Прохождение игры wasteland 2 сх центр. Разное

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Радиовышка и СХ-центр

Действие игры начинается с создание боевого отряда . Игрок может создать новых персонажей и распределить специализации на свое усмотрение, либо выбрать готовых бойцов. Рекомендуется взять в свой отряд медика , специалиста по компьютерам (хакер , взламывает различные цифровые устройства) и взломщика замков (стоит обратить внимание, что взлом сейфов и взлом дверных замков - это две разные специализации).




Цитадель рейнджеров

Главные герои прибывают в качестве новых рекрутов в штаб пустынных рейнджеров, которые в этот момент хоронят своего боевого товарища по имени Эйс (он пытался найти источник необычного сигнала). Ваш отряд получает первое боевое задание от генерала Варгаса : отправится к вышке в пустошах и найти ретрансляторы и дневник Эйса . Как только будут найдены необходимые предметы, главные герои должны связаться с Цитаделью рейнджеров по рации, чтобы получить дальнейшие указания. Двигаемся на север лагеря к рейнджеру, который очищает стену от граффити и обнаруживаем закопанный тайник (лопату можно было подобрать возле могилы Эйса). Далее, двигаемся на юг и встречаем Анжелу , которая желает отомстить за смерть своего друга и готова присоединиться к вашему отряду (рядом с Анжелой находится тайник , также закопанный тайник находится возле выхода).


Покидаем лагерь и начинаем двигаться на восток пустошей к вышке, в любой момент на вас могут напасть бандиты или дикие животные. Путешествовать ваш отряд может без проблем пока есть вода , пополнять запасы воды можно на различных локациях (первый оазис, который, вы скорей всего обнаружите, находится на востоке возле горы, рядом с зараженной местностью).


Радиовышка


1 – Ящики (один из ящиков заминирован);
2 - Пещера (внутри нее находится часть дневника , ретрансляторы и робот)
3, 4 - Ящики; 5 - Радио вышка , группа бандитов
6 - Кровавые следы, значок Эйса в кустах; 7 - Бандиты
8 - Часть дневник Эйса; 9 - Нога робота
10 - Пещера, ящик;11 - Ящик;
Внутри пещеры находится статуя , при взаимодействии с которой ваши подопечные получат по одному очку навыка. Также можно обнаружить тостер , отремонтировав который главные герои получат доступ к содержимому. Переходим на локацию «Радиовышка» , двигаемся на север и обнаруживаем пятна крови, помимо этого в кустах можно обнаружить значок рейнджера , который принадлежал Эйсу (на карте - 6).


На восточной дороге на песке лежат трупы беженцев. Местные бандиты, позволят пройти, если заплатить пошлину, в ином случае придется уничтожить всех бандитов. Чтобы заплатить пошлину , необходимо встретится с главарем банды, он находится возле радиовышки (на карте - 5).


После зачистки местности используем радиовышку и получаем слабый сигнал, в сообщении содержится информация о том, что так называемые рейнджеры будут уничтожены. Выходим за забор и находим первую часть дневника Эйса (на карте - 8), продолжаем двигаться по следам крови и масла на песке и обнаруживаем металлическую ногу (на карте - 9).


Далее, поворачиваем на Юго-восток и двигаемся по следам к пещере (на карте - 2), внутри пещеры вступаем в бой с большой жабой. После сражения поднимаем часть дневника (получаем отметку на карте «Лагерь Рельсовых Кочевников»), два ретранслятора и изучаем найденного робота , в ящике можно обнаружить медикаменты. Если у кого-то из вашего отряда имеется навык «Компьютеры», то можно достать из робота детали.


Выходим на связь с Цитаделью рейнджеров и сообщаем новости. Генерал Варгас отправляет главных героев установить найденные ретрансляторы на двух вышках в СХ-центре и Хайпуле (появятся соответствующие метки на глобальной карте на юге, игроку необходимо сделать между этими двумя объектами, так как спасти от бедствия можно только один, в этом прохождении выбор был сделан в пользу СХ-центра). Покидаем локацию Радиовышки и двигаемся на Юг к сельскохозяйственному центру (на пути к этой локации можно обнаружить оазис и пополнить запас воды). Как только главные герои приблизятся к точке назначения из СХ-центра и Хайпула одновременно поступят сигналы бедствия.

1 - Вагон, ящики; 2 - Сейф;
3,4,5 - Гигантские насекомые и животные;
6 - Склад;
Дверь в это здание заминирована, внутри Склада находится несколько ящиков и сейф с цифровым замком (для взлома необходим навык «Компьютеры»).
7 - Ящик; 8 - Сейф, Ящик;
9 - Дверь в Центральный комплекс ; 10 - Запертая комната с сейфом
Как только ваш отряд приблизится к забору, появится зараженный спорами человек и сразу погибнет. Двигаемся через дыру в заборе и обнаруживаем огороды с гигантскими насекомыми и животными (на карте - 3,4,5).


После зачистки местности двигаемся на север и обнаруживаем заблокированную дверь (на карте - 9). Беседуем с выжившими учеными и просим открыть дверь (уничтожаем растение, которое заблокировало замок).


Центральный комплекс


1 - Комната Управления; 2 - Кабинет Розы; 3 - Рэйчел;
4 - Мутанты, Восточная теплица; 5 - Сейф; 6 - Комната Мэта;
7 - Сейф; 8 - Захваченный ученый;
9 - Западная теплица, зараженные кролики;
10 - Джулио, Спутниковая тарелка; 11 - Ящики;
12 - Центральный коридор; 13 - Бак с питательми веществами.
Переходим в Центральный комплекс и беседуем с Кэти Лоусон (на карте - 1), которая рассказывает о том, что растения и насекомые по неизвестной причине начали мутировать до огромных размеров и атаковать ученых и фермеров. Передаем ученой кусок гремучего плода, чтобы помочь в исследовании (далее, вам необходимо найти еще 10 аналогичных плодов). Кэти также рассказывает о том, что спутниковая тарелка окутана растениями, а это значит, что главным героям придется привести ее в рабочее состояние и только после этого устанавливать ретранслятор. Двигаемся через восточную дверь и поворачиваем направо, главные герои встречают доктора Розу (на карте - 2), которая присоединится к отряду (ученая знает коды доступов к теплицам). В комнате Розы за запертой дверью можно обнаружить сейф и ящик (на карте - 5).


В конце коридора встречаем Рэйчел , которая превращается в Инфицированного (на карте - 3). Зачищаем местность и открываем дверь в восточную теплицу.


Вступаем в бой с мутировавшими насекомыми и защищаем вышивших фермеров (на карте - 4). Собираем гремучие плоды и раскапываем несколько тайников на территории теплицы.


Возвращаемся в комнату управления и передаем Кэти гремучие плоды (на карте - 1), далее, следуем за ученым и узнаем, что для лекарства от плодовой инфекции необходимо принести фунгицид , найти его можно в подвале на грибных полях . Двигаемся через западную дверь и поворачиваем налево, используем навык «Грубая сила» и выбиваем дверь. Обнаруживаем гремучий плод и сейф (на карте - 7).


В следующей комнате обнаруживаем ученного Уинстона (дверь в комнату будет заминирована), которого захватили растения (на карте - 8). Освободить ученого можно, используя навык Хирургия (к примеру, это может сделать Роза). В восточной теплице необходимо уничтожить мутировавших кроликов, которые загнали Джулио в ловушку (на карте - 9). В этой комнате находится спутниковая антенна, однако она оплетена растениями, ослабить которые возможно, если починить систему орошения.


Через центральный коридор двигаемся на север (на карте - 12) и попадаем в подвал (на карте - 13).


Центральный подвал


1 - Выход с локации; 2 - Мутанты, Закопанный тайник;
3 - Закопанный тайник; 4 - Ящик; 5 - Захваченный ученный;
6, 7 - Ящики, сейф; 8 - Мутанты; 9, 10 - Ящики;
11 - Сейф, Ящик (в эту часть пещеры можно попасть, после того, как растения ослабнут);
12 - Скиннер; 13 - Ящики, сейф;
14 - Западный коридор; 15 - Лазарет (в помещении находится ящик);
16 - Бур (для запуска необходим навык «Компьютерщик»);
17 - Мутанты (стена пробивается при помощи грубой силы);
18 - Переход на Западные поля; 19 - Восточный коридор;
20 - Склад;
В данном помещении находятся мутанты, которых необходимо уничтожить. Также можно обнаружить захваченного ученного и несколько растений (извлечь их можно при помощи навыка «Выживание»).
21 - Восточные поля;
22 - Склад;
Данное помещение станет доступно, когда система орошения будет исправна. После зачистки местности от лиан и мутантов, на этом складе можно обнаружить несколько ящиков и сейф.
Взламываем центральный компьютер и открываем шлюзы (ключи от западного и восточного шлюза можно обнаружить в этой же комнате). В западном и восточном коридоре через вентиляцию подается отравляющий газ. Двигаемся на юг и попадаем в грибные пещеры.


Уничтожаем мутантов (на карте - 2) и обследуем местность, в этой части полей находится несколько закопанных тайников и ящик (на карте - 3, 4).


Продолжаем движение на юг, обнаруживаем захваченного ученого (на карте - 5) и при помощи хирургии устраняем растительность (вновь используем навыки Розы). В этой части пещеры также находятся несколько заминированных ящиков и сейф (на карте - 6, 7).


Далее, на востоке можно обнаружить вход в небольшую комнату, внутри которой находится тело Райна Гербисона (на карте - 12). Через дверь беседуем со Скиннером и убеждаем его открыть дверь (сообщим о том, что ваша группа - рейнджеры, которые прибыли по сигналу о помощи). Внутри помещения подбираем фунгицид (необходим для вакцины), в следующем помещении находится несколько ящиков и сейф (на карте - 13).


Выводим Скиннера к выходу и поднимаемся наверх в Центральный комплекс, возвращаемся к Кэти Лоусон и передаем ей найденные химикаты. Кэти создает вакцину и лечит зараженного Мэта (можете пополнить свои запасы в случае необходимости).


Вновь спускаемся в подвал и двигаемся в западный коридор (на карте - 14), в данном помещении пущен отравленный газ, поэтому быстро двигаемся вперед. Выбиваем дверь, либо взламываем замок, и запускаем бур (для этого необходим навык «Компьютерщик», на карте - 16), в ином случае, пробиваем треснувшую стену и вступаем в бой с мутировавшими животными (на карте - 17).


Двигаемся в конец коридора и поднимаемся по лестнице (на карте - 18), ваш отряд перейдет на новую локацию Западных полей .

Западные поля


1 - Выход с локации; 2 - Фермер Льюис;
3 - Дом Сью;
Сью ранен и нуждается в помощи, которую может оказать, к примеру, Роза.
4 - Амбар;
В данном помещении находится сейф, несколько ящиков и деталь для насоса .
5 - Насос ;
Снабжает питательными веществами, а после саботажа, опасными химикатами всю растительность на Западных полях.
6 - Кролики; 8 - Комната с двумя сейфами (один с цифровым замком);
9, 10 - Закопанные тайники; 11, 12 - Ящики;
Покидаем сарай (на карте - 1) и обнаруживаем Льюиса (на карте - 2), который отбивается от толпы мутировавших кроликов. Беседуем с фермером, Льюис захочет присоединиться к вашему отряду, чтобы зачистить местность от мутантов.


Двигаемся на восток Западных полей и зачищаем местность от присутствия гигантских мутировавших кроликов (на карте - 6).


Далее, проникаем внутрь технического помещения (на карте - 5) и при помощи ремня отключаем насос (его можно просто разрушить, но это не самый лучший вариант). Теперь, когда система орошения перестала подавать местным растениям химикаты, вы можете разрушать большие заросли (в амбаре 4 за такими зарослями находится пара ящиков с припасами).


Возвращаемся в центральный подвал , двигаемся в комнату управления дверьми (на карте - 1), на этот раз отправляемся исследовать восточный коридор , в котором также распылены ядовитые пары (на карте - 19). В конце коридора поднимаемся по лестнице (на карте - 21) и переходим на локацию Восточные поля.


Восточные поля


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,похороны,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,значок,дневник,нога робота,пещера,жаба,ретрансляторы,синтез,сх-центр,центральный комплекс,кэти лоусон,мэт,гремучие плоды,джулио,кролики,подвал,грибыне поля,скиннер,фунгицид,западные поля,система орошения,восточные поля,патрик ларсен,сыворотка

Все размещенные на сайте материалы и логотипы являются собственностью их владельцев и охраняются в соответствии с действующим законодательством. Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При использовании информации с сайта обязательно указывайте активную и индексируемую ссылку на сайт сайт

Готово!

Адрес электронной почты успешно подтвержден.

Окрестности колонии

Окрестности (равнина) колонии

примеч. к карте

  1. Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
  2. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она сообщит нам пароль от турелей 123456789
  3. Уильям Браун. Его свиней похитили Красные скорпионы. Высвободите его свиней и они сами отыщут дорогу к себе. Свиньи будут на ферме рядом с колонией (см. карту колония)
  4. Блокспост, нас попросят, заплатить налог либо нужно будет сражаться, лучше заплатить, дабы пройти через точку 12 нормально.
  5. Пароль для отключения башни Бутон
  6. Сам Ред, Добравшись до него он поведает Рика Бэйчовски, что и знает где возможно дотянуться костюмы.
  7. Вход в пещеру, через которую возможно пройти мимо турелей к Реду, нужно иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  8. Выход иначе, где возможно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  9. Статуя + 1 навык
  10. Логово Питбуля, используем неотёсанную силу дабы сломать забор. Высвободите дам. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  11. Блокпост Красных скорпионов
  12. Вход в колонию без стычек с красными скорпионами. Нужен прокачанный навык компьютера. Применяйте кран дабы убрать с прохода контейнер.
  13. Второй вход в колонию.
  14. Тостер в будут сушенные ягоды можжевельника, их возможно дать на ликёро-водочном заводе Бену.

В то время, когда мы поможем, уже на отечественный выбор СХ-центру либо Хайпулу, то придя в другую точку, мы заметим уничтоженное место и уничтоженную радиовышку около которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас пошлёт вас в район колония, дабы разведать в том месте обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему необходимо оказать помощь толкнуть его повозку легко рядом с ним применит на повозку неотёсанную силу. По окончании поговорите с ним он поведает про некого Реда и защитный костюм. Кроме этого скажет вам пароль к турелям «Особенный». Расспросите его ещё он поведает про даму в светло синий у нас на карте покажется метка ещё один Загадочный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним.

Он сообщит, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но сумасшедшие монахи знают не сильный место, но и дабы в том месте пройти нужен защитный костюм. Некоторый Рик Бэйчовски знает, где возможно дотянуться костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель.

Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Карта Колонии

  1. Вход в колонию из равнины
  2. Обходной вход в колонию (в равнине возможно было поднять краном контейнер и пройти ко мне.)
  3. Обходной выход к самой колонии дабы миновать соперников
  4. Ферма которую защищают Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит стереть с лица земли Начальника Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому возможно поболтать с колонией. Они попросят нас отыскать лекарство для псов. В этом же месте поищите тостер в будет Препарат G, его возможно дать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их возможно стереть с лица земли применив гусеницу (находится в Дамонте) либо отыскать лекарство для псов.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в колонии.

Что по большому счету возможно сделать с Красными скорпионами и вероятен ли мир?

Добравшись до Реда и определив у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету либо попытаться решить вопрос с красными скорпионами. В случае если мы не решим вопрос со скорпионами и отправимся в Дамонту, то они поубивают всех в равнине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят отыскать лекарство для псов либо убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме тут же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство по окончании чего вам пропустят через турели вовнутрь колонии, где поговорите с боссом, вылечите псов и хлопните самого Дэнфорта, дабы высвободить Радостную равнину от рабства либо не трогайте его и сообщите об этом Джоубу.

В колонию имеется второй проход. Возможно стереть с лица земли турели применив Танковую гусеницу TRL-01553, которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, засуньте в него эту гусеницу, по окончании чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он отправится к турелям и просто их сотрёт с лица земли.

Затем можем зайти и стереть с лица земли в всех скорпионов.

Возвратитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сообщить, где возможно отыскать костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас покажется метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

Карта трейлер Рика

примеч. к карте

  1. в данной точки Рик спросит нас возможно ему идти с нами, в случае если скажем да то он даст нам код 733
  2. В данной точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. В случае если заявить, что он мёртвый то тот снова же сообщит код.
  3. В случае если отремонтировать в будет «Блеклая фотография» её возможно дать в Калифорнии в Храме Ангелов ассистенту Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор.
  4. Сейф в котором +4 защитный костюм

Прохождение Wasteland 2 — [#15] — Колония, продолжение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    карта лагерь рельсовых кочевников примеч. к карте Вход в локацию Джессика Где будет тонуть Ральфи Топекан с оторванной ногой Разминируйте велосипед на детской площадке Наркоманы-стрелки…

    Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…

    Карта Каньон Титана Каньон Титана Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не…

    Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…

    Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…

Первой серьезной дилеммой в Wasteland 2 станет выбор между спасением СХ центра и Хайпула. СХ центр, расположенный в южной части пустошей, находится под атакой мутантов, появившихся внезапно после тщательно спланированной диверсии (мутация началась после заражения системы орошения). Главой CX центра является Мэтт Форрестал, бывший рейнджер; его правой рукой - Кэти Лоусон, ученая. Встреча с ними состоится в вестибюле, где они в подробностях расскажут о произошедшем. Когда цели будут определены, настанет время действовать. Одновременно с решением главной задачи - очистки системы орошения - придет решать множество второстепенных задач, среди которых спасение уцелевших сотрудников и фермеров. Всего предстоит спасти 6 человек , ставших заложниками растений-мутантов, используя навык «Выживание» . Если не пользоваться навыками, придется ждать выполнения главного задания по очистке комплекса, тогда все растения умрут сами по себе. Повторное прикосновение к пленникам заканчивается их смертью, поэтому следует ограничиваться первым диалогом, а лучше вообще их не трогать, все равно ничего полезного они не сообщат. В награду за спасение сотрудников Мэтт Форрестал подарит ключ от своей комнаты и сообщит код от сейфа (80085), в котором хранятся его Звезда с модификатором +1 к навыку Меняла и прочие мелочи.

Четверка уцелевших из теплицы в Центральном комплексе относится к заданию «Спасти рабочих от зараженных инфекцией существ». Если они остались стоять после уничтожения зомби, личинок и мух, следует использовать ранее сохранение и попытаться спасти их вновь. Задание второстепенно и не влияет на развитие сюжета. После спасения четверка должна укрыться в главном здании, недалеко от лаборатории Розы.

Местоположение сотрудников СХ центра в Wasteland 2:

  1. На стене во второй маленькой комнате в Центральном комплексе (по пути к антенне), по левую сторону от приемной CX центра, где группу встречает Мэтт Форрестал со своей помощницей Кэти Лоусон.
  2. На стене в северной экспериментальной комнате в Центральном подвале, до коридора с пятью турбинами, ведущего к Восточным полям.
  3. На стене в конце тропинки, после гигантских грибов, в южной пещере Центрального подвала.
  4. На стене внутри запертого сарая сразу после выхода на Восточные поля.
  5. На стене центрального сарая, в котором прячется Райан Корнилофф, помощник доктора Ларсена, на Восточном поле.
  6. На контейнере в северной части Восточного поля.

Вопросом, как попасть в тюрьму в Wasteland 2 задаётся множество игроков. И правда, на входе очень мощные турели, а за ними мины. Задачка, которую не так-то просто решить.

Есть два решения этой проблемы. Мирный и… нет. Начнём с конфликтного.

Во-первых, турели можно уничтожить при помощи робота. Правда, вам придётся найти для него гусеницу, а те, что выпадают из поверженных роботов не подходят. Нам нужно попасть в ангар, что в Дамонте. Там ищем ящик, который стоит за спиной синтетика, в нём и будет лежать заветная гусеница.

Мины же отыскиваем при помощи персонажа с высоким восприятием, а так же высокий скиллом «Зоркий глаз. Если у вас есть персонаж-разведчик со значениями этих скиллов 10 и 44, то должно хватить. К сожалению, разминировать мины не выйдет, с этим не справится даже персонаж с высоким значением нужного перка.

Во-вторых, есть броня 6-го уровня, которую турели пробить не смогут.

А теперь о мирных способах попасть в тюрьму.

На правой стороне локации будет парочка построек, ищите задание по починке колодца. Если в команде есть техник, то обязательно чините. Затем говорим со всеми жителями и двигаем в сторону КПП. Там с вас попросят денег. Если платить вам как-то не с руки, то обходите скорпионов через левое поселение. Там вы найдёте кран, взломав который, вы сможете передвинуть контейнер и освободить вход в пещеру. Если вы хотите решить всё миром, то не стоит убивать скорпионов. Идите стелсом, но разок повоевать всё же придётся.

Хитрая свинья.

Недалеко от входа в тюрьму расположен загон со свиньями, внимательно осмотрите забор на предмет пробоин. Увеличиваем их и попадаем в сам загон. Лучше всего искать их в северной части, так все свиньи убегут к фермеру и вы сможете остаться незамеченными.

Полное прохождение игры Wasteland 2 и краткий обзор (последняя бета 39080 от 18.04.14). p.s. Вышла новая бета 42098. Скоро добавлю прохождение.

При покупке игры через Стим вы получите оригинальную игру Wasteland 1988 года. Именно с нее черпали вдохновение создатели Fallout. Единственным минусом будет то, что игра пока не локализована на русский язык. В этой статье я переведу все основные сюжетные моменты чтобы вам было понятно как играть.

Баги и глюки

Игра пока еще на стадии беты, поэтому могут быть разные глюки. Самые критичные из них:

  1. Черные экран при старте, глюки с мышкой (похоже проблема с полноэкранным режимом). Лечится комбинацией Shift+Enter или Ctrl+Enter. Далее в настройках явно ставите полноэкранный режим.
  2. Есть патроны к оружию, но игрок их не видит (говорит нет патронов). Уберите оружие из рук в инвентарь и возьмите снова.
  3. Какой то квест может не засчитаться

Игровой процесс

Игровая механика и стиль Wasteland 2 в общем и целом очень похожа на механику Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Оригинальность в том, что в игре другая систему диалогов, новые умения и характеристики, а также немного изменена механика игры. В остальном — это тот же классический Fallout с современной графикой, другим сюжетом и немного переработанным геймплеем.

Действия игры происходят в недалеком будущем после ядерной войны. Весь мир — это радиоактивная пустыня. Кое где остались небольшие поселения выживших людей.

В начале игры можно создать персонажа или выбрать готового.

Характеристики героя делятся на Атрибуты, Умения, Личность и Внешний вид.

Какие скилы лучше качать

Нужные вашему герою скилы — Лидерство, Взлом, Ремонт тостеров, Энерго оружие.

Почти в начале игры у вас будут напарники со скилами: Медик, Хирург, Ремонт, Компьютер, Грубая сила, Оружейник

Из боевых у вас будут: пару с умением штурмовые винтовки, 1 снайпер, 1 с дробовиком, 1 с пистолетами и тяжелым оружием

Атрибуты игрока

Координация . Рейджер с хорошей координацией обладает грациозностью, мягкостью прикосновений и хорошими двигательными умениями. Влияет на способность избегать ловушек и атак, вскрытие замков, а также улучшает прицеливание.

К очкам действия во время боя

Требуется для некоторого оружия дальнего боя

Удача . Некоторые рейнджеры имеют преимущество от природы. Пули пролетают мимо них, их атаки всегда находят слабое место противника и они находят больше вещей чем все остальные.

К вероятности критического удара
+ к шансу критического удара в рукопашном бою
+ к шансу увернуться
+ к шансу получить дополнительные CON за уровень (получить больше очков жизни)
+ к шансу получить дополнительные очки действия за ход (во время боя)

Осведомлённость . Рейнджер с высокой осведомленностью замечает каждую деталь окружающего его мира. Его трудно застать врасплох или обнаружить в засаде, и он часто может быть на шаг впереди своих врагов.

Инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)
++ к шансу увернуться
++ к шансу критического удара в рукопашном бою

Сила. Рейнджер с высокой силой способен тяжело бить, нести больше вещей, получать больше повреждений, восстанавливаться быстрее после тяжелых травм и использовать тяжелое оружие.

Максимальное число жизней за уровень (CON за уровень)
+ к базовому урону в рукопашном бою
++ к переносимому весу
++ стартовому количеству жизней
+ числу очков действия

Требуется для некоторого оружия ближнего боя

Скорость — это не просто как быстро рейнджер может бегать. Это еще и его рефлексы и время реакции, которые влияют на его инициативу в бою. Чем больше скорость, тем раньше рейнджер может реагировать.

Скорость боя (сколько расходуется очков действия на то или иное действие во время боя)
++ инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)
+ число очков действия

Интеллект. Интеллект позволяет рейнджеру изучать и перерабатывать информацию эффективно, давая ему ранний доступ к широкому спектру умений и способность быстро овладеть ими.

Число очков выживания, которые получает персонаж
++ способность читать книги высокого уровня
+ число очков действия

Требуется для некоторых продвинутых умений

Харизма — соединяющая сила личности рейнджера и его восприятия в обществе. Люди будут реагировать более дружелюбно на рейнджера с высокой харизмой и могут говорить о вещах, о которых в другой ситуации они бы промолчали.

Умений больше чем в Fallout. Они делятся на три категории- боевые, интеллектуальные и общие.

К боевым умениям относятся:

  • штурмовое оружие
  • колющее оружие
  • тупое оружие
  • кулаки или кастеты
  • энерго оружие
  • пистолеты
  • тяжелое оружие
  • дробовики
  • снайперское оружие
  • автоматическое оружие

Улучшение этих навыков влияет на прицельность стрельбы, вероятность критического удара и урон.

К интеллектуальным умениям относятся:

  • обезвреживание ловушек
  • работа с компьютерами
  • подрывник
  • полевой медик — добавление ХП (жизней) используя разные медикаменты
  • взлом замков
  • взлом сейфов — отдельный навык для сейфов
  • ремонт
  • хирург — воскрешение умершего участника команды и лечение отравлений
  • ремонт тостеров — умение добавлено, похоже, ради прикола. Можно найти на локации поломанный тостер, с которого может выпасть что то полезное + опыт при удачном ремонте.

К общим умениям относятся:

  • общение с животными (дословно «животный шептун или сплетник») — недоступно в бете
  • торговец (бартер из Fallout) — снижает цены при торговле
  • грубая сила — умение ломать и разрушать неодушевленные предметы
  • гопник — добиваться своего используя угрозы
  • подлиза — добиваться своего используя подлизывание
  • лидер (лидерство) — не позволяет вашим союзникам терять контроль во время боя (Lost Control), т.е. действовать по своему усмотрению
  • путешественник (выживальщик) — умение избегать случайных встреч
  • восприятие — умение находить интересные места на пустошах во время путешествий
  • хитрец — добиваться своего используя свои знания
  • юго западный фольклор — недоступно в бете
  • оружейник — умеет обслуживание, ремонтировать и апгрейд оружия
  • секретное умение — недоступно в бете

Личность и внешний вид

Тут можно выбрать:

  1. Пол муж/жен
  2. Имя и возраст от 16 до 99
  3. Религиозные взгляды: атеист, буддист, индус, абориген(видимо местная религия), еврей, мормон, мусульманин, сикх или ничего не указать
  4. Марка сигарет которую вы курите: Bones, Coffin Nails, Nico-Pops, Red Rooster, Styx или ничего не указать. Если указать, у вас появится пачка сигарет этой марки. Персонаж может их курить
  5. Национальность: Американец, Китаец, Мексиканец, Индеец или Русский
  6. Ниже можно написать свою биографию


Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов