Артмани не могу открыть процесс windows 10. Решение проблемы «ArtMoney не может открыть процесс

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

  • Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
  • Поставьте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же, как в игре. Если Вы знаете что в игре разрешение 600x800, тогда поставьте такое же в настройках рабочего стола Windows.
  • Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower.

    5. Как правильно выбрать тип для поиска?
    Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало
    Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы
    Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
    Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
    С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
    С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
    С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах

    6. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
    Есть несколько вариантов

    • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
    • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
    • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
    7. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
    Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.

    8. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
    Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.

    • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
    • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
    • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
    9. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
    В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).

    10. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
    Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

    Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).

    Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

    11. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
    В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

    12. Что такое таблицы и как их использовать?
    Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы. В случаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов" . Читайте главу "Использование указателей, "Автоизменение адресов"".

    13. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, <НЕТ> или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
    <НЕТ> означает, что по этим адресам нет данных, то есть адреса не совпали из-за динамического распределения памяти. В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов" .

    14. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатеричных чисел?
    Да, просто добавьте при вводе числа в конце букву "h" .

    15. Как менять языковые плагины?
    Поставьте в настройках галочку "Использовать неофициальные языковые плагины" . Редактируйте плагин в любом текстовом редакторе. Чтобы сделать плагин официальным напишите нам письмо для получения инструкций. Укажите в письме, какой язык и откуда вы его знаете. Спасибо.

    16. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
    Тип переменной - с точкой 4 байта. В настройках обязательно должно стоять "Округлять значения с точкой".

    17. Как обмануть игру Warcraft 3?
    В игре Warcraft 3 значение денег зашифровано, причем очень просто, количество денег умножено на 10. То есть, если у вас 125, то искать надо 1250. Плюс легко ломается, без какого либо шифрования, количество золота в шахте - а ведь это бесконечные деньги. Также легко ломаются параметры героя (опыт, сила и т.д.).

    18. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1,2?
    На планете берем в руку любой ресурс, например, протоплазму. Ищем ее в ArtMoney, кладем часть протоплазмы, в руке остается меньшее количество, отсеиваем. Повторяем отсеивание 2-3 раза и будет нужный адрес протоплазмы в руке, суем туда миллион и продаем протоплазму, получаем деньги:-(
    Проверено на игре "Космические рейнджеры 1" v1.0-1.7 и "Космические рейнджеры 2" v1.0-1.1. После публикации данного ответа в версии 1.2 исправлено и количество в руке тоже шифруется.

  • Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
  • Поставьте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же, как в игре. Если Вы знаете что в игре разрешение 600x800, тогда поставьте такое же в настройках рабочего стола Windows.
  • Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower.

    5. Как правильно выбрать тип для поиска?
    Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало
    Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы
    Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
    Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
    С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
    С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
    С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах

    6. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
    Есть несколько вариантов

    • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
    • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
    • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
    7. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
    Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.

    8. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
    Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.

    • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
    • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
    • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
    9. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
    В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).

    10. Можно ли при помощи программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
    Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

    Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).

    Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

    11. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
    В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

  • Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
  • Поставьте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же, как в игре. Если Вы знаете что в игре разрешение 600x800, тогда поставьте такое же в настройках рабочего стола Windows.
  • Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower.

    5. Как правильно выбрать тип для поиска?
    Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало
    Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы
    Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
    Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
    С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
    С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
    С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах

    6. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
    Есть несколько вариантов

    • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
    • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
    • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
    7. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
    Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.

    8. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
    Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.

    • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
    • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
    • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
    9. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
    В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).

    10. Можно ли при помощи программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
    Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

    Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).

    Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

    11. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
    В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

  • Компьютеры

    ArtMoney не может открыть процесс. Как исправить?

    9 сентября 2017

    ArtMoney - программа, которая отличным образом позволит получить выгоду в игре. Приложение дает возможность поставить ресурсы и средства в количестве, нужном пользователю. ArtMoney, как и любая программа, подвержена ошибкам и сбоям. Иногда при использовании приложения возникает ошибка: «ArtMoney не может открыть процесс». Как исправить ее? Разберем в этой статье.

    Для чего требуется ArtMoney

    Программа не взламывает лицензионные ключи для игр и необходима непосредственно для самого игрового процесса. Сразу стоит сказать, что в многопользовательских играх программа не работает, так как все ключевые данные дублируются и хранятся на сервере. Но для одиночного игрового процесса она пригодится, если вам требуется:

    • пройти игру на 100 процентов;
    • выполнить все квесты и поручения;
    • преодолеть сложные игровые моменты, не прилагая особых усилий.

    Для этого программа сканирует игру, запущенную на компьютере. Она ищет в памяти необходимые игровые значения. Процесс поиска делится на две стадии:

    1. Первая - это поиск соотвествия игровых значений.
    2. Вторая - фильтрация ненужных данных, поиск конкретных значений.

    Результат, который дает вам програма, это переменные файлы игры, величина которых изменяется на необходимую. Приложение нетребовательно к пользователю, и процесс поиска почти полностью автоматизирован.

    Ошибка ArtMoney Pro «Не могу открыть процесс»

    С данной проблемой пользователи сталкиваются часто. Попробуем ее «вылечить». Вот самые действенные средства лечения проблемы, когда ArtMoney не может открыть процесс.

    1. Нелицензионная версия. Приобретайте программы и игры непосредственно у самих разработчиков, тем самым поддерживая разработку более новых и совершенных версий программы.
    2. Обновить приложение до последней версии. Если взламываемая игра только что вышла, весьма вероятно, что в игре появилось новое средство для защиты внутренней базы данных, а старая версия программы не может обойти эту блокировку. В этом случае следует ее обновить на новую версию с помощью официального сайта. После этого перезагрузите компьютер и проверьте новую версию программы.
    3. Правильно использовать программу. При неправильном поиске и замене значений программа может выдавать ошибку «ArtMoney не может открыть процесс».

    Все это помогает привести производительность приложения к требуемому значению. Если программа выдает ошибку «Не могу открыть процесс», что делать? ArtMoney может вступать в конфликт с атвирисами.

    Отключение антивируса

    Необходимо обойти блокировку программы в защитных средствах системы (это антивирус и брандмауэр). Эта проблема может быть связана с тем, что приложение использует файлы игры, изменяя ее внутренние ресурсы. Защитники Windows опознают это как взлом программы и блокируют ее. Необходимо отключить блокировку в брадмауэре системы. Для этого заходим в "Панель управления" - "Безопастность" - "Брандмауэр Windows" и добавляем программу в исключения защитника. Те же самые действия проделываем и с антивирусными программами.

    Как использовать ArtMoney?

    Сначала запускаем необходимую игру, где и хотим исправить количественное значение определенных предметов, а потом саму программу. При работе ArtMoney запрещается завершать игру. Активируем вкладку «Выберите процесс» нажатием и выбираем игру, которую хотим обмануть. После нажимаем «Искать». Во вкладке «Значение» вводим число, параметр количества которого хотим изменить. После подтверждаем операцию, нажав «Ок».

    Программа некоторое время анализирует данные игры, в которой множество таких файлов. Необходимо оставить только нужные. Чтобы это сделать, следует изменить параметр непосредственно в самой игре, точнее, его количественную величину. К примеру, если это игровое золото, то купите или продайте что-нибудь. Потом сворачиваем игру и в ArtMoney вызываем вкладку «Отсеять». Там вводим новую величину нужного вам значения.

    Затем программа исследует данные, в которых непосредственно в игре проходят изменения. При фильтрации сохраняются файлы, соответствующие нужному количеству предметов. Далее необходимо вывести данные в окошко изменений параметров с помощью специальных стрелок. Во вкладке «Значение» записываем новое количество, которое необходимо изменить. Правим все найденные данные. Вернувшись в игру, мы через несколько секунд обнаружим изменения, которые внесли.

    Это самые действенные способы решения проблемы, когда ArtMoney не может открыть процесс. Практически во всех случаях один из вариантов помогает.

    Источник: fb.ru

    Актуально

    Разное
    Разное

    столкнулся с проблемой что ArtMoney не видел процесс Lineage 2, просто он отсутствовал в списки процессов, так вот что нужно сделать если у вас такая же беда:

    Нам нужно:
    1.ArtMoney
    2.Spyware Process Detector
    3.клиент La2 который не видит ArtMoney

    Ну так приступим!
    Для начала скачайте программу "Spyware Process Detector" и установите его на компьютер (программа является платной, есть пробный режим(14 дней) + ко всему есть кряки(гугл в помощь))

    SpoilerTarget">Спойлер: описание программы

    Spyware Process Detector показывает пользователю на экран список запущенных процессов и список процессов автозапуска. Обнаруживает любые скрытые процессы, такие как шпионы, трояны и вирусы. Используется 17 методов обнаружения скрытых процессов. Каждый процесс оценивается программой по степени опасности. Опасные и скрытые процессы выделяются красным цветом. Пользователь сам решает удалить этот процесс или оставить его, пометив как "безопасный". Данная программа нужна для определения новых (ещё неизвестных вашей антивирусной программе) вирусов, троянов и шпионов. Рекомендуется использовать вместо стандартного диспетчера задач вместе с вашей антивирусной программой. Вы ничего не потеряете, если загрузите пробную бесплатную версию этой программы.


    Вот так выглядит главное окно программы

    SpoilerTarget">Спойлер: Скрин


    Далее если у вас уже установлена SPD то в ArtMoney нажимаем на данную кнопку как на скрине:

    SpoilerTarget">Спойлер: Скрин


    После этого открывается окно SPD и теперь мы ищем там процесс l2.exe (l2.bin)

    SpoilerTarget">Спойлер: Скрин

    После того как мы его нашли делаем двойной клип по процессу и он появляется у нас в ArtMoney, в моем случае он выглядит так:



    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
    Читайте также
    Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов