Какая ветка ПТ-САУ самая лучшая в World of Tanks? Американские ПТ-САУ: теперь с башней! Wot лучшие пт сау с вращающейся башней.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сразу оговорю - в игре нет самых лучших танков, веток прокачки, позиций на карте, беспроиграшных тактик. Но я знаю, как тебе помочь. Имея большой опыт игры в World of Tanks, я догадываюсь, что подобный вопрос может задать новичок, который еще не очень давно в игре и пытается выбрать, с какой техники начинать. По этому, я посоветую такую ветку, на которой играть комфортно, нет сильного перекоса одних параметров в ущерб другим, нет машин, которые стремишься быстрее пройти и забыть о них (т.н. «кактусы»). И раз уж ты решил качать ПТ САУ, тебе нужно чтоб в бою эти танки выполняли чисто роль ПТ - преимущественно засадный танк с орудием высокого бронепробития и высоким разовым уроном (т.н. «альфа-страйк»).

1) Французская ветка ПТ-САУ - не для новичков.

В целом, первые 4 танка ветки вполне сносно справляются с ролью ПТ, из недостатков можно выделить слабую подвижность. А вот машины 6 и 7 уровня - проходные. ARL V39 обладает неточным орудием, AMX AC 46 - и вовсе имеет больше недостатков, чем плюсов.

Машины 8–10 уровня обладают хорошей подвижностью и точным орудием. Тем не менее, играя на них очень важно чувствовать бой - французские ПТ обладают крайне слабой бортовой броней, так что если позволите противнику зайти во фланг, вы быстро «закончитесь». Также, все танки этой ветки, кроме Foch 155 обладают низким как для ПТ-САУ разовым уроном, а последний, кроме того, еще и автомат заряжания («барабан»), что усложнит новичку жизнь.

2) Башенная ветка ПТ-САУ США - а это точно ПТ?
Особенностью этих танков является то, что они все не похожи на ПТ, у них есть башня, неплохое бронирование. Часто избыточное. На большей части из этих ПТ САУ нужно играть либо как на среднем танке, либо как на тяжелом, в зависимости от модели. Ветка отличается эксцентричностью, для игрока, который хочет попробовать, как оно - «ПТшить» ветка мало интересна.

3) Безбашенная ветка ПТ-САУ США - отоспись прямо в бою!
Ветка особенна тем, что почти все танки обладают отличным бронированием, огромной массой и чудовищно низкой подвижностью. Экзотика, которую оценят немногие.

4) Британские ПТ-САУ - хороши, но не для нас.
В целом интересная ветка, изобилующая комфортными машинами, которые в силу хорошего бронирования и высокого бронепробития легко прощают ошибки новичкам. Хорошая ветка для нагиба. Но с ПТ-САУ у этой ветки мало общего, вплоть до 10 уровня - игра на британских ПТ требует агресивной контактной игры, желательно в городских картах. Засадной такикой на этой технике лучше не злоупотреблять.

5) Немецкая ветка ПТ-САУ без башни - отличный выбор.
Одна из первых веток ПТ, введенных в игру. Интересные, больно жалящщие бронемашины, отличающиеся высокой точностью, бронепробитием и уроном в минуту (DPM). Все ПТ данной ветки достаточно комфортны в бою и способны весомо влиять на ход сражения. Автор статьи советует прокачивать 8 уровень через Jpanther II, а не через Ferdinand, если только вы не большой любитель бронетехники времен Второй мировой войны.

6) Немецкая ветка ПТ-САУ с башней - лучше прокачать попозже.

Точнее, не с башней, а с вращающейся рубкой. Эталонные ПТ-САУ: хороший уровень маскировки, потрясающий урон, бронепробитие, точнось. НО - высокая зависимость от опыта игрока. Будучи обнаруженной, ПТ этой ветки сразу превращается в кучу тлеющего метала. А всё из-за слабого, практически противопульного бронирования. Когда эти бронемашины вводили в игру, один из lead-разрабочиков пояснил, что башенные ПТ Германии вписываються в так называемую концепцию «стеклянного орудия» - юнит, который обладает шквальной огневой мощью, но высокой уязвимостью. Советую играть бывалым игрокам.

7) Советская вторая ветка ПТ-САУ СССР - для игроков с развитой силой воли.
Изобилует «кактусами», качать тяжело. Но на 10 уровне весьма опасный Об. 263 - подвижная и бронировання ПТ, идеальна для контактного боя в узком пространстве.

8) Советская первая ветка ПТ-САУ СССР - венец ПТ-строения.
Именно эту ветку лучше всего качать новичку, или просто игроку, который захотел впервые попробовать поиграть на классе ПТ-САУ. Каждая машина ветки просто идеально потходит для роли снайпера, который сидя в кустах готов оторвать пол кабины незадачливому противнику.
Особенно интересны следующие машины:



СУ-100 - ПТ 5 уровня с 122 мм дулом - попадание снаряда такого калибра огорчит даже тяжелого танка 8 уровня.



СУ-152 - имеет фугасницу МЛ-20, которая (если повезет) наносит урон вплоть до 1138 единиц за выстрел - монстр.

В этом обзоре мы представим ТОП лучших ПТ САУ в World of Tanks. В нашем случае пойдет речь о машинах, которые являются наиболее незаметными для противника и лучше всего проявляют себя от маскировки.

10 место

На десятом месте расположился M18 Hellcat. Эта ПТ САУ была понерфлена, насколько вы знаете, теперь она не такая подвижная, как раньше, хотя скорость по-прежнему весьма приемлемая при движении вперед. Зато назад «Хелкат» едет теперь очень медленно, то же относится к поворотам. Но в качестве «кустовой» машины эта САУ проявляет себя хорошо – высокий коэффициент маскировки, у нее есть башня, вы можете легко выцеливать противников. Есть неплохое пробитие, особенно голдовое. Остался такой же альфа-страйк – 240 – что для шестого уровня вполне нормально. Есть быстрое сведение и хорошая точность. Стабилизация в целом неплохая, хотя ДПМ разработчики понерфели.

В целом Hellcat остается машиной, которая хорошо настреливает издалека, из кустов, и редко светится, особенно на 6 уровне, где у противников плохой обзор. Конечно, М18 не гнет, как раньше, на нем вы не сможете весело разъезжать, кататься и разбирать противников, но атаковать из укрытий вполне возможно.

9 место

Несмотря на то, что ИСУ-152 давно обитает в World of Tanks, он по-прежнему может отлично гнуть за счет гигантского альфа-страйка в 750 единиц и хорошего пробития. Точность в целом неплохая. Конечно, маскировка у ИСУ не самая лучшая, но ее вполне хватает на 8 уровне для того, чтобы сделать выстрел и только потом засветиться и уйти в укрытие. Но, т.к. альфа у ИСУ-152 гигантская, этот выстрел почувствует абсолютно любой противник.

В целом ИСУ не самая подвижная машина, с картонной броней, если не стрелять в маску орудия. Тем не менее, эта САУ остается мощной машиной на 8 уровне.

8 место

Объект 704 занимает 8 место. Машина является улучшенной версией ИСУ-152, пушка такая же, с огромным альфа-страйком, но ДПМ чуть повыше, точность лучше, сведение быстрее. Кроме того, у Объекта 704 покрепче бронирование, есть резкие наклоны брони, поэтому часто получаются рикошеты и непробитие. Объект 704 – побыстрее, чем ИСУ-152, маскировка также улучшенная. То же относится к обзору.

Тактика для 704-го следующая: стреляем издалека из кустов, наносим огромный урон и откатываемся обратно в укрытие.

7 место

Еще одна быстрая ПТ САУ с башней – Т67. Эта машина на 5 уровне славится шикарной маскировкой, башней, хорошим обзором и орудием с высоким ДПМ и неплохим пробитием. Наиболее удачная тактика для Т67 аналогична предыдущим: спрятался в кустах, настреливаешь урон, за счет своей шикарной скорости поехал вперед, занял новую позицию, разбираешь врагов за счет своих отличных УВН и незаметной маскировки. И тебя никто не видит.

У этой ПТ САУ настолько хорошая маскировка, что в продолжение практически всего боя она может прятаться в кустах и очень редко светиться. Враги тупо не видят Т67, а если и увидят, то скорости САУ вполне хватит, чтоб сменить позицию.

6 место

Если не хочется париться и выбирать тактику, лучше всего взять Объект 268. Эта ПТ САУ довольно простая – выехал, нанес огромный урон противнику и заехал обратно. Чаще всего вы находитесь в кустах, ждете засвета и наносите урон. Эта ПТ САУ – нескучная, она довольно подвижная, можно и в атаку пойти, маскировка превосходная, можно играть от укрытий, при этом редко светиться и наносить много урона. Пушка – точная, с высоким пробитием, присутствует высокий ДПМ, хорошая точность и быстрое сведение. Что еще нужно, чтоб настреливать урон по чужому засвету?

Объект 268 – отличный выбор для этой цели.

5 место

Мы добрались до середины нашего ТОПа лучших ПТ САУ в World of Tanks, на пятом месте устроился СУ-122-44. Эта ПТ САУ обладает шикарным ДПМ, 3 000 урона в минуту для 7 уровня – очень много. Вы сможете разбирать противников настолько быстро, что будете удивляться этому. Также есть большой альфа-страйк (390) и в целом быстрое сведение.

Хромают точность и среднее пробитие. Эта ПТ САУ быстрая, шустрая, на ней можно спокойно идти в атаку, занимать нестандартные позиции. Маскировка у нее хорошая, правда, очень плохой обзор, поэтому вы стреляете в основном по чужому засвету и сами не светитесь.

4 место

Четвертое место занимает британская ПТ САУ Charioteer. Эта машина очень быстрая и может занимать нестандартные позиции, ею играть даже порой немного агрессивно. Маскировка у этой ПТ САУ хорошая, поэтому в целом можно занять какую-либо позицию и настреливать оттуда урон.

Есть башня, с которой можно легко стрелять по противнику из угла, правда, УВН у этой САУ так себе. Пушка хорошая, точная, скорострельная, с отличным пробитием, есть фугасные снаряды. Эта ПТ САУ подойдет тем, кто любит играть весело и агрессивно.

3 место

Переходим к тройке лидеров. На третьем месте – ПТ САУ Waffentrager auf Pz. IV. Именно благодаря этой ПТ САУ вы поймете, насколько легко можно в World of Tanks наносить противнику урон, если есть хорошая маскировка, башня, великолепный обзор и мощное точное орудие. Все это у Ваффена есть. Главное – занять грамотную позицию, иметь путь для отступления, а в остальном все просто – вы сможете наносить огромное количество урона по чужому засвету, при этом противники вас не увидят. А за счет башни и неплохой подвижности можно накидывать противникам даже в ближнем бою.

2 место

На втором месте в нашем ТОПе расположился Rhm.–Borsig Waffentrager. В свое время эта ПТ САУ произвела революцию, раньше такого не было. «Борсиг» может стоять в кустах весь бой, наносить огромное количество урона и редко светиться.

Эта ПТ САУ обладает двумя очень мощными орудиями, точными, одно из них с большим альфа-страйком, другое – более точное. Маскировка у Борсига – еще лучше, чем у Pz. IV, и она гораздо лучше, чем у ИСУ-152. Кроме того, в Борсиге присутствует хорошая динамика и башня, которая позволяет легко выцеливать противника и настреливать много урона из любых позиций. До сих пор она является одной из самых мощных, на ней играть приятно благодаря возможности наносить много урона.

1 место

Наконец, звание лучшей ПТ САУ в игре World of Tanks занимает Е-25. У этой машины лучшая маскировка из всех ПТ САУ, о которых шла речь выше. У Е-25 настолько хорошая маскировка, что она может близко подъехать к врагам, встать в кусты, настреливать по ним урон и при этом не светиться. Кроме того, есть замечательная динамика и маневренность, поэтому можно занимать нестандартные позиции. Есть шикарное орудие с хорошей точностью, быстрым сведением, неплохим пробитием и очень высоким ДПМ. Вы будете настолько близко разбирать врагов, что они даже не поймут, как они оказались в ангаре.

Кроме того, у Е-25 есть хороший УВН, поэтому можно неплохо играть от неровного рельефа. В общем, просто шикарная ПТ САУ.

Всем привет! Я хочу представить вам не совсем типичную статью, впрочем, которая многим может показаться интересной, а именно: мнение о проиденой ветке. Интересной она будет в первую очередь тем, кто определяется, что же качать дальше, и в том случае если нет особых предпочтений. Что же вы увидите ниже? Краткое описание каждой из девяти машин, выделение ярких плюсов и минусов, и конечно же субъективные ощущения от ее прохождения, что тоже очень немаловажно, ведь врядли многим захочется проходить целую ветку, теряя кучу времени, зная что впереди вас ждут только «кактусы», даже если на десятом уровне ждет очень хороший танк. Правда, сразу хочется предупредить, что про первые уровни довольно тяжело что то сказать, ведь отыграв всего по 10 боев, ощущения остаются довольно блеклые и невыразительные. Впрочем, врядли это кому-то сильно помешает, ведь низкоуровневые машины проходятся быстро, а многие так и вообще играть начинают разве что уровня с пятого.
Итак, речь пойдет о ветке американских башенных ПТ. Что же, приступим.

Начинаем мы с Т18. Даже на этом уровне нас ожидает приятный сюрприз: эта ПТ способна очень неплохо нагнуть. Мы имеем отличную для второго уровня лобовую броню – 51 мм, хорошую скорость – до 48 км/ч, и неплохой выбор орудий, среди которых можно выделить 75 mm Howitzer M1A1 – фугасное орудие, имеющее 175 среднего урона, что практически гарантирует «ваншоты» одноуровневых противников. В целом очень приятная машина, и единственным минусом может быть разве что то, что проходится она слишком быстро, как-никак второй уровень. Впрочем, никто не мешает оставить ее просто для удовольствия. Т18 можно смело называть грозой песочницы, играть на ней - сплошное удовольствие.

Далее идет Т82. Тоже довольно интересная машина, имеющая также неплохую подвижность – те же 48 км\ч, но, к сожалению, в отличии от предшественника, не отличающуюся броней. Однако, броня полностью искупается отличными орудиями: в наличии фугаска с сумасшедшим уроном, способная убивать с одного выстрела даже цели более высокого уровня, или же точная и очень пробивная 57мм пушка. Играть на этой ПТ будет гораздо сложнее чем на Т18, но если грамотно ее использовать – нагиб обеспечен. Да и убить КВ-1 с двух попаданий на ПТ третьего уровня более чем приятно.

Следом идет М8А1 – уже не такая нагибная, но все равно довольно неплохая ПТ. Именно с нее начинаются ПТ с башней, и идут так до самого конца ветки. М8А1 уже не так примечательна, как ее предшественники: у нее нет не имбовой фугаски, не отличного бронирования. Однако, сложив все ее плюсы, коих немало (отличную скорость в 58 км\ч, вращающуюся башню, и орудие с хорошим сочетанием бронепробития, точности и урона в минуту), можно понять, что в умелых руках и эта ПТ может легко вытягивать бои. Тем более что на ближайшие уровни стоит привыкать именно к такому геймплею: картонная ПТ с хорошим орудием и башней.

Закончив, с М8А1, мы попадаем в мир нагиба. Следующая машина – Т49 обладает всем, что нужно для уничтожения врага, и является, скорее всего, самой нетипичной из всех ПТ в игре. Куда больше она похожа на светляка – максимальная скорость 61 км\ч, низкий силуэт, разве что обзор подкачал – всего 350 метров, но с оптикой, да на такой скорости, в некоторых случаях можно и подсветить. И не стоит забывать о вращающейся (пусть и крайне медленно) башне, и неплохом выборе орудий, среди которых можно выбрать либо пушку с более высоким уроном, либо более точную и с отличным уроном в минуту. Единственное что нас сильно отличает от светляка – то что закрутить кого-либо очень тяжело благодаря слишком уж медленному повороту башни, но это полностью окупается отличным выбором орудий.

Далее идет хорошо всем известный М18 Hellcat, который многими считается чуть ли не лучшей ПТ в игре. И, хоть он так же нетипичен для класса ПТ, как и М8А1, плюсов у него более чем предостаточно, и есть за что его любить. Брони у нас все так же нет, более того, ее даже меньше, чем у М8А1, но большой разницы в этом нет, пробивают обоих все равно все и всегда, но в случае с М18, есть хотя бы небольшая вероятность непробития в башню – во лбу 76 мм. С подвижностью же здесь все уже не так хорошо как раньше, но и не плохо. Хоть максимальная скорость и указана 72 км\ч, но на деле мы будем ездить в районе 50 км\ч, что тоже очень неплохо. Так же стоит взять во внимание неплохой обзор – 370 метров, и отличные углы наводки -10….+20. И конечно же нельзя не сказать об отличном орудии – 160 мм пробоя и 240 разового урона вкупе с отличной точностью дают превосходное орудие. Сложив все плюсы (а у этой ПТ практически только они и есть), мы получаем отличную машину, поиграв на ней пару раз, сразу становится понятно за что же все ее так любят.

Следом идет Т25/2. Тоже очень неплохая ПТ, но М18 все же немного проигрывающий (со скидкой на уровни боев, само собой). Первое что бросается в глаза – значительно увеличившиеся размеры, то есть теперь рассчитывать на то что нас сразу не заметят, не стоит. Однако, с остальным все по прежнему. Оставаясь верным традициям, брони у нас нет, но в лоб хотя бы фугасы нас не возьмут, а на маску орудия так и вообще можно понадеяться – она способна довольно часто отражать снаряды не очень серьезных орудий. Скорость уже не так велика – максималка 56 км\ч, но на деле, как всегда, в среднем скорость будет значительно ниже, но все равно, вместе с СТ мы вполне способны ездить. С остальным же все как и прежде – башня еле поворачивается, углы наводки все так же хороши, да и пушка в целом неплохая, разве что пробитие разочаровывает – всего 170, что при игре с десятыми уровнями не идет не в какие ворота. Впрочем, все зависит от стиля игры, и возможно, кому-то Т25/2 может понравится. Эта ПТ уже не тащить так, как те, что были до нее, но при не является сложной в освоении, и пройти ее не составит проблем, и даже некоторый фан гарантирован.

И на этом мы переходим к самому вкусному и интересному – 8, 9, и 10 уровням.
На восьмом уровне у нас находится T28 prototype, и он действительно очень сильно выбивается из ряда. После предыдущих машин, играть на нем будет довольно сложно, уж очень сильно он отличается от них. Мы получаем долгожданную, и к слову, весьма неплохую, броню, но расплачиваемся за это скоростью. И как расплачиваемся… Играя на этой T28 prot, вы будете завидовать даже обладателям британских ПТ, даже они будут вас обгонять. Итак, максимальная скорость *барабанная дробь*… 18 километров в час. Даа, после предыдущих ПТ с их скоростью, это будет настоящим мучением. Однако, если запастись терпением, становится понятно, что T28 prot. очень даже хорош: лобовая броня отлично спасает от вражеских снарядов (естественно, до того момента, как они переходят на голду), а пушка отлично раздает урон. Плюс башня тоже вращается, правда не полностью, но чаще всего это хватает. Стоит сказать о пушке отдельно: мы имеем среднюю точность, но отличный пробой (248) и неплохой урон (400), да еще и неплохую скорострельность, так что орудие у нас отличное. Кстати, о бронировании: оно является хорошим только в лобовой проекции, в борта, корму и крышу, мы будем терпеть даже от фугасов, что уж говорить об артиллерии. Как вывод этой машине можно сказать, что она весьма своеобразная, и придется приложить немало самообладания чтобы пройти ее, но так же как и в случае с Т25/2, она имеет достаточно ярко выраженных плюсов, которые и не дают игре на ней свалиться в отстой. Да, еще с нее есть переход на альтернативную ветку американских ПТ, правда в этом случае придется терпеть такую скорость еще на протяжении 2х машин.

Откатав мучительно медленный T28 prot., мы получаем долгожданный T30 – очень интересную, а в умелых руках и очень нагибную машину. Открывая его, мы возвращаемся к истокам – брони у нас снова нет. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на его внешний вид – а внешне он почти неотличим от Т34 и Т29, и броня у них так же одинаковая, а Т29 и на седьмом уровне пробивается довольно часто, что уж говорить о 9 и 10 – там наши 102 мм не спасают даже от светляков. А учитывая нашу не слишком высокую подвижность – максималка 35, но в игре в районе 25-30 и отсутствие брони, а так же наличие мощной артиллерии на высоких уровнях, понятно, что позицию выбирать надо крайне осторожно. Но если в случае с корпусом, нам нечего показать, то наша башня держит урон как надо – пробить могут разве что в башенку командира, но попасть в нее весьма тяжело. И самое главное наше преимущество – орудие. По цифрам оно почти аналогично орудию объекта 704, и таковым и является – совершенно сумасшедшие цифры: 276 пробоя и 750 единиц разового урона, правда точность 0.39 и зарядка порядка 16-17 секунд, что заставляет тщательно целиться и выбирать момент для выстрела. Учитывая эти преимущества, «танкуя башней», или выезжая из-за укрытия для размена выстрелам, мы можем наносить сумасшедший урон за игру. Т30 – отличная машина, но, как всегда, имеющая свои недостатки и преимущества. При грамотном выборе позиции способна очень неплохо наваливать противникам мощные плюхи. После прохождения остаются приятные ощущения, и желание оставить Т30 в ангаре для удовольствия.

И вот мы наконец получаем то, к чему так долго шли – ПТ с броней и подвижностью тяжа, башней и отличным орудием. И Т110Е4 не разочаровывает – действительно все так и есть, по скорости, мы конечно немного отстаем от того же Т110Е5, но это не критично. Башня поворачивается всего на 180 градусов, ну и что, мы же ПТ, у нас вообще не должно быть башни! И бронирование так же радует, цифры вроде небольшие, однако, подставляя корпус ромбом, танцуя, зачастую пробить Т110Е4 довольно тяжело, а вот у нее такой проблемы не возникает – как-никак три сотни пробоя и 850 среднего урона способны удивить кого угодно. Да и не стоит забывать о солидном запасе прочности – 2000 хп. Единственное что разочаровывает – все та же долгая перезарядка орудия (16 секунд), и довольно посредственная точность, промазать из этого орудия довольно легко. Но учитывая все остальные преимущества, это самое малое чем мы можем расплачиваться. И играть на ней опять же можно как на типичном тяже с оглядкой на долгую перезарядку, что приносит в геймплей свою долю удовольствия. Т110Е4 очень приятная в обращении машина, которая стоит того чтобы закончить эту ветку, тем более что она само по себе это прохождение так же привносит в основном исключительно положительные эмоции.

Ну и в конце хочется сказать что-то вроде вывода о самой ветке: лично для меня абсолютно все машины были по своему симпатичны, и не было ни одной такой, играть на которой мне действительно не понравилось бы. Начиная со второго и заканчивая десятым уровнем, играть было интересно, и не хотелось забросить прокачку, как это иногда бывает в других случаях. В целом, это, наверное, одна из самых лучших по балансу веток в игре, и если вы не знаете что же качать дальше, я мог бы посоветовать именно ее.


Командиры!

Играя в Blitz после обновления 1.7, внимательно присматривайтесь к технике врага. Особенно к американским ПТ-САУ: решите притереться к неповоротливой T110E3 с борта, а она возьмёт да и повернёт невесть откуда взявшуюся башню и проделает в вашем танке дыру диаметром в 15 сантиметров. Тогда-то и станет ясно, что это вовсе не T110E3, а T110E4 - топовая машина новой ветки американских ПТ-САУ с башней. Пришло время узнать об особенностях и основных чертах новой техники! Приступим?

Порхающие и жалящие IV–VII уровни

Слова знаменитого боксёра Мохаммеда Али - это самое короткое и точное описание новых ПТ-САУ с IV по VII уровни. Иногда кажется, что эти лёгкие и подвижные машины способны быть в нескольких местах одновременно. Неуловимые, как бабочки, они всегда оказываются там, где их не ждут, а орудия во вращающихся башнях жалят, как пчёлы (а с ростом уровня - как осы и даже шершни).

M8A1

Бронёй эта машина похвастаться не может: 29 мм защитят разве что от пулемёта лёгкого танка. Зато скорость движения и одно из двух хороших орудий позволяют забираться далеко в тылы и фланги врага и наносить оттуда внушительный урон. Один из явных минусов M8A1 - открытая рубка башни, которая практически гарантирует получение полного урона от фугасов. Однако у M8A1 очень небольшие размеры. На фоне других машин это действительно маленькая пчёлка, и попасть в неё из неточного фугасного орудия - задачка не из лёгких. Кроме довольно медленно вращающейся башни, всё в этой ПТ-САУ зовёт играть в стиле лёгких танков: всегда быть в движении, обманывать врага и выводить его из душевного равновесия, а в самые неподходящие для него моменты выводить из строя и его технику. Также не стоит забывать о тактике ПТ-САУ, ведь маленький силуэт обеспечивает отличную маскировку. Будьте уверены - эта мелкая пакостница не один раз вызовет гневные высказывания поверженных врагов!

T49

Бронирование этой машины ещё слабее, чем у M8A1. Но зачем нужна броня, когда есть 61 км/ч максимальной скорости, маленький силуэт и соответствующая маскировка, а также скорострельное орудие от ? T49 продолжает стиль игры, заданный M8A1: это ПТ-САУ, которая может непонятно откуда «грызть» врага, оставаясь незамеченной, а в случае опасности моментально сменить позицию или даже отправиться в разведку. Однако T49 - это всё-таки не лёгкий танк: недостаток манёвренности и медленно вращающаяся башня делают ближний бой опасным занятием, не говоря уже об опасности фугасов и тарана. Благодаря хорошим углам вертикальной наводки эта ПТ-САУ неплохо сражается в холмистой местности: даже на средней дистанции небольшая башня T49 в прицеле врага становится и вовсе микроскопической. Попасть в эту движущуюся точку непросто, а огрызается она вполне ощутимо. Злить более могучих врагов на T49 - милое дело, и оно придётся по душе многим. От соблазна оставить эту машину в ангаре удержаться будет нелегко!

M18 Hellcat

Пчела потихоньку превращается в осу: M18 Hellcat (что дословно можно перевести как «адская кошка») в топовой комплектации вооружена 90-мм орудием с хорошим пробитием и увесистым уроном. А вот бронирование ослабилось до предела: 13 мм - куда уж меньше? Hellcat очень боится фугасов, тарана и манёвренной техники в ближнем бою: его корпус и башня поворачиваются нехотя и с ленцой. Но поводов полюбить эту машину будет предостаточно: это и максимальная скорость в 72 км/ч, и превосходная маскировка, и хороший обзор. Орудие сводится очень быстро, а бьёт точно - то, что нужно для назойливого стиля игры, которого требует эта машина. Как и T49, «ведьмочка» (второе прозвище) обладает хорошим склонением орудия, поэтому играть от башни просто необходимо. Тем более что лоб башни прикрыт достаточной крепкой маской орудия, которая убережёт вас от преждевременного отправления в ангар. Пожалуй, именно Hellcat подарит вам одни из самых ярких и эмоциональных боёв. Эта машина целиком оправдывает своё название: она любит риск, адреналин и дерзость, но при этом требует от командира хладнокровия фаталиста.

T25/2

Вздохните спокойно: бронирование этой машины не будет слабее, чем у M18 Hellcat. После склонной к безумным гамбитам «адской кошки» T25/2 может показаться непримечательной ПТ-САУ, но не спешите судить по первому впечатлению. Бронирование наконец перестало истончаться и вернулось к более успокаивающим 76 миллиметрам. Впрочем, на VII уровне это всё равно нельзя считать хорошей защитой. По ходовым характеристикам T25/2 очень близка к средним танкам. У неё нет высокой максимальной скорости, но есть хорошая динамика разгона и неплохая манёвренность. Уступая средним танкам в подвижности, T25/2 вполне способна закружить неповоротливую ПТ-САУ без башни или даже тяжёлый танк. Но прибегать к таким авантюрам стоит лишь в крайнем случае. Орудие этой самоходки пробивает 170 мм, и этого на VII уровне не всегда хватает. Придётся на всякий случай держать в запасе несколько подкалиберных снарядов. Однако назвать орудие плохим тоже нельзя: его потенциальный урон в минуту может превысить 2000 единиц. В сочетании с быстрым сведением и хорошей точностью танкист получает инструмент, требующий правильного применения: орудие вынуждает использовать подвижность T25/2, чтобы уверенно наносить урон в слабозащищённые борта и корму вражеской техники.

Сменившие крылья на панцирь VIII–X уровни

Начиная с VIII уровня новой ветки командирам придётся менять привычки. После стремительных самоходок приходит время неторопливых, хорошо бронированных и тяжело вооружённых машин.

T28 Prototype

Эту самоходку часто ласково называют «шпротом», но мы будем звать её культурно. Если говорить коротко, T28 Prototype - это как T28, только с башней. Удел этой машины - выбор конкретного направления, желательно с наиболее защищёнными флангами, с последующей неторопливой атакой или неприступной защитой. Крепкое лобовое бронирование позволяет прекрасно держать удар, однако очень тонкие борта и слабая манёвренность заставляют очень внимательно относиться к выбору направления и наличию огневой поддержки в лице союзников. Орудие T28 Prototype - менее скорострельный вариант пушки T28, но это компенсируется наличием башни. Новой самоходке положено держаться подальше от ближнего манёвренного боя и наносить увесистые порции урона всем, кто отважится на лобовое противостояние.

T30

Об этой ПТ-САУ можно рассказать буквально в нескольких словах: если вы играли на T34 или T29, вы прекрасно знаете, что за машина перед вами. По большому счёту, T30 - это T34 со 155-мм «бабахой», отнимающей в среднем по 640 единиц прочности за одно пробитие. Тактика игры очень похожа на таковую на американских тяжёлых танках: прячем корпус, показываем практически непробиваемую башню, и стреляем по готовности: бронебойные снаряды с 276 мм пробития сделают своё дело. Имеет право на жизнь и "проходное" орудие, бывшее "топовым" на T28 Prototype. Оно позволяет делать больше 6 выстрелов в минуту, а в сочетании с бонусами от оборудования и снаряжения выдавать более 2700 единиц урона в минуту. Этой машине стоит избегать ближнего боя из-за слабой брони корпуса и низкой скорости поворота башни: возможно, вы успеете «влепить» вражескому среднему танку один снаряд, но поймать его в прицел потом будет нелегко. Зато со спрятанным корпусом T30 превращается в непреодолимое препятствие, потому что огромная маска орудия крайне неохотно пропускает снаряды, а нанести урон можно лишь в люк командира или «щёки» башни. Попасть в эти уязвимые места непросто даже на средней дистанции.

T110E4

Наконец, пройдя ветку из шести замечательных машин с ярким и сильным характером, мы добрались до вершины - T110E4. Броневая защита этой машины слабее, чем у T110E3, но мощнее, чем у T110E5 (на базе которого и построены обе ПТ-САУ). Если смотреть на ТТХ, бронирование лба корпуса и башни у E4 и E5 одинаковое, однако у самоходки очень большая и толстая маска орудия, которая позволяет безвредно принимать снаряды из любых орудий. Хорошая защита башни диктует и аналогичный T30 стиль игры: использование рельефа и углов вертикальной наводки. Ну а против техники ниже уровнем можно смело «танковать» и лбом корпуса, только ни за что не стойте на месте: пулемётная башенка на башне станет главной целью большинства врагов. Что касается бортов и кормы, берегите их как зеницу ока, потому что их может пробить любой противник. Башня T110E4 поворачивается на 90 градусов вправо и 90 градусов влево, поэтому прикрыть собственную корму эта машина не в состоянии. Закончим на основном аргументе T110E4 - 155-мм орудии, способном сделать дыру в броне практически любого противника. Оно не самое скорострельное, но достаточно точное и наносит внушительные повреждения. Помните, что обмениваться с T110E4 выстрелами лоб в лоб - гиблое дело!



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов