Презентация про компьютерные игры. Презентация "история развития компьютерных игр"

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Вся правда о компьютерных играх

Что наша жизнь? Игра…

Многие выбирают компьютерные игры как способ расслабиться после тяжелого трудового дня. Другие прибегают к ним с целью развеять скуку. В любом случае игры помогают скрасить досуг и незаметно провести время.

Для кого то притягательна возможность раз за разом проходить уровни, делая это наилучшим способом. Для таких людей не так важно выиграть, как выиграть идеальным образом. Некоторые, наоборот, хотят быстрее пройти новую игру, и готовы это делать, используя любые подсказки и готовые пароли, им неинтересен сам интеллектуальный процесс игры и поиск вариантов ее прохождения, им нужны просто сильные ощущения от новизны. После чего они теряют интерес к игрушке и уже скорее ищут новую игру, которая даст им новые эмоции.

Цели и задачи проекта: Выяснить: компьютерные игры - вредно или полезно? Провести обзор компьютерных игр. Сопоставить и проанализировать точки зрения ученых по данному вопросу. Исследовать Интернет зависимость.

О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Вот некоторые из отрицательных эффектов: уменьшение подвижности, ухудшение остроты зрения, сужение круга интересов. А некоторые игры, считается, могут провоцировать агрессивное поведение. Кроме того, игры заставляют жить людей в каком-то другом мире, по другим правилам, отрывая человека от реальности. Рассмотрим негативные и позитивные факторы более подробно.

Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой и мышью.

Игры жанра "я ищу" развивают внимание Самым большим вредом, наносимым компьютером считается неблагоприятное воздействие на зрение. Особенно эта проблема была актуальна в те времена мониторов с электронно-лучевыми трубками. Теперь же смотреть на монитор не вреднее, чем рассматривать альбом с фотографиями. Для зрения вредна неподвижность зрачка, так как в этом случае глаз плохо увлажняется слезой, но в играх этого типа, приходится пробегать глазами весь экран в поисках очередного предмета.

Приключенческие игры очень популярны. Но все они одноразовые, так как при знании верного пути выиграть ничего не стоит. Играющий в такую игру не может накопить никакого опыта. Они позволяют погрузиться в фантастический мир, стать участником интересных событий. Приключенческие игры могут быть аркадами и квестами. Аркады обычно требуют от игрока хорошей реакции, а квесты - предлагают распутать клубок тайн. Среди приключенческих игр есть и игры класса survival-horror (в переводе– «выживание в ужасе») –их сюжет похож на сюжет фильма ужасов. О влиянии таких игр стоит задуматься.

Пагубно действуют на психику « бродилки » и « леталки ». Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. В этих игрушках льётся кровь, а информационной начинки практически никакой. Самой вредной, безусловно, считается « Counter Strike ». Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «запросто так». Единицы на турнирах по « кантре » выигрывают деньги, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время.

Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных « Fifa » или баскетбольных «NBA Live ». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и другие. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны – вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени.

Первыми компьютерными играми были стратегические (strategy). Большинство людей считает, что эти игры развивают мышление и расширяют кругозор. Прототипом стратегических игр являются шахматы. Для некоторых игроков прелесть стратегических игр заключается в том, что они дают возможность почувствовать себя лидером, человеком наделенным властью, но не обремененным той ответственностью, которая сопровождает реальную власть.

Итак, гордость творения «игрушечных» программеров – стратегии! Эти виды игрушек признаны большинством не только не вредными, но даже полезными! Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий, то есть самого настоящего интеллекта, мозгов игрока. Кто не верит – попробуйте сами поиграть хотя бы в мирную Цивилизацию « Сivilization » или « Sim sity ». Кстати, войны не всегда вымышленные. Играя, например, в « Козаки » (« Cossacs »), можно неплохо пополнить свои познания в истории. Кроме того, появляется настоящий интерес изучить историю того самого периода, в котором происходит игровое действие.

Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов деятельности Страте́гия - общий, план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. Тактика и Стратегия

Компьютерные игры развивают: скорость реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки. ПОЛЬЗА

Плохо то, что при не соблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные, могут стать и вредными. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости ребенка от виртуального мира. А какой же тогда ВРЕД?

Заядлые игроки жалуются на: Раздражительность Неспособность сосредоточиться Трудности в общении Точка зрения ученых!!!

Компьютерные игры изменяют строение мозга, выяснили ученые. Как показали исследования, геймеры страдают от увеличения так называемого вентрального стриатума, который еще называют центром вознаграждения. Эта часть мозга активизируется, когда человек испытывает удовольствие от победы. Кстати, интересный факт: со временем геймеры начинают испытывать удовольствие не от выигрыша, а от самого процесса.

Родители: От компьютера не оторвать Домашние дела выполняет «из-под палки» Мало времени проводят на свежем воздухе Поговорить по-человечески некогда Учителя: Необходимо выбирать логические и развивающие игры Проводить за компьютером не более 30 минут Мнение родителей и учителей

Ученые-исследователи предупреждают о том, что компьютерные игры оказывают влияние на психику ребенка, эмоциональность и творческие способности Увлекаются компьютерными играми в основном мальчики Родители относятся к увлечению своих детей компьютерными играми отрицательно и педагоги, в основном, поддерживают их Выводы:

Тест: «Зависим ли ты от Интернета?»

1. Как часто Вы обнаруживаете, что задержались в сети дольше, чем задумывали? 2. Как часто Вы забрасываете свои домашние обязанности, чтобы провести больше времени в сети? 3. Как часто Вы предпочитаете развлечения в Интернете близости со своим партнером? 4. Как часто Вы строите новые отношения с друзьями по сети? 5. Как часто Ваши знакомые жалуются по поводу количества времени, что Вы проводите в сети? Ответы даются по пятибалльной шкале: 1 – очень редко, 2 – иногда, 3 – часто, 4 – очень часто, 5 – всегда.

6. Как часто из-за времени, проведенном в сети страдает Ваше образование? 7. Как часто Вы проверяете электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим? 8. Как часто страдает Ваша эффективность или продуктивность в работе из-за использования Интернета? 9. Как часто Вы сопротивляетесь разговору или скрываете, если Вас спрашивают о том, что Вы делала в сети? 10. Как часто Вы отодвигаете на второй план неприятные мысли о своей жизни, заменяя их успокаивающими мыслями об Интернете?

11. Как часто Вы чувствуете приятое предвкушение от предстоящего выхода в сеть? 12. Как часто Вы боитесь, что жизнь без Интернета станет скучной, пустой и безынтересной? 13. Как часто Вы раздражаетесь, кричите, если что-то отрывает Вас, когда Вы находитесь в сети? 14. Как часто Вы теряете сон, когда поздно находитесь в сети? 15. Как часто Вы чувствуете, что поглощены Интернетом, когда не находитесь в сети, или воображаете, что Вы там?

16. Как часто вы замечаете свои слова «еще пару минут...», когда находитесь в сети? 17. Как часто Вы пытаетесь безуспешно урезать время пребывания в сети? 18. Как часто Вы пытаетесь скрыть количество времени пребывания в сети? 19. Как часто Вы предпочитаете находиться в сети вместо того, чтобы встретиться с людьми? 20. Как часто Вы чувствуете подавленность, плохое настроение, нервничаете, когда Вы не в сети, что вскоре исчезает, стоит Вам выйти в Интернет? При сумме баллов 50-79 стоит учитывать серьезное влияние Интернета на вашу жизнь. При сумме баллов 80 и выше, у Вас с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и Вам необходима помощь специалиста.

В классе 13 обучающихся. Девочек-6 чел. Мальчиков-7чел. Тестировано-13 человек. Сумма баллов 50-79(стоит учитывать серьезное влияние Интернета на вашу жизнь)-10 человек. Сумма баллов 80 и выше(у Вас с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и Вам необходима помощь специалиста)-0 человека. Менее 50 баллов-3 человека. Итоги тестирования:

Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%F2%E5%E3%E8%FF http://compgamer.ru http://www.adv-portal.ru http://start-hlds.3dn.ru http://www.psimaster.ru/test-na-internet-zavisimost http://www.mczone.ru/reviews/134 http://gamef.ru/viewtopic.php?id= Источники.


Зоя Токарева
Презентация «Игры с готовым содержанием и правилами»

Презентация "Игры с готовым содержанием и правилами"

Игра – ведущая деятельность дошкольников

Значение игры для ребенка дошкольного возраста

Игра влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.

В игре ребенок активно общается со сверстниками. Это влияет на его коммуникативные качества.

В ходе игры развивается умственная деятельность ребенка

Игра – способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений и знаний

Дидактические игры

Дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, а в ситуации игры ребенку понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия.

Игры с предметами

Игрушки и реальные предметы

Настольно- печатные игры

Словесные игры

Подвижные игры

Подвижные игры оказывают большие возможности для благоприятного воздействия на здоровье и физическое развитие детей.

Подвижные игры способствуют воспитанию сообразительности, наблюдательности, внимания, воображения, развитию положительных чувств.

В основе подвижных игр лежат разнообразные движения: бег, метание, лазание, прыжки.

Музыкальные игры

Публикации по теме:

Презентация «Игры на автоматизацию звука [Р]» Мультимедийные презентации-игры - удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Игры сочетают в себе.

Дидактическая игра с математическим содержанием «Веселый мяч» для детей первой младшей группы Программное содержание Задачи: Образовательные Количество и счет: - Упражнять различать «один – много» предметов. Величина: - Закрепление.

Я не буду говорить об актуальности экономического воспитания дошкольников. Об этом сказано уже достаточно. Мне хотелось более подробно остановиться.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект ИОС с математическим содержанием «Путешествие снежинки» Тема: «Путешествие снежинки» Программное содержание: Уточнить знания детей о времени года, зимних месяцах. Закрепить навыки порядкового.

Повседневные жизненные ситуации, которые можно наполнить математическим содержанием Примеры ситуаций с математическим содержанием. 1. Осеннюю прогулку с детьми можно наполнить математическим содержанием: (младшая группа).

Сообщение «Развивающие игры с кинетическим песком» (презентация). Игры в песочнице полезны для ребенка. Благодаря играм с песком развивается фантазия, мелкая моторика, творчество, воображение. Всех плюсов.

Статья «Игра в педагогических задачах и ситуациях с национально – региональным содержанием» Мангутова Асия Аналитическое обследование. Народная.


История. Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. В 1952 году появилась программа «OXO», имитирующая игру «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете.


История. В 1958 году Уильям Хигинботам для развлечения посетителей создал «Tennis for Two». В 1962 году Стив Рассел разработал игру «Spacewar!» для миникомпьютера PDP-1 в Массачусетском технологическом институте. В 1967 году Баер создал игру пинг-понг, похожую на «Теннис для двоих».






Разработка. Разработкой видеоигр занимается разработчик, который может быть представлен как одним человеком, так и фирмой. Разработка AAA проекта стоит от миллиона долларов и более. Средний бюджет проекта колеблется от 18 до 24 млн долл. Процесс разработки обычной современной игры занимает около года, для ААА-проектов может затянуться до 2-3 лет, цикл разработки обычных «казуальных» игр занимает порядка 4-6 месяцев, при том, что идет конвейерная разработка сразу 2-3 проектов.


Индустрия компьютерных игр. Индустрия компьютерных игр зародилась в середине 1970-х годов как движение энтузиастов и за несколько десятилетий выросла из небольшого рынка в мейнстрим с годовой прибылью в 9,5 миллиардов долларов в США в 2007 году и 11,7 миллиардов в 2008 году. На рынке работают как крупные игроки, так и и небольшие фирмы и стартапы, а также независимые разработчики и сообщества (напр. Kick starter и др.).


Этапы е: История индустрии началась в 1971 году с запуска аркадной игры Computer Space. В следующем году компания Atari выпустила первую коммерчески успешную видеоигру Pong. Появляется игра Space Invaders. Во всем мире всего было продано более 360 тысяч аркадных автоматов с игрой Space Invaders, таким образом в 1982 году игра заработала 2 миллиарда долларов монетами по 25 центов, что составляет 4,6 миллиарда долларов в ценах 2011 года.


Этапы е: К началу 1980-х «золотая эра аркадных игр» была в расцвете. Наиболее значимой игрой того периода была выпущенная в 1980 году Pac- Man от Namco, распроданная в количестве более 350 тысяч автоматов и заработавшая за год более чем $1 млрд.


Этапы е: широкое внедрение CD-ROM для распространения и хранения данных; широкое распространение операционных систем, основывающихся на GUI, таких как AmigaOS, Microsoft Windows и Mac OS; существенное развитие технологий трехмерной графики и широкое распространение 3D графических процессоров, переход к трехмерной графике как к стандарту де-факто визуализации игр; продолжение улучшения быстродействия CPU, всестороннее развитие архитектуры; миниатюризация аппаратного обеспечения и массовое распространение мобильных телефонов, что привело к появлению мобильных игровых приложений; появление и распространение интернета, в результате чего во второй половине десятилетия стала доступной совместная игра, что привело к появлению киберспорта.


Этапы е:В течение этого периода игры по-прежнему являлись движущей силой развития компьютерных технологий, которые впоследствии применялись для других целей. В этот период было создано и стали популярными множество казуальных и инди-игр, самые известные из которых Braid, Limbo (игра), Minecraft. Также крепло направление игр для мобильных платформ, появилось направление создания игр для социальных сетей. Особенно известен разработчик Zynga игр для социальной сети  . Другим примером успешных платформ для компьютерных игр являются iOS и Android.




Онлайн-игры и их влияние. Играми, вызывающими самую сильную зависимость, чаще всего считаются сетевые, особенно MMORPG. Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка (Snowly) после многосуточной игры в World of Warcraft. После этого в игре была проведена виртуальная церемония похорон.



Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Слайд 10

Описание слайда:

Слайд 11

Описание слайда:

Слайд 12

Описание слайда:

Слайд 13

Описание слайда:

Слайд 14

Описание слайда:

Слайд 15

Описание слайда:

Слайд 16

Описание слайда:

Слайд 17

Описание слайда:

Слайд 18

Описание слайда:

Слайд 19

Описание слайда:

Слайд 20

Описание слайда:

Слайд 21

Описание слайда:

Слайд 22

Описание слайда:

Слайд 23

Описание слайда:

Позднее появился визуализированный вариант MUD игры – PbEM игры. Играть в них можно посредством электронной почты. Общение происходит через сервер, который посылает игрокам информацию о состоянии игрового мира и его персонажей. А игроки в электронных письмах посылают свои команды на сервер. В последних версиях таких онлайн игр существует возможность получать визуальные отчеты о состоянии игры. Большой популярностью в свое время пользовались online игры, которые проводились в чатах. В этом случае можно было и поговорить, и поиграть. Такая идея быстро прижилась, так как общение в чатах в то время было очень модным. Самыми известными в России были такие онлайн игры как Way of Warrior, что в переводе "Путь воина", и "Бойцовский клуб", который появился чуть позже. Самым удачным и распространенным вариантом online игр, известных на сегодняшний день являются MMORPG (Massively Multiplayer Online Role Playing Game), что в переводе означает Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра. В такие игры можно играть в режиме реального времени, а участие в них могут принимать одновременно большое количество игроков. Позднее появился визуализированный вариант MUD игры – PbEM игры. Играть в них можно посредством электронной почты. Общение происходит через сервер, который посылает игрокам информацию о состоянии игрового мира и его персонажей. А игроки в электронных письмах посылают свои команды на сервер. В последних версиях таких онлайн игр существует возможность получать визуальные отчеты о состоянии игры. Большой популярностью в свое время пользовались online игры, которые проводились в чатах. В этом случае можно было и поговорить, и поиграть. Такая идея быстро прижилась, так как общение в чатах в то время было очень модным. Самыми известными в России были такие онлайн игры как Way of Warrior, что в переводе "Путь воина", и "Бойцовский клуб", который появился чуть позже. Самым удачным и распространенным вариантом online игр, известных на сегодняшний день являются MMORPG (Massively Multiplayer Online Role Playing Game), что в переводе означает Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра. В такие игры можно играть в режиме реального времени, а участие в них могут принимать одновременно большое количество игроков. Их число может доходить до нескольких тысяч.

Слайд 24

Описание слайда:

Слайд 25

Описание слайда:

Слайд 26

Описание слайда:

Слайд 27

Данная работа является частью проекта «Правильное питание-основа здоровья». Задача презентации: познакомить детей с приготовление соков из овощей, фруктов и ягод

Превращения слов – волшебные цепочки

Научить ребёнка буквам, чтению легче через игру. "Волшебные цепочки" - забавная дидактическая игра для дошколят и первоклассников. В презентации настроены триггеры: неверно выбранная буква исчезает, а верно выбранная, перемещается в...

Начало-середина-конец

В презентации в доступной для младших школьников форме рассказывается о времени и его природе. В основе лежит – одна из сказочных историй из книги «Заниматика для первоклашек» Г. Юдина. Время...

Кто хочет стать огородником

Презентация создана на основе игры "Кто хочет стать миллионером?". Можно использовать на внеклассной работе и на уроке "Окружающий мир" .

Загадочные животные (интерактивная игра)

Игра направлена на развитие восприятия, внимания, памяти и мышления ребенка. Состоит из трех игр и в любую минуту по желанию ребенка может быть закончена.

1-ое путешествие по музыкальной «Угадай-ке»

Увлекательная игра на узнавание детских песен из известных мультфильмов («Антошка», «Как львенок и черепаха песню пели», «Крошка Енот», «Мама для Мамонтенка»). В самом начале игры, ребенка встретит Божья Коровка и...

Учимся решать задачи и проверяем себя

Тест для маленьких математиков, которые умеют решать задачи в пределах 10, знают цифры и умеют составлять примеры. Но чтобы программа работала, следует отказаться от защиты для данного сеанса. Тогда в...

«Давай поиграем» тест для дошкольников

Тест в игровой форме позволяет выявить развитие внимания, памяти и мышления ребенка. Но чтобы программа работала, следует отказаться от защиты для данного сеанса. Тогда в конце теста ребенок получит оценку.

Интеллектуальная игра "Улицы Сочи"

Интеллектуальная игра проводится в виде ответов на вопросы. В каждом вопросе зашифрована фамилия и имя человека, в честь которого была названа одна из улиц города.Ответы и портреты людей появляются на...

Первый раз в первый класс (игра) "Осень" - интеллектуальная игра "Что, где, когда?"

Презентация построена в форме игры "Что,где, когда?".Состоит из 12 раундов, в каждом раунде задается вопрос в виде загадки на осеннюю тему. После разгадывания, на экране появляется ответ-отгадка.

"Счастливый случай"игра ко дню знаний (4 класс) Своя игра (6 тем)

Презентация представлена в виде игры, аналогичной телевизионной «Своя игра». Игра включает один тур по 6 темам: «Загадки», «Космос», «Ребусы», «Смекалка», «Персонажи», «Окружающий мир». Дети выбирают категорию и баллы. За правильный...

Летние загадки Зимние загадки (интерактивная игра)

Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, не живая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В...

Карлсон (математическая раскраска)

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов