Подробный обзор Infinity Blade III («Клинок Бесконечности III»). Советы и подсказки Секреты игры инфинити блейд 2

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Infinity Blade 2 - ролевая экшн-игра, сиквел игры Infinity Blade , выпущенная компанией Chair Entertainment совместно с Epic Games . Данная игра была создана как эксклюзив для платформы iOS, причем не на всех устройствах Apple. Это связано с тем, то что игра создана на движке Unreal Engine 3, который не поддерживается на устаревших гаджетах. Первое обновление до версии 1.0.1 было 4 декабря 2011 года. Впервые игра была представленна на презентации нового iPhone 4S как эксклюзив, показывающий все возможности данного продукта. Была выпущена 1 декабря 2011 года.

Сюжет

Сюжет Infinity Blade 2 является продолжением Infinity Blade . Молодой воин Сирис путешествует с Клинком Бесконечности, отобранным у Царя-Бога, ища ответы на свои вопросы, а именно желает узнать своё происхождение и местоположениие Хранителя Тайн. С ним также путешествует его подруга, о которой мало что известно (её зовут Иса). Сирис хотел узнать у информационного дилера о месте нахождения Хранителя Тайн. Убив всех её воинов, он добивается ответа на вопрос, но Сайдхи (информационный дилер) пытается убить его, однако ему удается победить ее. Затем, найдя отверстие для Клинка Бесконечности, Сирис вставляет его туда. Вдруг появляется Царь-Бог, убитый некогда Сирисом. Но враг вернулся к жизни, поскольку является бессмертным. И, отобрав у Сириса свой меч, попытался его убить, но Иса, появившись на крыше близлежащего дома, сама убила его выстрелом из арбалета. На протяжении нескольких раз герой оживает в неизвестном месте. После своего воскрешения Сирис отправляется в бывший замок Царя-Бога, по совету Сайдхи, которую он убил. Замок после его смерти сильно изменился (даже изменился хозяин). Он знает что в замке, в тюрьме, заточен некий Хранитель Тайн, который может помочь ему избавится от тирании Бессмертных. Для этого игроку требуется уничтожить трёх хранителей и ещё одного - верховного наместника. Далее игрок попадает в тюрьму под башней и видит Хранителя. Поговорив с ним, Сирис из разговора узнаёт, что в прошлой жизни он был знаком с Хранителем. После долгого разговора, главный герой понимает, что чтобы освободить Хранителя, нужно чтобы Райдриар (настоящее имя Царя-Бога) занял его место. Главный герой отправляется в то место, где в начале игры он встретился с Царём-Богом. Там он стучит в колокол. Райдриар появляется перед героем и начинается битва, в результате которой Царь-Бог проиграл и Сирис ударил его же клинком, после чего Райдриар потерял сознание. Сирис доставляет соперника в замок, к Хранителю, но Хранитель обманывает его и завладевает Клинком Бесконечности. После, Хранитель рассказывает, что именно Сирис посадил его в эту тюрьму, запирает героя и Царя-Бога в тюрьме, где когда-то сидел сам и уходит... На следующем кадре возникает та самая спутница Сириса у подступа к замку.

В последнем обновлении была добавленна новая сюжетная ветвь. Герою стало доступно лазерное орудие, а также было добавлено несколько новых боссов.

Игровой процесс

Игровой процесс мало чем отличается от первой части , но тем не менее в игру добавили возможность сражаться двумя новыми способами (два меча и тяжелое оружие). При желании можно оставить классическое вооружение (меч и щит). Это является одним из главных нововведений. Также в игру добавлена возможность использования драгоценных камней, которые дают разные эффекты.

  • Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами - возрождениями (Rebirth). По завершению возрождения (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с учётом сохранения оружия, денег и опыта.
  • Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
  • Свайп - проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: (Сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям)
  • В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый - уход в сторону, второй - защита щитом, третий - отражение удара орудием героя с помощью свайпа.
  • Также в игре существуют пять типов врагов. Первый тип - рыцарь. Это враг с одним мечом и щитом. Второй тип - гигант. У гиганта всего одно орудие (например двуручный посох). Как правило гиганты достигают огромных размеров. Третий тип - рыцарь с двумя мечами. Они очень гибки и их удар сложнее всего отбивать. Осуществляют много акробатических приёмов. Четвёртый тип - Рыцарь с двуручным мечом. Серьёзный противник, но любой его удар можно блокировать. Пятый - различные существа, которые достигают громадных размеров. Встречаются на арене, а также как один из титанов. Их удары можно отражать, но только двойным оружием со специальным драгоценным камнем.

Сюжет

Сюжет Infinity Blade 2 является продолжением Infinity Blade . Молодой воин Сирис путешествует с Клинком Бесконечности (собственно, Infinity Blade) - единственным в мире оружием, способным убивать бессмертных, который он отобрал у Царя-Бога в первой части игры. Сирис хочет свергнуть тиранию бессмертных, для чего ему нужно узнать местоположение Хранителя Тайн, создателя Клинка Бесконечности и древнего врага бессмертных. С ним также путешествует его подруга, о которой мало что говорится в игре, по имени Иса. Дорога приводит их к информационному дилеру, Сайдхи, которая любит поединки. Если Сирис одолеет её чемпионов, то она ответит на любой его вопрос. Сирис побеждает в дуэлях, но, ответив на вопрос о местонахождении Хранителя Тайн, Сайдхи пытается убить его, так как она и сама является бессмертной, а Хранитель их враг, однако Сирису удается победить и её. Затем, найдя постамент с нишей, повторяющей форму Клинка Бесконечности, Сирис вставляет его туда. Постамент уходит под землю, и вдруг появляется Царь-Бог, убитый некогда Сирисом. Враг вернулся к жизни, поскольку является бессмертным. Отобрав у Сириса свой меч, Царь-Бог попытался его убить, но Иса, появившись на крыше близлежащего дома, сама убивает Сириса выстрелом из арбалета. Неожиданно, герой оживает в неизвестном месте и осознаёт, что он сам является бессмертным (подробнее обо всём этом рассказывается в книге Infinity Blade: Awakening, в игре же это просто пролог).

После своего воскрешения Сирис отправляется в Склеп Слёз в Сарантии - цитадель, на которую ему указала Сайдхи. Он знает что в замке, в тюрьме, заточен некий Хранитель Тайн, который может помочь ему избавится от тирании Бессмертных. Поднявшись на вершину башни склепа, Сирис встречает там Тейна - владельца крепости и главу одного из домов бессмертных. Сирис одерживает победу, но поверженный Тейн говорит, что смертному не под силу открыть темницу. Сирис дотрагивается до печати и умирает, но возрождается вновь. Теперь ему предстоят сражения с тремя кровостражами (англ. Blood Sentinels ), каждый из которых охраняет запирающую темницу печать. Во время сражения с первым кровостражем, Архивистом, происходит диалог, в котором Архивист говорит, что узнал в Сирисе некого Осара. Победив кровостражей, Сирис возвращается на вершину башни и вновь встречает там Тейна. Сирис восклицает, что уже убивал Тейна, на что тот замечает, что и Сирис умер у него на глазах. Также, Тейн говорит, что если Сирис хочет освободить Хранителя, чтобы познать его тайны, то он ещё больший дурак, чем Тейн предполагал. Победив его повторно, Сирис спускается в тюрьму под башней и видит Хранителя. Раненый Тейн прыгает в темницу за игроком, они вновь начинают сражаться, но Хранитель вмешивается в бой и убивает Тейна навсегда, показав свою силу уничтожения бессмертных. Хранитель говорит Сирису, что тот когда-то был его другом, бессмертным Осаром, но, видимо, потерял память. Также Хранитель объясняет, что, чтобы освободить его, нужно, чтобы другой бессмертный занял его место, и предлагает привести в темницу Райдриара (настоящее имя Царя-Бога), но при этом необходимо, чтобы тот был жив.

Сирис возвращается в поместье Сайдхи, где в начале игры он встретился с Царём-Богом. Там он стучит в колокол, призывая Рейдриара показаться. Тот появляется вместе со своими слугами перед героем и начинается битва, в результате которой Царь-Бог проиграл, и Сирис, выхватив у него Клинок Бесконечности, оглушил его ударом рукояти. Герой доставляет противника в замок, к Хранителю, но Хранитель обманывает его и завладевает Клинком Бесконечности. После Хранитель рассказывает, что именно Осар (Сирис) и посадил его в эту тюрьму, запирает героя и Царя-Бога в тюрьме, где когда-то сидел сам и уходит…

В последнем кадре на подступах к замку появляется Иса.

Персонажи

Сàйрис (англ. Siris ) - главный персонаж серии. В первой части считает себя потомком династии, призванной бороться с Царём-Богом. Его отец, дед, прадед и т. д. достигнув определённого возраста отправлялись в странствие с целью добраться до Царя-Бога и бросить ему вызов, в надежде одолеть на дуэли. Именно Сирис, после многих поколений своих предков, одолевает Царя-Бога. С развитием сюжета узнаёт, что был некогда тираном-бессмертным, по имени Осар Мерзкий (англ. Ausar The Vile ), но был повергнут Рейдриаром и потерял память, а все, кого он считал своими предками - это он сам, просто каждый раз после поражения он возрождался младенцем со стёртой памятью, а его предполагаемой «матери» память изменялась, так что девушка начинала думать, что младенец на руках - это её сын от предыдущего героя. К Рейдриару же он постоянно отправлялся на бой, так как ненавидел его за своё поражение, и даже стирание памяти после перерождения не могло преодолеть эту ненависть.

Царь-Бог или Рэйдриар (англ. Raidriar, The God King ) - антагонист первых двух частей игры. Рейдриар является главой Пантеона: конгломерата семи сильнейших бессмертных, за счёт чего и получил имя Царь-Бог. Он правитель обширных территорий и владелец Клинка Бесконечности, одного из столпов своей силы. В первой части игры он сидел в своей крепости и ждал, пока к нему не доберётся очередной герой из рода Сириса (он тоже не знал о том, что Сирис это Осар, считая, что весь этот род - потомки какого-то бессмертного, который нарушил табу и завел ребёнка от смертной). Каждая смерть представителей этого рода заряжала Клинок Бесконечности силой, благодаря которой он и мог убивать бессмертных. Но чтобы эта сила заработала нужна была ещё одна, последняя, жертва - Сирис. Именно поэтому Рейдриар не умер в первой части: Клинок ещё не был заряжен. Но Сирис, сам того не ведая, всё же зарядил его в подземельях замка Царя-Бога, убив им одного из своих предков, перешедшего на сторону Рейдриара. Наблюдая за Сирисом в его путешествии Рейдриар понял, что тот является Осаром, и поместье Сайдхи было ловушкой для поимки Осара и его окончательного убийства с помощью Клинка, но его планам помешала Иса.

Иса (англ. Isa ) - спутница Сириса в самом начале игры. В книге Infinity Blade: Awakening рассказывается, что она пыталась украсть Клинок Бесконечности у Сириса, но когда ей это не удалось, стала путешествовать с ним с целью забрать Клинок с его трупа, когда его убьют. До тех пор она обещала помогать Сирису в путешествии. Именно Иса подсказала, что информацию про Хранителя Тайн можно получить у Сайдхи. Она догадалась во время их путешествия, что Сирис бессмертный, именно поэтому она убила его в начале игры, чтобы Рейдриар не убил его активированным Клинком Бесконечности навсегда. Она же и притащила тело Сириса в «Храм перерождения», в котором тот возрождается каждый раз в процессе игры (в игре этот момент опущен - Сирис постоянно появляется один и сам догадывается, что он бессмертный, тогда как в книге Иса ему это всё рассказала при его первом возрождении).

Тейн (англ. Thane ) - хранитель Склепа Слёз, в котором заточён Хранитель Тайн, один из семи членов Пантеона. Представляет себя как «первая кровь Бессмертных, высший лорд Дома IX, и щит Великого Пакта» (англ. "first blood of the Deathless, high lord of House Ix, and shield of the Great Pact" ). Убит Хранителем Тайн в конце игры.

Архивист (англ. Archivist ) - первый кровостраж, охранник треугольной печати. Он является вечным человеком - он не возрождается как бессмертные, но живёт необычайно долго для смертного (по английски его называли immortal, в то время как бессмертные - deathless). Архивист рассказывает, что когда-то это был дом самого мерзкого зла, которое носил мир. Много веков назад Рейдриар победил его на равнинах Корот и оно пропало. Многие поверили, что зло повержено, но Архивист задался вопросами, так ли это. Речь шла об Осаре Мерзком, которого во время сражения он опознал в Сирисе. Убит Сирисом.

Каменный Демон (англ. Stone Demon ) - второй кровостраж, охранник круглой печати. Единственный сюжетный персонаж без диалогов. Убит Сирисом.

Голиаф М-Экс (англ. MX-Goliath ) - третий кровостраж, охранник квадратной печати. Фактически, кровостраж - это экзо-пилот, сидящий внутри робота-Голиафа. Встречая его, Сирис предлагает экзо-пилоту встать на его сторону и бороться против бессмертных. Но пилот отказывается, говоря, что его не интересуют их распри, и его высшая цель - защита Великого Пакта и этой башни от любого, кто покусится на них. После этого начинается бой. В конце боя Сирис запрыгнул на Голиафа и проткнул его оружием напротив кабины пилота, так что экзо-пилот был убит.

Сайдхи (англ. Saydhi ) - информационный дилер, одна из бессмертных. Любит поединки, из-за чего установила правило, что она ответит на вопрос любого, кто победит её чемпиона. Убита Сирисом в прологе.

ТЕЛ (англ. TEL ) - трансголем, слуга Осара, а позже Сириса. В игре мелькает на некоторых локациях, следуя за Сирисом на отдалении. Выходит поговорить один раз, когда игрок собирает комплект доспехов и оружия Осара Мерзкого и пытается попасть в секретную комнату спрятанную под гробницей. ТЕЛ советует Сирису не ходить туда, так как это может навлечь неприятные воспоминания (в комнате находится статуя Осара и его жены, которую тот убил). Именно ТЕЛ притаскивает тело Сириса после его смерти в камеру возрождения, и именно он в первой части игры стирал ему память и изменял память его «мамам».

Рит (англ. Ryth ) - бессмертный мастер клинка (англ. Deathless Blademaster ). Ищет встречи с Сирисом из спортивного интереса, так как он сильнейший мечник мира, а пошли слухи, что безымянный бессмертный с легендарными боевыми навыками бродит по Склепу Слёз. Великий Пакт и цели Сириса его не интересуют. Появляется при двух условиях: кровостраж Голиаф М-Экс должен быть повержен и в начале возрождения у Сириса должны быть в руках световые мечи (lightsaber) или убить Голиафа М-Экс после Архивиста и перед Каменным Демоном(способ открыт недавно).Если условия выполнены, то в начале возрождения пролетает его корабль и приземляется в ангаре Голиафа М-Экс, где его и можно найти.

Игровой процесс

Игровой процесс мало чем отличается от первой части , но в игру добавили возможность два новых типа вооружения, меняющие стиль боя - двуручное оружие (с ним нельзя уклоняться от ударов, а вместо одного блока появляется три разных, которые используются в зависимости от направления удара врага) и парное оружие (с парным оружием пропадает возможность блокировать атаки, но появляется третье направление для уклонения). При желании можно оставить классическое вооружение (меч и щит). Также в игру добавлена возможность использования драгоценных камней, которые при вставке в экипировку дают различные эффекты.

  • Весь игровой процесс прямолинейный и идёт кругами - возрождениями (Rebirth). По завершению возрождения (герой умирает или проходит сюжетную линию) игра начинается заново, но с сохранением предметов, денег и опыта.
  • Любой бой можно переиграть, кроме битв с боссами: если игрок умер сражаясь с кровостражем, то он возрождается и начинает свой путь заново.
  • Управление игры происходит с помощью свайпов и кнопок.
  • Свайп - проведение пальцем по экрану. Каждый свайп наносит разные удары: (Сверху, снизу, справа, слева и по диагоналям)
  • В игре предусмотрено три типа защиты от врагов. Первый - уклонение от удара, второй - блокирование удара, третий - отражение удара оружием героя с помощью свайпа.

Также в игре существуют четыре типа врагов.

  • Первый тип - обычные (regular), а второй - большие (large) противники. Различаются они размером, а также тем, что у больших врагов больше ударов пробивающих блок. И те, и те подразделяются на четыре подтипа:
    • с мечом и щитом - самые обычные и сбалансированные противники, но не стоит их недооценивать: к их числу относятся Тейн и Рейдриар;
    • с двумя мечами - наносят много несильных ударов, что быстро ломает щит, также из-за обилия акробатических приёмов сложнее предугадать направление удара и, соответственно, уклониться или парировать его, к их числу относятся Архивист и Рит;
    • с двуручным мечом - часто применяют всевозможные пинки ногами, которые нельзя парировать и от которых сложно уклониться;
    • с посохом - сочетание акробатики и тяжёлых ударов оружием, к их числу относится Сайдхи.
  • Третий тип - гиганты (giants). У гигантов одно двуручное оружие, которым они бьют медленнее остальных, но наносят очень много повреждений. К их числу относится Каменный Демон.
  • Четвёртый - монстры(monstrosity), которые достигают громадных размеров. Их удары невозможно отражать, без специального оружия. Также, они могут попытаться проглотить героя, в этом случае надо быстро тапать по экрану (тап - быстрое касание экрана), пытаясь разжать его челюсти, иначе случае смерть неизбежна. К числу монстров относится Голиаф М-Экс, но он не использует проглатывание. Также, на арене из клетки всегда выходит монстр.

За плечами месяцы бесконечной однообразной бойни, и даже не бойни а скорее полосования экрана, а вместе с ними и ассасинов с темными рыцарями и троллями. Очередным подарком к новогодним праздникам стал выход продолжения самой красочной игры для iPhone и iPad. В App Store стала доступна для скачивания долгожданная Infinity Blade 2, продолжение истории части игры.

На этот раз по более развернутому сюжету продолжаем вести смертельные бои с нынче богатым на разнообразие внушительным количеством рыцарей, стражников, троллей, убийц, роботов и богов. То есть цель и средства остались прежними, прорываясь через полчища врагов пытаемся выйти на главного и раскрыть тайну вечного существования.

Игра Infinity Blade II получила много нового, по сравнению с прошлой версией, чем успела заслужить новую аудиторию и порадовать уже бывалых игроков. Не обошлось и без улучшения графической передачи. Полные реалистичности места поединков отображены не хуже самих персонажей, что несомненно в очередной раз подняло планку среди трехмерных игр для iPhone и iPad.

Что нового в Infinity Blade 2. Разумеется появились новые персонажи, а вместе с ними новые стили боев и виды магии. Добавилось новое оружие и методы владения им. Привычный бой обзавелся новыми возможностями и приемами. В продажу поступили бутылочки с зельем регенерирующим здоровье и защиту во время сражения, своеобразные рулетки фортуны, позволяющие выиграть любой предмет обмундирования и магические камни, в сочетании с которыми оружие и доспехи обретают дополнительную магию. Не стало продажи предметов так, что копим на снарягу без махинаций или надеемся на подарки из сундуков, которые впредь поделились на три вида с ключами и один обыкновенный.

Игровой процесс несомненно стал интересней местами даже слишком. Не малое количество финальных боссов следующих друг за другом требует либо абсолютного владения оружием, либо применять альтернативные способы достичь победы. К счастью по прежнему работает хитрость превращающая прохождение Infinity Blade II из надоедливой вознни в азартную игру.

Секрет как пройти игру сражаясь до победы с главными злодеями любое количество раз без необходимости проходить по новой от начала замка, можно прочитать .

Новостная лента

Если не все, то многие российские владельцы iPhone и iPad вздохнут с облегчением. Это действительно большая радость. Теперь можно покупать игры и программы из App Store оплачивая Яндекс Деньгами через новый удобный сервис от команды Яндекс Деньги. Не нужно привязывать пластиковую карту к Apple ID или бежать в салон связи за пластиковой картой...

27.05.13 Выход iPhone 5S и iPad 5. Дата появления новинок в 2013 году.

Анонсированная ранее дата выхода нового iPhone 5S и пятого поколения iPad опять переносится, на этот раз на осень 2013 года. По сообщениям японского новостного блога Macotakara, новое поколение планшетных компьютеров iPad увидит свет только после выхода iPhone 5S. Таким образом, релиз новых iPad 5 намечается на конец 2013 года, практически сразу...

25.05.13 Международная конференция WWDC летом 2013 года. Что нового от Apple?

Предстоящим летом на международной конференции WWDC 2013 будет в основном посвящена операционным системам от Apple, то есть будет представлена полностью переработанная iOS7 и засветят обновления Mac OS. Главный дизайнер компании Apple - Джонатан Айв, вложил немало сил в модернизацию мобильной операционной системы. Примечательно, что основным...

13.04.13 Облегченный (бюджетный) iPhone Air или mini, уже летом 2013

Облегченная версия самого ожидаемого смартфона может поступить в продажу уже до этой осени (источник Нил Хьюз, аналитик). Партнеры Apple по поставке железок для телефонов и планшетов полагают, что компания планирует одновременно объявить о двух модификациях новых бюджетных аппаратов наряду с новым iPhone 5S уже в июне, тем самым подготавливая...

Игра Plague inc. Убить всех людей, развивая свой вирус или страшную болезнь

Многим придется по вкусу достаточно оригинальная идея этой игры для iPhone. Поклонникам стратегий и головоломок сюжет покажется более чем захватывающим, а сам игровой процесс отнимет ни один час из жизни. Задача убить всех людей, то есть все население всех стран. Совершенно всех людей, даже на самых отдаленных заснеженных уголках планеты, должны...

Яндекс Такси для iPhone, незаменимый помощник городского жителя.

Мобильные сервисы яндекса все чаще мелькают в российском топе AppStore. Их приложения надежны и удобны в использовании, а порой даже просто необходимы. На этот раз рассмотрим новую версию Яндекс-такси для iPhone3, 3Gs, 4, 4S, 5. Начнем с того что данное приложение абсолютно бесплатно и в то же время достаточно функционально и полезно....

Русская версия портала и приложение AppleInsider для iPhone 5, 4S, 3GS, 3G

Если вы хотите всегда быть в курсе передовых новостей и разработок компании Apple, то приложение для iPhone Appleinsider подойдет для этого на все 100 процентов. Ни для кого не секрет, что компания Apple является мировым лидером в сфере мобильных решений и инновационных разработок, и все крупные зарубежные компании стараются ей подражать и...

Как загрузить (сохранить) видео из Safari на iPhone без использования компьютера или iTunes

Большой и яркий дисплей iPhone 5, 4S, 4, 3GS, 3G безусловно подходит для просмотра видео. Но вот только загружать видео стандартным способом через iTunes не всегда удобно, или не представляется возможным. Ниже описан рабочий способ как загружать или сохранять видео из интерната (Safari, Firefox, Opera, iCab) в память айфона. В AppStore...

Игры, которую очень многие ждали. Графика стала еще лучше, хотя казалось бы, куда дальше. Вообще можно сказать, что если в других играх типа гонок мы видим графику уровня Playstation 2, пусть и в HD-разрешении, то тут мы видим графику уже уровня Playstation 3. И становится понятно, почему владельцы первых айпадов жалуются, что игру у них тормозит. Поскольку игра не бесплатна, а тратить деньги абы на что не хочется (вдруг не понравится), попробуйте сначала бесплатную игру этого же жанра - . Если она вам понравится, смело покупайте "Infinity Blade 2".

Сюжет и игровой процесс
Вы играете молодым войном Сайрисом, тем самым, который победил Короля Богов в первой части игры и отобрал у него Бесконечный Клинок. Вместе с напарницей Сайрис путешествует по миру в поисках ответов на свои вопросы. И вот в одной из азиатских стран он натыкается на непонятно как ожившего Короля Богов, с которым предстоит драка. Но враг побеждает и, отобрав Клинок, пытается убить Сайриса. Однако его опережает спутница Сайриса и всаживает стрелу в голову героя. Возможно она его спасла таким образом, потому что главный герой оживает в неизвестном месте, как будто это был сон. После своего воскрешения Сайрис вновь отправляется в бывший замок Короля Богов, который после его смерти и сильно изменился и в котором он и его отец уже когда то были, и решает нанести удар врагам.

Когда я только начал играть во-вторую часть, я был удивлен тем, что мы сразу путешествуем с Бесконечным клинком, сила удара у которого 500, в то время как в инвентаре нам предлагают мечи с силой удара 5, 10, 15 и так далее. Но как оказалось - это только завязка игры, в которой мы учимся сражаться, что-то вроде туториала как уклоняться, как нападать и как пользоваться магией. После того как меч у нас отобрали, нас как будто "убили" и на экране появилось название игры, все встало на свои места.

В принципе игра мало чем отличается от первой части. Улучшена графика, добавлена возможность сражаться двумя новыми способами (два меча и тяжелое оружие), добавлена возможность использовать амулеты. В остальном все тоже самое. Сражаемся, получаем опыт, прокачиваем героя. Зарабатываем деньги, покупаем оружие и защиту. Поскольку деньги часто лежат просто на уровнях в коричневых мешочках, пропускать анимационные вставки не рекомендуется и после каждой вставки желательно осматриваться, тем более, что вы можете найти сундуки, в которых всегда лежит что-то ценное. Бывают сундуки, к которым требуется ключ. К цветным сундукам требуется ключ соответствующего цвета, который можно купить. Также ключи можно найти на уровне. Например, на этом скриншоте есть два мешочка и один сундук:


Появились несколько новых разновидностей врагов. Да и старые ощутимо заматерели, обучившись новым приемам. По правде говоря, бороться с ними стало намного сложнее, но и интересней: у чемпионов появились неожиданные комбинации, есть атаки, не поддающиеся блокировке и парированию. Стоит только зазеваться и они одной атакой могут отправить нас на тот свет. Некоторые из них любят, обожают применять дальние удары и магию. Если противник побеждает вас, то вы возвращаетесь к последнему сохранению, т.е. снова к этому же противнику. Но это не относится к боссам. При поражении в битве с боссом вы попадаете в начало уровня, но сохраняете свой опыт и инвентарь.

С боссами вообще интересно сделано. Сначала вы должны победить главного босса на вершине башни. После победы вас кидает в начало уровня, но открывается несколько проходов, недоступных ранее. В конце каждого из них также сидит по боссу и после победы над каждым вы вновь начинаете сначала. Наконец три босса повержены и вы вновь идете на самый верх башни и снова видите главного босса, уровень которого прилично подрос. Но я лично победил его с первого раза (чего не скажешь о других), сказался опыт ведения боев, прокачанный персонаж, выпитая бутылочка с регенерацией и магия с полным восстановлением жизни. Думаете конец? Не тут-то было. Вы попадаете в подземелье, где снова деретесь и побеждаете всех. Опять думаете конец? Совсем нет. Нас снова закидывает в Японию где предстоит драться с самым самым главным боссом и его подручными. Что будет потом, увидите сами.

Если возникла проблема с нахождением боссов в игре, вот вам карта замка (увеличение по клику):


Вот некоторые из врагов, с кем вам предстоит драться:






А вот сам главный герой-красавец:


Вообщем, если вы поклонник первой части игры и прошли ее вдоль и поперек, вы обязательно должны поиграть во-вторую. А если вы не знаете, что это такое, рекомендую скачать игру про гладиаторов, которая тем более бесплатна. По сути это упрощенная Infinity Blade с более однообразным игровым процессом, чуть ухудшенной графикой, но зато практически с таким же принципом боя. И если вам она понравится, то Infinity Blade/Infinity Blade 2 понравится точно.

Ну и наконец посмотрите официальный трейлер игры, чтобы оценить графику.

Взаимоотношения с Ipad’ом у меня крайне простые. “Яблочный” планшетник – очень удобная вещица, но использую его, по большей части, для серфинга по сети. Быстро, удобно, доступно. Игры всегда находились где-то на втором плане, а большая их часть - бесплатные продукты или урезанные “фришные” копии. Ну, а смысл покупать платные и подчас дорогостоящие проекты, если App Store предлагает множество бесплатной вкуснятинки? Убить время в дальней поездке – самое то. Zombie GS, FLCommando, Angry Birds Free, Mafia Rush , Snuggle Truck – список можно продолжать до бесконечности. Но все же иногда хочется побаловать себя чем-нибудь этаким, интересным и захватывающим, примерно за 6.99$. Именно такой была цена на игрушку Infinity Blade II , занесенную в категорию “Боевики”.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Первую часть Infinity Blade я как-то пропустил, а вторую, если честно, и не ждал. Но про этот проект говорили много хорошего, так что я решил использовать возможности своего Ipad’а на всю катушку, и превратил его на время в полноценную игровую платформу. Что из этого вышло? Совместный проект от Chair Entertainment и Epic Games удивил меня буквально сразу. Изумление №1 – шикарная графика с тщательной проработкой игрового мира и потрясающими спецэффектами. Изумление №2 – я совершенно ничего не понял в плане сюжетного повествования. Наверное, это и закономерно, так как первая часть пролетела мимо меня со свистом. С головы до ног закованный в латы мужик общается со своей безликой напарницей, которая настойчиво мотивирует его на какие-то свершения. Ну да ладно, доверимся принципу “иди туда – не знаю куда, найди то - не знаю что”. Покарав несколько разномастных противников различной степени ужасности, добираемся то ли до мужика, то ли до тетки с мужским голосом, после чего появляются некие господа, которые отбирают у средневекового Iron Man’а меч, а главного героя, в итоге, убивает его же напарница выстрелом из арбалета прямиком в лобешник. Финита ля комедия! Что это сейчас было? Дальше – больше. Почивший к этому времени главный герой неожиданно возвращается к жизни посреди комнаты, заполненной странными механизмами. Затем происходит резкий переход в светлый и солнечный мир, где на горизонте маячит какая-то башня или замок. Без пол-литра не разберешься.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Только потом я узнал, что существует некий великий и ужасный Царь Богов, которого пытался убить отец главного героя, но безуспешно. Воспылав праведной ненавистью, Сайрис (именно так зовут ГГ) решил отомстить за смерть отца. Собрав всю волю в кулак, пошел да изничтожил вражину, отобрав у поверженного супостата тот самый Infinity Blade , или Клинок Бесконечности. Во второй части Царек Божков решил возродиться (сейвы у них у всех, что ли) и наказать нахала, что он, собственно, и сделал. Меч перекочевал в неблагонадежные руки врага всего человечества, а напарница Сайриса собственноручно застрелила единственную надежду этого человечества. Как потом оказалось – понарошку. Взяв под свое управление закованного в сталь бойца, игрок должен вновь вернуться в замок негодяя, отобрать меч и уничтожить всех и вся, узнав заодно и тайну о своем происхождении у некого Хранителя Секретов. Бррр.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Добраться до замка главного врага достаточно просто. Локация – тварь, локация – тварь, вот мы и у ворот. Причем не локация тварь, а на локации – тварь. Убив невообразимых по своему дизайну противников, можно продвигаться дальше. По сути, весь геймплей из этого состоит. Тыкаем на мерцающий синий кружок, проходим дальше и видим противника. Если все в порядке со здоровьем, делаем еще одно размеренное нажатие и начинаем смертельную битву. Бешено молотя пальцами по экрану, я наносил удар за ударом по какому-то рогоносцу, который ну никак не хотел помирать. Блок щитом, уход от удара посредством специальной иконки, комбо-удар из трех последовательных движений перстом – враг повержен и дымящейся грудой валяется у ног. Победа, знаете ли.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Каждый новый враг обладает определенным уровнем и уникальным навыком ведения боя, поэтому не всегда удается просчитать действия противника на несколько шагов вперед. Иногда встречаются такие зубастые и клыкастые уродины, что и не знаешь, как с ними себя вести. Щит пробивают насквозь, сносят всю шкалу здоровья подчистую, после чего сладострастно смакуют во рту тело бедняги Сайриса. Какие-то безумные lvl’ы – 75, 80, 100, хотя персонаж только-только добрался до первого десятка. Единственное спасение – использование магии и специальной серии ударов. Люто барабаня по экрану, мы постепенно заполняем кружок со способностью до предела, затем применяем навык на противнике. Мало того, что урон наносится достаточно сильный, так еще появляются и несколько драгоценных секунд, когда можно безнаказанно лупить оппонента по мордасям.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Если применение специальных талантов какой-то момент невозможно, следует справляться своими силами. Здесь нужно учитывать один немаловажный момент, который существенно влияет на геймплей. По умолчанию, игрок орудует мечом и щитом, поэтому боевой стиль основан на сдерживании и дальнейшем изматывании противника с последующей молниеносной контратакой. Но блок щитом спасает далеко не всегда, а если закончатся очки действия, то Сайриса можно списывать в утиль. Отбивать вражеские удары своим клинком получается достаточно редко, а уворачиваться, на мой взгляд, бесполезно. Сколько я не пытался уходить от ударов, ничего толкового из этого не получалось. Если особо сильные порождения своеобразной фантазии разработчиков уже достали в конец, можно взять в руки двуручное оружие. Медленные и размашистые удары наносят огромный урон противнику, но это палка о двух концах – защиты нет, скорости не хватает, а мутанты треклятые все не успокаиваются. Самое эффективный способ драки, на мой взгляд, это использование двух мечей одновременно. Тогда Сайрис превращается в машину для шинкования и рубит в паштет все, что двигается. Отбивать удары становится гораздо проще, благо в руках по два клинка. В крайнем случае, можно сменить комплекты оружия, поковырявшись перед боем в инвентаре. Там же, кстати, можно приобрести новую экипировку за деньги, которые зарабатываются в процессе доблестных похождений Сайриса. У рака мочь в клешне, у богача в мошне, поэтому необходимо алчно ликвидировать всех врагов в радиусе доступности, и делать это как можно жестче и злее – денежек больше дадут. За валюту можно подобрать себе новые комплекты брони, шлемы, щиты, мечи и так далее. Здесь же приобретаются и скляночки для восполнения здоровья.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Самые интересные предметы – кольца и браслеты, обладающие магическими свойствами. Нацепив на себя более дорогое колечко, игрок может заиметь новое заклинание, а то и все три, причем не только боевые. Постоянная трата денег на лечебные зелья весьма существенно бьет по кошельку, поэтому волшба в виде самолечения – дело весьма полезное.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Необходимо упомянуть, что во время прохождения можно найти различные сундучки, в которых лежат не только ключики различных цветов (нужны для открытия более полезных ящиков), но и всевозможные камешки разной формы. Они дают небольшую, но все же достаточно полезную прибавку к статам. Если камешков много, испортить их не жалко, а денег завались – милости просим сделать свой собственный “стоун”, воспользовавшись имеющейся здесь же менюшкой крафта. Процесс выплавки нового артефакта занимает какое-то время, но завершить его можно за энную сумму денег.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Есть еще один важный момент, связанный с развитием уровня персонажа. В Infinity Blade II прокачивается не сам персонаж, а экипировка и оружие. После нескольких часов, проведенных в игре, я собрал достаточно большое количество опыта на целых два lvl up’a, а уровень Сайриса так и не повысился. Связав это с полным изучением всех составных элементов амуниции, сменил комплект, и свершилось чудо – опыт, родименький, стал использоваться по назначению. Как совет - не следует сразу покупать все самое мощное и дорогое. Прокачав папский шмот, дальше просто некуда будет развиваться. Остается только регресс и переход на более дешевые вещи.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Когда я дошел до пышущего злобой главаря какого-то там этажа, я с удивлением обнаружил, что после его убийства игра закончилась. “И это все?” – с досадой спросил я сам у себя. На экране появилась информация из разряда “спустя шесть месяцев”, а мой герой стоит на том же месте, где и начиналась игра. Только враг сменился. Вместо рогатого верзилы - трехметровый роботоподобный гигант с молотом в руках. Пересилив себя, отправился по уже пройденному пути, встречая совершенно других противников. В замке, помимо уже изученных проходов и дверей, открывались совершенно новые пути, раньше никак не отмеченные. Добираться до новеньких локаций нужно по проторенным дорожкам, а заниматься этим делом, уж поверьте, приходится очень часто. Если вас кукожит какой-то среднестатистический противник, вам предложат возродиться с последнего автосохранения, но как только вы убиваете сюжетного персонажа (или наоборот, гибнете от его рук), вас вновь переносит на злополучную дорожку. И так до бесконечности, пока вы не исследуете весь замок целиком.

Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II


Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

Вместо итога: Infinity Blade II , я рад, что ты появился на моем планшетнике. Ты красивый, ты стильный, хотя порой и нудный. В тебе сокрыта некоторая тайна, которая будет жить даже под грудой всевозможных спойлеров. Я бы с тобой познакомился и раньше, но я слишком предвзято относился к играм для iOS. Теперь будем кататься с тобой во всякие поездки. Уверен, мы подружимся.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов