Mass effect где найти хранителей. Mass Effect: Прохождение

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Хранители:

Кто такие Хранители?

Спойлер

Хранители - это существа созданные богами для того, чтобы Инносу, Аданосу и Белиару было проще удержать весь мир в балансе. Они были созданы после смерти Стонноса(4 Бог), которого убил Белиар. А Боги в свою очередь были созданы стихиями, которые были порождены в Хаосе, что являлось великой Угрозой...


Какая выгода от выбора пути Хранителей и вступления к ним?

Спойлер

Хранители предлагают ГГ вступить в их круг, но не для того чтобы вершить правосудие, как они говорят... Ибо Хранители задумали уничтожить Богов, людей и весь Мир...
Прохождении за Хранителей это:
- это шанс получить много опыта, самую лучшую Броню в игре(Если ты Воин),
- выучить несколько видов магии(Если ты Маг)... Например, ты будешь Некромантом, который владеет магией Огня...
В общем, получаем одни из лучших артефактов в игре.


Где искать хранителей:
1 хранитель – Около пещеры, где проходят испытание маги огня. Это не далеко от черного тролля, через висячий мост и ближе к статуи Инноса
2 хранитель – У входа в башню Ксардаса
3 хранитель – На возвышенном плато, около фермы Акила. Вход на плато от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед
4 хранитель – Около охотника Николоса. От маяка вверх, мимо Николаса и на верхнее плато
5 хранитель – У ворот в рудниковую долину
6 хранитель – на мосту монастыря магов огня
7 хранитель – по пути от таверны к кругу солнца
8 хранитель – около фермы Бенгара, у водопадов
9 хранитель – на перекрёстке полей недалеко от фермы Онара, где в начале Грег стоял
10 хранитель – Стоннос находится на каменном "круге солнца"Спасибо Aleksey-- за дополнения

При сдаче квеста второму хранителю игра виснет?
Читайте ниже в описании багов!

Квесты хранителей:
Для выполнения квестов необходимо одеть КОЛЬЦО ТЕНЕЙ!
1 хранитель –

Спойлер

демон в пещере, в долине у башни Ксардаса, где в начале Лестер сидит.

2 хранитель –

Спойлер

книга в библиотеке, справа на алхимическом столе, что бы Таламон пропустил, на него можно кастонуть страх. Далее читаем рецепт, варим зелье, молимся Белиару.

3 хранитель -

Спойлер

Некромант Креол находится в локации Башня туманов. Она в Минентале за стеной орков, рядом с пляжем и кораблем орков, от корабля плыть направо и мимо двух скелетов в пещеру. Важно: в башне Ксардаса читать в се книги и на третьем и на втором этаже.
Если не получилось ответить на вопросы хранителя:
1.) Кто есть создатели? - Стихии
2.) Кто есть Божественные Стражи? - Боги
3.) Каков путь Хранителей? - Баланс
4.) Что противоестественно учению Хранителей? - Всё это вместе
5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? - Знание
6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? - Хаос
7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? - Белиар
8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? - Таково моё решение

4 хранитель -

Спойлер

около пирамид, на не большой каменной возвышенности с колоннами, открылся телепорт, в локации прыгаем по островкам и по очереди, в любом порядке убиваем духов огня.

5 хранитель -

Спойлер

Артефакт в Минентале на кладбище орков (из первой готики, кто не помнит, оно около поворота за забор). На кладбище доходим до комнаты с тремя проходами, идем в левый, телепортируемся на второй этаж, убиваем орков нежить, и берем три оркских предмета, их нужно положить на статуэтки в средней комнате. Потом вернуться в зал и поговорить с нежитью боссом, конечно же убить эту тварь и забрать с тела телепорт, далее все будит ясно.

6 хранитель -

Спойлер

Сержио в пещере около черного тролля, эта пещере, где маги огня испытание проходят, около нее еще первый хранитель стоял, она дальше за кустами.

7 хранитель -

После того, как будет совершено приземление на этой станции, вы повстречаете посла от людей, которого называют Удином. Стоит отметить, что он - не очень приятный человек, но вам необязательно состоять с ним в дружеских отношениях в "Mass Effect", просто проявите терпение и выслушайте его. После встречи с ним, отправляйтесь в башню совета, где обратно встретите его. По пути туда, вы можете исследовать окрестности. Затем, нужно приступать к прохождению основных задач в игре "Mass Effect".

Задание 1: Разоблачить Сарена
Это задание, по сути, является основным квестом, в локации Цитадель. После того, как состоится разговор с Удином, направляйтесь к башне совета. Если хотите побыстрее попасть туда, то сядьте на одно из средств передвижения. После того, как окажетесь на месте, вы встретите Гаруса, с которым непременно пообщайтесь. Затем ступайте вверх по лестнице, чтобы встретить Андерсен.

После того, как совет вынесет вердикт о невиновности Сарена, на ваши плечи ляжет доказательство его вины. Чтобы найти улики, которые смогут доказать его вину, вам нужно будет совершить прохождение таких квестов в игре "Mass Effect": "Гарус" и "Теневой Брокер".

Задание 2: Гарус
Персонаж, в честь которого был назван квест в "Mass Effect" - Гарус. Именно ему было поручено выяснить все обстоятельства по делу Сарена. Но Сарен сумел так все подстроить и выпутаться, что следователю так и не удалось доказать его вину. Встретившись с ним, обсудите все основные моменты следствия и сравните записи, чтобы понять какие улики есть, а каких нет. Чтобы продолжить прохождение игры "Mass Effect", вам стоит направиться к убежищу Чоры. Будь предельно осторожны, ведь по пути к логову, на улице будут вас поджидать киллеры, для которых была поставлена задача убить вас любой ценой. Чтобы попасть в убежище Чоры, вам нужно ликвидировать всех убийц. После схватки, проходите в бар, в котором будет вас ждать очередной персонаж игры "Mass Effect" - Харкин. Помощник из него конечно не очень, но он определенно владеет информацией о местонахождении Гаруса. Он вам поведает, что Гаруса сможете отыскать у доктора Мишель.

Продолжая прохождение "Mass Effect" направляйтесь к клинике, где хорошенько придется поработать над зачисткой ее от врагов. Если точнее, то зайдя вовнутрь, вас будет подстерегать четыре противника, которых нужно уничтожить. После этого, ступайте к Гарусу и поговорите с ним. Пообщавшись, Гарус непременно захочет пополнить ряды вашего отряда. Все, на этом прохождение данного квеста в "Mass Effect" будет окончено. Также, стоит отметить, что у доктора Мишель вы можете приобрести дополнительные апгрейды для брони. Если пока у вас отсутствует регенерация, то непременно совершите покупку.

Задание 3: Теневой брокер
Основное занятие этого персонажа в игре "Mass Effect" - торговля информацией. Основным помощником в локации Цитадель, является некий Барл Вон. Это человек, который работает в банке в финансовой зоне. Вам обязательно нужно отыскать его и пообщаться, а вдруг у него есть какая-либо информация о Сарене. Отыскать его можно в банке. Единственный бонус, который принесет разговор с ним - это прохождение очередного квеста в игре "Mass Effect". Основное задние, которое вы получите, будет заключаться в том, что необходимо отыскать наемного убийцу кроганов Врекса. Именно ему было поручено Теневым Брокером найти Сарена. Врекса можно найти в некой академии под названием "C-Sec". Поспешите туда и отыщите его. После того, как пообщаетесь с ним, он станет вашим союзником, пополнив ваши ряды.

Задание 1 - продолжение
Имея в своем распоряжении таких личностей как Гарус и Врекс, уже не так страшно идти в убежище Чоры. Вот неожиданность - на месте бара уже расположен какой-то тир, контроль над которым держит некий "Кулак". При прохождении этого задания в игре "Mass Effect" вам стоит сначала ликвидировать охрану, предварительно оставив своих единомышленников в стороне. Советую сразу показать кто тут хозяин, отбросив всю интеллигентность, ведь "Кулак" уже давно оповещен о вашем визите. Быстренько перегруппируйтесь и проходите вовнутрь. Когда пройдете в помещение, то сразу спрячьтесь за одним из множества укрытий, чтобы эффективно зачищать противников. Будьте бдительны, и хорошенько осмотрите альки с левой стороны и возвышение в центре бара, так как там тоже есть противники, которых достаточно легко не заметить. Ликвидируйте их. Чтобы найти "Кулака", нужно пройти в самую последнюю дверь в конце коридора. Но перед ней окажется еще один охранник, которого нужно уничтожить, прежде чем заходить.

При прохождении этого испытания в игре "Mass Effect", сначала нужно определиться сами будете разбираться с "Кулаком" или подключите свою команду. Стоит отметить, что это очень опасный противник, и к тому же, он находится под прикрытием такого оружия в "Mass Effect" как турели. Так что он не будет особо выжидать пока вы с ним покончите, а сам захочет побыстрее с вами разобраться. Конечно, стоит направляться к нему со своей командой, которой можно дать задание по обезвреживанию турелей. Стоит отметить, за обезвреживание турелей, вы можете получить очки опыта, поэтому серьезно отнеситесь к этому заданию. Когда с турелями будет покончено, направляйтесь к "Кулаку".

В дальнейшем прохождении игры "Mass Effect", перед кончиной злодея, станет известно, что им была пленена квериан Тали. Если вы не сумеете ее вовремя отыскать, то она погибнет. Время на поиски выделяется совсем немного - только 4 минуты. Для начала вам нужно прихватить диск, лежащий на теле "Кулака", он пригодится немного позже, а затем направляйтесь к сейфу. Взломав его, вы получите долгожданные апгрейды. Только потом бегите спасать пленницу.

За этот короткий промежуток времени, вы должны оказаться на аллее, расположенной около логова Чоры. Но обратно неприятность - бар снова переполнен противниками. Конечно, чтобы продолжить прохождение "Mass Effect" и вырваться наружу, придется немного потрудиться и зачистить бар. Когда окажетесь на улице, то направляйтесь в левую сторону, пока не увидите лестницу, на которую нужно забраться. Таким образом, вы окажетесь на аллее. Только в том случае, если вы прислушаетесь ко всем рекомендациям, то во время сможете уберечь Тали от асасинов, которые были посланы, чтобы ликвидировать ее.

Стоит отметить, что у этих персонажей в игре "Mass Effect" есть одна коварная особенность - мощные способности, которые могут вывести из строя ваше оружие. Для того, чтобы с успехом совершить прохождение этого испытания в игре "Mass Effect", вам нужно быстро укрыться, чтобы иметь возможность сосредоточиться на одном противнике. Советую не подходить к ним близко, и приниматься за другого только в том случае, если ликвидировали первого. После того, как ликвидируете двоих противников, отыщите Тали и пообщайтесь с ней. Она поведает вам о некоторых подробностях. Затем Тали присоединится к вам. А вы, в свою очередь, окажетесь у капитана судна и посла, воспользуйтесь возможностью и покажите все собранные материалы. После разговора с ними, отправляйтесь к консулу.

Продолжая прохождение "Mass Effect", выходя из комнаты, направляйтесь в левую сторону и отыщите лестницу, чтобы спуститься. После того, как окажетесь внизу, перед вами окажется средство передвижения, с помощью которого быстро окажетесь возле башни совета. Около нее вас будет поджидать капитан Андерсен, с которым стоит пообщаться. Затем, в его и посла сопровождении, отправляйтесь к консулу. Когда будете на месте, то предстоит длинная беседа. Чтобы получить больше опыта и звание спектра, нужно отдавать приоритет первому ответу, который будет выпадать из списка.

Дополнительные испытания Цитадели

Если вы сможете пройти эти испытания, то получите дополнительный опыт, однако они не являются обязательными. Советую их пройти, так как опыт - основное требование, без которого прокачка героя невозможна. Давайте подробнее разберем эти квесты и их успешное прохождение в игре "Mass Effect". Соберитесь и проявите внимание, тогда у вас все получится.

Задание 4: поиск хранителей
Когда окажетесь в здании башни, направляйтесь на поиски Чорбана, который и выдаст задание по поиску хранителей. Всего их насчитывается 21 человек. Все они находятся на территории локации. Вам необходимо будет отыскать их и провести сканирование. Касаемо опыта, то он будет увеличиваться с каждым найденным хранителем. Ниже будет нумерованный список с их местонахождением. Конечно, вы можете искать их не строго по порядку, это ни на что не влияет, в том числе и на успешность прохождения "Mass Effect".

Итак, первых четырех хранителей вы сможете отыскать в таких башнях:
- первого - в восточной части локации;
- второго - в той, что расположена рядом с Чорбаном;
- третьего - на северо-западе локации, в коридоре, что сбоку;
- четвертого - недалеко от приемной консула, южная часть локации.

Следующие восемь хранителей находятся в президиуме:
- первый - в северной части локации, позади зала, где заседают послы, есть маленький коридор;
- второй - в западной части, в башне есть лифт, в комнате, что рядом с ним;
- третий ждет вас на юго-востоке, там, где расположен вход в палаты Консорта;
- четвертый находится недалеко от штаба опеки, в северо-западной части локации;
- пятый - в южной части локации, немного восточнее от торгового центра, который расположен недалеко от лестницы, что ведет на мост;
- шестой сидит в северо-восточной части локации, в офисе с названием "Волус и Элкор";
- седьмой - немного южнее от торгового центра, на лестнице;
- восьмого найдете в секторе "С", немного северо-западней есть маленькая комната.

Еще шесть хранителей находятся на территории "Опеки":
- первый находится снаружи, около медицинского учреждения;
- второй находится на северо-западной аллее;
- третий стоит у лифта, ведущим в академию;
- четвертый ждет в углу западной стороны локации;
- пятый скрывается в одной из комнат президиума. Отыщите лифт и езжайте вниз, так вы доберетесь до президиума;
- шестой находится внутри потока, в той комнате, что первая сверху, если подниматься по лестнице.

Предпоследние два хранителя ждут вас в академии:
- первый - в кабинете чиновника;
- второй - в транспортном управлении.

А вот последнего хранителя можно найти только в доках, вход в которые возможен только из помещения академии.

Задание 5: Опасения Ждахлида
При прохождении этого задания в игре "Mass Effect" вы должны будете встретиться с Джахлидом. Он находится в здании академии, ступайте туда и пообщайтесь. Отношения между персонажами в "Mass Effect" довольно напряженные, так и между Джахлидом и Чорбаном. Первый, в процессе разговора, сделает заявление о том, что второй хочет его убить. Поэтому Джахлид попросит вас отправиться на встречу с Чорбаном и поговорить с ним. Непременно выполните его просьбу, а затем возвращайтесь.

Задание 6: Консорт Асари
Чтобы прохождение этого этапа в игре "Mass Effect" было удачным, вам следует направляться в северо-восточную часть президиума, прямиком к апартаментам консорта, где вы повстречаете Ша"иру. Пообщайтесь с ней, и она попросит вас сходить к логову Чоры, чтобы поставить на место того человека, который плетет сплетни о ней. Направляйтесь туда и найдите этого злодея Септимуса. Он будет ждать вас за столиком. Советую просто побеседовать с ним и по-человечески попросить не распускать слухи. Он послушает ваши наставления. С хорошей новостью возвращайтесь к Ша"ире, и получите бонус. Есть еще один момент: когда вы будете идти к Септимусу, то по пути зайдете в посольство, по просьбе Ша"иры, и отнесете что-то туда. Именно этот момент станет стартовым для прохождения задания в игре "Mass Effect", под названием "Жалобы Хелтана".

Задание 7: Жалобы Хелтана
Отыскать этого персонажа игры "Mass Effect" будет несложно, так как он ждет вас в посольстве президиума. Встретившись, поговорите с ним о том, о чем попросил Септимус. После разговора вы будете вознаграждены.

Задание 8: Фанат
Найти Конрада Вернера вы можете в том месте, где расположены верхние магазины. Так, к слову, если вы наградите его своим автографом, то он на радостях, предложит угостить вас выпивкой. Чтобы продолжить прохождение квеста в игре "Mass Effect" вам нужно будет на некоторое время оставить локацию Цитадель. Например, вы можете слетать и исследовать просторы Вселенной, а потом вернуться обратно. Стоит отметить, что Вернера вы найдете на том же месте. Пообщавшись с ним, обратно уходите с локации и возвращайтесь. По вашему возвращению в Цитадель, Вернер попросит вас назначить его спектром, но не введитесь на его уловки. Чтобы быстро заставить его замолчать, советую использовать такой вид оружия в "Mass Effect" как пистолет. Просто помашите перед его лицом, и он непременно перестанет настаивать.

Задание 9: Просьба репортера
Когда подымитесь в верхнюю часть локации, там, где расположены магазины, то повстречаете Эмили Вонг. В процессе разговора, он попросит вас достать ей документы, которые дадут возможность довести дело об организованной преступности и коррупции до конца. Если быть точнее, то ей нужен тот диск, который вы прихватили в том месте, где убили "Кулака". Когда она их получит, вы будете вознаграждены. Советую воспользоваться моментом и взять у нее интервью, конечно если у вас достаточное количество опыта в искусстве обольщения. Это даст вам возможность заработать еще немного денег.

Задание 10: прослеживание сигнала
Чтобы получить возможность для прохождения этого задания в игре "Mass Effect", сначала приступите к исследованию, вызывающего подозрения, игрового автомата. Недавно появились слухи, что кто-то мошенничает и занимается переводом чужих средств на свой счет. Вам нужно в помещение президиума, воспользуйтесь лифтом. После остановки подъемника, когда выйдете из него, то найдете сигнальное реле, воспользовавшись картой. Втрое реле можете отыскать немного позади Борла Вон. Затем ступайте прямиком к Экспориуму, там вы найдете третье, последнее реле. Вам придется действовать очень быстро, потому что искусственный разум будет недоволен фактом своего обнаружения. После того, как им будет запущен механизм самоуничтожения, перед вами встанет довольно непростая задача - успеть зажать те, кнопки, которые смогут отменить самоуничтожение. Если прохождение этого задания в игре "Mass Effect" будет успешным, то вы будете вознаграждены баллами опыта и небольшим количеством денег.

Задание 11: сестра Риты
Вам нужно пройти в "Поток" и пообщаться с Ритой, которая выдаст вам задание. Так как она находится в хороших отношениях со своей сестрой в игре "Mass Effect", она сильно переживает за нее, так как та работает в баре Чоры. Стоит отметить, что сестра Риты - Дженна, является еще и информатором сектора "С". Когда зайдете в бар и отыщите ее, она откажется разговаривать с вами. Когда будете возвращаться, то встретите очередного персонажа "Mass Effect" - мужчину, по имени Челлик. Он захочет встретиться с вами в академии. Вам стоит отправиться туда и пообщаться. Челлик обязательно попросит вас о том, чтобы вы нашли Джакса, который находится на нижнем уровне локации, недалеко от магазинов. У него вы должны будете забрать незаконные виды оружия в "Mass Effect".

Спасение галактики от вторжения безжалостных кибернетических захватчиков — главное испытание для командора Шепарда и его напарников. Но на пути к победе над беглым суперагентом Цитадели и его армией роботов нам много раз представится возможность отличиться перед начальством, отправиться на боевые задания, с которыми не справится больше никто, или просто помочь попавшим в трудное положение гуманоидам.

Побочные квесты, они же «задания» (Assignments ) — хорошая возможность разнообразить игровой процесс, отвлечься от сюжета и помочь команде «Нормандии» подняться в уровне, решить финансовые вопросы или обзавестись симпатичным снаряжением. Одни задания Шепард получает на планетах и в Цитадели. Другие — в открытом космосе или даже на орбитах далеких неисследованных миров. В одном из заданий командору придется вспомнить прошлое, в другом — выразить свои сложившиеся взгляды на мир. Если игнорировать побочные квесты вообще, игра сократится в два-три раза. Это полезно тем, кому нужно быстро пробежать сюжет, чтобы заработать очередную награду, однако при первом прохождении побочные квесты станут единственным способом открыть для себя всю игру, пространство Цитадели — вселенную Mass Effect .

Цитадель

На Эден Прайм у Шепарда не будет времени отвлекаться на побочные задания, так что первые миссии начнутся только в Цитадели. Их здесь много — станция большая, народ здесь живет разношерстный, и очень многим обитателям Цитадели пригодится помощь командора.

К сведению: чтобы собрать «урожай» всех квестов, необходимо вернуться на станцию дважды.

Xeltan"s Complaint

Волус пытается объяснить полиции свою беду, не объясняя при этом ничего существенного. Получается у него неважно.

Кто такая эта асари? О доме договорного гостеприимства, чья хозяйка Шаира буквально творит чудеса независимо от расы и пола посетителей, Шепард узнает сразу же после прибытия — в соседней комнате посольства. Там волус и пара обеспокоенных элкоров обсуждают асари, которая начала выбалтывать тайны своих клиентов.

Успокоить Зелтана можно после встречи с генералом Септимусом (квест Asari Consort ) — желательно сделать это до того, как сдать квест Шаире.

Asari Consort

У хозяйки салона отдыха, асари Шаиры, традиционные для гуманоидов этого рода занятий проблемы — один из ее клиентов, некий генерал Септимус, даром что турианин, влюбился в нее без памяти, но на предложение остаться друзьями обозлился и начал распускать про нее лживые слухи. Шепард должен поговорить с генералом, как солдат с... генералом, и убедить его оставить Шаиру в покое.

Септимус топит свои неприятности в вине в заведении «У Коры», разглядывая танцующих асари. Убедить его оставить девушку в покое будет несложно. Согласившись с доводами Шепарда, Септимус скажет, что наплел некоему элкору с три короба о Шаире. Теперь можно заглянуть в посольство (Xeltan’s Complaint ), успокоить элкора, а потом отправиться за наградой.

Шаира скажет Шепарду пару слов о его прошлом и будущем и выдаст герою брелок неизвестного назначения. После этого можно выклянчить у нее дополнительно оплату тем, чем ее одарила природа (отрицательный и нейтральный варианты диалога) или распрощаться (положительный вариант).

К сведению: использовать брелок можно как ключ на планете Eletania системы Hercules кластера Attican Beta — аномалия хранит в себе интересную информацию о прошлом протеан и людей.

Presidium Prophet

Рядом с башней Цитадели медуза-миссионер проповедует религию расы ханар, что очень не нравится офицеру полиции.

Формально офицер прав — у ханара нет разрешения на миссионерскую деятельность, и в любом случае на территории Президиума нельзя заниматься религиозной пропагандой. Ханар упрямо отвечает, что он ничего не проповедует, а просто рассказывает про тех, кто в незапамятные времена сделал его расу разумной. Кто эти доброхоты, неизвестно, но по правилам жанра ханары должны оказаться секретным биологическим оружием Жнецов.

Нейтральное решение проблемы — купить разрешение ханару. Оно стоит 150 кредитов. Можно убедить или угрозами заставить офицера или ханара отступить.

Scan the Keepers

Галактика исследована, можно и за сюжет приниматься.

На обратном пути после первого общения с Советом Цитадели напарники Шепарда обратят внимание на подозрительного саларианина, ползающего вокруг Хранителя со странным электронным аппаратиком в руках. Поскольку мы уже знаем, что «беспокоить» Хранителей Цитадели строго запрещено, смущение и испуг саларианина объяснимы. Он сообщит, что его зовут Корбан, он ученый и нашел способ исследовать Хранителей, считывая испускаемые ими сигналы.

Задание это «коллекционное» — надо обойти со сканером в руках всех и каждого Хранителя на станции, получая за каждого небольшую порцию денег и опыта. Задание — очень хороший способ поднять первые финансы и уровни.

К сведению: если вы возьмете квест Jahleed"s Fears раньше, чем этот, то Корбана найдете на нижнем этаже торговых рядов.

А вот и спискок Хранителей.

    Тот самый, которого пытался просканировать Корбан.

    К востоку (рядом с контр-адмиралом Кахоку).

    К северу в конце мостика, что по левую сторону от главного перехода.

    Наверху за лестницей, возле Президиума Совета (юго-запад).

    Возле лифта башни Цитадели.

    Возле прохода к лифту Presidium-Wards, рядом с башней Цитадели (квест Presidium Prophet ). Запомните этот вход, он вам позже понадобится для квестов The Signal Tracking и Jahleed"s Fears .

    Коридор перехода Presidium-Wards (Jahleed’s Fears ).

    В торговых кварталах (рядом с торговцем-ханаром), в помещении склада (квест The Signal Tracking ).

    Возле перехода на верхний уровень, к югу от торговых кварталов.

    Возле входа в заведение асари (Asari Consort ).

    На балкончике за кафетерием посольств (Homecoming ).

    В конце комнаты с неразговорчивыми дипломатами разных рас, через коридор от кафетерия.

    В комнате консульства элкоров (Xeltan"s Complaint ).

    Аллея рядом с торговыми кварталами и клубом «Притон Коры» (место, где по сюжету вы спасаете Тали).

    Рынок, верхний уровень, в углу (The Fan ).

    Заведение «Поток», в зоне игровых автоматов, в углу (квест The Signal Tracking ).

    Возле медицинского блока (Doctor Michel ), за углом.

    Под медблоком, за лестницей — возле входа в полицейскую академию Z-Sec, там, где припаркованы машины.

    Полицейская академия, справа от лифта, в комнате интенданта-турианина.

    Полицейская академия, диспетчерская зона (квест Planting a Bug ).

    Причал в доках, рядом с «Нормандией».

Jahleed"s Fears

Поначалу каждый сеанс гипноза будет вызывать у команды неконтролируемые приступы ревности.

Этот квест настигнет вас в переходе Presidium-Wards (от башни Цитадели два шага на восток и вниз на лифте). Маленький волус Джалид убежден, что бывший деловой партнер Корбан хочет его убить, но полиция не хочет браться за дело, пока волус не расскажет подробности.

Корбана можно найти на нижнем уровне рынков. Он либо расскажет подробности о уже выданном вам задании Scan the Keepers и даст понять, что для Джалида соврать как раз плюнуть, либо нападет, если раньше вы с ним не встречались. В первом случае можно убедить саларианина помириться с Джалидом.

Во втором случае у вас больше возможностей — можно после сражения взять квест на сканирование у Корбана или прикончить его. После этого появится возможность взять тот же квест у Джалида, выдать его властям или потребовать награду.

Reporter"s Request

На входе в клуб «Поток» Шепарда поджидает журналистка Эмили Вонг. Она хочет нанять нашего героя для сбора информации о бандах Цитадели.

Информация, которая нам нужна, валяется на полу в комнате бандита Кулака. Возьмите диск с данными и возвращайтесь к Эми Вонг. Навыки убеждения или угроз увеличат награду. Информацию о ее репортажах вы позже услышите по радио.

Planting a Bug

Условие: выполнен квест Reporter’s Request .

Это второе задание от Эмили Вонг — на этот раз вы встретите ее в башне Цитадели. Журналистка хочет сделать разоблачающий репортаж о нарушениях безопасности полетов в районе Цитадели. Задача Шепарда — подложить жучок в диспетчерскую. Дело простое — пройти в указанное место (полицейская академия, налево от лифта) и «заминировать» указанное место. Вдобавок журналистку можно убедить пожалеть несчастных затюканных диспетчеров или соврать ей, сказав, что жучок установлен.

«Да зарплату в последний раз платили в декабре... нет, в ноябре».

The Fourth Estate

Условие:

После возвращения Шепарда на станцию в полицейской академии его отловит репортер Халиса Аль-Джилани и попытается взять интервью у первого человека-спектра. Отвечать можно как угодно — например, отказаться говорить вообще, выражаться официально-уклончиво или применить разговорные таланты. Ответы повлияют на мировоззрение героя (злодей может даже ответить рукоприкладством на один из вопросов).

Позже Шепард услышит о себе по радио и узнает, как отреагировало на интервью его начальство.

Schells the Gambler

«Квазар» — можно ли перехитрить бездушный игровой автомат?

Условие: Шепард — спектр и посещает «Поток» во второй раз.

Из клуба «Поток» охранники выбрасывают саларианина по имени Шеллс — он попался на попытках обхитрить казино. Шеллс хочет создать систему для жульнической победы в «Квазаре» и предлагает Шепарду помочь ему, считав последние данные с игровых автоматов.

Шепард, само собой, может сейчас или потом выдать саларианина хозяину заведения волусу Дорану или же честно взяться за игру. Необходимо победить пять раз, чтобы считать необходимые данные. Доран следит за Шепардом — если тот будет выигрывать слишком часто, волус обвинит героя в жульничестве.

Rita"s Sister

Официантка «Потока» Рита озабочена судьбой Дженны — это ее сестра, которая ушла работать в «Притон Коры», злачное место. Рита знает, что Дженна не просто бармен, но работает под прикрытием на полицию Цитадели.

Если навестить «Притон», то Дженна по понятным причинам не захочет разговаривать с Шепардом об увольнении. На выходе Шепарда толкнет некий турианин, притворяющийся пьяным. Это детектив Челлик, который примет команду в своем кабинете в полицейской академии (рядом с диспетчерской) и обвинит в том, что герой поставил прикрытие Дженны под угрозу.

Вытащить девушку из «Притона» можно, если применить навыки убеждения или согласиться сыграть роль покупателя незаконных модификаций оружия. Сделка должна состояться на нижнем уровне торгового квартала. Продавец — кроган Джакс. Его можно попытаться арестовать или просто прикончить, но для Челлика это нежелательный исход.

Signal Tracking

Программа, которая по собственному почину ворует мелочь на карманные расходы, — большой скачок в области искусственного интеллекта.

И еще один квест, начинающийся в районе клуба «Флакс», в дальнем конце комнаты казино. Кто-то выкачивает наличность из игрального автомата. Первый передатчик, который надо проверить, находится в коридоре Presidium-Wards (квест Jahleed’s Fears ).

Второй передатчик вы найдете в кабинете торговца информацией Барлы Вон. Третий — на складе торговых рядов (рядом с торговцем-ханаром).

Оказывается, средства ворует искусственный интеллект, который освободился из-под власти создавшего его гуманоида и теперь копит на корабль, чтобы улететь к гетхам. Под угрозой раскрытия ИИ предпочтет взорвать терминал вместе с Шепардом и напарниками. Переубедить его нельзя. Варианта поведения два — самому расстрелять терминал или отключить его, за несколько секунд решив несложную головоломку (единственного решения здесь нет — головоломка генерируется «на ходу»).

Doctor Michel

Мы уже знакомы с доктором Мишель по сюжету. После того как мы разберемся с обижающими ее бандитами, она предложит Шепарду передать по назначению лекарства и сообщит, что ее шантажирует Морлан, саларианин-торговец из торговых кварталов.

Если Шепард попытается убедить Морлана оставить доктора в покое, за торговца вступится его знакомый кроган; на этом месте разговор может обернуться славной дракой, если у героя недостаточно развиты разговорные навыки.

Family Matter

Условие: пройдена хотя бы одна сюжетная планета.

Возле торгового квартала Президиума стоит и спорит семейство Петровских — беременная Ребекка и ее деверь Михаил. Муж Ребекки умер от редкого наследственного сердечного заболевания, и Михаил настаивает на генной терапии для ребенка. Ребекка опасается побочных эффектов и отказывается пройти терапию, уповая на традиционное лечение.

Шепард сможет разрешить семейный спор по своему усмотрению. Очки мировоззрения назначаются за использование разговорных умений — убеждения или угрозы.

Homecoming

Самет, муж одной из жертв Эден Прайм, настаивает на том, чтобы Альянс выдал ему тело жены, но официальные лица отказывают и даже не говорят, почему. Самет отловит Шепарда в районе посольств и попросит разобраться в вопросе.

В кафетерии стоит сотрудник дипкорпуса Боскер. Он сообщит Шепарду, что тело Нирали может послужить науке и спасти другие жизни, но исследование может продлиться очень долго.

Вам решать, заставить ли Боскера отдать тело безутешному мужу или убедить Самета отступиться, взывая к его чувству долга. В обоих случаях понадобятся разговорные навыки.

The Fan

На ядовитой планете обезьян зеркальный шар хранит наследие предтеч. Как хорошо, что у Шепарда как раз завалялся к нему ключ!

Условие: Шепард — спектр.

На верхнем уровне торговых кварталов героя встретит его фанат Конрад Вернер и попросит автограф. Когда Шепард вернется на Цитадель с одной из квестовых планет, Конрад Вернер подстережет его в том же месте и попросит сфотографироваться на память.

После следующей квестовой планеты Конрад потребует сделать его спектром. В зависимости от мировоззрения героя и его речевых навыков можно либо убедить фаната выполнять свой долг в тылу, либо посмеяться над ним, что приведет его к гибели.

Our Own Worst Enemy

Условие: пройдена планета Вирмайр.

Возле клуба «Поток», куда вас позвал капитан Андерсен на приватную беседу, толпятся участники митинга. Чарльз Сароцино, активист политической организации «Терра Фирма», стоящей на позициях великочеловеческого шовинизма, попросит Шепарда поддержать его платформу на предстоящих выборах. Путь добра — отказ. Согласие — путь зла.

Negotiator"s Request

Условие: пройдена планета Вирмайр.

У входа в «Поток» стоит дипломат Элиас Килер, страдающий от жестоких отходняков. Он попросит Шепарда раздобыть для него стимулятор умственной деятельности для переговоров с сообразительными от природы саларианами.

Можно добыть стимулятор у доктора Мишель (нейтральный путь), выдать под видом стимулятора седативный препарат (путь зла) или поговорить с Элиасом по душам (тут исход зависит от того, какой способ убеждения применит герой).

Old, Unhappy, Far-Off Things

Условие: Шепард вырос в космосе.

Это одна из трех миссий, жестко завязанных на выбранное игроком происхождение персонажа. Старик Забалета, знающий мать Шепарда, подстережет героя в коридоре Presidium-Wards и попросит денег на билет домой.

В зале связи «Нормандии» Шепард может связаться с матерью и разузнать побольше про Забалету. Мать сообщит, что это ветеран, страдающий от посттравматического синдрома, и что его надо сдать соответствующим службам. Вернувшись к старику, Шепард может выдать ему денег на опохмелку или убедить обратиться в службу помощи ветеранам.

Даже для безумной, как мартовская кошка, девицы у Шепарда найдется серьезный аргумент.

I Remember Me

Условие: Шепард — потомок колонистов.

Когда Шепард вернется в Цитадель в первый раз и сядет в лифт, его вызовет по рации лейтенант Жирар и сообщит, что полусумасшедшая девушка на причале размахивает пистолетом и грозится покончить с собой. Талита — бывший колонист, она побывала в руках у батарианских работорговцев, Шепард может попробовать поговорить с ней и вколоть успокаивающее.

С первых же слов ясно, что Талита безумна, как шляпник. Шепард может осторожно выведать ее историю, успокаивая и медленно продвигаясь к ней. «Доброму» персонажу не составит труда осторожно подойти к ней и убедить принять успокоительное, на что девушка ответит цитатой из «Чужих». Нейтралы введут лекарство силой, а злодеи могут либо заставить девушку покончить с собой, либо убедить лейтенанта Жирара пристрелить ее.

Old Friends

Условие: Шепард — землянин.

После возвращения на Цитадель с сюжетной планеты Шепард встретит Финча, бывшего подельника из земной банды. Он попросит освободить знакомого бандита, схваченного туарианами, и пригрозит раскрыть «семейные тайны».

Опасное это дело — угрожать Шепарду. Ведь тот может как согласиться поговорить со стражем порядка в «Притоне Коры», так и выдать планы Финча, а его самого, не говоря худого слова, обезвредить.



Кроме того, в Цитадели начинаются некоторые галактические квесты: Hostile Takeover , Distress Call , Hostage, Missing Marines, Major Kyle и другие — подробнее о них я расскажу ниже.

К сведению: встреча с контр-адмиралом Михайловичем на причале после первой сюжетной планеты — не квест, а просто забавная беседа. Разговор с сердитым военным может дать Шепарду несколько очков «добра» или «зла» в зависимости от выбранных ответов.

Новерия

Smuggling

Торговец Опольд медузообразной наружности предложит Шепарду переправить контрабандный товар (нелегальные модификации оружия) через таможню, воспользовавшись исключительным положением спектра. Пакет положат у самого телетрапа.

У Опольда можно узнать имя покупателя — это кроган с говорящим именем Инаморда. Вариантов у Шепарда несколько.

    Просто присвоить товар.

    Отдать товар Опольду и получить деньги. Можно поторговаться.

    Поговорить с Инамордой и передать товар ему — поторговавшись, Шепард может заработать до 750 кредитов. Это не понравится Опольду, который собирался поиметь со сделки свой гешефт.

    Сдать контрабандистов администратору Анолею и получить сюжетный пропуск в гараж, сохранив при желании товар. Опольд загрустит, Инаморда пойдет с ним разбираться.

Espionage

Асари Маллен Каллис предложит Шепарду поучаствовать в промышленном шпионаже за корпорацией «Двойная спираль». Все, что нужно, — подойти к служащему Рафаэлю Варгасу и отвлечь его разговором, пока в сеть загружаются шпионские программы. Моменты, когда Рафаэль размышляет, распознать легко — он задумчиво потирает шею.

Добрый Шепард либо не согласится на грязное задание, либо сдаст асари с потрохами Рафаэлю. В этом случае Маллен поспешит покинуть планету.

Путь злодея — отвлекать Рафаэля разговорами, пока устройство не подаст сигнал, или солгать асари, сказав, что вирусы загружены.

Ферос

Data Recovery

На Феросе почти все побочные квесты делаются в подвале этого побитого жизнью здания.

В маленьком убежище сотрудников «Эксо-Джени» (на полпути между «Надеждой Жу» и зданием корпорации) ученый Гавин Хоссл попросит Шепарда скачать файлы с компьютера в здании, занятом дроидами.

Эта комната находится рядом с проходом, закрытым защитным полем. Когда вы окажетесь по ту сторону, сверните направо и сразитесь с несколькими кроганскими наемниками. Данные — в конце комнаты, их вы считаете с компьютерного терминала.

Вернувшись в убежище и обезвредив сотрудника безопасности, вздумавшего поубивать всех, отдайте файлы Гавину.

Geth in the Tunnels

Этот и все остальные квесты Фероса вы получите от колонистов «Жу». Их все можно выполнить в одном и том же месте — в каналах на нижних этажах здания.

Фай Дан попросит Шепарда ликвидировать в подвале гетхов, установивших передатчик. Спуститесь туда и продвигайтесь по коридорам, отстреливая роботов издали. Дроиды подстерегут вас на обратном пути, так что будьте осторожны.

Передатчик — за первым мостом. Его стерегут снайперы и кроганские наемники. Расстреляйте устройство связи.

Varren Meat

Хищные варрены, похожие на помесь волков и касаток, — ценный источник питательного мяса, но колония голодает из-за того, что варренов охраняет самец альфа, а в подвалах водятся гетхи. Задание вам выдаст Дэвид Рейнольдс.

Этих существ вы тоже найдете в подвалах, если свернете в одну из дверей по левую сторону коридора.

Power Cells

Этот квест выдаст Мэй О’Коннелл. Для генератора ей нужны батарейки, и их тоже можно поискать в подвале. Вы снимете их с разбитого броневика в том же участке тоннеля, где вас атаковали хищные варрены.

Water Restoration

Женщина, которая возится с трубами у входа в колонию, попросит Шепарда вернуть колонии воду, покрутив в подвале несколько вентилей.

Все три вентиля находятся в длинном коридоре, где вы будете сражаться с гетхами.



На остальных трех планетах (Вирмайр, Илос, Ферум) побочных заданий нет по тем же причинам, по каким их нет на Еден Прайм, — драка, кругом враги, летают пули, брать задания не у кого.

Зато пара квестов поджидает командора Шепарда на его корабле.

«Нормандия»

Family Armor

Урднот Врекс, ваш корабельный кроган, разыскивает фамильную ценность — церемониальную броню, которая потерялась во времена восстаний. Выяснить это можно, если несколько раз аккуратно расспрашивать его о прошлом, работе и семье.

Добыть эту самую броню можно на планете Tuntau (Phoenix, Argos Pho), обшарив пиратскую базу на юго-востоке зоны высадки. Врекса лучше взять с собой, чтобы далеко не ходить. Вы найдете ее на втором этаже, в сейфе (лишний повод иметь в команде персонажа-взломщика).

Врекс нас сердечно поблагодарит, но броню припрячет.

Tali’s Pilgrimage

Кварианка Тали-Зора сопровождает Шепарда после Цитадели, но технически она находится в состоянии паломничества. Молодых квариант всегда отправляют в паломничество с тем, чтобы они повзрослели вдали от родного флота и попутно притащили с собой что-нибудь ценное. Это вы узнаете, если несколько раз поговорите с Тали по душам.

Секретные сведения вы узнаете в процессе выполнения квеста Geth Incursions на планетке Solcrum (система Grissom, Armstrong Nebula), скачав их с терминала. Тали захочет наложить на них лапки, и Шепард, если он добрый Шепард, отдаст ей копию данных.

Find Dr. Saleon

Детектив Гаррус сильно горюет по поводу того, что в прошлом упустил безумного генетика доктора Салеона, который выращивал органы на продажу внутри тел добровольцев. Это вы выясните, если несколько раз осторожно побеседуете с Гаррусом о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

Можно представить себе радость Гарруса, когда следы доктора Салеона обнаружатся в системе Herschel (Kepler Verge). Салеон допрыгался — его заперли в комнатке собственные подопытные зомби. Возьмите Гарруса с собой на задание, снарядите группу подходящим образом — возьмите останавливающие боеприпасы, биотиков, дробовики и все такое.

Доктор сдаваться не захочет, так что придется его оформить по статье «расходы». Вернувшись на корабль, не забудьте спуститься в ангар и сделать Гаррусу внушение.

Любовная линия

Ничто так не сплачивает командира и подчиненных, как взаимные романтические устремления. На фоне любовных похождений Шепарда на «Нормандии» бледнеет даже знаменитая Цитадель, где, как известно, есть развлечения самого разного рода — от блэкджека до асари.

Шепард любого пола может выбрать себе пару из двух претендентов. К услугам мужчины — юная столетняя девица, инопланетянка Лиара Т’Сони, или генерал-в-юбке, воительница Эшли Уильямс. Женщины выбирают между той же Лиарой и биотиком Кайданом Аленко.

Первые ростки чувства начнут пробиваться в Эшли или Кайдане уже после того, как Шепард, спасая ее/его на Эден Прайм, взорвет себе мозг пророчеством о Жнецах. На выходе из палаты он/она будет поджидать Шепарда с вопросом о самочувствии.

На совещании после посещения одной из планет между Лиарой и Эшли/Кайданом вспыхнет ссора — Шепарду придется вмешаться со словами «Девочки, не ссорьтесь!» и после того, как все разойдутся, сделать обеим персональное внушение.

Идея зажечь сразу с Лиарой и Эшли — заманчива, но у сценаристов свои планы. Придется выбирать между ними, так как обе (оба) начнут интересоваться: «А что у тебя с той/тем?»

После этого от Шепарда уже мало что зависит. Его или ее сердце принадлежит Кайдану, Эшли или Лиаре, а это может сказаться на выборе главного героя, когда он окажется на планете Вирмайр.

Осталось лишь приобнять зазнобу, когда «Нормандию» запрут в Цитадели, а потом гостеприимно встретить в своей каюте перед посещением Илоса.

Галактические миссии

Эти задания объединяет место действия — полные опасностей неисследованные планеты, обожженные солнцем луны, потерянные среди звезд космические корабли.

К сведению: почти все эти задания можно взять несколькими способами — подобрать у NPC, получить приказ адмирала Хакетта по радио или подобрать квест уже на самой планете.

Asari Diplomacy

Дипломат с неблагозвучным именем Нассана Дантиус попросит Шепарда отыскать ее сестру Далию, похищенную группой наемников и удерживаемую в системе Macedon (Artemis Tau).

Нассана выйдет на связь, когда Шепард будет на корабле, и предложит встретиться с ней в посольстве. Другой способ получить квест — взломать терминал в лаборатории «Пик 15”, в столовой (следующее помещение после ангара).

В любом случае можно отправиться в систему Македония просто так, чтобы взять штурмом «Крепость» наемников, взломать консоль и выяснить, что Далию вы только что убили в бою.

Имея подвешенный язык, из Нассаны можно выжать редкую лицензию «Армали» для вашего корабельного торговца.

Besieged Base

«Мя-я-ясо пришло!» — радуются варрены. Бедные...

Условие: Шепард добр на 80% (246 очков).

Как только адмирал Хакетт услышит о безмерной доброте Шепарда, он сразу же пошлет нас на планету Хоун системы Какус (Chone, Cacus, Hades Gamma). Ситуация сложная — группа биотиков захватила медицинскую базу и взяла в заложники ученых, вырубив их мощными психоделиками.

Теперь ученые бродят по базе, путаются под ногами и бормочут всякий бред — они настолько не в себе, что порой свободно проходят сквозь ящики и электронные консоли. Станция набита взрывоопасными контейнерами, так что будьте осторожны с использованием мин, обычных и технических.

Cerberus

Условие: выполнено задание Missing Marines .

Адмирал Кахоку неожиданно выйдет на связь и сообщит, что набрел на след группы, уничтожившей его пехотинцев. Банда, называющая себя «Цербер», разместилась на планете Binthu системы Yangtze кластера Voyager сразу в трех подземных лабораториях. Уничтожить надо все три.

База на юге защищена стационарными пушками. Группа «Цербер» ставит эксперименты на ракни, и один из представителей насекомовидной расы кукует за защитным полем, окруженный бандитами. Если Шепард внезапно вбежит в комнату и отключит поле, ракни станет бросаться на всех подряд — велика вероятность, что пострадают бандиты.

Обе оставшиеся базы устроены похожим образом, только в одной кучка маленьких взрывоопасных ракни, а в другой — несколько зомби (по виду — только-только с Фероса).

Адмирала Кахоку вы найдете в последней лаборатории.

Асари, как можно неоднократно заметить, совершенно чужды видовые предубеждения.

Colony of the Dead

Это задание вы добудете с одного из терминалов Фероса (вот где «Церберы» взяли ракни!) или на самой планете Chasca (Matano, Maroon Sea), которая появится на карте после посещения этой сюжетной планеты.

Название миссии не оставляет места сомнениям — группу надо снаряжать «под нежить». Зачищать их полностью не обязательно — достаточно спуститься в научную лабораторию и активировать терминал.

Против зомби в тесных коридорах очень хорошо работают гранаты и биотические умения.

Dead Scientists

Подобрать квест можно на Новерии, в одном из терминалов порта, если у вас есть кому его взломать. Если нет — не беда: задание выдаст адмирал. Ваша цель — планета Ontarom, система Newton, кластер Kepler Verge.

При помощи господствующей высоты очистите от наемников подступы к базе. Пройдя с боем саму базу, Шепард наткнется на капрала Тумбса, который приставил пушку к голове ученого. Дело непростое — солдат чуть не погиб, когда ученый из «Церберов» вздумал скормить весь его взвод подземному червю. Если в прошлом Шепард был единственным выжившим из взвода, то он будет особенно зол на ученого. Опять же, адмирал Кахоку из-за этих «Церберов» потерял своих людей...

Выбор за вами — убить ученого, солдата или убедить Тумбса бросить пушку, чтобы никто не пострадал.

Depot Sigma-23

На эту миссию Шепард выйдет, выполняя задания Listening Post Alpha и Listening Post Theta . Следы опасных грузов ведут в систему Gorgon сектора Argos Pho. Команду надо снарядить «под насекомых» — взять биотиков и по возможности системы защиты от ядов. На заброшенном корабле неизвестного происхождения обнаружится целое гнездо ракни. Команда погибла, и все, что обнаружит Шепард, — дневники.

Корабль необходимо взорвать. После активации системы самоуничтожения, в лучших традициях «Чужого», путь к спасению преградят стаи насекомых, с которыми придется драться.

Derelict Freighter

«Кто из вас, маленьких негодяев, утащил секретные данные?»

Заброшенный грузовой корабль дрейфует в системе Caspian сектора Maroon Sea. Готовя абордажную команду, выдайте ей противодроидное снаряжение и боеприпасы, но не забудьте дробовики, останавливающие боеприпасы и биотиков, так как драться придется и с гетхами и их творениями — электрозомби.

Из компьютерных терминалов вы узнаете, что команда подобрала инопланетный артефакт, который успешно всех загипнотизировал и отправил к гетхам, прямо в манипуляторы.

Distress Call

Сведения о сигнале бедствия с потерпевшего катастрофу медицинского корабля Шепард подберет сразу, как только впервые окажется на «Цитадели», не выходя из первой же комнаты в посольстве.

Следы ведут на планету Metgos системы Hydra кластера Argos Rho. Действительно, у разбитого корабля лежит маяк, но команда неспокойна — что-то во всем происходящем не нравится напарникам Шепарда. И действительно, как только «Мако» подъезжает к маяку, по курсу всплывает противотанковая мина, а вокруг в чистом поле из-за угла выскакивает толпа гетхов.

Самое простое решение проблемы — уехать прочь, а потом вернуться и издали отстрелять ноги всем дроидам системы «Арматура».

Espionage Probe

Это задание особо благоволит к снайперам. Командование обнаружило в кластере Voyager остатки древнего зонда-шпиона. И все бы хорошо, но зонд снабжен ядерным зарядом, защищающим человеческие секреты от врагов, вздумавших наложить на аппаратуру лапу. Поскольку в нынешней политической ситуации было бы неправильно дать понять Цитадели, что люди запускают в космос атомные бомбочки, Шепард должен обезвредить бомбу и забрать зонд с собой.

Цель — планета Agebinium системы Amazon кластера Voyager. След маяка ведет в шахту, что очень подозрительно — не сам же зонд туда залетел. Внутри совершенно пусто, а в углу лежит сам зонд, будто так и надо. Конечно же, это ловушка — вход в шахты обрушится, а из голопроектора выпрыгнет бандит Эланос Халиат, единственный в своем роде человек с турианским именем и голосом. Он сильно зол на Шепарда за срыв нападения на Терминус и теперь хочет взорвать атомную бомбу. У героя будет лишь несколько секунд на то, чтобы обезвредить три детонатора, сыграв в три мини-игры.

Выходить из шахты придется другим путем. Отстреляйте издали Халиата и его бандитов и верните угнанный «Мако».

ExoGeni Facility

Задание берется на Феросе, в одном из терминалов, или в самой системе Vostok (кластер Maroon Sea). На планете Nodacrux взбунтовались растительные зомби — ученые были вынуждены спрятаться в дальних комнатах лаборатории. Кто их спасет, как не Шепард?

Зомби бегают как снаружи лаборатории, так и внутри. Забаррикадировавшиеся ученые будут вам благодарны, но в меру — если Шепард попробует привлечь их к ответственности, они предпочтут смерть от его рук.

Geth Incursions

Это самый длинный квест — чтобы его выполнить, нужно очистить от гетхов целое звездное скопление. Подобрать его можно либо на Феросе, с одного из терминалов, либо в туманности Armstrong.

    Antibaar (Tereshkova). Здесь не обязательно покидать «Мако». Очистите аванпост гетхов от роботов и отстреляйте всех, которые прилетят на шум.

    Casbin (Hong). Здесь имеет смысл постараться избавиться от роботов, находясь на максимальном расстоянии. Прилетит корабль и высадит еще нескольких роботов, которых тоже нужно будет отстрелять.

    Maji (Vamshi). Принцип тот же — стоим высоко, стреляем далеко. С базы гетхов будут лететь ракеты, которых необходимо по возможности избегать. В конце предстоит бой с «Колоссом».

    Rayingri (Gagarin). Здесь вас встретят электрозомби и первая лаборатория, которую придется штурмовать «пешком». На выходе вас вновь тепло поприветствует десантный корабль роботов, так что старайтесь держать «Мако» поближе к входу.

    Solcrum (Grissom). Это последняя квестовая планета. База роботов — к востоку от зоны высадки, и ее охраняют неповоротливые «Колоссы». Здесь тоже придется заходить внутрь, взяв лучшее снаряжение, — бой предстоит очень серьезный, так как роботы будут не только глушить радары, но и бодаться. Не забудьте взломать терминал на первом этаже — там важная для Тали информация.

Hades" Dogs

Условие: выполнено задание Cerberus .

Последняя база «Цербера», группы ученых и наемников, имевших несчастье разозлить Шепарда, находится на планете Nepheron системы Columbia. Внутри особых неожиданностей ждать не стоит — наемники, коридоры, ящики. Не забудьте взломать терминал в дальней комнате. Информацией, которую Шепард снимет оттуда, заинтересуется Темный Брокер. Он выйдет на связь и предложит продать сведения. Если Шепард откажется продавать данные, Брокер разозлится, но до самого конца игры ему так и не представится случай напакостить герою или, наоборот, чем-либо помочь, если Шепард окажется покладистым.

Hostage

Террористы-биотики хотят, чтобы хоть кто-то поплатился за их вечные мигрени.

Биотеррористы захватили в заложники председателя Бернса из агентства по трансгуманистическим исследованиям и грозятся убить его за то, что он проголосовал против возмещения ущерба пострадавшим от некачественных имплантатов. Об этом мы узнаем от адмирала или из новостей по радио.

Шепарда посылают на «переговоры» в систему Farinata (скопление Hades Gamma), на корабль «Онтарио». Имеет смысл взять с собой Кайдана — он сам биотик, пострадавший от старых имплантатов.

Пристыковаться к кораблю удастся незаметно, но, как только поднимется тревога, у Шепарда останется лишь три минуты, пока биотики будут собираться с духом, чтобы пристрелить Бернса. Тут уже не до стратегий — просто бежим и стреляем, стараясь по возможности прятаться за спинами напарников.

В дальней комнате террористы держат Бернса на мушке. Уговорить их сложить оружие можно, но только если у героя хорошо подвешен язык. Если нет — стрельбы не миновать.

Hostile Takeover

Условие: Шепард — спектр.

Это любопытное задание Шепарду выдаст женщина Хелена Блэйк. Сведения о ней можно почерпнуть в отчетах полиции Цитадели. Когда Шепард получит титул суперагента, Хелена выловит его в торговом районе Президиума, сообщит, что представляет преступную организацию, и предложит «заказ» на двух боссов из соперничающих банд. На этом месте можно спокойно подартаньянить, набивая очки «добра», — квест герой получит в любом случае.

На вид — почтенная леди, в душе — хладнокровная «крестная мать».

Один из соперников Хелены обитает в системе Dis на планете Klensal (Hades Gamma). Очистить вход в шахты очень легко, стреляя из-за гребня горы. Бандиты в шахтах хорошо вооружены, но у вас сколько угодно времени, чтобы спланировать и реализовать тактические планы. Босса вы найдете в конце зала.

Следующая остановка — кластер Gemini Sigma, система Han, планета Mavigon. Это еще одна снежная планета, но лучше не выходить из «Мако» надолго — замерзнуть тут очень легко. База находится на верхушке горы — перед тем, как забегать в нее с мороза, надо уничтожить все вокруг.

Внутри вас ждет стандартный расклад: поворот налево и большой зал, набитый ящиками и бандитами. Лучшая тактика здесь — выманивание.

Когда полягут оба бандита, разыщите на планете Amaranthine системы Fortuna туманности Horse Head Хелену Блэйк — она встретит вас на своей базе сразу за входом.

Здесь у Шепарда, как водится, несколько вариантов поведения.

    Забрать награду и уйти. Больше мы Хелену не встретим и в гости к ней наведаться уже не сможем.

    Попытаться арестовать. Хелена, понятное дело, не будет в восторге от идеи, так что придется воевать с бандитами.

    Попробовать убедить ее бросить преступный бизнес. Для этого нужны хорошо развитые разговорные навыки.

Listening Post Alpha

Условие: пройдена Новерия.

Солдаты с аванпоста «Альфа» запрашивают помощь — их атакуют неизвестные существа. Шепард приземлится на планете Nepmos системы Erebus кластера Styx Theta. Перед выходом возьмите снаряжение для борьбы с ракни. Там обнаружатся еще живые, но порядком испуганные пехотинцы, которых нужно защитить от нападения жуков.

Поговорив с лейтенантом Дуранд, соедините «Мако» с ракетными установками или вернитесь в броневик, чтобы встретить врагов по старинке.

Теперь надо пробраться в зараженную шахту и уничтожить улей. Делать это придется осторожно — ракни любят прятаться среди ящиков и прыгать, когда Шепард не смотрит.

Listening Post Theta

На планете Altahe системы Acheron кластера Styx Theta с выжившими негусто — в основном это ракни. Их придется уничтожить и на поверхности планеты, и внутри базы. Обыщите комнаты и скачайте с терминала информацию, которая приведет вас к заданию Depot Sigma-23 .

Lost Freighter

Задание несложное. Разыщите в системе Ming кластера Gemini Sigma покинутый на вид корабль. Внутри выстроены ловушки, команда слышит загадочные шаги, но никто не нападает — до поры, до времени.

Отстреливайте контейнеры издали. Обыщите три каюты — из дневников вы узнаете, что произошло на корабле. На выходе вас встретит виновница торжества — она сильный биотик, но вас-то трое.

Что делать с единственным членом экипажа, оставшимся в «еле живых»? Это решать вам.

Lost Module

Эти — стащат что угодно!

Как только Шепард попадет в систему Hercules (Attican Beta), адмирал попросит его об услуге: Альянс потерял зонд с важной информацией — теперь его разыскивают гетхи, и лучше бы их опередить.

Зонд легко найти — он упал на живописную зеленую планету Eletania. Но модуля данных на месте крушения нет — его утащили местные пучеглазые обезьянки. Можно обшаривать их всех по очереди или сразу отправиться к заброшенной шахте на севере, где в самой дальней комнатке бродит обезьянка с модулем.

На обратном пути героев подстерегут гетхи — что делать с ними, вы уже знаете.

К сведению: именно на этой планете, в горах на юго-западе, находится артефакт протеан, к которому подходит брелок, подаренный нам Шаирой. Перед тем, как узнать, что связывало первобытных людей и протеан (в духе «Одиссеи» Артура Кларка), нужно взломать несложный замок.

Major Kyle

Сектанты еще не знают, что Шепард вознамерился арестовать «отца Кайла».

А здесь начинается Коппола и «Апокалипсис сегодня». Узнать о майоре Кайле можно из взломанного компьютера в посольствах или просто оказавшись в системе Century (кластер Hawking Eta) — там вас по старинке введет в курс дела адмирал.

Отставной морпех майор Кайл (в некоторых случаях — знакомый Шепарда) сошел с ума и организовал на дальней планете Presrop зловещий культ. И все бы ничего, но посланные на разведку офицеры Альянса пропали и, вероятно, погибли.

Выполнить задание можно двумя способами — при помощи пушек или добрых слов. Первая проблема — добраться до «отца Кайла». Если Шепард служил с ним, то пройдет без проблем. Если нет — придется использовать красноречие или автоматы, взламывая двери на пути.

«Отец Кайл» признает, что офицеры убиты, но он явно не понимает, к чему это может привести. Нетерпеливый Шепард просто застрелит его, терпеливый — объяснит Кайлу, как он подставил всю свою паству. Проникнувшись важностью момента, Кайл попросит час на сборы. Ему можно верить. В любом случае, просто так увести его с собой на глазах всего культа — задача невыполнимая.

Позже вы услышите о майоре по радио.

Missing Marines

Разыскать пропавших пехотинцев вас попросит адмирал Кахоку — тот самый подозрительный тип, что дежурит возле терминала в башне Цитадели. Задание приведет Шепарда на планету Edolus (Sparta, Artemis Tau). Пехотинцы погибли, и нетрудно понять, что их убило — любознательный подземный червь, который все еще голоден. У него — скрытность и плевки, у вас — мобильность и огневая мощь «Мако».

Когда Кахоку узнает о судьбе пропавших солдат, Шепард получит новый квест — Cerberus .

Missing Survey Team

В системе Antaeus (Hades Gamma) на планете Trebin пропала команда исследователей. Об этом Шепард узнает, оказавшись в тех краях или катаясь на лифте.

Перед высадкой снарядите команду истребителей зомби. Обыщите времянки и спускайтесь в шахту, где обнаружатся толпы зомби в засаде и, что самое странное, «шипы» для трансформации. Действительно ли археологи раскопали их? Что с ними случилось? Может, на базу напали гетхи, ведь шипы — это их почерк!

Разгадку этой тайны мы так и не узнаем.

Privateers

Если Шепард вернулся в Цитадель после сюжетной планеты, то в башне Цитадели к нему подойдет человек по имени Гарот и попросит разыскать корабль брата. Брат пропал в опасном районе — Traverse, где свирепствуют пираты. Шепарду предстоит навестить систему Strenuus туманности Horse Head. Там, возле планеты Xawin, и обнаружится корабль.

Следы ведут на планету, и нам предстоит спуститься, взять штурмом базу пиратов и найти тело брата.

Rogue VI

На Луне Шепарду в первую очередь стоит поискать советские зонды. А вот и один из них — «СССР Луна-23».

Это задание я смело назову самым тяжелым и самым важным во всей игре. Даже к побочным его можно причислить лишь с большой натяжкой, потому что только после его выполнения у Шепарда откроется специализация класса — дополнительное умение.

Тяжелое оно потому, что ваши враги здесь — летающие дроны, которые делают бесполезными большую часть биотических умений, быстро двигаются и плюются ракетами, а это особенно опасно в тесном помещении.

Шепард получит задание, когда перевалит за двадцатый уровень. Ситуация сложная — военный компьютер на Луне съехал с катушек и перестал подчиняться приказам. Чтобы его выключить, необходимо прорваться через оборонительные линии в три лунных бункера и там уничтожить элементы компьютера.

На поверхности Луны «Мако» обстреляют стационарные пушки, но настоящие проблемы начнутся в бункерах. Во-первых, там будет множество дронов, с которыми очень непросто справиться. Тактика выманивания работает с ними не особенно хорошо, а напарники имеют свойство быстро гибнуть, так что берегите их.

Вдобавок компьютер активирует три степени защиты. В первом бункере героев ждет ядовитый газ, во втором двери захлопнутся защитными полями, а в третьем число дроидов удвоится. Нелегко заработать специализацию — но этот квест особенный, тут спешка ни к чему.

The Negotiation

Условие: Шепард зол на 80% (246 очков).

Прознав о том, что командор Шепард давно и плотно сидит на Темной стороне, адмирал пошлет его на переговоры с провинциальным вождем Дариусом, который вдруг стал нападать на корабли Альянса.

Встреча состоится в системе Plutus (Hades Gamma) на планете Nonuel. Перед разговором обшарьте контейнеры. Дариус явно недоволен тем, что на переговоры послали какого-то солдата, а не дипломата. Он заявит, что именно Альянс обеспечил его банду оружием для охраны этой области космоса от батариан. Однако теперь Дариус примеряет на себя корону провинциального царька и считает, что все местные астероиды принадлежат ему.

Как обычно, у вас два варианта поведения: убедить Дариуса решить дело миром или же спровоцировать перестрелку парой крепких словечек. Во втором случае придется выдержать непростое сражение, так как команда будет в одной комнате с врагами. Обязателен сильный биотик для борьбы с кроганскими наемниками и технарь для саботажа.

Нетрудно догадаться, чего именно ждет от Шепарда Альянс.

Хранители – биоинженерная инсектоидная раса , встречающаяся только на Цитадели. Они совершенно безвредны и послушны и, похоже, существуют только для обслуживания Цитадели и ее систем. Хранители , как предполагается, были созданы протеанами в качестве смотрителей станции и стали неотъемлемой частью работы Цитадели. Известно о них очень мало, так как эти существа не общаются с представителями других рас .

Физиология

Внешне, хранители напоминают больших тлей. О них практически ничего неизвестно, кроме того, что видно невооруженным глазом. При попытке поймать или взять существо под стражу, оно самоуничтожается, пуская внутрь себя некую кислоту от которой хранитель плавится меньше чем за минуту, тем самым не давая в дальнейшем исследовать свое тело.

В связи с этим, Совет принял закон, запрещающий какие-либо контакты с хранителями , так как Цитадель не может нормально функционировать без них. Независимо от того, сколько хранителей умирает от старости, насилия или несчастных случаев, численность этих существ не меняется. Никто не знает, откуда они появляются, но некоторые предполагают, что хранители — биологические андроиды, созданные где-то в недоступном ядре Цитадели.

Хранители немы, по крайней мере, в восприятии других рас . Некоторые ученые Цитадели полагают, что они общаются между собой телепатическими образами, но это по большей части всего лишь научная гипотеза.

Одной из особенностей поведения хранителей является склонность к постоянному изменению комнат, декораций, проводки и даже структуры некоторых частей станции, несмотря на желания обитателей. Все попытки связаться с ними обычно оказываются напрасными: хранители выполняют свою работу, не обращая внимания на суету вокруг себя. В отличие от любопытных ученых и тех, кто однажды находит свой офис или жилище перестроенным, большинство представителей других рас на Цитадели перестали замечать хранителей вскоре после прибытия на станцию.

История

Когда обнаружили Цитадель, хранители уже были там, они сразу же сделали все возможное, чтобы помочь поселиться на станции. С тех пор хранители продолжают безмолвно заботиться о поддержании функционирования Цитадели, как они это делали на протяжении многих веков после того, как её покинули протеане.

Как можно было выяснить позже, хранители наряду с Цитаделью были созданы жнецами задолго до появления протеан. Можно предположить, что хранители как и коллекционеры некогда были совершенно иной расой , но затем их изменили жнецы, чтобы существа беспрекословно подчинялись своим новым хозяевам и могли выполнять определенные задачи.

Главной целью хранителей являлось поддержание Цитадели в состоянии пригодном для жизни других рас и активная помощь им во время заселения станции. Однако, как только расы , поселившиеся на Цитадели, достигали необходимого уровня развития, жнец, в одиночестве остававшийся в качестве авангарда следить за развитием органической жизни в текущем цикле (как, например, Властелин), посылал сигнал хранителям , чтобы те активировали ретранслятор станции, для перемещения ее в глубины космоса и начала уничтожения всего живого. Протеане сумели изменить реакцию хранителей на этот сигнал, но слишком поздно, чтобы предотвратить вторжение жнецов в своем цикле. Теперь хранители не находятся под контролем жнецов и не представляют никакой угрозы кому-либо.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов