Конкурс где логика задания. «Где логика?»: Интеллектуальная игра для молодых педагогов и их наставников по художественно-эстетическому направлению

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Пермский край, Гайнский район,

п.Кебраты,

МБОУ «Кебратская СОШ»,

учитель информатики

I -ой квалификационной категории

Гапурова Виктория Эдуардовна

Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»

9 класс

Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательной области информатика; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Задачи игры:

    Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательной области информатика

    Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.

    Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.

Оборудование : сигнальные кнопки, презентация, интерактивная доска, проектор.

Подготовительный этап:

В классе выбираются две команды из 2-х человек.

Ход игры:

Учитель:

(Слайд 1 )

Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Это единственная игра, где 2*2 может равняться пяти, если вы сможете это логично доказать. И мы встречаем первую нашу команду из учащихся 9 класса: _______________ и ______________.

(задаются различные вопросы участникам первой команды: Кто отвечает в команде за логику? Какой приз хотели бы получить? и т.д.)

А теперь встречаем вторую команду, тоже состоящую из девятиклассников: _____________ и ______________.

(задаются вопросы второй команде).

Сейчас я предлагаю нашим участникам придумать название для своих команд.

Итак, сегодня команда _____________ будет противостоять команде _______________.

И у нас 1 раунд, который называется – НАЙДИ ОБЩЕЕ.

(Слайд 2)

Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 3)

Проводник, калькулятор, блокнот (Ответ: Стандартные программы Windows )

(Слайд 4)

Вырезать, копировать, вставить (Ответ: Операции с объектами Windows )

(Слайд 5)

Пергамент, грампластинка, камень (Ответ: Носители информации )

(Слайд 6)

Сапер, косынка, паук (Ответ: Стандартные игры Windows )

(Слайд 7)

Линейное уравнение, знак «Разветвление», сказка «Колобок» (Ответ: Линейный, разветвляющийся и циклический алгоритмы )

(Слайд 8)

Гибкий, магнитный, лазерный (Ответ: Виды дисков )

(Слайд 9)

Скелет, памятник, телефон мобильный (Ответ: Представлены модели )

На этом первый раунд закончен и победу в нем одерживает команда _____________

А у нас 2 раунд под названием «Потерянное звено»

(Слайд 10)

Объясняю правила второго раунда: на экране высвечивается две совершенно логически несвязанные картинки, вам при помощи логического «мостика» из двух слов надо их связать. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды. Правильного ответа здесь нет и чей ответ будет логичнее, тот и выигрывает. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Правила понятны?

Пример:

(Слайд 11)

АРБУЗ ….. …… Wathsapp (Примерный ответ: АРБУЗ=ЗЕЛЕНЫЙ=ЗНАЧОК= Wathsapp )

(Слайд 12)

САПОГИ ….. …… ПРИНТЕР

(Слайд 13)

РЕБЕНОК ….. …… ФЛЕШКА

(Слайд 14)

ЛЯГУШКА ….. …… МЫШЬ

(Слайд 15)

РЫБКА ….. …… ВЕБКАМЕРА

(Слайд 16)

БАНКА ….. …… КЛАВИАТУРА

(Слайд 17)

ДЕД МОРОЗ СО СНЕГУРОЧКОЙ ….. …… АНТИВИРУС

Это было последнее задание и победу во втором раунде одерживает команда ____________

А мы переходим к раунду №3 – «Добей мудреца»

(Слайд 18)

Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в ней не хватает последнего слова и словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд целиком. Итак, поехали:

(Слайд 19)

«Тридцать лет назад компьютеры были на работе, потом они появились у нас дома, а теперь - у нас в карманах. Им осталось только забраться внутрь нас ».

Сэм Винсент

американский сценарист

(Слайд 20)

«Машины должны работать. Люди должны думать »

Девиз компании IBM

(Слайд 21)

«Однажды в руки взяв компьютерную мышь, оказываешься в мышеловке »

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ

(Слайд 22)

«У моих детей, конечно, будет компьютер. Но первым делом они получат книги ».

Билл Гейтс

(Слайд 23)

«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы, то ещё надо подумать, кому в первую очередь надо лечиться ».

Стас Янковский

политический деятель

3 раунд окончен и победа в нем досталась команде ____________

Мы переходим к четвертому раунду, который называется «Убери лишнее».

(Слайд 24 )

Правила 4 раунда просты: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Поехали, 4 раунд.

(Слайд 25 )

Paint , CorelDraw , Movie Maker , Photoshop (Ответ: Movie Maker , т.к. это видеоредактор, а остальные графический редакторы).

(Слайд 26 )

Мышь, винчестер, кулер, дрова (Ответ: Дрова, т.к. остальное относится к устройствам ПК).

(Слайд 27 )

Wi -Fi , рыба в сети, Skype , Bluetoth (Ответ: Skype , т.к. все остальное сети).

(Слайд 28 )

Сейф, получили письма, передает ключи, толкает машину (Ответ: Толкает машину, т.к. все остальное связано с информационными процессами: хранение, получение, передача).

(Слайд 29 )

Клавиатура, принтер, сканер, мышь (Ответ: Принтер, т.к. все остальное устройства ввода информации).

В четвертом раунде победу одержала команда _____________. Счет становится _________, но все может кардинально поменяться в 5 финальном раунде – «Чего не хватает»

(Слайд 30 )

Объясняю правила 5 раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд в общем. Начинаем!

(Слайд 31 )

Сайт «Одноклассники» (Ответ: Не хватает вкладки «Сообщения»).

(Слайд 32 )

Окно «Google Chrome » (Ответ: Не хватает буквы « E »).

(Слайд 33 )

Клавиатура (Ответ: Не хватает клавиши « Enter »).

(Слайд 34 )

(Слайд 35 )

Окно «Paint » (Ответ: Не хватает инструмента «Ластик»).

(Слайд 36 )

Рабочий стол Windows (Ответ: Не хватает кнопки «Пуск»).

(Слайд 37 )

Окно Windows (Ответ: Не хватает кнопок «Назад» и «Вперед»).

Это был финальный раунд и со счетом ___________ выигрывает команда _____________.

Команда ___________ получает утешительный приз, и так как наше шоу специализируется на картинках, то и приз будет в виде картинки. И за 2-е место у нас – планшет (Слайд 38 )

А победители нашей игры получают 5+ (Слайд 39 ) и не только на картинке, но и в журнал.

Заключительное слово

Я благодарю наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорю спасибо нашим зрителям за то, что поддерживали наших участников.

Развивайте свою логику, учите информатику! До Новых встреч!

Просмотр содержимого презентации
«где логика 3»



1 раунд

Найди общее









2 раунд

Потерянное звено









3 раунд

Добей мудреца


«Тридцать лет назад компьютеры были

на работе, потом они появились

у нас дома, а теперь - у нас в карманах.

Им осталось только забраться …….»

Им осталось только забраться внутрь нас».

Сэм Винсент

Сэм Винсент

американский сценарист

американский сценарист


«Машины должны работать.

«Машины должны работать.

Люди должны …….»

Люди должны думать»

Девиз компании IBM

Девиз компании IBM


оказываешься в мышеловке».

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ

«Однажды в руки взяв компьютерную мышь,

оказываешься в …….»

Михаил Мамчич

член союза журналистов РФ


«У моих детей, конечно, будет компьютер.

Но первым делом они получат …….».

Но первым делом они получат книги».

Билл Гейтс

Билл Гейтс


надо лечиться».

Стас Янковский

политический деятель

«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы,

то ещё надо подумать, кому в первую очередь

надо ……. ».

Стас Янковский

политический деятель


4 раунд

Убери лишнее







5 раунд

Чего не хватает











СПАСИБО

Ульяна Булыгина
Интерактивная игра «Где логика»

Отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни . Современные дети, к сожалению, подражая нам, а иногда, что бы не мешать взрослому, чаще всего проводят время за играми и приложениями в телефонах или планшетах, за просмотром телевизора, где могут столкнутся с негативными элементами взрослой жизни. Наша задача, оградить их от не нужной информации и слов, героев и примеров для подражания.

Программа передач пестрит разнообразным количеством игр, которые можно адаптировать для дома, и сделать домашней традицией, привлекая друзей, родственников. Вот и я, однажды увидев игру "Где логика " не осталось равнодушной, и адаптировала ее для детей. Предлагаю поиграть в нее !

Где логика ? Интерактивная игра для детей 5-7 лет

Цель игры :

развивать логическое мышление

Задачи :

Развивать психические процессы,

Развивать связную речь

Способствовать развитию коммуникативных навыков

Правила игры :

1 раунд «Найди общее»

2 раунд «Кто в домике живет?»

3 раунд «Мультребусы» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)

4 раунд «Что то не так…» (5 заданий. Каждый правильный ответ-1 балл)

5 раунд «Литературная разминка» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)

В игре принимают участие 2 команды детей 5-7 лет, выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов!

В случае затруднения с ответом, у ведущего можно попросить подсказку!

Публикации по теме:

Авторская интерактивная дидактическая игра Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по занятию О. В. Дыбиной Тема «Помогите Незнайке» Цели: - Развивать познавательные интересы.

Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Предлагаю Вашему вниманию разработку авторской дидактической игры "Логика".

На логопедических занятиях дети с удовольствием выполняют гимнастику для губ, язычка и щёк. В этом помогает интерактивная игра:«Приключения.

Интерактивная игра «Человек и природа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 91.

Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра «Логопедические карточки» (авторская разработка) Цель: мотивировать детей на составление собственного рассказа об объекте.

Интерактивная игра «Найди 10 отличий». Интерактивная игра "Найди 10 отличий" предназначена для детей 6-7 лет. Данную игру можно использовать в условиях дошкольного учреждения.

Описание игры «Где логика?» для классного часа, направленного на профессиональную ориентацию учащихся.

Цель игры: развитие логического/критического мышления, общей эрудиции.

Подходит для проведения последнего классного часа в четверти или в конце года в 8-11х классах.

Игра является аналогом игры на телеканале ТНТ, и адаптирована на школьную программу. Ориентировочное время проведения – 45-60 мин.

Класс делится на 2 или 4 команды. За каждый правильный ответ команда получает балл.

1 раунд. Даны 3 картинки, необходимо найти, что их объединяет. Смотреть нужно не на сами картинки, а на то, с чем они ассоциируются:

    1 тройка – судья (молоток, стоящие люди, решетка);

    2 тройка – окулист (яблоко, белый халат, -2);

    3 тройка –метеоролог (гадальные карты, шаман и буревестник);

    4 тройка – сварщик (кастрюля, железо, батарейка);

    5 тройка – пчеловод (логотип «Билайн», воск, дым);

    6 тройка – почтальон (велосипед, молоко «Простоквашино», шапка);

    7 тройка – модель (телефон, дорожные знаки 90 и 60, манекен).

    8 тройка – моряк (волк, пират, Олег Газманов)

2 раунд. По трем картинкам догадаться какой известный фильм зашифрован:

    1 слайд – «Зверополис»;

    2 слайд – «Иван Васильевич меняет профессию»;

    3 слайд – «Властелин колец»;

    4 слайд – «Пираты Карибского моря»;

    5 слайд – «Бриллиантовая рука»;

    6 слайд – «Гарри Поттер»;

    7 слайд – «Шерлок Холмс»;

    8 слайд – «Операция «Ы» и другие приключения Шурика (Напарник)».

3 раунд. Представляется фотография известного человека в детстве. Необходимо угадать кто это.

    Юрий Гагарин.

    Алла Пугачева.

    Андрей Малахов.

    Федор Емельяненко.

    Юрий Никулин.

    Владимир Высотский.

    Иван Охлобыстин

    Сергей Бодров.

Зрительная релаксация

За время игры ваши глаза устали от напряжения. Давайте выполним зрительную гимнастику и тем самым дадим глазам отдохнуть.

4 раунд. Дано начало известного высказывания. Из трех предложенных картинок 1 картинка подсказка, остальные путают. Необходимо угадать окончание фразы.

    «Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету » Мураками Х.

    «Самая трудная профессия - быть человеком » Марти Х.

    «Не ради денег. Профессию нужно выбирать, как жену, - по любви и из-за денег » Хьюстон Д.

    «Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство » Шевелев И.

    «Каждый человек, по моему разумению, является должником своей профессии » Бэкон Ф.

    «Специалист - это тот, кто знает очень много об очень малом » Батлер Н.

    «Если у каждого ребенка сбудется заветная мечта, наш мир заполнят пожарные и милиционеры » Водичка Г.

    «Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды» Вольтер.

5 раунд. Даны 4 изображения профессий, одно из которых является лишним. Задача игроков отгадать лишнюю профессию и обосновать свой выбор.

    1 четверка – актер, гитарист, охранник , тестировщик игр

    2 четверка – учитель, врач, судья, повар

    3 четверка – скрипач, пильщик, радиоведущий , директор

    4 четверка - археолог , дизайнер одежды, дизайнер помещений, WEB -дизайнер

    5 четверка - пулеметчик, бухгалтер , машинистка, швея

    6 четверка – гонщик, пастух, иллюзионист, художник

    7 четверка – таксист , швея, следователь, хирург

    8 четверка – ди-джей, тракторист, дворник , крупье

Подведение итогов и награждение победителей.

В учебных и культурных целях в разработке использованы фотоматериалы, в том числе фотографии Юрия Гагарина, Аллы Пугачевой, Андрея Малахова, Федора Емельяненко, Юрия Никулина, Владимира Высотского, Ивана Охлобыстина и Сергея Бодрова, взятые с .

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

Ход игры:

1-й ведущий:
Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Фридриха Шиллера (немецкий поэт, философ) «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Мы взяли эти слова не зря, так как именно художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в работе нашего детского сада.

Вторым эпиграфом мы взяли цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.

2-й ведущий:
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команду молодых педагогов (Перечислить Ф.И.О.) и команду наставников (Ф.И.О.)

Приветствие команде «Молодость»

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Приветствие команде «Опыт (наставники)»

Привет наставникам мы шлем

От вас советов мудрых ждем

Ваш опыт нам необходим

Объединившись - победим!

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

Ответ: Пружинка


Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.


Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

Ответ: Анималист

Ответ: балет



Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка



Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.

Ответ: Дирижёр


Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1. Портрет

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский


2. Портрет

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки


3. Портрет

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский


4.
Портрет

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Москва! Москва

Люблю тебя, как сын,

Как русский, - сильно

Пламенно и нежно!!!

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов


5.
Портрет

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1 картинка

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

2 картинка

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

3 картинка


ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

4 картинка

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

5 картинка

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.



6. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3. Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")

6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

- Ведущий шоу «Где логика?» Азамат Мусагалиев приглашает в студию две влюблённые пары, чтобы они посоревновались в логическом мышлении. Передача состоит из нескольких раундов, и победа в каждом из них равняется одному очку.

В первом выпуске гостями стали люди, имеющие прямое отношение к ТНТ: ведущая Ольга Бузова и её супруг - футболист Дмитрий Тарасов, а также участница проекта «Comedy woman» Екатерина Варнава и её бойфренд - танцовщик Константин Мякиньков. Дебютный раунд называется «Найди общее». Участникам предлагают посмотреть на три картинки и с помощью логических рассуждений дать ответ: так что же объединяет изображения?

Второй раунд именуется «Два в одном». Команда шоу «скрестила» путём наложения два портрета, участникам шоу Где логика? нужно присмотреться к деталям и правильно назвать обе известные личности, ставшие прообразом студийного «франкенштейна».

Третий раунд – «Добей мудреца». Азамат произносит начало известного изречения и даёт три картинки, на одной из которых правильная подсказка, а две другие – для отвода глаз. Гости должны подумать над вариантами и назвать наиболее подходящий по смыслу.

Четвёртый раунд носит название «Потерянное звено». Даны два изображения, формально, не связанные между собой. Требуется построить логическую цепочку (своеобразный мостик), чтобы соединить картинки неопровержимыми доводами.

Участники веселятся, пытаясь выполнить задания быстрее и показать себя с лучшей стороны. А впереди ещё много раундов и новые гости, которые способны за минуту поднять настроение публике.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов