Игры для девочек спортзал играть. Категории: игры в зале

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Описание: участники перемещаются свободно по залу в стойке баскетболиста: прямо, правым боком, левым боком, спиной вперёд, стараясь при этом, не задеть друг друга. По сигналу учителя они выполняют остановку в два шага и принимают стойку баскетболиста.

Выигрывает тот, у кого стойка выполнена правильно.

Примечания: игроки, правильно выполнившие упражнение, могут далее оценить и других участников.

“Братец Кролик, братец Лис”.

Место проведения: малый зал или любая площадка.

Описание игры: все участники игры строятся в одну шеренгу. Учитель идет вдоль шеренги за спинами учеников и задевает одного из них – это “лиса”. Затем все участники (“кролики”) расходятся по залу и говорят такие слова: “Если миску уронить - разобьётся миска, если близко лисий хвост – значит близко Лиска.”

После этих слов “лиса” громко кричит “Здесь я!”, при этом одновременно подпрыгивает вверх и поднимает руки, после чего ловит “кроликов”. Тот, кого “лиса” поймала, уходит в “лисий дом”. После остановки игры все ее участники снова строятся в шеренгу, и выбирается новая “лиса”. Игра продолжается.

Примечание:

  • при выборе “лисы” учащиеся стоят с закрытыми глазами и сложив руки “лодочкой” за спиной. Кого учитель задевает за руки – тот “лиса”;
  • если ребенок не хочет быть водящим, он кладет руки на живот;
  • если во время первого периода игры участник был пойман, то в следующем периоде он не может быть “лисой” (при выборе “лисы” он кладет руки на живот);
  • по мере усвоения игры учитель должен объяснить, что “лиса” не только быстрая, но и хитрая, поэтому она должна обмануть “кроликов” – не выдать себя раньше времени и выбрать в зале такое место, где больше всего участников игры (чтобы можно было сразу кого-то из них задеть);
  • если “лиса” не крикнула “Здесь я!”, или не подняла руки (т.е. ее не было видно и слышно) – игра прекращается и выбирается новая “лиса”;
  • оценка ставится самой быстрой “лисе” – она хорошо поохотилась; самой “хитрой лисе” – за хитрость; “кроликам”, которые не попались за все время игры или попались, но перед этим очень долго и ловко уворачивались от “лисы”.

“Быстроногие олени”

Место проведения: спортивная площадка или большой зал.

Описание игры: учитель выбирает четырех водящих – это “волки”, остальные участники “быстроногие олени”. “Волки” делятся на две группы: два “волка” – “загонщики”, другие двое находятся в “засаде”. По сигналу учителя “олени” убегают от “волков” на другую сторону площадки. “Волки-загонщики” ловят “оленей” по всей площадке, а “волки в засаде” – только на средней линии зала. После каждой перебежки подсчитывается количество пойманных “оленей”, после чего они могут снова занять место на площадке. Игра продолжается.

Примечание:

  • количество перебежек и “волков” зависит от размеров площадки и от количества участников игры;
  • пойманные “олени” могут выбывать из игры и находиться в специально отведенном месте. В игру они встают тогда, когда выбирается новая группа “волков”;
  • “волки” выбираются из тех участников, которые не были осалены;
  • оценка ставится лучшей группе “волков” и тем “оленям”, которые не были пойманы за все время игры.

“Вышибалы в квадрате”

Место проведения: спортивный зал, любая расчерченная площадка.

Описание: участники игры делятся на две команды, одна из которых будет находиться в квадрате 10 х 10 м, а другая за её пределами. По сигналу участники внешней команды начинают выбивать мячом своих соперников.

Примечания: игрок, которого выбили, садиться на скамейку.

Варианты:

  1. Выигрывает команда, которая выбьет всех противников за более короткое время.
  2. Выигрывает команда, выбившая большее количество игроков за определённое время.

“Жонглёры”

Описание: участники с маленькими мячами в руках располагаются по всему залу. По команде учителя дети выполняют подбрасывание и ловлю мяча: одной рукой, двумя, перебрасывая с руки на руку и т.п. Выигрывает тот участник (участники), который дольше всех останется на площадке.

Примечания: игрок, уронивший мяч, садиться на скамейку либо уходит “за кулисы” (специально отведённая для этого часть зала), и там продолжает выполнять упражнения с мячом.

“Команда быстроногих”.

Место проведения: спортивный зал.

Описание игры: две команды располагаются на волейбольной площадке, каждая на своей стороне. Участники строятся в колонну или шеренгу. На каждой стороне площадки находятся стойки, по одной или по две в каждой из зон волейбольной площадки, общее количество стоек соответствует количеству игроков в команде. Каждый участник команды знает, в какую зону он должен переместиться по сигналу. Участник должен добежать до стойки и вернуться обратно. Выигрывает команда, которая первой в полном составе построилась на линии старта. Линию старта, так же и расположение команды на ней, можно изменять. Возможно, также, выполнение определённых упражнений участниками около стойки. Кроме того, на каждом этапе игры игроки меняются зонами.

“Командная эстафета на местности”.

Место проведения: площадка вокруг школы.

Описание игры: участники делятся на две команды. Затем обе команды проводят осмотр местности, по которой будет проходить путь эстафеты, а также те препятствия, которые им необходимо будет преодолеть. По возможности на каждом этапе ставится судья. После этого команды проводят жеребьёвку, и одна из команд выходит на старт. Финиш определяется по последнему игроку. Затем стартует вторая команда. Результаты обеих команд фиксируются по секундомеру и в конце эстафеты сравниваются с учётом штрафных очков.

Препятствия в эстафете определяются с учётом спортивного оборудования, находящегося на площадке.

Между препятствиями команда передвигается бегом.

“Мышки-завитушки”.

Место проведения: спортивный зал или любая площадка.

Описание: участники делятся на две команды, каждая из которых образует круг. Обязательное условие игры-участники крепко держатся за руки и не расцепляются до момента окончания игры. Обе команды находятся на средней линии. Учитель или специально выбранный водящий говорят следующие слова: “ушки, сушки, плюшки, мышки, завитушки”. На каждое из этих слов участники команды должны “закручиваться”, пролезая под руками друг друга. В результате получится круг-“завитушка”. Затем водящий начинает вести счёт, а команды делают по одному шагу под счёт в сторону стены либо каких-нибудь ориентиров. Выигрывает команда, первая достигшая цели.

Примечания:

  • счёт ведётся медленно, для того чтобы каждый из участников успевал сделать шаг
  • ориентиром может быть освобождённый от урока ученик (или двое учеников), которые стоят с вытянутыми руками. Как только он коснётся кого-либо из приближающейся команды - то поднимает руки вверх, т.е. эта команда побеждает.

“Охота на лис”

Место проведения: игра проводится около школы или на любой ограниченной площадке.

Описание игры: все участники делятся на 2 команды, после чего проводится жеребьевка. Одна из команд становится “охотниками”, другая – “лисами”. По сигналу учителя “лисы” убегают и прячутся на местности. Через 30-40 секунд за ними вслед убегают “охотники”. Задача “охотников” - догнать или найти “лису”, осалить ее и привести за руку к “охотничьему домику”. Игра заканчивается, когда “охотники” переловят всех “лис”.

Примечание:

  • участники команды “лис” надевают нагрудные номера;
  • “охотники” находятся в так называемом “охотничьем домике” и обязательно стоят спиной к “лисам”;
  • стартовая линия для команды “лис” находится в 5-10 метрах от “охотничьего домика”;
  • “лисам” запрещается: заходить за ограничительные линии (забор и т.п.), залезать на деревья, прятаться в здании школы и отказываться идти с “охотниками”, если тот его осалил. Во всех этих случаях игрок – “лиса” наказывается штрафными очками и считается пойманным;
  • “охотникам” запрещается драться с “лисой”, если та не хочет идти. В этом случае нужно добежать до линии старта и назвать номер “лисы”, нарушившей правила;
  • если “охотник” осалил “лису”, то ему нужно взять ее за руку и довести до “охотничьего домика”. Можно также передать “лису” другому “охотнику”, а самому бежать дальше “охотиться”. Таким же образом можно передать номер “лисы”, нарушившей правила;
  • побеждает та команда, которая, будучи командой “охотников” поймала всех “лис” за меньшее время;
  • штрафные очки переводятся в секунды и вычитаются из времени, затраченного на поимку “лис” противоположной командой.

“Охотники, волки и ёлки”.

Место проведения: спортивный зал или любая площадка.

Описание игры: выбирается один или несколько водящих, (в зависимости от величины площадки и количества участников), которые располагаются в углу зала или с краю площадки - это охотники. Остальные участники – волки. По сигналу охотники выбегают из своего убежища и стараются осалить волков (мячом или рукой). Пойманный волк не выходит из игры, а “трансформируется” в ёлку – останавливается на месте и поднимает руки как ветви. Рядом стоящие ёлки могут перемещаться друг к другу, браться за руки и образовывать лес. Те волки, которых ещё не осалили, могут прятаться за ёлками или за лесом, но и в этом случае их можно осаливать. Выигрывает волк или несколько волков, осаленные последними (они и становятся охотниками).

“Рыжий кот”

Место проведения: спортивный зал или площадка.

Описание игры: учитель выбирает одного водящего – это “Рыжий кот”. Он становится в центре зала, а остальные участники игры (“мыши”) располагаются вокруг “кота” и берутся за руки. Затем “кот” приседает и закрывает глаза ладонями, как будто он спит. “Мыши” обращаются к “коту” с такими словами:

“Лежебока рыжий кот отлежал себе живот.

Есть хочется, да лень ворочаться.

Вот и ждёт рыжий кот – может мышка подползёт!”.

После этих слов “мыши” разбегаются, а “кот” их ловит. Пойманные “мыши” садятся на скамейку и “горюют”, так как “кот” их съел. Игра продолжается 10-20 секунд, после чего “кот” выбирает нового “кота” из непойманных “мышей!. Затем “съеденные мыши” вновь входят в игру, и она продолжается. Игра проводится 3-5 раз.

Примечание:

  • “кот” закрывает глаза руками для того, чтобы он не смотрел заранее на “мышь”, которую собирается поймать. Но “коту” разрешается разводить пальцы рук и исподтишка подглядывать за “мышами”;
  • можно выбрать двух “котов” и даже трех, если игра проводится в большом зале (в этом случае они располагаются спиной друг к другу);
  • по мере усвоения игры действия “мышей” усложняются – они могут ходить по кругу (на пятках, на носках и т.п.) или выполнять в кругу какие-либо упражнения на внимание;
  • оценка ставится тому “коту”, который наловил много “мышей”, или “коту”, который очень быстро выбежал и сразу поймал несколько “мышей”; или “мышам”, которые не были пойманы за все время игры

“Самая меткая команда”.

Место проведения: спортивный зал или любая площадка.

Описание: участники делятся на две команды. Затем они перестраиваются в две колонны, принимая при этом стойку ноги врозь, руки - на плечи стоящему впереди. Самый первый участник держит в руках мяч. По сигналу этот игрок наклоняется вперёд и как можно сильнее катит его назад. Последний игрок получает мяч, бежит с ним вперёд и продолжает действие первого участника. Выигрывает команда, в которой капитан с мячом в руках снова окажется впереди команды. За победу команде начисляется одно очко. После этого выбираются другие капитаны, но схема игры меняется: участники закрывают глаза (или сами или впереди стоящему игроку), а игроки с мячами меняют своё местоположение, но при этом стараются находиться рядом друг с другом. По сигналу остальные участники открывают глаза, бегут к своим капитанам, строятся в том же порядке и повторяют предыдущее упражнение.

Игра повторяется 5-6 раз, при этом капитаны каждый раз меняются. Расстояние, на которое отбегают игроки с мячами, не ограничивается, но они должны находиться в поле зрения остальных участников.

Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

Примечания: передача мяча осуществляется только после того, как в колонну встал последний её участник. Этот игрок должен подать впереди стоящему какую-либо звуковую команду или пароль: например - “ракета готова” или любую другую команду.

“Сыщики”

Место проведения: спортивный зал или любая спортивная площадка.

Описание: все участники располагаются лицом к стене. Учитель или водящий прячут в любом месте какой-либо небольшой предмет (например, ключ). По сигналу участники начинают искать спрятанный предмет. Кто найдёт первым - тот становится “лучшим сыщиком”.

Примечания: “лучший сыщик” может быть далее водящим.

“Хоровод”

Место проведения: спортивный зал или любая площадка.

Описание: все участники делятся на группы, в каждой из которых должны быть и мальчики и девочки. Группа берётся за руки и образует хоровод, стараясь при этом запомнить друг друга. Затем участники расходятся на противоположные края зала (отдельно: мальчики и девочки) и строятся в шеренгу. Далее все выполняют по команде учителя повороты либо какие-то другие упражнения, возможно с закрытыми глазами. По команде “Хоровод” участники должны соединиться в свои группы. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее других.

Примечания: место построения участников “Хоровода” желательно отметить фишками.

Выбывший из этой игры участник получает подарок, что не делит участников на победителей и проигравших. Но конечно стать в этой игре самым быстрым почтальоном должен стремиться каждый! Вам понадобится: подарки в коробочках на число...

Ведущий начинает игру со слов – обращаясь к участникам: Вам прислали сто рублей, Что хотите, то купите. Чёрный, белый не берите, Да и нет – не говорите! После ведущий начинает провокационно беседовать с игроками,...

Отлично подойдёт для детского сада и начальной школы. Ведущий или воспитатель предлагает детям пойти в цирк и попробовать ходить по канату над самым куполом. Естественно в цирк детей ни кто не ведёт, а уж...

Хорошо подойдёт для детского праздничного застолья на день рождения. Первый гость произносит воображаемый подарок для именинника – это может быть любая вещь от шоколадки до танка или даже целой планеты. Далее второй участник повторяет...

Простая и очень увлекательная игра, отлично подходит как для детского сада так и для школьников начальных классов. Вам понадобится кусок ткани от 1,5 метров длинной, а ширина может быть как и совсем маленькой 20...

Количество участников: все желающие. Для поощрения можно взять конфеты. Ход игры: игрокам предлагается назвать слова в части которого есть слово «ель». За каждое правильное слово выдаётся конфета (или какой другой знак отличия). Примеры слов:...

каждая команда выстраивается в линейку, параллельно линейке другой команды. В левой руке каждого игрока каждой команды стаканчик с водой, в правой руке у каждого игрока – пустые стаканчики. [Всего голосов: 2 Средний: 1.5/5]

Баланина Екатерина
Подвижные игры в спортивном зале, на улице и групповой комнате

Подвижные игры один из самых популярных и действенных способов воспитания и полноценного физического развития для подрастающего человечка. Естественно, что игры должны планироваться с учетом возраста и индивидуальных особенностей ребенка.

Подвижные игры для детей в группе , проводят в основном двумя способами. Это фронтальный (задействование всех детей группы ) и групповой (общий коллектив разделяется на две или более группы ) . Еще один вид организации- индивидуальный. Используется в тех случаях, когда один из детей не в состоянии выполнить упражнение вместе с группой .

Цель подвижной игры- повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье.

1. Подвижные игры обязательно включаются в занятия физической культурой. Они

проводятся после упражнений в основных движениях с целью повышения

физиологической нагрузки и эмоциональности занятия. Для этой цели подбираются игры ,

требующие активных действий всех детей одновременно.

Подвижные игры в зале :

Игра : «Ловишка, бери ленту» .

Возрастная группа : подготовительная.

Цель

Задачи :

Оздоровительные :

Образовательные :

Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг;

Совершенствовать координацию движений, умения ориентироваться в пространстве;

Учить справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей

Воспитательные :

Воспитывать у детей стремление участвовать в играх.

Игровые действия : Дети строятся в круг; у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка.По сигналу воспитателя : «Раз, два, три - лови!» - дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку.По сигналу воспитателя : «Раз, два, три в круг скорей беги!» все строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, т. е. проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает ленточки детям, и игра повторяется, с новым водящим.

Правила : Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

Оборудование- ленты по кол-ву детей.

Предварительная работа :

игры

Организация игры :

Место проведения подвижной игры игры : спортивные игры , игры с высокой подвижностью должны проводиться на спортивной площадке ,

Методика проведения :

игры .

игры- по ходу игры

3. Подведение итогов .

2. Перед занятиями уместны игры средней подвижности . В режиме дня подвижные игры могут быть организованы как со всей группой , так и по подгруппам . Это зависит от характера игровых действий, количества играющих, их подготовленности, условий проведения и других факторов.

Подвижные игры в групповой комнате :

Игра : «Космонавты» .

Возрастная группа : средняя.

Цель : повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье.

Задачи :

Оздоровительные :

Повышение работоспособности организма.

Образовательные :

Развивать ловкость и быстроту;

Учить выполнять действия в соответствии с указаниями воспитателя.

Воспитательные :

Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры

Игровые действия : По краям площадки раскладываются обручи-ракеты. Играющих на несколько человек больше, чем ракет. Дети встают в круг и берутся за руки. Идут по кругу,проговаривая текст :

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет :

Опоздавшим места нет!

Только после последних слов дети разбегаются и занимают ракеты.

Правила

Оборудование- обручи по кол-ву участников.

Предварительная работа :

Воспитатель должен знать содержание игры , ее правила, в каких условиях и с каким количеством детей она будит проводиться. Подготовить необходимый инвентарь, атрибуты, плакаты.

Организация игры :

Место проведения подвижной игры должно соответствовать виду, целям и задачам проводимой игры : спортивные игры , игры с высокой подвижностью должны проводиться на спортивной площадке , игры средней и низкой подвижности проводятся на территории прогулочного участка.

Методика проведения :

1. Объяснение воспитателя- это ответственный момент, влияющий на ход игры .

2. Непосредственное проведение игры- по ходу игры сразу исправлять ошибки и уточнять то, что не поняли дети, по мере необходимости принимать в ней участие.

3. Подведение итогов .

3. Наиболее полезны и целесообразны подвижные игры на свежем воздухе , во время прогулки. На утренней прогулке после занятий проводятся разные по характеру подвижные игры . Их количество и длительность в отдельные дни недели не одинаковы.

При подборе игр учитываются предшествующие занятия. Так, после занятий по

родному языку, рисованию, лепке целесообразно провести игру с более активными

действиями. Однако после занятий, потребовавших от детей сосредоточенного внимания,

не рекомендуется разучивать новые игры . Если физкультурное или музыкальное занятие проводилось в первой половине дня, то желательно проводить игры и упражнения средней подвижности , и организовывать их в середине или конце прогулки, а в самом ее начале предоставить детям возможность поиграть самостоятельно.

Подвижные игры на улице :

Игра : «Воробушки и кот» .

Возрастная группа : 2 младшая группа .

Цель : повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье.

Задачи :

Оздоровительные :

Повышение работоспособности организма.

Образовательные :

Учить детей бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место;

Приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Воспитательные :

Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры , согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Игровые действия : Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот» . Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют) . Но вот «просыпается» «кот» , «мяукает» и бежит за «воробушками» , которые «улетают» в свои «гнёзда» . Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

Правила : занимать места не толкаясь, не выталкивая и не занимая чужое место.

Оборудование- обручи по кол-ву детей, маски.

Предварительная работа :

Воспитатель должен знать содержание игры , ее правила, в каких условиях и с каким количеством детей она будит проводиться. Подготовить необходимый инвентарь, атрибуты, плакаты.

Организация игры :

Место проведения подвижной игры должно соответствовать виду, целям и задачам проводимой игры : спортивные игры , игры с высокой подвижностью должны проводиться на спортивной площадке , игры средней и низкой подвижности проводятся на территории прогулочного участка.

Методика проведения :

1. Объяснение воспитателя- это ответственный момент, влияющий на ход игры .

2. Непосредственное проведение игры- по ходу игры сразу исправлять ошибки и уточнять то, что не поняли дети, по мере необходимости принимать в ней участие.

3. Подведение итогов .

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится:)

Какой у человека образ жизни, такое у него и здоровье. Сегодня мы поговорим о том, как сделать здоровье с помощью игры крепким и стойким ко всем заболеваниям. Естественно, речь не пойдет об уколах и различных профилактических прививках, тема будет об игре. Действительно, именно спортивная игра делает человека здоровым на 100 %, и только благодаря нему человек всегда находится в отличной физической форме. Заниматься спортом можно где угодно: в парке, например можно утром пробежаться, а дома проделать массу упражнений развивающих гибкость и пластичность. А что делают в тренажерных залах? Давайте попробуем не только узнать об этом, но и сделать такое место, где им будет комфортно всем спортсменам в игре тренажерный зал .

Эта игра понравится не только любителям гантелей, скакалок и беговых дорожек, также она понравится и дизайнерам. Здесь каждый игрок может создать собственную спортивную площадку, самостоятельно расставляя спортивный инвентарь. В игре тренажерный зал можно выбрать как место, где будет создаваться и обустраиваться все для тренировок, также можно будет выбрать посетителей, которые будут находиться в этом помещении и заниматься своим делом. Эта игра – отличный способ зарекомендовать себя в качестве владельца зала, и хороший способ сделать такую атмосферу, чтобы было приятно всем. Владельцы стремятся к тому, чтобы их услугами пользовалось как можно больше посетителей, и они учитывают их пожелания: шкафчики, прохладное помещение, современный инвентарь, не дорогое пользование абонементом. В общем, сегодня ты обязан создать уникальный супер спортзал, где будет классно нашим героям. Начать обустройство в игре ты можешь с общего вида: возможно, это будет с видом на большой город, а может это будет обычный домик, где все выполнено в жестком и мрачном стиле. Для того чтобы выбрать понравившийся вариант, ты нажимаешь на ячейку внизу панели и щелкаешь по ней мышью. Остановившись на одном варианте, ты приступаешь к следующим предметам: например, шкафчики. Их ты можешь обнаружить сверху экрана на строке с рисунками игры.

В игре ты можешь поставить их куда угодно твоей душе. Затем ты подбираешь различные гантели, беговые дорожки и в самом конце ты приглашаешь клиентов. Их ты также сможешь найти сверху на панельной строке. Разместив спортсменов в – тренажерный зал, ты начинаешь получать прибыль и радуешься тому, что смог создать самый удобный и функциональный зал в игре, которым восхитятся многие ребята.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов