В дополнении Warlords of Draenor появится возможность строить свои личный замок.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

То чего так долго ждали многие игроки наконецт то появится и в World of Warcraft. Теперь как и в многих других ММО появилась возможность захватывать чужие крепости и оборонять свои. Вот что об этом сообшают Blizzard Entertainment 09 ноя 2013 00:29 MSK


В дополнении Warlords of Draenor вы получите возможность повлиять на судьбу мира с помощью военного лагеря - личной крепости, которую вы сможете возвести и обустроить сами, и в которой именно вы будете хозяином. Вы можете изменять план своего лагеря, его внешний вид и игровые эффекты, а также нанимать помощников. Система гарнизонов позволит игрокам получить в личное пользование еще одну значимую часть World of Warcraft и значительно разнообразит игровой процесс - при этом вы сможете сами выбирать, сколько времени и сил вы готов уделить своей крепости.

Военный лагерь существует в игровом мире как отдельный объект, но, чтобы его посетить, вам не придется входить в портал, как при походе в подземелье. Во время путешествий по Дренору ваш лагерь всегда будет маячить где-то на горизонте.

А теперь - подробности.

Соратники

Соратники - это NPC (неигровые персонажи), которых можно нанять на службу. Вы сможете посылать их на различные миссии, чтобы развивать лагерь или получать дополнительные трофеи для своего персонажа. Вы также можете поручить им такие задачи как, например, сбор ресурсов или ремесленничество. Соратники будут заниматься этим вне зависимости от того, находитесь вы в игре или нет.

У соратников есть такие показатели как уровень развития, уровень предметов и способности, которые могут быть полезны при выполнении миссий или заданий. Например, если ваш соратник владеет горным делом, вы можете отправить его в шахту вашего лагеря собирать для вас ресурсы. Соратники бывают обычными, необычными, редкими или эпическими; эта классификация влияет на количество характеристик, которыми они могут обладать.

Привлечение соратников

Чтобы эффективно управлять лагерем, вам прежде всего понадобится привлечь в него соратников. Некоторые сами к вам придут, а некоторых надо привлечь, например, улучшенной таверной. По ходу игры вы сможете завоевать лояльность новых соратников. Среди прочего в этом вам поможет выполнение заданий... или возможность раскошелиться на наемников.

В минуты отдыха от миссий и заданий соратники всегда будут находиться в лагере. Вы сможете навестить их в любой момент. Одна из главных целей системы военных лагерей - сделать так, чтобы соратники действовали активно и поддерживали интерес к игре. Например, если соратник проваливает миссию в местном подземелье, то его могут взять в заложники, и, когда вы в следующий раз окажетесь там, то сможете его спасти.



Миссии

Цели миссий

Соратники могут выполнять различные миссии. В случае успешного их выполнения вы получите ресурсы, необходимые для развития лагеря, но, помимо прочего, у них есть возможность получить замечательные трофеи, которые придутся впору вашему персонажу . За каждую выполненную миссию соратники будут получать опыт.

Ресурсы, которые вы будете добывать во время миссий, включают как регенты для ремесел, так и особые материалы для лагеря. Например, если вы направите соратника в шахты, то, помимо обычной руды, сможете также получить камень - ресурс нового типа, из которого можно строить здания (или улучшать их).

Несмотря на то, что соратники отлично справляются со своими заданиями в одиночку, их можно также использовать в многопользовательской игре. Отправляя на определенные миссии группу соратников, вы сможете объединить их с наемниками вашего товарища по гильдии, даже если тот на данный момент находится вне игры.

Развитие соратников

Как и ваш персонаж, ваши соратники также будут развиваться. С 90-го по 100-й уровни они будут получать уровни, что существенно повлияет на их способности и вероятность успешного исхода миссии. Уровень их предметов будет увеличиваться, когда вы будете экипировать их специальными доспехами и оружием для наемников. Когда соратники достигнут 100-го уровня, экипировка станет играть более важную роль в эффективности их действий.



Лагерь и строения в нем

Функции строений

Строения - это составляющие части вашего лагеря: стойла, фермы, шахты, оружейные и многое другое. Благодаря им вы сможете привлечь большее количество соратников, сможете поручать им более сложные задания и более эффективно их обучать. Помимо всего этого, это позволит соратникам выполнять миссии быстрее и эффективнее, минимизируя время простоя.

Каждое строение можно улучшить, что повлияет на его эффективность и внешний вид. Например, после улучшения бараки увеличатся в размерах и станут более внушительными. Но не только! Вы также сможете посылать большее число соратников на миссии единовременно (например, при бараках первого уровня вы сможете одновременно посылать на миссии 5 наемников, затем 7, затем 12 - цифры не финальные, но представление они дают).

Изменение внешнего вида лагеря

Строения в вашем военном лагере можно расположить по-разному. Вы можете размещать небольшие здания (в основном те, что связаны с ремеслами) на участках скромного размера. Более крупные здания, например, бараки, на маленьких участках просто не поместятся. Большие строения можно начинать строить с самых первых дней жизни лагеря: даже на начальном этапе места хватит и для них. Вместе с повышением уровня военного лагеря увеличивается и количество места в нем, и размер участков для застройки, не говоря уже о разнообразии и улучшенном потенциале строений.

Внешний вид лагерей представителей Орды и Альянса различается. Разбить лагерь вы сможете в одной из определенных зон Дренора. Вы сами составляете план вашего лагеря (то, где будут располагаться строения внутри его стен) и выбираете, что именно хотите построить. «Специализация» зданий (подробности ниже) влияет на их внешний вид: предметы мебели, украшения, а также различные эффекты, влияющие на игровой процесс.

Вы можете похвастаться своим лагерем перед игроками вашей фракции, которые состоят с вами в группе: они смогут войти на вашу базу, поговорить с вашими NPC и оценить планировку. Помимо чистого тщеславия, есть еще одна причина показать свой лагерь другим: обмен ресурсами. Если у вас, например, есть лишние строительные материалы, вы можете перенести их в лагерь своего товарища, а в обмен взять у него то, что нужно вам.



Специализация строений

Специализация строений определяет их характеристики и бонусы, которые они предоставляют. Например, одна из специализаций шахты позволяет шахтерам собирать руду быстрее, а другая увеличивает вероятность того, что им попадется жила с редкими ископаемыми. Некоторые строения дадут вашему персонажу доступ к профессиям, которыми он не владеет (но не надейтесь там поместить строения для всех профессий - места не хватит).

В начале постройки лагеря вам придется достаточно много взаимодействовать с ним. Но со временем это станет отнимать все меньше сил. На низких уровнях миссии будут иметь более короткий цикл (несколько минут, часов или дней), а когда соратники достигнут более высоких уровней, их можно будет отправлять на миссии длиной в неделю. Мы хотим, чтобы военный лагерь стал важной частью игры, оставаясь при этом простым, чтобы взаимодействие с ним было простым и приятным, а не вызывало раздражение.

Ваша собственная база на Дреноре

Ваш военный лагерь непосредственно связан с игровым процессом дополнения Warlords of Draenor. Все начинается, когда глава вашей фракции приказывает вам отправиться в чужой мир и закрепиться там - но какова будет дальнейшая судьба вашей крепости, зависит только от вас.

Разработчики постоянно вводят новые локации для своих пользователей, вносят коррективы и интересуются мнением общей массы, чтобы в будущем учитывать их пожелания. Одной из таких локаций можно назвать «Крепость». Если раньше, в далеком 2011 здесь отображались только ваши касты и гильдии, то теперь игроку представлен большой спектр возможностей для развития, управления артефактами, добычи ресурсов в больших количествах.

Общая информация по локации «Крепость»

Построить свою собственную крепость могут игроки, которые достигли уже 50 уровня. Купить доступ можно за 50к кристаллов или 100 зеленых. Здесь вы можете нанимать своих летунов в качестве наездников, чтобы добывать ресурсы на специальных локациях, а также можете сдавать наездников в аренду, чтобы получать различные ресурсы и процент с каждой локации. Здесь же есть отдельное здание для автоматического управления летунами, спуска в подземелье для поиска сундучков пандоры и золота, здание для просмотра полного списка артефактов и прочие важные участки.

Чтобы начать пользоваться локацией в полноценном режиме, нужно сначала облагородить участок и построить каждое здание отдельно. Для облагораживания нужно заплатить определенную сумму в кристаллах и мыльных камнях или оплатить все в зелени. Если вы будете оплачивать за кристаллы, то облагораживание займет несколько дней, если же за зелень, то несколько минут.

По умолчанию все постройки строятся первого уровня, однако их можно улучшить. Улучшение возможно только за очки арены, поэтому настоятельно рекомендуем вам копить их.

Здания в локации «Крепость»

Детально пройдемся по каждому зданию, чтобы вы знали, для чего оно необходимо, нужно ли его строить в первую очередь, а также расскажем про некоторые хитрости игроков.

1. Школа полководцев. Основное здание, в котором вы сможете обучать своих наездников и нанимать их для летунов. Всего было доступно 5 уровней, но не так давно добавился и шестой уровень. Это основное здание, которое мы советуем вам прокачивать в первую очередь. Чем выше уровень, тем больше крутости будет у ваших наемников (о крутости читайте ниже). Для новичков оптимальный вариант – это 3 наездника. Если ресурсы позволяют обучить и прокачать всех – действуйте немедля!
2. Загон. Здесь вы можете просмотреть полную информацию о своих наездниках, летунах, крутости, а также пользователях, которые вас наняли, времени, оставшегося по окончании контракта. Есть дополнительная вкладка с усилителями, необходимыми для увеличения крутости при нападении страшилками, для поиска сокровищ на отдельных картах. Обязательно стройте это здание, чтобы использовать все «плюшки». Усилители при поиске сокровищ дают очень хороший профит, и все затраченные ресурсы окупаются с лихвой. Покупаются усилители за пыль приключенцев, которая добывается в разведке в хижине. О ней речь пойдет ниже.
3. Хижина туристов. Здесь осуществляются все полеты ваших летунов и наездников. Не путать с контрактами, которые вы оформляете с другими игроками! Здесь в путешествия вы пускаете своих летунов, и наездниками, которых наняли в таверне. Во вкладке «Разведка» можно посылать юнитов для добычи пыли и кусков карты. Во вкладке «Поиск кладов» вы приобретаете доступ к локациям за куски карты и отправляете своих летунов, где они уже добывают вам ресурсы: золото, пирашки, кристаллы, а также для некоторых артефактов полные уровни. Например, если игрок не собрал кораблик для поиска пирашек, то в этой локации может без особых проблем его дособирать!
4. Таверна. Вся суета по найму наездников происходит здесь. Вы выставляете своих наездников, которые будут доступны для найма другим игрокам, и сами ищите наездников для своих летунов, чтобы осуществлять полеты в хижине. Учтите, что цены, которые вы выставляете, увеличиваются в несколько раз для найма у других игроков на экране, поэтому выбирайте оптимальный вариант, предварительно изучив примерные предложения на рынке. Чем выше уровень здания, тем ниже будет процент, который накручивается к вашей цене.
5. Сторожевая башня. На ваши здания будут постоянно нападать монстры. В этой башне вы будете выставлять 1-2 летуна для защиты или сами будете нападать на монстров, чтобы ослабить их защиту. Для нападения необходимы следы монстриков. Добываются в хижине, когда вы отправляете юнитов на разведку.
6. Подземные тоннели. Это альтернатива подземелью, только здесь все действия осуществляются автоматически. Вам лишь нужно выбрать локацию для спуска и указать, каким средством вы будете пользоваться. Не забудьте в гильдии заранее закупить масла, чтобы увеличить шансы на выживание. В этом здании можно добывать большое количество пандор. За день вам будет доступно 6 походов, а если выпадет хороший эффект из пандоры, то и вовсе, все 10!
7. Тренировочный лагерь. Он необходим для дополнительных наездников. Если здание не построить, то вы не сможете сдавать всех летунов в аренду. Старайтесь повышать его до максимального уровня, чтобы получить максимальную крутость.
8. Дом алхимика. Используется для автоматизированного управления зельеварением. Если у вас не получается постоянно следить за варкой, то используйте это строение для автоматического контроля. Все операции осуществляются бесплатно, главное, чтобы ресурсов хватало для варки.
9. Диспетчерская. Принцип такой же, как и у дома алхимика, только здесь управление осуществляется летунами!
10. Оружейная. Опять же, предназначена для автоматического переодевания экипировки, например, если вы идете в бодалку, то надевается одно снаряжение, если же бьете страшилок, то другое. Здесь можно полностью настроить систему для всех случаев!
11. Мельница. У вас есть артефакты и предметы, которые вам не нужны? Здесь их можно перемолоть и получить более интересные вещи. Выгода не большая, но хоть что-то!
12. Музей. Здесь выводится полная информация обо всех собранных, не собранных артефактах. Все они разделены на разные категории для удобной навигации. Зайдя сюда, можно сразу понять, что собирать, а что уже давно собрано. Также в этом здании удобно управлять артефактами, получать ежедневные бонусы. Есть дополнительная вкладка «Чердак», где можно прикупить хорошую прибавку к характеристикам.
13. Отчетная. Получаете отчеты обо всех действиях, которые вы осуществляете во всех зданиях: добытые ресурсы, найм наездников, информация о крутости, нападениях и прочая важная информация.

Важные советы! Если вы не будете постоянно следить за локацией, и защищать крепость, то мобы прорвут оборону, и здания будут разрушаться. Починка каждого из них составляет 5к кри (24 часа по времени) или 10 зеленки (10 минут). Разработчики так же постоянно вводят новые дополнения в крепости и предоставляют постоянные бонусы для игроков. На сегодняшний день в Ботве это одна из самых важных локаций, где можно получить огромное количество ресурсов.

Прошло два месяца после релиза WoD и пощупав гарнизоны на «живых» серверах, можно сделать кое-какие выводы относительно полезности тех или иных зданий. Под катом — четвертая часть гайда по гарнизонам, в которой мы поговорим и про оптимальные билды на разных этапах игры разными персонажами.

Здания гарнизона

Малые здания гарнизона

Здесь все просто. Чем выше уровень здания, тем больше заказов вы даете работникам. На 1-ом их 7, на 2-ом — 14 и на третьем — 21. Одно задание выполняется четыре часа. Поэтому озадачить персонал можно на срок от одних суток до трех. Удобно, если вы имеете крафтовых альтов — чем выше уровень здания, тем заходить надо реже. Для того, чтобы увеличить число заказов, можно поставить склад (не путать со складом утиля). Оно же даст вам доступ к банку гильдии и Хранилищу Бездны прямо из гарнизона.

В принципе, вполне хватит и 1-го уровня, для которого надо завершить несколько квестовых цепочек в стартовой локации. Для 2-го уровня понадобиться 94-ый уровень персонажа или аванпост в Таладоре. Чертежи третьего уровня открываются после получения достижения «Большая куча заказов» (250 заказов, выполненных в гарнизоне).

Рекомендации : особняком среди малых зданий стоит склад утиля. Брать в обязательном порядке, поскольку из миссий последователи приносят барахло в котором можно найти всякое полезное барахло. Кроме «зеленки» и улучшений брони и орудия последователей, там может содержаться предметы для трансмога. Альтернативой является только оружейная фабрика. А одевать последователей нужно поскольку в противном случае они не смогут выполнять миссии с хорошими наградами.

Кроме того, из ящика с утилем можно достать эпик 665-го уровня. Эпик этот ВоЕ, поэтому если вам упала какая-нибудь тринька, то ее можно загнать за 25-30 тысяч золотых.

Если вас устраивает оружейная фабрика, то вместо склада утиля ставьте павильон.

Средние здания

Лесопилка

Как показал опыт, ресурсов гарнизона не всегда хватает на этапе прокачки гарнизона (да и на капе тоже бывают проблемы). Лесопилка — хороший способ решить проблему дефицита. Рубим деревья, отдаем их работниками получаем РГ. Правда, способ несколько напряжный, поскольку, деревья еще нужно найти, а конкуренты не дремлют. Сколько раз на каче у меня под носом вырубали дерево уже не вспомнить. Кроме того, не всякое дерево еще и вырубишь, надо сначала прокачать здание. Последний минус: после достижения левелкапа передвижения персонажа-хайлевела по Дренору минимизируются. Ашран, гарнизон, локации где есть дейлики на апексис. Вряд ли вы будете специально фармить дрова. Хотя бы потому, что есть более привлекательные альтернативы для добычи РГ.

Чертеж лесопилки 3-го уровня дается за достижение «Улучшение лесопилки» (75 заказов на лесопилке).

Таверна

Здание полезно в силу трех причин:

  • НПС, которые заходят в таверну, дают ежедневные квесты в подземельях, с неплохими наградами, в том числе в виде «синьки»;
  • возможность нанять последователей с нужными трейтами (на 2-ом уровне);
  • на 3-м уровне становятся доступны дополнительные миссии с хорошим денежным вознаграждением. Насколько вам это нужно — решайте сами. На мой взгляд, вполне хватит того, что они приносят вам из обычных миссий. Чертеж таверны 3-го уровня дается за достижение «Подойди и послушай меня» .

Рекомендации : здание полезно если вы собираетесь качать персонажа по инстам. Впрочем, качаться по 5ppl сейчас не так эффективно как по локациям. Да и если вы дамагер очередь в 30-40 минут мало радует. Так что на ваше усмотрение.

Торговая лавка

Пожалуй, наиболее простой способ получить РГ. Даете вендору ресурсы на задание и получаете приличное количество РГ. Также дается доступ к аукциону. Для этого нужно собрать некоторое количество запчастей чтобы получить квест. Где и как получить нужные предметы — .

Чертеж торговой лавки 3-го уровня дается за достижение «Дикие друзья» . Для этого вам надо прокачать до превознесения репутацию хотя бы с одной фракцией Дренора.

Святилище гладиатора

Если вы любите PvP, то это здание вам нужно иметь — оно дает бонусы в PvP. Например, на 1-ом уровне ускоряется восстановление здоровья, а на 3-ем при 35% здоровья входящий урон снижается на 50%. Кроме этого, с помощью Святилище гладиатора открывает доступ к PvP-обвесу. За заказы вы получаете синьку 600-го и 620 уровня, которая скалируется в режиме PvP до 660-го и 670-го соответственно. Кроме этого количество титулов, которое открывается для владельцев этого здание, самое большое среди тех, что дают здания гарнизона.

Чертеж святилища гладиатора 3-го уровня дается за достижение «Собиратель костей» (4000 штук).

Хлев

Это здание стоило бы назвать бойней. Ключевое для получение Дикой Крови, основного реагента для высокоуровневых улучшений крафтовых предметов. Построив здание вы получаете возможность ловить диких животных в Дреноре. На бойне их свежуют и получают мясо, шерсть и кожу. На 3-ем уровне здания открывается возможность ловить элитников и получать с них Дикую кровь. Чертеж здания 3-го уровня дается за достижение «Искусный зверолов» . Для этого надо сделать 125 заказов на свежевание.

Рекомендации : если вы планируете серьезно заняться крафтом, то это здание ставьте обязательно. Для ускоренной прокачки до 3-го уровня поставьте такие же здания и вашим альтам — заказ выполняется четыре часа, так что даже при полной загрузке мейна прокачка займет почти три недели. С альтами процесс ускорится кардинально.

Большие здания

Казармы

Чем больше последователей, тем лучше. Из миссий они приносят «синьку», эпики, золото. Если у вас стоит склад утиля, то из ящиков можно достать даже ВоЕ-эпик. В патче 6.1 будут приносить другие полезные вещи, например, Дикую кровь. Поэтому пять дополнительных последователей — полезный бонус. Их вы получите на 3-ем уровне здания. Чертеж здания 3-го уровня дается за достижение «Патруль Дренора» .

Дворфийский бункер / Оружейная

Построив это здание вы получите возможность собирать обломки доспехов железной Орды и покупать за них трансмог сеты. В патче 6.1 обещают за эти же обломки продавать улучшения для оружия и доспехов ваших последователей. Эти же улучшения вы можете получить, разместив заказы за РГ. На 3-ем уровне вендор здания дает бесплатную Печать закаленной судьбы — дополнительный бонусролл послед убийства рейдового босса.

Здание 3-го уровня дается за достижение «Заполняя ряды» — прокачка 20 последователей до 100-го уровня.

Стойла

Здание полезно как дополнительный источник РГ. Ежедневные задания на дрессировку ездовых животных дают приличное количество ресурсов, так что пренебрегать не стоит. Коллекционерам маунтов пригодится для получения дополнительных зверушек. Чертеж здания 3-го уровня дается за достижение «Непревзойденный наездник» .

Портал огров / Башня магов

Прокачав двух персонажей до 100-го уровня, скажу, что особой потребности в здании нет. Правда, есть одна полезная плюшка — один из порталов ведет прямо к рейду Верховный Молот. Так что может и пригодится. Особенно для любителей в перерыв сбегать в свой гарнизон. Чертеж здания 3-го уровня дается за достижение «Найди свой путевой камень» .

Мастерская гоблинов / мастерская гномов

Здание открывает доступ к всяким инженерским штучкам. Признаюсь честно, я ее не ставил, поскольку список плюшек не впечатлил. Так, для информации, чертеж здания 3-го уровня дается за достижение «Потрясающая технология» .

Билды гарнизона

Для начала обозначим «точки роста» гарнизона и тот состав зданий на разных уровнях.

1-ый уровень : 90-й уровень персонажа. Доступ к гарнизону получаете автоматически, после того, как завершите стартовую цепочку. Состав зданий: 1 большое и 1 малое. Польза от такого гарнизона минимальна, тем более, что чертежи больших зданий открываются только после выполнения цепочки квестов, а так доступны только казармы. А наличие одного малого здания позволит полноценно использовать только одну профессию.

2-ой уровень : 91-93 уровень персонажа. Состав гарнизона — 1 большое, 1 среднее и 2 малых здания. В принципе это достаточная конфигурация для альта-крафтера. Если вы чуть напряжетесь, то чуток прокачав персонажа, откроете шахту и сад-огород.

3-ий уровень : 100-ый уровень персонажа. 2 больших здания, 2 средних, 3 малых и все дополнительные. В общем, только здесь вы и получите полный набор функций. И то, по сути начальный, потому как главные плюшки состоят в зданиях 3-го уровня.

Билды для альта-крафтера

1-ый уровень не рассматриваем, он практически бесполезен.

2-ой уровень гарнизона

Состав гарнизона:

  • малые здания: те, которые соответствуют профессиям на персонаже.
  • среднее здание: поскольку ваш персонаж вряд ли будет выползать из гарнизона, то ставьте торговую лавку. Самый простой способ получить РГ.
  • большое здание: назначение альта-крафтера — зарабатывать деньги, а в этом отношении последователи неплохое подспорье. Помните, что их уровень не зависит от уровня К тому же они смогут вас прокачивать. Поэтому ставьте оружейную фабрику, чтобы улучшать бойцов вашего личного отряда.

3-й уровень гарнизона

Пожалуй, здесь вы полностью реализуете потенциал такого персонажа.

  • малые здания: два на основные профессии, на третий участок ставите или павильон чантера или склад утиля. Я рекомендую склад, потому как из миссий последователи приносят не только барахло, но и иногда ВоЕ-эпики. Другой вариант — склад. Тогда вам придется реже заходить на персонажа, потому как количество заданий увеличивается.
  • средние здания: торговая лавка для РГ и хлев для Дикой крови.
  • большие здания: казармы и оружейная. Первая на 3-ем уровне расширит активный состав до 25 человек, а оружейная даст улучшалки для них же.

Билд на этапе прокачки до 100-го уровня

Здесь важно помнить о дефиците РГ, потому как скорость прокачки персонажа будет выше, чем темпы получения ресурсов гарнизона.

2-ой уровень гарнизона

Решение следующее:

  • малые здания: два под основные профессии, либо одно под чантерский павильон — всякого сине-зеленого барахла будет падать много, так что для распыла пригодится.
  • средние здания: лесопилка или таверна. Лесопилка это хороший способ получить дополнительные РГ в хоже прокачки. Таверна — как дополнительный источник обвеса. Если вы певепешер, то ставьте Святилище Гладиатора.
  • большие здания: казармы или стойла. Казармы позволят вам иметь спутника из числа последователей. Стойла это опять же источник дополнительных ресурсов гарнизона.

PvE-билды на капе

Вариант 1

Вариант рассчитан на то, что вы редко играете альтами, рейдите и не любите возится с крафтом.

  • малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля или распыла вещей.
  • средние здания: торговая лавка (для РГ) и таверна (возможность найма последователей с нужными трейтами).
  • большие здания: казармы и оружейная фабрика. Прокачанные последователи вам нужны однозначно. Среди многих миссий есть те, из которых последователи могут принести эпик из героической или эпохальной версии рейда. Фабрика нужна для улучшения обвеса ваших бойцов.

Вариант 2

Этот билд для тех, кто рейдит, но при этом любит подзаработать на аукционе.

  • малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля.
  • средние здания: торговая лавка (для РГ) и хлев (для добычи Дикой крови).
  • большие здания: тоже самое, что в первом варианте.

Вроде все. Если у вас есть какие-либо ценные замечания — не стесняйтесь высказывать в комментариях.

Следующая часть гайда будет посвящена последователям.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Гарнизоны в WOW - одно из новшеств, введенных в дополнении . В этом гайде собрано все, что мы на данный момент знаем о гарнизонах. В процессе строительства гарнизона вам придется сразиться с Железной ордой, нанять несколько соратников, раздать им миссии и получить достойные награды. С развитием строений вы также будете получать бонусы для персонажа. Гарнизон является центром событий всего дополнения.

Помимо общих гайдов, на Нашем сайте Вы сможете ознакомиться с гайдом по каждой из построек Гарнизона: , , , .

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan - это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать . Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager . Найти и скачать его можно .

  • С помощью гирназона вы сможете учить новые рецепты для профессий.
  • Гарнизон поможет вам открыть путь в Ашран, где расположены столицы фракций (мастер полетов открывается только после выполнения квеста из гарнизона). Гарнизон имеет особое значение для ПвП-игроков, т.к. в Ашране расположена аутдор-ПвП зона.
  • Гарнизон можно использовать для сбора руды, трав и меха, не имея нужных профессий (горного дела, травничества и снятия шкур).
  • Миссии гарнизона позволят получить предметы экипировки, уровень которых выше уровня пройденного подземелья (например, игроки, прошедшие рейд в нормальном режиме, получат предметы из эпохальной сложности). Прочтите наш .
  • также начинается в гарнизоне.
  • Гарнизон - основной источник Апекситовый кристалл , которые могут содержаться в выполненных заказах. Для получения дополнительной информации прочтите наш .
  • Печать закаленной судьбы можно получить в гарнизоне, почти не прикладывая усилий. Одну печать можно получить за одну из миссий, которые случайным образом появляются в списке раз в неделю. Кроме того, Дворфийский бункер / Военная фабрика автоматически дает одну печать в неделю. Подробнее о печатях можно прочитать .

С помощью гарнизона можно получить много наград (например, петов, маунтов, игрушки, предметы для трансмогрификации). Все это будет перечислено ниже.

Изменения в патче 6.1

Основное изменение в обновлении 6.1 заключается в следующем. Построив Ратушу 3 уровня, вы сможете ежедневно брать различные квесты у одного из 5 посетителей. Квесты могут быть связаны с подземельями, рейдами, охотой за сокровищами, раскопками или профессиями.

  • Подземелья: Ежедневные квесты в подземельях требуют убить последнего босса. В качестве награды вы получите сумку, в которой может содержаться предмет 630, 645 или 655 уровня.
  • Рейд: Рейдовые квесты можно выполнять только раз в неделю. В награду вы получите сумку, в которой может содержаться предмет 645 или 655 уровня.
  • Охота за сокровищами: Такие квесты предназначены для 3 и более игроков и требуют победить именного (элитного) моба. В награду вы получите сумку с Апекситовый кристалл , в которой также может содержаться предмет 645 или 655 уровня.
  • Раскопки: Квест на раскопки можно получить у Харрисона Джонса, когда он посетит ваш гарнизон. Существует 6 различных квестов, в награду вы получите сумку с апекситовыми кристаллами, в которой также может содержаться предмет 645 или 655 уровня. Выполнив квест, вы открываете соответствующую миссию для ваших соратников. Выполнив все 6 квестов, вы получите достижение Мастерский охотник за реликвиями , которое требуется для Не называй меня младшим с наградой в виде соратника Харрисона Джонса (вторая составляющая - Мастер-исследователь).
  • Профессии: Профессиональные квесты предназначены для обмена обычных реагентов (руды, трав, пыли и т.д.) на Первобытный дух или особые реагенты (Части механизмов , Алхимический катализатор и т.д.)

Выполняя новые квесты (за исключением профессиональных), вы сможете получить предметы, позволяющие призвать в своем гарнизоне одного из 6 новых боссов. Призванный босс рассчитан на 10-40 игроков, и запас его здоровья зависит от размера рейда, участвующего в бою. Боссы и предметы, необходимые для призыва:

  • - Темница Бездны;
  • - Окровавленное знамя Железной Орды;
  • - Большой рунический камень;
  • - Маяк Легиона;
  • - Чародейская реликвия Верховного Молота;
  • - Сердце Дуба.

Победив всех боссов, вы получите достижение Командующий и повелевающий .

нужны для:

  • возведения построек;
  • раздачи миссий соратникам (некоторые миссии имеют ресурсы в качестве награды, но таких немного, поэтому не стоит на это рассчитывать);
  • покупки реагентов для крафта в Торговой лавке;
  • размещения заказов в Дворфийском бункере / Военной фабрике.

Ресурсы гарнизона можно получить:

  • из сундука, который будет стоять рядом с ратушей после выполнения обучающих квестов (1 ед. ресурсов раз в 10 минут, максимум - 500 ед.);
  • в заказах на Лесопилке, (120 ед. ресурсов в день);
  • в заказах в Торговой лавке, (120 ед. ресурсов в день);
  • в награду за квесты в гарнизоне (большинство из них дается только один раз);
  • в качестве добычи с мобов на Дреноре.

Если рассчитывать только на сундук, вы сможете получать 144 Ресурсов гарнизона ежедневно. Если вы выполняете заказы с помощью Лесопилки или Торговой лавки, это количество увеличивается до 264 ед. Если вы выполняете заказы в обеих постройках, то сможете получить 384 ед. Прокачка гарнизона до третьего (максимального) уровня будет стоить немногим больше 12 000 ед. ресурсов, т.е. на это потребуется по меньшей мере месяц.

2.1. Камень возвращения в гарнизон

Одним из важных предметов, связанных с гарнизоном, является Камень возвращения в гарнизон , позволяющий быстро телепортироваться в гарнизон. Этот предмет имеет собственный кд, отличный от кд обычного камня возвращения. Таким образом, вы сможете сделать своим домом квестовую локацию, а затем при необходимости перемещаться в гарнизон. Если вы потеряете камень возвращения в гарнизон, поговорите с хозяином таверны в ратуше, чтобы получить новый.

3. Строения Гарнизона

Существует 20 построек, которые можно возвести в гарнизоне: 10 малых, 5 средних и 5 больших. Размер постройки не определяет ее мощность или полезность. В гарнизоне есть несколько фундаментов различных размеров. Малое строение можно возвести только на малом фундаменте, среднее - на среднем, а большое - на большом. Это означает, что игроки ограничены в выборе и не могут возводить только малые или только большие постройки. Вы сможете возводить и менять постройки, воспользовавшись столом архитектора, который стоит в ратуше. По умолчанию каждая постройка имеет уровень 1, но вы можете улучшить ее до второго или третьего уровня, открывая новые бонусы.

Разрушить возведенную постройку нельзя, но можно заменить ее другой постройкой того же размера. Для этого воспользуйтесь столом архитектора и перетащите иконку новой постройки на старую постройку.

Как только гарнизон будет построен, в нем уже будет ратуша первого уровня и два фундамента: большой (уже занят казармами) и малый. Прокачивая ратушу, вы откроете больше фундаментов:

  • 1 уровень: 1 малый и 1 большой фундамент;
  • 2 уровень: 2 малых, 1 средний и 1 большой фундамент;
  • 3 уровень: 3 малых, 2 средних и 2 больших фундамента.

Прокачка ратуши до второго уровня стоит 200 x Ресурсов гарнизона и осуществляется автоматически при выполнении квеста Лучше больше, да лучше (Aльянс) или (Орда). Оба квеста требуют выполнения большей части квестов в стартовой локации вашей фракции. На бета-серверах эти квесты часто менялись (для Альянса) или были сильно забагованы (для Орды). Как только мы получим новую информацию, этот раздел будет обновлен.

Прокачка ратуши до второго уровня требует 92 уровня персонажа, но квест можно взять заранее.

Прокачка ратуши до третьего уровня стоит 2000 x Ресурсов гарнизона и осуществляется автоматически при выполнении квеста Мой собственный замок (Aльянс) или Моя собственная крепость (Орда). Оба квеста можно взять в гарнизоне сразу после достижения 100 уровня.

3.1. Гайды по постройкам

Мы написали серию гайдов по всем постройкам. В нижеприведенной таблице собраны все ссылки на гайды и краткое описание построек. Если вы хотите узнать о том, как быстро разблокировать постройки третьего уровня, прочтите наш . Для возведения построек первого уровня нет дополнительных ограничений, однако для дальнейшей прокачки потребуются чертежи. Некоторые чертежи можно купить только после получения всех необходимых достижений.

3.1.1. Малые строения

Название Описание
Позволяет перерабатывать утиль, который образуется при выполнении миссий. Переработка утиля помогает получить предметы для соратников.
Позволяет получить доступ к личному или гильдейскому банку, хранилищу бездны и мастеру трансмогрификации.
Позволяет учить рецепты алхимии, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Алхимический катализатор , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты кузнечного дела, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Слиток истинной стали , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты наложения чар, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Кристалл времени , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты инженерного дела, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Части механизмов , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты начертания, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Краски сражений , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты ювелирного дела, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Таладитовый кристалл , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты кожевничества, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Блестящая кожа , выполняя заказы.
Позволяет учить рецепты портняжного дела, если у вас есть профессия, или изготавливать предметы, если профессии нет. Позволяет получать Отрез волшебной ткани , выполняя заказы.

3.1.2. Средние строения

Название Описание
Позволяет выполнять заказы и получать Роскошный мех , Блестящая кожа , реагенты для кулинарии, а также Дикая кровь .
Позволяет выполнять ПвП-квесты и открывает доступ в Колизей Верховного Молота.
Позволяет получать за древесину с Дренора.
Позволяет еженедельно нанимать соратника, подбирая нужные способности и особенности. Открывает доступ к миссиям соратников, в награду за которые дается больше золота, чем обычно.
Позволяет обменивать на различные реагенты для крафта. Также позволяет менять реагенты на ресурсы. Открывает доступ к фракциям (Aльянс) и (Орда). Кроме того, позволяет пользоваться аукционом.

3.1.3. Большие строения

Название Описание
Открывают доступ к патрульным миссиям, которые дают больше опыта для соратников, чем обычные миссии. Позволяют соратнику со способностью Телохранитель сопровождать вас по всем зонам Дренора. Увеличивает количество слотов для соратников до 25 и позволяет менять знамена и стражей в гарнизоне.
Увеличивает шанс получения редкого или эпического предмета в качестве награды за выполнение квеста. Позволяет покупать предметы для трансмогрификации (без статов). Позволяет получать предметы для соратников, выполняя заказы. Каждую неделю дает 1x Печать закаленной судьбы .
Позволяет пользоваться занимательными, но очень хрупкими инженерными приспособлениями (появляются в случайном порядке и работают всего один день). Позволяет создавать осадную машину для путешествий по Ашрану.
Позволяет создавать до 3 порталов в различные локации Дренора.
Позволяет поймать 6 специфичных дренорских зверей и использовать их в качестве маунтов. Увеличивает скорость средства передвижения на Дреноре на 20%.

3.1.4. Особые строения

Особые строения нельзя возводить, их можно только улучшать. Они не занимают фундамента и появляются, когда вы улучшаете ратушу (так, Зверинец появляется на третьем уровне ратуши, а все остальные особые строения - на втором).

3.2. Гайды по прокачке профессий

Гарнизоны тесно связаны с профессиями, поэтому мы решили написать целую серию гайдов по прокачке профессий с использованием гарнизона.

3.3. Порядок возведения построек

Порядок возведения построек зависит от вашего стиля игры, но до 100 уровня персонажа и прокачки ратуши до третьего уровня все довольно стандартно.

3.3.1. Первая малая постройка

Вам может показаться, что первым лучше всего строить Склад утиля, чтобы побыстрее одеть персонажа и соратников, однако это плохая идея. Чтобы получать предметы из Ящик для утиля , склад должен быть по меньшей мере второго уровня. Чтобы прокачать склад, вам потребуется 96 уровень персонажа. К тому моменту у вас уже будет гарнизон второго уровня и два фундамента для малых построек. Поэтому мы считаем, что первой лучше всего возводить постройку, соответствующую вашей профессии, или Павильон для наложения чар, чтобы распылять БоП-предметы и зарабатывать, продавая реагенты (или используя их для прокачки профессии).

3.3.2. Первая большая постройка

Первой большой постройкой станут Казармы, т.к. их нужно будет возвести по обучающему квесту. Получив первое , вы сможете приобрести чертежи Казарм второго уровня в Ашране, улучшить свою постройку и нанять телохранителя, который будет сопровождать вас в путешествиях по Дренору.

Кроме того, вы можете построить Стойла. С помощью Стойл вы сможете получить 1620 за 12 дней, что очень поможет в развитии на раннем этапе строительства. Стойла таже позволяют взаимодействовать с различными объектами (например, собирать древесину для Лесопилки), не спешиваясь.

3.3.3. Вторая малая постройка

Выбирая вторую малую постройку, по-прежнему отказывайтесь от Склада утиля. Вторая малая постройка дается на 92 уровне, но для того, чтобы извлечь пользу из склада, вам понадобится 96 уровень. Поэтому мы советуем вам возвести вторую профессиональную постройку.

3.3.4. Первая средняя постройка

Чтобы прокачать все постройки гарнизона до третьего уровня, вам потребуется 12 950 Ресурсов гарнизона. Если вы будете получать ресурсы только из сундука, вам понадобится несколько месяцев, чтобы собрать нужное количество (даже если вы не будете тратить ресурсы на выдачу миссий). Поэтому первой средней постройкой должна стать Лесопилка. После того, как вы прокачаете все постройки до третьего уровня, вы сможете заменить Лесопилку другой постройкой.

3.3.5. Третий уровень ратуши. Что делать дальше?

После того, как ваша ратуша достигнет третьего уровня, вы сможете возводить по-настоящему полезные постройки.

  • Если вы хотите быстрее получить экипировку, постройте Казармы, Дворфийский бункер / Военную Фабрику, гостиницу и Склад утиля.
  • Если вы планируете много путешествовать по Дренору, постройте Казармы, Стойла, Башню Магов / Обитель Духов и Святилище Гладиатора (ускоряет скорость восполнения ресурсов, дает возможность безопасно падать с высоты и дышать под водой).
  • Если вы занимаетесь ПвП, постройте Гномские / Гоблинские мастерские и Святилище Гладиатора.
  • Если вы планируете побыстрее прокачать профессии и зарабатывать на них, возведите гостиницу (до тех пор, пока не найдете соратников с нужными особенностями), хлев (если у вас есть кожевничество или портняжное дело), торговую лавку (вместо хлева или гостиницы, если они вам больше не нужны) и профессиональные постройки.

Как вы видите, возможности безграничны, выше приведены лишь некоторые варианты возможного развития гарнизона.

3.4. Достижения, связанные с постройками

Ниже приведен список достижений, связанных с постройками гарнизона.

  • Время улучшений : прокачайте любую постройку до второго уровня.
  • Строитель : прокачайте все имеющиеся постройки до второго уровня.
  • Вперед и вверх : прокачайте любую постройку до третьего уровня.
  • Мастер-строитель : прокачайте все имеющиеся постройки до третьего уровня.
  • Не покладая рук : получите доступ ко всем особым постройкам.
  • Больше участков (Альянс): прокачайте ратушу до второго уровня.
  • Больше участков : (Орда): прокачайте ратушу до второго уровня.
  • Еще больше участков (Альянс): прокачайте ратушу до третьего уровня.
  • Еще больше участков (Орда): прокачайте ратушу до третьего уровня.
  • Чертежник : выучите чертежи 20 построек гарнизона.
  • Мастер-чертежник : выучите чертежи 40 построек гарнизона.
  • Великий мастер-чертежник : выучите чертежи 60 построек гарнизона.
  • Архитектор гарнизона : выполните все вышеприведенные достижения.

3.5. Памятники

В вашем гарнизоне есть пустая каменная плита, на которую можно поставить один из пяти памятников. Памятники даются за особые достижения.

  • Мастер дренорского ремесла : создайте 50 эпических предметов не ниже 600-го уровня.
  • Защитник Дренора (Альянс): 5000 почетных убийств на Дреноре.
  • Защитник Дренора (Орда): 5000 почетных убийств на Дреноре.
  • (Aльянс): убейте всех рейдовых боссов Т17 в эпохальном режиме.
  • Рейдер Дренора (эпохальный режим) (Орда): убейте всех рейдовых боссов Т17 в эпохальном режиме.
  • Дренорский зверовод : победите в 2000 боях питомцев на Дреноре.
  • Мастер апексита : соберите 100 000 Апекситовый кристалл .

Картинки с памятниками можно посмотреть на MMO-Champion .

3.6. Аванпосты гарнизона в локациях Дренора

Вы сможете выставить аванпосты в Горгронде, Таладоре, Пиках Арака и Награнде в ходе выполнения квестов в этих зонах. Аванпосты бывают двух типов, поэтому вам придется сделать окончательный выбор (т.е. вы не сможете передумать и получить петов, маунтов и игрушки, которые даются за выбор второго типа аванпоста). есть детальный гайд, позволяющий не ошибиться в выборе.

Вкратце, аванпосты дают игрокам зональные бафы и бонусы, так что ваш выбор должен быть основан на их полезности. В Пиках Арака выбор не совсем однозначен. Аванпост первого типа дает 20%-ный бонус к получаемому в этой локации опыту, аванпост второго типа предоставляет доступ к торговцу, у которого можно приобрести контракт соратника и любопытные игрушки.

4. Соратники и миссии

Благодаря гарнизону вы сможете нанимать соратников и . Через несколько часов указанный соратник вернется и принесет вам экипировку, золото и другие ценные вещи. В отдельный момент времени у вас может быть до 20 активных соратников (25 с Казармами третьего уровня). Если вам потребуются новые соратники, вы сможете уволить некоторых из них. Если в отдельный момент времени у вас будет больше 20 активных соратников, вы не сможете выдать им миссии. Уволенных соратников можно нанять повторно за 250г. Чтобы войти в привычный ритм, им потребуется один день.

Путешествуя по Дренору, вы сможете нанять новых соратников. Некоторые присоединяться к вам по мере выполнения квестов, контракты с другими можно приобрести у торговцев или получить в награду за выполнение миссий. Все соратники, которых можно нанять непосредственно, сразу отображаются в соответствующем окне (или в окне выдачи миссий, которое открывается по нажатию кнопки гарнизона рядом с мини-картой).

Из интерфейса можно узнать о всю необходимую информацию о соратниках: их способности, особенности и способы привлечения на вашу сторону. Кроме того, соратников можно нанимать в гостинице. Там вы сможете обозначить способности и особенности, которые вам нужны. Наем в гостинице очень выгоден для найма соратников, которых нельзя нанять обычными способами (например, на бета-серверах не было соратников с особенностью Ювелирное дело).

5. Награды

5.1. Петы

Питомец Источник
Химерка-альбинос Зверинец
Костяная оса
Безумный Моркоу Травяной сад
Павлинчик Вечного Цветения
Огнекрыл Зверинец
Призрачный колокольчик Зверинец
Сухопутная акула Хижина рыбака
Росток Ночной Тени Травяной сад
Кошмар из лужи Зверинец
Хлев
Питомец часового Дэйлик для подземелий в Таверне
Солнечно-огненный калири Зверинец
Солнечный росток Зверинец


Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов