Глифы шейперов. Как запомнить глифы Ingress? секреты и фишки

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

К тому, что уровень в игре решает очень много. Новичок ничего не может противопоставить сильным игрокам другой фракции. Наверняка, вам захочется как можно скорее внести значимый вклад в игру, а не просто бесцельно бродить вокруг порталов.

Чем быстрее вы прокачаетесь в Ingress, тем интереснее будет для вас игра. Берите на вооружение несколько методов прокачки и начинайте развлекаться!

Основное про уровни в Ingress

В Ingress есть 16 уровней. С 1 по 8 появляется возможность использования новых предметов, например резонаторов и оружия. От 8 до 16 изменяется только максимальный запас маны и дальность подзарядки порталов (даже на 2 уровне дальность превышает размеры областей в Украине).

То есть, самое главное прокачаться до 8 уровня . Вы сможете применять любые XMP-бустеры, и даже перекрасить вирусом любой портал.

Количество опыта, которое необходимо заработать, для каждого уровня вырастает нелинейно. С каждым уровнем приходиться получать все больше и больше опыта. Например, для перехода с 2 на 3 уровень надо в 7 раз больше AP, чем для перехода с 1 на 2.

Для перехода на следующие уровни после 8, требуется еще заработать определенное количество медалек (на картинке выше показано). Их дают за разные достижения: подзарядка резонаторов, пройденный путь, разрушение порталов и т.д. По ходу игры они постепенно появляются.

За что в Ingress дают AP (опыт)

Почти за любые действия в Ingress дается опыт. Максимальный прирост AP достигается при активном разрушении филдов и линков и постройке на их месте собственных.

Ниже приведено количество AP за действия в Ingress:

Хакая с глифами, вы зарабатываете куда больше опыта. Опыт дается за каждый угаданный глиф (по 50 AP), за угадывание всех глифов и за скорость.

В таблице показано, сколько AP дается за хак с глифами:

Прокачка от 1 до 4 уровня

Игроки начальных уровней (до 5-го) практически не способны активно участвовать в разрушениях. Чтобы развалить портал 5 уровня (максимум такой портал может создать один игрок от 8 уровня и выше), придется потратить почти весь свой арсенал. А если портал защищен щитами, то ситуация усугубляется еще больше.

Есть всего два хороших способа начальной прокачки.

Первый способ: ходить за другими игроками своей фракции и линкать после них порталы. Также можно захватывать серые порталы и задействовать их в линковке. Друзья высокого уровня могут помочь прокачаться, разбивая сеть противника и оставляя для вас создание полей.

Второй способ: хакать с глифами порталы высокого уровня, посещать фермы. Для прокачки с 1 до 5 уровня, нужно всего лишь 300 раз хакнуть вражеский портал 8 уровня и угадать глифы.

Используя второй метод, вы попадете на 5 уровень с огромным количеством предметов и сможете действовать очень активно. С другой стороны, высокоуровневые порталы больно бьют при взломе, что очень мешает новичкам с малым запасом маны.

Оптимально будет совмещать два способа. Если играть каждый день, то дойти до 5 уровня реально за 1-2 недели.

Разрушение центровых порталов вражеской сети

После достижения 5 уровня, можно выходить на охоту за вражескими порталами. Есть смысл разрушать центровые точки, из которых отходит много линков и полей. В такие порталы, конечно, часто установлено несколько защитных модов, а еще их могут подзаряжать, так что стоит обдумывать рациональность нападения. Лучше приходить с друзьями и в неожиданное время. В любом случае, просчитывайте соотношение потраченного оружия к полученному опыту.

Не обязательно концентрироваться на суперкрутых порталах с 10 линками из них. Иногда эффективнее разбить 5 порталов попроще.

Хотя, по нашим наблюдениям (а мы играем вдвоем), после достижения 7 уровня можно запросто разрушить даже самые крутые порталы врага.

Создание густой сети своих порталов

Больше всего опыта можно получить, создавая зоны контроля. На месте разрушенных порталов противника нужно строить как можно более густую сетку. Для прокачки стоит наделать побольше треугольников, а не стремиться закрыть огромные площади.

Особенно хорош этот вариант, если вы играете за выигрывающую сторону.

Для извлечения максимальной пользы, попробуйте создавать поля в полях. На картинке продемонстрировано, как это делается. Линки можно кидать только из углов внешнего треугольника внутрь, но не наоборот. Вычислить самый эффективный способ покрытия можно с помощью специального сервиса.

Создание "звездочки"

Если играешь один, не так просто строить густые сетки, ведь потребуется насобирать много портальных ключей. Как известно, ключи выпадают всего с 50% вероятностью, а хакать портал позволяется раз в 5 минут. Поэтому для одиночной игры оптимально подходит создание "звездочки" — портала, в который приходит много линков из других порталов вокруг.

Чтобы создать "звездочку" нужно предварительно подготовиться, насобирать побольше ключей от центрового портала. Хорошо бы иметь портал возле дома ("домашку") или рядом с местом, где вы зависаете.

В таком месте надо хакать портал и при этом запрашивать дополнительный ключ (так просто портал отдает ключ всего лишь раз).

Запрос дополнительного ключа происходит так:

  1. нажимаете хак с глифами
  2. вводите специальный глиф "MORE", до того, как пришли глифы

Когда необходимое количество ключей собрано, можно ходить вокруг и кидать линки из текущего портала в центровой, а также в предыдущий. В итоге должно получиться что-то похожее на звездочку или цветочек.

Этот вариант не самый удачный со стратегической точки зрения: противник может разрушить центр "звездочки" и получить сразу много опыта. Но для прокачки в Ingress в одиночку это допустимо.

Активный фарминг с глифами

За простой фарминг в Ingress тоже легко получить много опыта. Например, хакинг вражеского портала 8 уровня может принести примерно 500 AP. Поэтому никогда не пренебрегайте этой возможностью.

Для фарминга нужно иметь портал или несколько в удобном месте (доступный из дома или с работы).

Для такого портала очень важен уровень, поэтому попросите друзей вам помочь построить "домашку". Для большей сохранности портала, можно перекрасить его вирусом в цвет врага, а соратников попросить его не трогать.

В "домашку" стоит установить мультихак и сильные щиты, чтобы успеть подзарядить и задеплоить, если что.

Если ради прокачки и эффективного фарминга вы согласны пожертвовать увлекательностью игры, то можете создавать целые фермы и ходить от портала к порталу, монотонно хакая их. В таких порталах может пригодиться радиатор. На картинке пример фермы в Черновцах, на Проспекте.

Это все способы прокачаться в Ingress, которые мы нашли и пользуемся. Если знаете другие, то расскажите в комментах — будет интересно прочитать.

Если вы до сих пор думаете, что Ingress - очень сложная игра для настоящих задротов, то этот текст для вас. Прогулки любите? Сай-фай? Городские квесты? У вас есть смартфон на iOS или Android? Вы ищете повод выйти из дому и встретить новых друзей? Ответили хотя бы на один вопрос утвердительно? Значит, вам придется прочитать текст. Поставьте аппарат на зарядку, убедитесь, что у вас подключен мобильный интернет и готовьтесь к настоящему приключению!

ВСТУПЛЕНИЕ

Ровно два года наряду с реальным и игровым виртуальным мирами, существует одна из тонких граней, в которой оба эти мира довольно гармонично смешались. Такие грани называют “дополненной” или “расширенной” реальностью (augmented reality), имея в виду, что за видимыми вещами есть нечто гораздо большее. Вот вы установили приложение – и смартфон или планшет в вашей руке превратился в особый девайс - “сканер”. Глядя через него на граффити на стене или на городскую скульптуру, вы увидите сочащуюся из них энергию, именуемой “экзоматерией”. Возможно, рядом с собой вы увидите (не через девайс, а своими глазами) человека, поглядывающего то в свой смартфон, то на вас. “Синий или зеленый?”, думает он. А может, вы обнаружите себя в огромном поле одного из двух цветов, накрывшее весь город… Да, детка, это Ingress.

Выражаясь коротко и красиво, Ingress – это полуреальная MMORPG в мире смартфонов и планшетов. Она появилась как сплав городских квестов, детских командных соревнований вроде “казаков-разбойников”, теории мирового заговора, фантастических антиутопий и азартных игр. Она прижилась, став целой культурой, разделив жителей земного шара на две фракции, но одновременно и сплотив их ради одной цели – бесконечно играть и сражаться. Смело и не без преувеличения можно сказать, что Ingress - это больше, чем игра. Это самый настоящий стиль жизни.

СЮЖЕТ

Представьте себе, что при запуске эксперимента CERN на Большом Адронном Коллайдере случилось то, чего не ждали – освободилась некая межпространственная энергия, которую тут же окрестили Exotic Matter, по-нашему - экзоматерия или “ЭксЭм”. Эта энергия стала скапливаться, как оказалось, в местах проявления искусства или науки, т.е. свидетельствах развития человечества: памятниках, музеях, библиотеках, даже в почтовых отделениях. Такие скопления XM стали называть “порталами “. И не просто так - оказалось, что порталы позволяют проходить в наш мир представителям инопланетной расы - Шейперам. Говорят, что именно Шейперы влияли на развитие человечества: они управляли разумом таких выдающихся людей, как Менделеев или Моцарт (не зря, им многие идеи приходили “во сне”), они двигали прогресс всё дальше, преследуя только им одну известную цель. Теперь же Шейперы решили, что мир готов встать на новый уровень. Но у людей свое мнение на этот счет, а точнее даже два.

Просвещенные (Enlightened ) , фракция “Зеленых” - верят, что Шейперы должны и дальше двигать прогресс человечества, поэтому помогают им. Есть много аргументов того, что люди всегда боятся нового, но оно приносит благо. Разве не инопланетяне помогли самым древним людям строить пирамиды или первые обсерватории? А может, Шейперы вообще создали людей?..
Сопротивление (Resistance ) , фракция “Синих” - убеждены, что Шейперы превратят людей в развитых, но не имеющих индивидуального сознания, существ. Они считают, что цель инопланетян - создать себе армию людей с коллективным разумом, подобно муравьям. Агенты Сопротивления уверены, что человечество само справится со своим прогрессом и искусством.

ГЕЙМПЛЕЙ

На самом деле геймплей у обоих фракций не отличается ничем.

Выглядит все примерно так:

1. Нужно успевать к определенным временным чекпоинтам зарабатывать больше очков, чем вражеская фракция.

2. Чтобы зарабатывать очки, нужно создавать поля, соединяя три портала одного цвета (выбранной вами фракции).

3. Чтобы соединять порталы, нужно их правильно захватывать.

Основные геймлейные действия:
Взлом портала (hack , “хакнуть” ) - осуществляется по отношению к порталу любой фракции, и даже нейтральным, т.е. - не захваченным. Единственная цель “хака” - “фарм” предметов. Чтобы “хакнуть” портал, вам надо находиться в диапазоне сканера, отмеченном желтым кругом. Когда вы хакаете чужой портал, то за это еще и получаете +100 XP. Чем выше уровень портала, тем выше уровень и предметов, которые можно из него получить, но они не будут выпадать выше, чем ваш уровень + еще один сверху.
У порталов есть кулдаун – это обычно 5 минут, если на него не установлены специальные предметы (про такие предметы, МОДы, сможете почитать позже ). За это время портал “остывает” и взлом его невозможен.
Важный лайфхак! Если не просто тапнуть, но зажать кнопку hack , то откроется мини-игра на запоминание глифов. В зависимости от уровня порталов, вам будет предложено повторить от одного до пяти глифов, за которыми могут скрываться таинственные сообщения - вероятно, от самих от Шейперов. Правильно повторенные глифы добавляют вам бонусные предметы!

Установка резонаторов, деплой портала (deploy ) - чтобы портал функционировал на полную силу, на нем должно быть установлено 8 резонаторов. Резонаторы - это просто такие вот штуковины, без полного количества которых портал нельзя соединять с другими порталами. Деплоить, естественно, можно только нейтральный портал (это называется захватом портала), или же добавлять резонаторы своему, в котором их меньше 8. Резонаторов 1-го уровня одному человеку можно поставить все 8 на портал, 2-го, 3-го и 4-го – по четыре штуки, 5-го и 6-го по 2, а вот самые крутые “резы” - 7 и 8, один игрок может поставить только по одной штуке. Это сделано потому, что Ingress - командная игра. Первый и последний резонаторы дают наибольшее количество XP. Если вы пошли качаться с другом, а у вас не так много резонаторов в инвентаре, то просите его давать вам ставить первый и последний (если только ему самом не надо качаться – будьте толерантны! :))
Важный лайфхак! - деплоить портал желательно на максимально дальнем расстоянии. Чем дальше вы находитесь от портала, тем дальше установятся ваши резонаторы, и тем сложнее противнику будет их взрывать (об этом дальше). Деплоя портал, встаньте так, чтобы он находился у самого края вашего желтого круга.
Вы также можете заменять слабые резонаторы более сильными, т.е. более высокого уровня.
Если хотите больше задротства, то .

Линк, соединение порталов (link ) - основная цель игры не в захвате порталов, а в соединении их в заполненные треугольники(control field ). Чтобы соединять между собой два портала, нужно стоять на досягаемом расстоянии у одного портала и иметь ключ от того, с которым вы хотите его соединить. Ключи порталов выпадают при их взломе приблизительно с 80% вероятностью. Кнопку link вы увидите в профиле портала, в центре схемы резонаторов. Естественно, что активной она становится только тогда, когда их установлено все 8 штук. Игра может предложить вам залинковать все досягаемые порталы, от которых у вас есть ключи, но линкуйте с умом. Линк не должен пересекать другие линки, потому не стоит соединять два портала через весь город, если не планируете завершить постройку поля. Иначе вы испортите игру другим (это еще называют “говнолинком”). Обычно, если у вас есть ключ от портала, допустим, “Фонтанчик солнышко”, то хакая этот фонтанчик во второй раз, ключ уже не выпадет. Но если вы хотите залинковать два находящихся возле вас портала к “Фонтанчику”, и тем самым создать поле, то есть очередной лайфхак : стоя возле фонтанчика, выбросите ключ (кнопка Drop в окне ключа), хакните портал еще раз, и когда вам выпадет второй ключ, подберите тот, что выбросили. Вуаля! Теперь вы сможете прилинковать 2 портала к “Фонтанчику солнышко” не бегая туда-сюда! Вы восхитительны!

Перезарядка резонаторов (речадж, recharge ) - нужна для поддержания жизнедеятельности резонаторов, а следовательно - порталов. Резонаторы потребляют ровно 25% заряда в сутки, кроме того, их заряд разрушают атаки врагов. Заряжать можно как пачку резонаторов, так и каждый по отдельности - естественно, что на это вы тратите XM из своей шкалы “здоровья”. Это даже дает немного опыта, так нужного новичкам. Чтобы перезарядить портал, нужно встать в его радиусе, но можно речарджить и порталы на расстоянии, если у вас есть ключи от них. Правда, чем дальше от вас цель - тем больше будет расход XM.
Ну и напоследок – самое веселое.

Атака вражеских порталов ! Не советую, конечно, бить порталы на первых уровнях - разве что в компании с сильными игроками, то есть добивать вражеские резонаторы для получения опыта. Тут все просто – чем выше ваш уровень, тем выше уровень бомб, которые вы можете использовать (Xmp Burster, в простонародье “бустеры”). Просто заходите в инвентарь, выбираете “бустер” и нажимаете Fire. А теперь очень важный лайфхак : на экране, где вы видите порталы, а внизу прокрутку бустеров в вашем инвентаре, зажмите кнопку Fire. Вы увидите, что экзоматерия бурлит вокруг вас, сужая и расширяя кольцо. Так вот, когда оно максимально сузилось - отпускайте кнопку. Это дает возможность увеличить силу атаки бустера до +20%.

Посмотреть все актуальные мировые порталы, линковки и поля можно вот по этой ссылке . Этой функции нет на мобильных устройствах, потому в дальние рейды, хорошо брать с собой в сумке компактный ультрабук . остальное вы узнаете по ходу дела - про ачивки, про ивенты и так далее. Главное в Ingress - играть в команде, обрести которую вы можете в COMM или позвав друзей. В команде можно создавать настоящие шедевры из полей, гулять ночами по городу и ездить целой толпой в соседние города на обмены ключами. Немало и романтичных историй про игроков в Ingress - особенно интересны случаи любовных отношений между представителями разных фракций:)

Немного терминологии и жаргона русскоязычного Ингресса:
Ферма - большая группа порталов в одном месте. Называется так потому, что туда ходят хакать и собирать предметы. Самые ценные, естественно, “восьмые фермы” - там самые мощные порталы.
Рез – резонатор.
Буст , бустер - Xmp Burster . “Вадик, идешь в рейд? Нет? Ну хоть бустов в окошко брось”.
Упорин - настроение играть в Ингресс, например, до 3:00 ночи или сорваться и поехать в другой город линковать.
Домашние - порталы, до которых можно дотянуться из дома.
Апнуть - поднять уровень портала посредством доставления на него высоких резонаторов. “Восьмерки, апните мне домашние, если будете идти мимо”.
Флипнуть - перекрасить портал посредством вируса (об этом читайте в другой раз!)
Говнолинк - непродуманная линковка, которая портит последующую тактическую игру. #ялинкуюкакдурак
Зеленка - пренебрежительное название энлайтов резистами.
Синька - пренебрежительное название резистов энлайтами.
С тех пор как несколько месяцев назад Ingress вышел и на “яблочных” устройствах, в игре появилось много “свежей крови”. А именно сегодня тем более хорошо начинать играть - до 15-го числа действует ивент в честь двухлетия игры, во время которого за каждое действие вам дается в 2 раза больше опыта.

В следующем материале я расскажу, как живет Киевский Энлайт, как мы познакомились с Линой Молотовой в Москве, да и вообще о том, как девушки дожили до жизни такой.
Какую бы фракцию вы ни выбрали, будем рады видеть вас в рядах агентов Niantic Project! Let the game begin!

и да здравствует Энлайтмент!

Как прокачаться в Ingress

Мы уже подводили в нашей вступительной статье про Ingress к тому, что уровень в игре решает очень много. Новичок ничего не может противопоставить сильным игрокам другой фракции. Наверняка, вам захочется как можно скорее внести значимый вклад в игру, а не просто бесцельно бродить вокруг порталов.

Чем быстрее вы прокачаетесь в Ingress, тем интереснее будет для вас игра. Берите на вооружение несколько методов прокачки и начинайте развлекаться!

Основное про уровни в Ingress

В Ingress есть 16 уровней. С 1 по 8 появляется возможность использования новых предметов, например резонаторов и оружия. От 8 до 16 изменяется только максимальный запас маны и дальность подзарядки порталов (даже на 2 уровне дальность превышает размеры областей в Украине).

То есть, самое главное прокачаться до 8 уровня. Вы сможете применять любые XMP-бустеры, и даже перекрасить вирусом любой портал.

Количество опыта, которое необходимо заработать, для каждого уровня вырастает нелинейно. С каждым уровнем приходиться получать все больше и больше опыта. Например, для перехода с 2 на 3 уровень надо в 7 раз больше AP, чем для перехода с 1 на 2.

Для перехода на следующие уровни после 8, требуется еще заработать определенное количество медалек (на картинке выше показано). Их дают за разные достижения: подзарядка резонаторов, пройденный путь, разрушение порталов и т.д. По ходу игры они постепенно появляются.

За что в Ingress дают AP (опыт)

Почти за любые действия в Ingress дается опыт. Максимальный прирост AP достигается при активном разрушении филдов и линков и постройке на их месте собственных.

Хакая с глифами, вы зарабатываете куда больше опыта. Опыт дается за каждый угаданный глиф (по 50 AP), за угадывание всех глифов и за скорость.

Прокачка от 1 до 4 уровня

Игроки начальных уровней (до 5-го) практически не способны активно участвовать в разрушениях. Чтобы развалить портал 5 уровня (максимум такой портал может создать один игрок от 8 уровня и выше), придется потратить почти весь свой арсенал. А если портал защищен щитами, то ситуация усугубляется еще больше.

Есть всего два хороших способа начальной прокачки.

Первый способ: ходить за другими игроками своей фракции и линкать после них порталы. Также можно захватывать серые порталы и задействовать их в линковке. Друзья высокого уровня могут помочь прокачаться, разбивая сеть противника и оставляя для вас создание полей.

Второй способ: хакать с глифами порталы высокого уровня, посещать фермы. Для прокачки с 1 до 5 уровня, нужно всего лишь 300 раз хакнуть вражеский портал 8 уровня и угадать глифы.

Используя второй метод, вы попадете на 5 уровень с огромным количеством предметов и сможете действовать очень активно. С другой стороны, высокоуровневые порталы больно бьют при взломе, что очень мешает новичкам с малым запасом маны.

Оптимально будет совмещать два способа. Если играть каждый день, то дойти до 5 уровня реально за 1-2 недели.

Разрушение центровых порталов вражеской сети

После достижения 5 уровня, можно выходить на охоту за вражескими порталами. Есть смысл разрушать центровые точки, из которых отходит много линков и полей. В такие порталы, конечно, часто установлено несколько защитных модов, а еще их могут подзаряжать, так что стоит обдумывать рациональность нападения. Лучше приходить с друзьями и в неожиданное время. В любом случае, просчитывайте соотношение потраченного оружия к полученному опыту.

Не обязательно концентрироваться на суперкрутых порталах с 10 линками из них. Иногда эффективнее разбить 5 порталов попроще.

Хотя, по нашим наблюдениям (а мы играем вдвоем), после достижения 7 уровня можно запросто разрушить даже самые крутые порталы врага.

Создание густой сети своих порталов

Больше всего опыта можно получить, создавая зоны контроля. На месте разрушенных порталов противника нужно строить как можно более густую сетку. Для прокачки стоит наделать побольше треугольников, а не стремиться закрыть огромные площади.

Особенно хорош этот вариант, если вы играете за выигрывающую сторону.

Для извлечения максимальной пользы, попробуйте создавать поля в полях. На картинке продемонстрировано, как это делается. Линки можно кидать только из углов внешнего треугольника внутрь, но не наоборот. Вычислить самый эффективный способ покрытия можно с помощью специального сервиса .

Создание "звездочки"

Если играешь один, не так просто строить густые сетки, ведь потребуется насобирать много портальных ключей. Как известно, ключи выпадают всего с 50% вероятностью, а хакать портал позволяется раз в 5 минут. Поэтому для одиночной игры оптимально подходит создание "звездочки" — портала, в который приходит много линков из других порталов вокруг.

Чтобы создать "звездочку" нужно предварительно подготовиться, насобирать побольше ключей от центрового портала. Хорошо бы иметь портал возле дома ("домашку") или рядом с местом, где вы зависаете.

В таком месте надо хакать портал и при этом запрашивать дополнительный ключ (так просто портал отдает ключ всего лишь раз).

Запрос дополнительного ключа происходит так:

1. Нажимаете хак с глифами
2. Вводите специальный глиф "MORE", до того, как пришли глифы


Когда необходимое количество ключей собрано, можно ходить вокруг и кидать линки из текущего портала в центровой, а также в предыдущий. В итоге должно получиться что-то похожее на звездочку или цветочек.

Этот вариант не самый удачный со стратегической точки зрения: противник может разрушить центр "звездочки" и получить сразу много опыта. Но для прокачки в Ingress в одиночку это допустимо.

Активный фарминг с глифами

За простой фарминг в Ingress тоже легко получить много опыта. Например, хакинг вражеского портала 8 уровня может принести примерно 500 AP. Поэтому никогда не пренебрегайте этой возможностью.

Для фарминга нужно иметь портал или несколько в удобном месте (доступный из дома или с работы).

Это скриншот с карты Ingress, где расположена ферма в Черновцах .

Для такого портала очень важен уровень, поэтому попросите друзей вам помочь построить "домашку". Для большей сохранности портала, можно перекрасить его вирусом в цвет врага, а соратников попросить его не трогать.

В "домашку" стоит установить мультихак и сильные щиты, чтобы успеть подзарядить и задеплоить, если что.

Если ради прокачки и эффективного фарминга вы согласны пожертвовать увлекательностью игры, то можете создавать целые фермы и ходить от портала к порталу, монотонно хакая их. В таких порталах может пригодиться радиатор. На картинке пример фермы в Черновцах, на Проспекте.

Это все способы прокачаться в Ingress, которые мы нашли и пользуемся. Если знаете другие, то расскажите в комментах — будет интересно прочитать.

0 Если вы еще не знакомы с глифами, то попробуйте удерживать кнопку HACK , вместо одиночного тапа на нее. Вам откроется встроенная в Ingress мини-игра, где нужно будет запомнить от 1 до 5 глифов (рисунков) и воспроизвести (нарисовать) их после старта обратного таймера.

Зачем вообще рисовать глифы?
За верно угаданные глифы вы получаете AP (Action Points), больше стаффа (игровых предметов), чем при обычном хаке и плюс ко всему прокачиваете медаль Translator.
Из минусов сразу можно отметить, что на рисование глифов уходит некоторое дополнительное время. Это одна из причин бесконечных споров агентов об эффективности использования глифов как таковых. Ведь просто хакать порталы гораздо быстрее, чем с глифами. Впрочем, решайте сами, как вам лучше распределять свое игровое время, а пока разберем преимущества более подробно.

AP за глифы


+ 50AP за каждый верно угаданный глиф
+ бонус AP за все угаданные глифы (Perfect bonus)
+ бонус AP за время, потраченное на угадывание всех глифов (Speed bonus)
+ 100AP если вы хакали вражеский портал (Enemy portal).

Медаль Translator


Если, хакая портал, вы угадываете все глифы, то получаете за это очки (glyph points). В зависимости от уровня портала вы можете получить от 1 до 15 очков. На рисунке выше так же сразу отмечена зависимость количества глифов от уровня портала. Обратите внимание - при расчете количества глифов, как и при расчете обычного хака, учитывается тот уровень, который меньше, ваш или портала. Поэтому А5, хакая П8, всё равно будет хакать "как будто" П5 и получит при этом 3 глифа, но А8+ на этом же портале получит последовательность из 5 глифов.


Про дроп я особо писать не буду. Здесь очевидно, что за каждый хак с глифами вы получаете больше стаффа, чем за обычный хак. Для упрощения можно рассматривать глифы, как второй хак портала за один раз. Причем, чем точнее и быстрее рисуем глифы, тем лучше может быть дроп.

Как научиться рисовать глифы?
Итак, надеюсь, что из предыдущей части стало понятно, что уж если и рисовать глифы, то в идеале делать это без ошибок. Но ведь глифов больше сотни, как же их тут запомнить:

Можно, конечно, пытаться запомнить их, непосредственно в самой игре, а можно воспользоваться дополнительными сервисами для их изучения. Ведь у каждого глифа есть свое название (а иногда и несколько), и вместе они обычно выстраиваются во вполне осмысленные фразы . Зная глифы, запомнить и воспроизвести потом фразу гораздо проще, чем пытаться запомнить контуры глифов или придумывать им свои названия.

Есть несколько вариантов для запоминания:


1. Курс изучения глифов на Memrise .
Преимущества:
- 113 глифов для изучения, разбитых на 8 уроков;
- есть мобильные приложения для iOS и Android;
- по мере изучения глифов, сервис присылает напоминалки для закрепления пройденного материала.

2. Второй способ - это изучение глифов с помощью различных мобильных приложений. Хотя лично я рекомендую его использовать, как дополнение к первому.
iOS-приложения: Glyph Mastery , Glyph Dictionary for Ingress .
Android-приложения: Glypher .

Есть, кстати, еще прописи для тех, кому совсем сложно. Распечатываем и как с азбукой расписываем строчки.

3. Здесь я просто решил показать, что каждый может открыть и использовать собственный метод для запоминания и рисования глифов.

Например, все варианты чередования глифов можно просто выписать на бумажку:

Или выписывать их каждый раз:

Ну и совсем здорово, когда вам не составляет труда просто запомнить 5 рисунков и повторить их, не заморачиваясь с их названиями и не путая их у себя в голове)

Собственно, но этом у меня пока всё. Основные моменты озвучены, остальное придет с опытом.

Он же "хакинг". Чтобы играть, тебе нужно постоянно пополнять твой арсенал. Для этого тебе нужно "взламывать" порталы. Не переживай насчёт "взлома" - тебе не придётся проникать в запертые помещения или "красноглазить" перед монитором - просто нажми на кнопку "Hack". Это самая простая, но при этом важная часть игры.

Найди портал

Нашёл? Отлично, теперь нажми на него длинным тапом. Проведи пальчиком на кнопку "Hack" и ты получишь несколько вещей - они будут показаны снизу.

А, если ты проведёшь до "Hack no key", то тебе также посыпятся некоторые ресурсы, но уже без ключа от портала (очень полезная фича для экономии времени на последующий ресайкл сотен ненужных ключей после кратковременных "командировок"). Для чего нужны ключики - .

Уровни порталов

Порталы бывают разных уровней - от 1-го до 8-го. Уровень портала считается как округлённое в меньшую сторону среднеарифметическое от уровней всех резонаторов на нем, включая отсутствующие, которые считаются за 0. Уровень портала напрямую связан с тем, оборудование какого уровня ты будешь с него получать.

Например, с портала третьего уровня будут падать вещи в основном (но не исключительно) третьего уровня. Однако, если твой уровень 4, то даже порталы восьмого уровня будут за редкими исключениями "отдавать" тебе вещи пятого-третьего уровней, а не четвертого.

Взлом с глифами

Если ты будешь удерживать кнопку "Hack" некоторое время, появится мини-игра типа "запомни и повтори". Чем больше показанных фигур - глифов - ты повторишь, тем больший бонус к обычному числу вещей получишь.

Но, например, у тебя есть ключик от портала А. А ты глифуешь его и глифуешь да ключи собираешь для важного дела. Для того, чтобы не сбрасывать каждый раз ключик на землю или прятать в капсулу, можно сделать следующее:

Для этого нужно нарисовать глиф "More", и, вуаля, ключик упадет.
- Или глиф "Less", что поможет совершить хак без выпадения ключа.

У тебя будет около 2-х секунд чтобы ввести глиф "More"/"Less", прежде чем пойдут базовые глифы.

Также, не так давно, была введена медалька за глифы - Translator - хакаешь портал с глифами, чертишь всю комбинацию без ошибок и тебе начисляется определенное количество баллов. Баллы зависят от уровня портала. Если ты ошибся в одном глифе, сам понимаешь, ни одного балла ты не получишь. И SPEED BONUS никакой роли для медальки не играет.

Portal Level Glyphs Points Earned
0 1 1
1 1 1
2 2 2
3 3 4
4 3 4
5 3 4
6 4 8
7 4 8
8 5 15

Как видно из таблицы, игроку 8+ левела глифовать выгоднее всего порталы восьмого уровня - по 15 очков в зачёт за правильную комбинацию. =)

А ещё есть такие крутые глифы, которые могут замедлить скорость показа или, наоборот, увеличить: COMPLEX - увеличить, SIMPLE - замедлить. Вводятся они после More/Less.

При глиф-хаке L8 портала с использованием COMPLEX Вы экономите почти 7 секунд времени, а при использовании SIMPLE - почти на 6 секунд дольше!



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Игра петушиные бои правила Игра петушиные бои правила Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Мод для майнкрафт 1.7 10 смотреть рецепты. Рецепты крафтинга предметов в Minecraft. Оружие в Minecraft Шиллинг и стерлинг - происхождение слов Шиллинг и стерлинг - происхождение слов