Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
5. Как правильно выбрать тип для поиска?
Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных
случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип,
но есть и исключения.
Тип | Диапазон | Примечание |
Целое 1 байт | от 0 до 255 | Обычно жизнь, количество предметов если их мало |
Целое 2 байта | от 0 до 65535 | Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы |
Целое 3 байта | от 0 до 16777215 | Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др. |
Целое 4 байта | от 0 до 4294967295 | Обычно деньги |
Целое 8 байт | от 0 до 18446744073709551616 | Деньги если они измеряются миллиардами |
С точкой 4 байта | от 1.5e-45 до 3.4e+38 | Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft |
С точкой 6 байта | от 2.9e-39 до 1.7e+38 | Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal |
С точкой 8 байта | от 5.0e-324 до 1.7e+308 | Используется в играх Macromedia Flash |
С точкой 10 байта | от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 | Используется только в математических программах |
6. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
Есть несколько вариантов
- Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
- Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
- Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.
8. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.
- Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
- Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
- Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).
10. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени.
Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.
Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).
Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.
11. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
В большинстве случаев это 1 байт целое.
Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1).
Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все
наоборот.
Иногда, очень редко вместо 1 используют -1.
Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет
быстрее.
12. Что такое таблицы и как их использовать?
Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы.
В случаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес.
Потом используйте "Авто изменение адресов"
. Читайте главу "Использование указателей, "Автоизменение адресов"".
13. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, <НЕТ> или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
<НЕТ> означает, что по этим адресам нет данных, то есть адреса не совпали из-за динамического распределения памяти.
В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов"
.
14. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатеричных чисел?
Да, просто добавьте при вводе числа в конце букву "h"
.
15. Как менять языковые плагины?
Поставьте в настройках галочку "Использовать неофициальные языковые плагины"
.
Редактируйте плагин в любом текстовом редакторе. Чтобы сделать плагин
официальным напишите нам письмо для получения инструкций. Укажите в
письме, какой язык
и откуда вы его знаете. Спасибо.
16. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
Тип переменной - с точкой 4 байта. В настройках обязательно должно стоять "Округлять значения с точкой".
17. Как обмануть игру Warcraft 3?
В игре Warcraft 3 значение денег зашифровано, причем очень просто,
количество денег умножено на 10. То есть, если у вас 125,
то искать надо 1250. Плюс легко ломается, без какого либо шифрования,
количество золота в шахте - а ведь это бесконечные деньги.
Также легко ломаются параметры героя (опыт, сила и т.д.).
18. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1,2?
На планете берем в руку любой ресурс, например, протоплазму.
Ищем ее в ArtMoney, кладем часть протоплазмы, в руке остается меньшее
количество, отсеиваем.
Повторяем отсеивание 2-3 раза и будет нужный адрес протоплазмы в руке,
суем туда миллион и продаем протоплазму, получаем деньги:-(
Проверено на игре "Космические рейнджеры 1" v1.0-1.7 и "Космические рейнджеры 2" v1.0-1.1.
После публикации данного ответа в версии 1.2 исправлено и количество в руке тоже шифруется.
5. Как правильно выбрать тип для поиска?
Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.
Тип | Диапазон | Примечание |
Целое 1 байт | от 0 до 255 | Обычно жизнь, количество предметов если их мало |
Целое 2 байта | от 0 до 65535 | Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы |
Целое 3 байта | от 0 до 16777215 | Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др. |
Целое 4 байта | от 0 до 4294967295 | Обычно деньги |
Целое 8 байт | от 0 до 18446744073709551616 | Деньги если они измеряются миллиардами |
С точкой 4 байта | от 1.5e-45 до 3.4e+38 | Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft |
С точкой 6 байта | от 2.9e-39 до 1.7e+38 | Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal |
С точкой 8 байта | от 5.0e-324 до 1.7e+308 | Используется в играх Macromedia Flash |
С точкой 10 байта | от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 | Используется только в математических программах |
6. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
Есть несколько вариантов
- Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
- Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
- Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.
8. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.
- Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
- Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
- Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).
10. Можно ли при помощи программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.
Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).
Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.
11. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.
5. Как правильно выбрать тип для поиска?
Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.
Тип | Диапазон | Примечание |
Целое 1 байт | от 0 до 255 | Обычно жизнь, количество предметов если их мало |
Целое 2 байта | от 0 до 65535 | Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы |
Целое 3 байта | от 0 до 16777215 | Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др. |
Целое 4 байта | от 0 до 4294967295 | Обычно деньги |
Целое 8 байт | от 0 до 18446744073709551616 | Деньги если они измеряются миллиардами |
С точкой 4 байта | от 1.5e-45 до 3.4e+38 | Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft |
С точкой 6 байта | от 2.9e-39 до 1.7e+38 | Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal |
С точкой 8 байта | от 5.0e-324 до 1.7e+308 | Используется в играх Macromedia Flash |
С точкой 10 байта | от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 | Используется только в математических программах |
6. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
Есть несколько вариантов
- Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
- Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
- Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.
8. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.
- Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
- Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
- Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).
10. Можно ли при помощи программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.
Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).
Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.
11. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.
Компьютеры
ArtMoney не может открыть процесс. Как исправить?
9 сентября 2017ArtMoney - программа, которая отличным образом позволит получить выгоду в игре. Приложение дает возможность поставить ресурсы и средства в количестве, нужном пользователю. ArtMoney, как и любая программа, подвержена ошибкам и сбоям. Иногда при использовании приложения возникает ошибка: «ArtMoney не может открыть процесс». Как исправить ее? Разберем в этой статье.
Для чего требуется ArtMoney
Программа не взламывает лицензионные ключи для игр и необходима непосредственно для самого игрового процесса. Сразу стоит сказать, что в многопользовательских играх программа не работает, так как все ключевые данные дублируются и хранятся на сервере. Но для одиночного игрового процесса она пригодится, если вам требуется:
- пройти игру на 100 процентов;
- выполнить все квесты и поручения;
- преодолеть сложные игровые моменты, не прилагая особых усилий.
Для этого программа сканирует игру, запущенную на компьютере. Она ищет в памяти необходимые игровые значения. Процесс поиска делится на две стадии:
- Первая - это поиск соотвествия игровых значений.
- Вторая - фильтрация ненужных данных, поиск конкретных значений.
Результат, который дает вам програма, это переменные файлы игры, величина которых изменяется на необходимую. Приложение нетребовательно к пользователю, и процесс поиска почти полностью автоматизирован.
Ошибка ArtMoney Pro «Не могу открыть процесс»
С данной проблемой пользователи сталкиваются часто. Попробуем ее «вылечить». Вот самые действенные средства лечения проблемы, когда ArtMoney не может открыть процесс.
- Нелицензионная версия. Приобретайте программы и игры непосредственно у самих разработчиков, тем самым поддерживая разработку более новых и совершенных версий программы.
- Обновить приложение до последней версии. Если взламываемая игра только что вышла, весьма вероятно, что в игре появилось новое средство для защиты внутренней базы данных, а старая версия программы не может обойти эту блокировку. В этом случае следует ее обновить на новую версию с помощью официального сайта. После этого перезагрузите компьютер и проверьте новую версию программы.
- Правильно использовать программу. При неправильном поиске и замене значений программа может выдавать ошибку «ArtMoney не может открыть процесс».
Все это помогает привести производительность приложения к требуемому значению. Если программа выдает ошибку «Не могу открыть процесс», что делать? ArtMoney может вступать в конфликт с атвирисами.
Отключение антивируса
Необходимо обойти блокировку программы в защитных средствах системы (это антивирус и брандмауэр). Эта проблема может быть связана с тем, что приложение использует файлы игры, изменяя ее внутренние ресурсы. Защитники Windows опознают это как взлом программы и блокируют ее. Необходимо отключить блокировку в брадмауэре системы. Для этого заходим в "Панель управления" - "Безопастность" - "Брандмауэр Windows" и добавляем программу в исключения защитника. Те же самые действия проделываем и с антивирусными программами.
Как использовать ArtMoney?
Сначала запускаем необходимую игру, где и хотим исправить количественное значение определенных предметов, а потом саму программу. При работе ArtMoney запрещается завершать игру. Активируем вкладку «Выберите процесс» нажатием и выбираем игру, которую хотим обмануть. После нажимаем «Искать». Во вкладке «Значение» вводим число, параметр количества которого хотим изменить. После подтверждаем операцию, нажав «Ок».
Программа некоторое время анализирует данные игры, в которой множество таких файлов. Необходимо оставить только нужные. Чтобы это сделать, следует изменить параметр непосредственно в самой игре, точнее, его количественную величину. К примеру, если это игровое золото, то купите или продайте что-нибудь. Потом сворачиваем игру и в ArtMoney вызываем вкладку «Отсеять». Там вводим новую величину нужного вам значения.
Затем программа исследует данные, в которых непосредственно в игре проходят изменения. При фильтрации сохраняются файлы, соответствующие нужному количеству предметов. Далее необходимо вывести данные в окошко изменений параметров с помощью специальных стрелок. Во вкладке «Значение» записываем новое количество, которое необходимо изменить. Правим все найденные данные. Вернувшись в игру, мы через несколько секунд обнаружим изменения, которые внесли.
Это самые действенные способы решения проблемы, когда ArtMoney не может открыть процесс. Практически во всех случаях один из вариантов помогает.
Источник: fb.ruАктуально
Разное
Разное