не уверен, смогла ли бы эта колода мага Hearthstone существовать без нее. Она играется как вторая ключевая карта в контроль матч-апах. Заклинательница настолько сильна, что может выиграть вам кучу игр. С характеристиками 3/4 она не является существом, которое просто можно поставить на стол, у вас должен быть на нее план каждую игру. Против агро вы можете сыграть ее по темпу или скопировать исцеляющее существо, если есть возможность. Против более медленных соперников вы хотите получить еще одного Казакуса или Курьера «Кабала» (если игра не уходит в глубокий фатиг), или Рено Джексона при очень длительной игре или сильном прессинге со стороны соперника. Других важных целей для карты нет, ее можно сыграть в темп, если нужно существо на столе.

Важно помнить: играя против Ренолока, надо вовремя распознать, встретили вы просто Рено или же ОТК сборку. Потому что, играя против ОТК, вы должны использовать возможность дважды восстановить свое здоровье . Тогда оппонент сможет лишь разбить вашу Ледяную глыбу, и ему не хватит урона, чтобы заново снести все здоровье. Однако если такое происходит, то потом можно довольно быстро умереть от фатига. Поэтому второй Рено необходим, чтобы выиграть в долгом матч-апе. Наоборот, если вы поняли, что у оппонента нет комбо, то лучше скопировать Казакуса, потому что хотите иметь как можно больше заклинаний за 10 маны.

Алекстраза – очень интересная карта в сборке, потому что она имеет несколько вариантов использования. Самым важным является агрессивная игра. Опустить количество жизней оппонента разом до 15 – отличный темповый ход , который точно даст вам контроль над игрой. Вы должны ставить ее на пустой стол, для этого сначала почистите его Вестником рока или АоЕ-заклинаниями. Можно провернуть комбинацию а-ля Фриз Маг, чтобы добить оппонента Ледяной стрелой, Огненным шаром и Пылающим факелом. Но чаще вы будете вынуждать соперника своим ходом использовать Рено Джексона. Противник точно испугается, когда потеряет половину здоровья, и такое давление может стать отличным способом сохранить свое здоровье или выманить у оппонента ремувалы на такую угрозу.

Вторая важная задача Алекстразы – исцеление. Вернуться к половине уровня здоровья – это то, что редко, но придется делать, когда на руке нет Рено Джексона. Чаще вы будете ставить ее, чтобы поднять уровень здоровья и сохранить свою Ледяную глыбу, а не чтобы спастись от неминуемой смерти. Оставить Ледяную глыбу – одна из важных задач данной колоды мага Hearthstone, потому что она дает дополнительный ход для разыгрывания заклинаний или захвата стола существами, прежде чем вы выставите Рено. Поставить существо 8/8, одновременно уходя из-под летального урона, — это один из способов дать себе еще один ход, который позволит приблизиться к мощным заклинаниям.

Матч-апы

Шесть колод , которые я чаще всего видел в мете: Пират Воин, Агро Шаман, Ренолок, Джейд Друид, Жрец на Драконах, Миракл Разбойник.

Пират Воин

Колода Пират Воина

Несмотря на убывающую популярность Пират Воина, он все еще часто встречается на многих рангах ладдера. Если честно, я бы хотел, чтобы он стал популярнее. Колода Рено Мага восхитительно показывает себя против такого Воина, и проигрывает только, если у оппонента просто «муллиган от Бога», а у вас в руке шаром покати. Когда я впервые начал тестировать Рено Мага , пираты стали причиной, по которой я не мог нормально играть. Однако в этой версии есть куча инструментов для ранней игры : Мастерица микстур, Кислотный слизнюк, Курьер «Кабала» и Элементаль воды. Все они работают как защита, через которую оппоненту нужно пробиться.

Даже что-то простое вроде Служителя боли или Искателя сокровищ может заставить вашего оппонента размениваться, что даст вам время и жизнь.

Все, что здесь важно – выжить до выхода на стол Рено Джексона . Рено стопроцентно закончит игру. Все это потому, что Пиратам нужно использовать свои карты, чтобы вносить урон, и они не смогут нанести тридцать единиц урона больше одного раза. Вам нужно как можно быстрее перебрать свою колоду, параллельно очищая стол. Не переживайте, что тратите много карт. Делайте все возможное, чтобы использовать свои ремувалы на все угрозы соперника. Убивать Кор’кронского воина Огненным копьем не особо приятно, но это лучше, чем получить четыре лишних единицы урона в лицо на следующий ход. Также всегда используйте Казакуса для заклинания за 5 маны , если есть возможность. Вам очень нужна броня и возможность вытянуть карты либо почистить стол.

Заметка: практически никогда не используйте рано Кислотного слизнюка. Уничтожая на втором ходу Огненную секиру, вы делаете неплохой ход, но все-таки постарайтесь убрать Арканитового жнеца. Единственное исключение – если на оружие использовали Улучшение или Пирата-сектантку.

Агро Шаман

Колода Агро Шамана

Ах, эти Шаманы. Агро Шаман в очередной раз поднял свою голову. Это очень плохо для Воина или Разбойника, но мы должны безумно радоваться таким новостям. Так же, как и с Пират Воином, наша колода Рено Мага заточена против борьбы с Агро Шаманом с помощью кучи ранних инструментов , а затем и поздних контроль карт. Ваша цель – пережить все, что у них есть. Как и у Воина, колода Шамана зависит от мощного взрывного урона. Однако в отличие от Пират Воина, у них есть большие существа вроде Пламенного безликого. Всегда готовьтесь к этому, поэтому как можно лучше почистите стол перед четвертым ходом , чтобы выгодно разменяться с жирным существом. Как только у вас в руке будет Рено Джексон — все закончится.

Так же, как вы сохраняете Кислотного слизнюка против Пирата, всегда старайтесь оставить его для Молота рока, невзирая на прочие пушки. Единственное исключение – вам очень нужно заполучить ранний стол против Призрачных когтей. Помимо этого, всегда пытайтесь играть ремувалы на существ каждый ход. Хотя у Шамана множество способов нанести урон, его ранние существа довольно слабые. Поэтому старайтесь пораньше разыграть средних существ, если не смогли убить ремувалами Туннельного трога. Казакус так же здесь должен дать заклинание за пять маны. Четыре единицы урона всем существам на пятом ходу – бесценно, для всего остального… ну, вы поняли.

Ренолок

Колода Ренолок

Играя впервые этот матч-ап, вы будете чувствовать, что Ренолока невозможно победить. Однако чем больше будете играть такие матчи, тем скорее поймете, что здесь почти нереально проиграть . Причина в том, что сначала вы играете довольно нетерпеливо. Они играют существ, вытаскивают карты и делают другие забавные вещи, пока вы сидите и уничтожаете их существ, считаете карты и ждете. Весь ваш план на игру заключается в том, чтобы сократить количество получаемого урона, пока не соберется комбинация из Бранна Бронзоборода, Казакуса и Курьера «Кабала», которую надо сыграть за один ход. Это даст вам достаточно сил и возможностей, чтобы контролировать стол оставшуюся часть игры и спокойно дойти до фатига .

Используя Казакуса, у вас есть два маршрута, по которым надо идти. Можно взять так много АоЕ-эффектов , насколько это вообще возможно, чтобы сломить любое сопротивление оппонента, или можно взять прямой урон, чтобы просто уничтожить врага одним ударом, когда у него закончатся карты. Оба этих способа работают, пока вы знаете, что у оппонента за карты остались, и какие у вас есть варианты. Если думаете, что у соперника есть ОТК комбинация, то взять 10 брони тоже неплохо , чтобы быть уверенным, что Ледяную глыбу он не сломает. Как было сказано ранее, в этой игре следует максимально сохранить урон. Заканчивать игру, имея 15 урона в руке, — ключ к победе, потому что у Джараксуса 15 единиц здоровья, а использовав Рено, оппонент останется без исцеления. Если он все-таки смог исцелиться, то используйте Алекстразу ему в лицо, а затем добивайте. В любом случае, играя за Рено Мага, не следует бояться Ренолока.

Джейд друид

Колода Джейд Друида

Ох. Любая колода, неважно, агро это, мидрейндж или контроль, имеет свои слабые стороны, и слабая сторона Рено Мага – Джейд друид. Я не говорю, что этот матч-ап невозможно выиграть (я выиграл дважды), но это сложно до невозможности . Причина заключается в том, что Друид никогда не дойдет до усталости благодаря Нефритовому идолу, что означает, что вам надо давить его уроном в лицо. Однако в вашей колоде не так много угроз, и Друид использует Звериное неистовство, чтобы вылечиться после применения Алекстразы. В общем, все очень и очень плохо. Единственное, как вы можете выиграть – сохранить свои АоЕ-заклинания , пока вас не начнут давить большие Нефритовые големы, потом получить еще АоЕ от комбо Бранна/Казакуса. Если вы сможете правильно применить эти дорогие заклинания, то появится шанс что-то сделать, пока у Друида все големы лежат в колоде. Как только дойдете до 10 маны, можете стартовать. Можете считать себя везунчиком, если скопируете себе второго Рено Джексона с помощью Заклинательницы душ.

Жрец на драконах

Колода Жреца на драконах

Нужно больше хороших матч-апов. Хотя Жрец на драконах, особенно с добавлением Жреца когтя из «Кабала», выглядит очень сурово, я достиг потрясающего успеха в таких матчах. Причина этому – очень маленький взрывной урон у Жреца . Единственный прямой урон в колоде исходит от Губителя Крыла Тьмы, двое таких могут нанести шесть урона за один ход. Это значит, что если количество вашего здоровья держится в районе 15-20, то в большинстве игр ваш оппонент не сможет вас добить. В таком матче вы очень сильно хотите дойти до фатига, потому что Жрец на драконах вытаскивает очень много карт, и до усталости он дойдет быстрее вас . Как и Ренолок, вы идете к победе, реагируя на угрозы оппонента в течение тридцати ходов, снисходительно позволяя своему оппоненту получать карты.

Самая важная для понимания вещь здесь – ощущение того, что вы проигрываете, которое не будет покидать вас почти всю игру. Жрец раскапывает карты, быстро получает новые, что означает – у него всегда будет полная рука и занят стол. Однако если вы будете терпеливы и правильно используете свои ремувалы и АоЕ-заклинания , все будет хорошо. Никогда не паникуйте. Может, вам захочется использовать Превращение на Драконида-шпиона, но если вы подождете (а вам правда лучше подождать), то используете этот ремувал на дракона пострашнее. Будьте аккуратнее со всеми своими заклинаниями , делайте все возможное, чтобы помнить о тех угрозах, которые вам потом придется убирать. Помните, что Жрец для Рено Мага не такой уж и плохой матч-ап.

Этот матч-ап для Рено Мага самый каверзный из всех. В руке оставляйте карты по кривой маны и ответы на каждое ранее возможное существо на столе. Иногда этот матч можно выиграть, заставляя оппонента использовать слишком много ремувалов в ранней игре или отвечая на каждую угрозу соперника. Самая проблемная часть матча – когда Разбойник играет две большие угрозы одновременно . Например, Аукциониста и Эдвина ван Клифа, а разобраться с ними сразу не получается. Мой совет здесь – продолжать играть, даже если ситуация выглядит безнадежной. Я выиграл игру, где против меня на столе был Эдвин 10/10 на 4 ход, я сначала кинул в него Огненным шаром, а на следующий ход добил Забытым факелом, потом использовал Рено, после чего игра вернулась в нормальное русло.

Бранн в данном матч-апе будет использоваться как пушечное мясо , хорошо, если он сможет удвоить хотя бы один боевой клич. Казакуса здесь стоит использовать для заклинаний на пять маны, ориентироваться на АоЕ, превращение, урон, броню, в некоторых случаях чистку стола и еще реже – заморозку. Самое лучшее зелье будет за пять маны, наносящее четыре единицы урона всем существам , а второй эффект не особо важен. Волна огня должна использоваться ближе к концу игры, потому что единственная большая угроза у Разбойника – Эдвин ван Клиф, если только у него нет Авантюристов в колоде, что добавит сложности к достижению победы. Ваши ответы на захваченный стол – Волна огня и заклинания от Казакуса. Вестника рока лучше всего играть на второй ход. Если перед вами стоит выбор: сыграть Элементаля воды или убрать угрозу оппонента – всегда выбирайте второй вариант , потому что Элементаль будет ошеломлен и вернется вам в руку. Играйте таких существ, которые являются плохой целью для Ошеломления. Последнее, что хотелось бы сказать: даже если вы все хорошо просчитали, посчитали каждое сыгранное противником заклинание, то все равно иногда можете проиграть двум случайным картам мага (полученным от Пирата-пройдохи).

Этой сборкой очень интересно муллиганить, и, так как это Рено колода, у вас есть только одна копия каждой карты. Это означает, что если вы что-то выкинете, то не факт, что в этом матче увидите карту вновь. Мастерица микстур, Чародейская вспышка, Болтливая книга, Кислотный слизнюк и Собиратель сокровищ – маст-хэв для старта.

Кроме того, Служителя боли тоже можно сохранить, если в руке есть монетка. Вестника рока и Вулканическое зелье надо оставлять против агро колод . Забытый факел хорош по мана-кривой. Продавец закусок, Элементаль воды и Казакус тоже хорошо зайдут с монеткой. Против контроль колод я оставляю Ледяную глыбу, но это довольно медленный старт.

Заключение

Очень весело бросаться заклинаниями. Оооочень весело! Рено Маг — это хорошая колода. Она сильная, многосторонняя, имеет много положительных матч-апов и позволяет играть в шахматы в Hearthstone. Я никогда не был медленным контроль игроком, но очень люблю колоды с большим количеством вариантов действий, как эта. Настолько люблю, что она станет моей основной на какое-то время. Надеюсь, что вы насладитесь ей хотя бы вполовину того, как я, и, как всегда, спасибо за прочтение. До следующего раза, желаю вам всегда исцеляться на 29 единиц здоровья!

Переводила и отредактировала Leckermaul , оформила Graytosse

Только вышло в свет первое крыло «Лиги исследователей», а уже одна карта навела столько шума. Да, я имею в виду , на первый взгляд это была не очень играбельная карта, но сейчас Рено Джексон дико штурмует мету и различные колоды с ним заполонили ладдер.

Поиграйте сейчас в рейтинговые игры и вы сразу же столкнетесь с колодами построенными вокруг . Новые колоды с Рено сейчас охватывают абсолютно всю мету, начиная с 20 ранга и заканчивая ТОПом Легенды. В этой статье я хочу собрать на данный момент самые сильные и популярные колоды с Рено Джексоном.

Если вы еще не играли Рено колодами, то вам стоит знать, что не подсвечивается желтым цветом, когда его эффект сработает. Так что, если у вас в колоде есть несколько копий карт, то вам придется вручную высчитывать похилит ли вас Рено, ну или использовать сторонние программы. Как писал Ben Brode они пока что не могут реализовать этот эффект подсветки, по его словам это занимает много вычислительной мощности, так как карта постоянно будет давать запросы на сравнение каждой карты в колоде и корректности подсветки соответственно, но в будущем разработчики обещают исправить эту проблему. Также не советуем использовать Рено, если у вас на столе стоит , ниже смотрите почему 😎

Жирный РеноВоин от Kripp’s:

Вот и kripp решил опробовать , на выходе получилась колода Контроль Фатиг Воина (на Усталости). Но kripp имеет свой взгляд на колоды построенные вокруг Рено Джексона, у него в колоде есть по 2 копии определенных карт, так как большинство игроков создают колоды с Рено только с одной копией карт.

Ниже можете посмотреть как играет Фатиг Рено Воин:

Kibler RenoLock:

Вот хороший пример новых Рено колод. Брайан Киблер со своим «в поисках Рено Чернокнижником» сумел за 4 дня подняться с 6 ранга до ТОП-500 Легенды, используя исключительно эту колоду. Конечно он по максимуму использовал эффект неожиданности и противники банально не знали как играть против такой колоды. Попробуйте поиграть этой колодой.

Лучшие колоды с Рено Джексоном:

Колода РенОхотника: Колода Мидрейндж Темпо Рено Мага:

Колода Фатиг Рено Мага (на Усталости): Колода Фриз Мага с Рено Джексоном:

Фризмаг и фатиг маг с Рено Джексоном

Оговорюсь сразу — меня не впечатляют новые легендарные карты из кварталов приключений. Пусть даже сейчас огромное количество игроков с ними и экспериментируют, но почти всё, что я вижу — пустая трата времени. Конечно, халявная гарантированная легендарка — повод для чего-то нового, но я не считаю Рено Джексона (именно Рено, а не «Рене», «Рену» или как-то еще, его имя не склоняется, а фамилия — да, не будьте вы настолько безграмотными людьми, читать статьи в различных источниках и слушать это на стримах сложно — глаза и уши режет) какой-то супер сильной картой (а его уже почему-то сравнивают с Доктором 7, Мариэль и прочими реально полезными картами). Под него стали делать колоды, выбрасывая кучи нужных карт и пихая всякую дрянь (я вряд ли выиграю, зато противник убьет меня на ход-два позже, ура). Я даже видел эхо-мага (у которого 11 парных карт в колоде, ага) с Рено Джексоном, печальное зрелище, если честно. Особенно забавно, когда Рено вроде вас и лечит, а вы все равно проигрываете, потому что стол занят не вами и тут вам нечего больше делать. Поэтому я действительно вижу силу в двух колодах — фризмаге и фатиг маге с Рено Джексоном.

Фатиг маг с Рено Джексон

Начну с архетипа, еще более редкого, чем любая милл колода или тот же эхо-маг. Эту колоду я никогда не встречал ранее (только слышал о ней) и играла она в целом в стиле эхо-мага, через то же , и кучу отхила, только теперь добавился еще и . Колода для тех, кто любит игры по 40 минут и хочет удивить соперника, я же в ней не вижу особой силы и интереса — слишком долго, слишком однообразно и просто скучно. Но вам, в общем, никто не мешает попробовать поиграть ею, вдруг понравится. Собственно, сама колода.

Тактика проста — мы тянем игру максимально долго, постоянно контролируем стол и отхиливаемся по-максимуму. Все спеллы, наносящие урон, нужны не для лица противника (мы не фриз, мы фатиг), а для точечного ремувинга ( относится сюда же). Раздвивать и эхомедивить нужно продавцов закусонов и исцеляторов, можно и самого Рено Джексона, дабы просто жить и выживать. Как вариант, еще можно добавить , но без Тауриссана она заставит пропустить ход, когда Рено может совместить с собой / . В целом, скучная колода для ооооочень долгой и ненадежной игры. Дублированных карт в колоде предостаточно и заменить их сложно, поэтому внимательно считайте все карты, оставшиеся в колоде. Рено Джексон — он силен в конце игры.

Фризмаг с Рено Джексон

Почти классический фризмаг, только вот с Рено Джексоном и Забытым факелом. Чуть ниже будет уже всем известный видос, где SuperJJ играл с Gaara, и Рено (ну и заход удачный, конечно) быстро решил исход партии. Я не добавлял в деку исцеляторов, если почувствуете их необходимость — пожалуйста, действуйте. Про тактику говорить особо нечего, мы собираем максимальное количество заклинаний в руке, молимся на Антонидоса, Алекстразу и Тауриссана вместе взятых, а после удешевления карт убиваем за два хода. Все просто, главное дожить. Вот вам то самое видео напоследок (несколько дней назад закидывал его в наш паблик).

Рено лок колода Hearthstone появилась после выхода последнего обновления, Лиги исследователей. У неё весьма много вариаций, комбо ренолок, демон ренолок и другие. Общим является наличие Рено Джексона, который восстанавливает полностью здоровье персонажа, если в колоде не осталось повторяющихся карт.

Учитывая, что классовая способность чернокнижника неумолимо убавляет его жизни, эта карта стала спасением в случаях противостояния агро декам или же если бой, наоборот, затягивается.

Первой увидела свет классическая колода хэндлока с добавлением Рено, но сейчас данной декой практически не играют. Затем получил адаптацию наиболее популярный на данный момент демон лок, к которому также добавился Рено. Эта колода весьма эффективна за счёт большого количества существ, а Рено даёт возможность вести бой дольше и производить добор карт даже на более поздних этапах без риска умереть от пары заклинаний или оружия. Ещё один интересный и весьма распространённый вариант это комборенолок. Здесь всё завязано на использовании за один ход Чародейского голема или Лироя Дженкинса в сочетании с Безликим манипулятором и переполняющей мощью в количестве двух штук. Становится возможным это благодаря Императору Тауриссану, поэтому важно разыграть его именно на 6-м ходу. Дальше разыгрывается комбо и наносится смертельный урон. Собственно, на данный момент это наиболее действенные колоды ренолока, которые помогут взять легенду при наличии опыта и терпения.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов